Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик детонации


Сообщений в теме: 79

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Март 2016 - 18:44

MustanG_GT500, Ну нельзя же до такой степени ничего даже не пытаться поискать самому! 10 строчек вниз и лежит тема на всеобщем обозрении...
http://forum.opel-cl...o...38565&st=40
Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 19 Март 2016 - 20:49

KVM2007 ,да я находил этот пост.Я не сильно въехал где он установлен Изображение
Еще пару вопросов,чтобы разморочиться,ибо много начитался в инете. Вот нашел на счет шпонки в ваших сообщениях. Надо проверить
Форсунка у нас ведь должна распылять и идти должен туман, а у меня больше похоже что немного подливает.Допустим подливает,она же всеравно должна хоть схватывать.

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 19 Март 2016 - 20:55

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#23 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Март 2016 - 21:05

Зажем менять МАР, показания нормальные, на заглушенном 1 бар, на заводке при оборотах 180 - 0.9 бар...приблизительно и будет, на 800-900об. - 0.2-0.4,а что показывает ШМХХ...сколько шагов, если искра и бенз тосно есть...проблема в воздухе, давление топлива немешало бы померить и метки грм.

#24 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 19 Март 2016 - 21:47

Цитата(tor323 @ 19.3.2016, 22:05) Просмотр сообщения

а что показывает ШМХХ...сколько шагов, если искра и бенз тосно есть...проблема в воздухе, давление топлива немешало бы померить и метки грм.

сейчас найду как шмхх проверить только rolleyes.gif искра точно есть и бенз точно есть, с форсунки распыляет и когда свечу выкручиваешь(она больше похожа на залитую).
Проблема в воздухе-это вы про дмрв?Метки грм,чтобы посмотреть метку колена надо шкив приводного ремня снимать или там на нем метки есть?
В гараж попаду только в понедельник(работаю),сейчас собираю как можно больше инфы для проверок.Живу не в своем городе и никто не может мне посоветовать хороших спецов,а сервис - тоже не варик ПОКА.

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 19 Март 2016 - 21:50

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Март 2016 - 21:57

Цитата(MustanG_GT500 @ 19.3.2016, 21:49) Просмотр сообщения

KVM2007 ,да я находил этот пост.Я не сильно въехал где он установлен Изображение

Ну, фотка же в 47-м посте. И кружком обведен. Только тонкий пластиковый щиток на переборке снять надо. Он под ним (на фотке щиток обрезан, потому видно). Там же ссылки, как замерять тестером.
Сперва разберитесь с МАП, шпонка и остальное потом.

Цитата(tor323 @ 19.3.2016, 22:05) Просмотр сообщения

Зажем менять МАР, показания нормальные,

Где ж нормальные!? Две средних картинки. Тапка в пол и ХХ, а МАП кажет 1 бар и там и там. Движок работает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 19 Март 2016 - 22:04

Цитата(KVM2007 @ 19.3.2016, 22:57) Просмотр сообщения

Ну, фотка же в 47-м посте. И кружком обведен. Только тонкий пластиковый щиток на переборке снять надо. Он под ним (на фотке щиток обрезан, потому видно). Там же ссылки, как замерять тестером.
Сперва разберитесь с МАП, шпонка и остальное потом.
Где ж нормальные!? Две средних картинки. Тапка в пол и ХХ, а МАП кажет 1 бар и там и там. Движок работает.

обязательно проверю!С мультиком дружу каждый день на работе Который раз убеждаюсь,что авто должно ездить. Изображение Решил машину поберечь,по соли не ездить,теперь она мне отплачивает.
Цитата
Где ж нормальные!? Две средних картинки. Тапка в пол и ХХ, а МАП кажет 1 бар и там и там. Движок работает.

