Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик детонации


Сообщений в теме: 79

#41 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:55

Цитата(MustanG_GT500 @ 1.4.2016, 14:30)  

как начинаешь движения,она прет ,а потом после становится тормознутой.

Могу лишь предположить влияние лямбды. Первые минут 5...10 она отключена, до прогрева. Потом включается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#42 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2016 - 02:53

MustanG_GT500, попробуйте скинуть клемму АКБ на ночь и посмотреть на эффект, когда констатируются сбои в цепи контроля детонации система просто напросто отключается откатываясь на безопасный УОЗ и естественно на более позднем зажигании провал, проверьте всю проводку до ДД и разъёмы.

#43 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 14 Апрель 2016 - 20:49

проводка от эбу до мапа целая,трубка на мап целая.Вот замеры
2. Проверяем питания. Прокалываем по очереди черные провода обоих датчиков и смотим наличие 5Вольт +\- 0.1- имеется 5.055 Вольт на мапе и дпдз
Между ногами "черного и коричневого" 7.345 кОМ
Между синим и любым другим - при нажатии газа меняется от -2.339 до 8.34 кОМ
На цветном проводе, (скажем - синем) должно быть около 0.5 Вольта у меня 0.53
4. Проверяем MAP. На зеленом должно быть 4.5 Вольта. Заводимся. Должно упасть до 1 Вольта. При газовании должно на мгновение (пока движка набирает обороты) подскакивать до 2 вольт, но в момент сброса газа (обороты еще не сбросились) проваливаться до 0.7 Вольта. Глушим.
На зеленом висит 4.53 Вольта.Заводимся,при температуре двигателя 20-30 градусов падает до 1.1-1.2 вольта.Газуем резко до 4-4.3 тыщ оборотов улетает к 4 Вольтам и проседает до 0.5 вольт.
Проверяем качество соединений минуса(корпуса) висит на заведенной 1.346 Вольта.Почистил рядом минус 2 клеммы,ничего не изменилось.Завтра зарулю на рынок прикуплю клемы и обожму снова,да и минус не гниет вообще как бы rolleyes.gif
Топливный фильтр новый,насос дает возле моника 1.5 Бар ровно.Поставил обратно старые свечи,ничего не изменилось Компрессия на теплую с педалью в пол 12-12-11.7-12 .Что вообще может влиять на мап этот.Егр может?катализатор?забитая вентиляция в клапанной крышке? Вентиляция топливного бака?
Ошибка вылетает ,если даешь больше 2-2.3 тыщ оборотов.Можно и час ехать до 2 тыщ оборотов и не выше 3 передачи и ошибка не загорится.Если стоять на месте и газовать,то ошибка не появляется.Холостой и прогревочные обороты ровные.Стрелка после газования тоже опускается плавно и до положеных 800.Как только больше обороты или 4 передача- летит ошибка,что на холодной,что на рабочей температуре
[attachmentid=128641] новая свеча после 300+ км пробега с ошибкой

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • IMG20160414151649.jpg

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 14 Апрель 2016 - 21:07

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#44 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2016 - 00:36

MustanG_GT500, по показаниям всё нормально, при наличии оп-сома ошибки можно обнулить и обновить, может сразу появиться ошибка, какая именно зафиксировать, завести и заглушить...снова считать ошибки, появление ошибки в движении после двух т.об. можно будет уже легче определить, можно ещё ОР-СОМом сделать запись данных блоков измерений и выложить файл сюда, посмотрим что там происходит при этих оборотах.
По свечам видно бедная смесь, возможно свечи неправильно подобранные, или проблема в УОЗ что связано с регулировкой детонации или мап сенсором. Надо вычислить какая именно ошибка появляется в момент повышения оборотов, картина проясниться.

Сообщение отредактировал tor323: 15 Апрель 2016 - 09:24


#45 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 15 Апрель 2016 - 00:39

tor323, да я поищу как это сделать.Как она "бедная" смесь =),расход под 12 л в городе
вот работа моей форсунки на холодную без ошибки
https://www.youtube....eature=youtu.be

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 15 Апрель 2016 - 00:50

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#46 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2016 - 01:00

MustanG_GT500, все просто, взять прибор и ноутбук считать ошибки и стереть их, если стёрлись и не появились идём дальше, выключаем зажигание и снова включаем считываем ошибки, заводим даём поработать глушим и по новой включаем зажигание и считываем ошибки, заводим и едем вместе с прибором и ноутбуком до того как загориться лампочка чека, перед поездкой можно включить запись параметров и сохранить в файл.
Цитата(MustanG_GT500 @ 15.4.2016, 0:39)  

Как она "бедная" смесь =),расход под 12 л в городе

когда бедная смесь так же будет перерасход bf.gif , потому что мощности нужной не набирает и приходиться больше педалировать.
ЕГР и всё остальное на МАР как таковой влиять не могут только косвенно, т.е если клапан завис в открытом положении то давление немного увеличивается в коллекторе, и катализатор если забит то из-за противодавления выхлопных так же растёт давление, ЕГР должен был бы ошибку высветить, и если б он завис то проблема была бы с холостыми, а вот катализатор только проверка покажет, давление измерить в выхлопной.

Сообщение отредактировал tor323: 15 Апрель 2016 - 10:01


#47 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:45

tor323,благодарю.Буду пробовать.
п.с. друг втихаря купил vectra b 96 г.в. 1.6 ecotec ,чувствую скоро будут вопросы по другому движку(

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 15 Апрель 2016 - 11:46

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#48 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:38

MustanG_GT500, да не за что az.gif
я думаю что 99% в движении вылетают ошибки по системе детонации, потому как они как раз таки констатируются блоком только после 2000 оборотов, а на стоячей не ловите т.к. условие выполнения 4 секунды, попробуйте выдержать на стоячей обороты выше 2000 в течении нескольких секунд, если чек загорится то всё ясно...можно и не проверять ОР-СОМом, почему вылазиет ошибка по МАРу не совсем понятно, но дело в том что заземление экрана ДД идёт через массу МАР сенсора, в общем надо покопать проводку, первым делом проверить контакты в разъёме датчика детонации, качество массы и сигнальный провод его, отсоедините его и замерьте сопротивление, на массовом(коричневом) не должно быть больше 2Ома, а на сигнальном (чёрный с красным) не менее 50кОм, на включенном зажигании на сигнальном не должно быть напряжения(менее 0.2В), замеряйте по отношению к кузову(массе).
МАР хоть и правильные данные выдаёт стоит проверить и питание на его разъёме при включенном зажигании между коричневым и чёрно-красном проводами, должно быть около 5В.

#49 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:49

стою на месте ,более 10 секунд более 3 тыщ обороты.ошибки нету.Неужели как было на рефе,едет вырубается установка,стоит все шикарно,оказалось плохой контакт(скрутка) датчика низкого давления

Прикрепленные файлы


Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#50 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2016 - 19:28

MustanG_GT500, а ошибку не получилось поймать? в принципе явно это по детонации, по данным из записи видно что УОЗ после включения чека ведёт себя иначе, на торможении двигателем откатывается в минуса и больше 5гр. не поднимается, видимо связано с тем что блок переходит на топливную карту RON 91, это запрограммировано в реакции на ошибки по детонации, надо проверять цепь датчика, машинка меняется с зажиганием чека?
а по МАРу не видно ничего, я по крайней мере не вижу, показания нормальные, вообще ошибка по нему должна записываться только при условии оборотов выше 1050, и падению давления до 0.14бар, это примерно 0.3-0.5 вольт на сигнальном проводе, может что то в проводке кратковременно теряет контакт и ошибка записывается, для этого блоку достаточно всего 0.06 секунды, в этих лайфдатах этого не видно, да и если бы датчик был неисправный то вряд ли он сбоил лишь на доли секунды, возможно ещё с трубкой сто то.
с показаний в датах я убрал лишнее и перевёл в таблицу, так понятнее...

[attachmentid=128658]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tor323: 15 Апрель 2016 - 19:34


#51 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 15 Апрель 2016 - 21:01

Цитата(tor323 @ 15.4.2016, 19:28)  

MustanG_GT500, а ошибку не получилось поймать? в принципе явно это по детонации, по данным из записи видно что УОЗ после включения чека ведёт себя иначе, на торможении двигателем откатывается в минуса и больше 5гр. не поднимается, видимо связано с тем что блок переходит на топливную карту RON 91, это запрограммировано в реакции на ошибки по детонации, надо проверять цепь датчика, машинка меняется с зажиганием чека?
а по МАРу не видно ничего, я по крайней мере не вижу, показания нормальные, вообще ошибка по нему должна записываться только при условии оборотов выше 1050, и падению давления до 0.14бар, это примерно 0.3-0.5 вольт на сигнальном проводе, может что то в проводке кратковременно теряет контакт и ошибка записывается, для этого блоку достаточно всего 0.06 секунды, в этих лайфдатах этого не видно, да и если бы датчик был неисправный то вряд ли он сбоил лишь на доли секунды, возможно ещё с трубкой сто то.
с показаний в датах я убрал лишнее и перевёл в таблицу, так понятнее...

[attachmentid=128658]

Да меняется,становится тупой на реакции с газом.Мб заправку сменить?или 95 ему линуть
Значит на след выходных разбираю фишку эбу,выбиваю контакт и кидаю новые провода.Трубку меняю и обжимаю хомутами концы.Возможно поменяю клапанную,если прийдет у тому времени.Поливал вокруг моника очистителем карбюратора в поисках подсоса воздуха,не нашел ничего.
Сегодня слазил до насосика(как же неудобно его доставать),сеточка чистая,насос на рабочем авто на холостом и на 5.5 оборотах дает около бара.Если просто вставить в шланг который приходит к монику,то 1.5 бара

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 15 Апрель 2016 - 21:02

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#52 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:17

посмотрел еще раз ошибки нашел,у меня же есть ошибка:
P0602-Программная ошибка блока управления
Все таки новерн мозгу ту-ту делают
з.ы. нашел человека на драйве с такими же ошибками.Отдавал эбу на диагностику. Вынесли приговор перепрошивка(дорого?) ,но он решил менять эбу.
Лазил по оп-ком и нашел,что можно привязывать иммобилайзер. Если мне нужно будет менять эбу,то можно купить просто эбу без иммобилайзера и чипа(стоит в польше 10-12 у.е.) потом мой привязать или вообще отрубить/заглушить этот иммо?Просто вижу много продают эбу без иммо+ключ,следовательно их кто-то зачем-то покупает.У меня сейчас Delco 16214229 нужно точно такой или можно с другими цифрами,лишь бы цвета разъемов были одинаковые.

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 16 Апрель 2016 - 22:54

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#53 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Апрель 2016 - 00:28

Купите к этому блоку еще и карпрог и тогда сможете перписать еепром из старого блока в новый, в нем содержатся все данные