У меня движка вообще же не заводится,тапка в пол на заглушеной. Это я проверял дпдз

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 19 Март 2016 - 22:07

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#27 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 19 Март 2016 - 22:23

Еще немного скринов.Что-то тупанул,не сразу закинул,мб что-то просветится

Прикрепленные изображения

  • __________541.jpg
  • __________6342.jpg
  • __________14536.jpg

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Март 2016 - 16:05

Цитата(MustanG_GT500 @ 19.3.2016, 23:04) Просмотр сообщения

У меня движка вообще же не заводится,тапка в пол на заглушеной. Это я проверял дпдз

Это меняет дело! И... создает дополнительные трудности (с) Тернистый путь Талкуацетла
Тогде таки остается нарушение работы ГРМ. Как вариант - срез шпонки звездочки коленвала. Это исходя из того, что МАП рабочий. Казать 1 бар на попытке завестись, при отпущеной педали газа он не может никаким каком. Т.е. разрежения нет -> завестись невозможно т.к. смесь сверхбедная, будто дросельной заслонки вообще нет. При нарушеной работе клапанов эффект тот же.

Выкручивайте первую свечу. Туды сунуть длиный штрыр и найти ВМТ. Далее смотрим метку на шкиве распердвала
http://forum.opel-cl...t...t&id=109248
Клапана у Вас не гнет, так что с этим всё есть гут!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 20 Март 2016 - 21:10

ДА,я находил этот ваш совет.Это намного проще,чем разбирать шкив колена на данном этапе.Так же беру фотик,попробую заснять распыл форсунки.
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#30 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 21 Март 2016 - 19:11

Цитата(KVM2007 @ 20.3.2016, 17:05) Просмотр сообщения

Выкручивайте первую свечу. Туды сунуть длиный штрыр и найти ВМТ. Далее смотрим метку на шкиве распердвала
http://forum.opel-cl...t...t&id=109248
Клапана у Вас не гнет, так что с этим всё есть гут!

сделал,досадил акб пока совмещал метки. ВМТ и метка совпадают.АКБ на зарядке,МАП не проверил
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Март 2016 - 19:23

MustanG_GT500, Думаю можно так. Взять 20...50г шприц. Насадить на шланг МАП и вытянуть вакуум. На включеном зажигании смотрим напряжение (или через ОР-Сом, но я бы перепроверил и тестером с иголочками, как в FAQ.)

А может шланг к МАП вообще переломился от старости...

А метки совмещать - проще тянуть за ремень генератора (в толстых-толстых перчатках, пальцы под шкив ГУР затягивает)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 22 Март 2016 - 12:57

Ребята,а на вкл зажигания на форсунке должно быть 12,8 вольт? Где то читал что должно быть 5 вольт.датчик колена 480 ом,питании на 2 контакта приходит по 1,36 вольта.
Забыл поставить фишку на форсугку,крутанул стартер и она снова завелась на 3-5 секунды,даже тахо 500 оборотов показал.Затем заглохла,видимо выработов топливо в котлах.Снова ставлю форсунку,она стрекочет,топливо расставляет ,первые секунды хочет схватить,но не может.Отключаем форсунку,пару сек стартером и снова заводится,на остатках топлива.Что еще интересно,с подключеной форсункой на 2 предохранителе даже лампочка не загорается,но насос жужит.На откл форсунке контролька 21ВТ горит прекрасно.форсунка звонится 1,8 ом, фишка на форсунка 34,9 кОм.
После 3 манипуляций с форсункой она завелась полтыка и теперь все работает.Уря

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 22 Март 2016 - 14:30

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Март 2016 - 20:37

MustanG_GT500, На форсунке никаких 5V быть не может, слишком энергоемкая цепь, стабилизировать ей напряжение и проблемно, и нафиг не нужно.

А вот по заводке интересно. Обычно такое явление после сильнейшего перелива. Проверьте-ка датчик температуры на ЭБУ-мозги. (просто тестером сопротивление). Номиналы есть в FAQ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 22 Март 2016 - 21:08

Цитата(KVM2007 @ 22.3.2016, 20:37) Просмотр сообщения

MustanG_GT500, На форсунке никаких 5V быть не может, слишком энергоемкая цепь, стабилизировать ей напряжение и проблемно, и нафиг не нужно.

А вот по заводке интересно. Обычно такое явление после сильнейшего перелива. Проверьте-ка датчик температуры на ЭБУ-мозги. (просто тестером сопротивление). Номиналы есть в FAQ.

Проверю bf.gif а так надеюсь все хорошо будет,хотя уже стало сцыкотно на дальнее расстояния ездить.Надо также за расходом посмотреть,что будет.Позже кину ссылку на видео,как у меня работает форсунка.

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#35 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 23 Март 2016 - 23:18

Авто в гараже,так бы глянул.А че ваще за фишка ?
З.ы. пока мучал проблему выше,под замену пошел замок зажигания,ибо он любил на ямке(ключ шевельнется бывает) мне отрубать магнитолу.Так что хотел передать огромный привет инженеру,который на корпусе рулевого вала установил болты с круглыми шляпками. ai.gif .Русское зубило все исправило.
Покатавшись немного,загорелся check.Вот что выдало.

Прикрепленные изображения

  • __________67587.jpg

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 23 Март 2016 - 23:24

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#36 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 00:51

Цитата(KVM2007 @ 20.3.2016, 16:05) Просмотр сообщения

Казать 1 бар на попытке завестись, при отпущеной педали газа он не может никаким каком. Т.е. разрежения нет -> завестись невозможно т.к. смесь сверхбедная, будто дросельной заслонки вообще нет.

0.93 не совсем таки один бар, при диапазоне работы от 1 до ~0.3 (0.25-0.4), изменение в 0.07 это десять процентов, смесь не будет обеднённой т.к. смесеобразование на запуске это другой алгоритм, кроме того не смотря на то что заслонка закрыта в этот момент ШМХХ открыт для пуска и собственно давление не может сильно падать пока мотор не наберёт обороты и перейдёт в режим холостого хода и шток начнёт их сбавлять, тут уже процесс ХХ, так вот обороты в ~180 которые даёт стартер при прокрутке до запуска не может никак создать сильное разряжение, я выше об этом писал, но это примерный расчёт..."линейный" на вскидку, а на самом деле много факторов на это влияет от положения штока ШМХХ до оборотов и насосных потерь, чтоб не быть голословным и проверить своё утверждение я сделал пару графиков с лайфдаты своего мотора, принцип один и тот же как и диапазон, здесь наглядно видно как меняется давление в коллекторе по отношению к оборотам, графики с двух замеров и немного отличаются, данные немного отличаются по времени записи, но это неважно нас интересует момент прокрутки, в одном он у меня 210 в другом 250, в обеих случаях давление падает на одну единицу с 98 до 97кРа
[attachmentid=128159][attachmentid=128160]

Хорошо что проблема вроде решилась но по скринам блоков измерений MustanG_GT500 непонятно почему значение желаемых оборотов ХХ равно нулю.

Прикрепленные изображения

  • Diagram_RPM_kPa.png
  • Diagram_RPM_kPa_1.png


#37 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 01:03

Цитата(MustanG_GT500 @ 23.3.2016, 23:18) Просмотр сообщения

Покатавшись немного,загорелся check.Вот что выдало.

Стирайте ошибки, и катайтесь дальше, если снова загорится тогда считать, неизвестная 1503 это по иммобилайзеру, 0200 это по цепи форсунки, низкое напряжение.
по кодам ошибок расшифровку смотрите лучше у нас в FAQ, в теме по диагностике http://forum.opel-cl...p...t&p=1569348

Сообщение отредактировал tor323: 24 Март 2016 - 01:14


#38 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 24 Март 2016 - 12:52

tor323 ,да я посмотрел коды.Стер,я их же отключал все эти датчики с подключеным акб.Но машина также едет,в динамике ничего не изменилось

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 24 Март 2016 - 12:58

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#39 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 13:58

MustanG_GT500, отключение датчиков с выключенным зажиганием не записывает ошибки.

#40 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 01 Апрель 2016 - 13:30

Короч,как только на ходу даешь за тыщи оборотов,сразу появляются ощибки:
Р1602 – Модуль контроля детонации, неисправность цепи датчика детонации или ЭБУ.
Р0325 – Неисправность в сигнальной цепи контроля детонации.
Трубку снял,целая,одел обратно,затянул хомутами.Только не успел проверить мар по варианту KVM2007,пошел дождь.МАшина вообще катая-то "туповатая" стала.Самое интересное ,как начинаешь движения,она прет ,а потом после становится тормознутой.Все же есть подозрения что форсунка,воздух или насос
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных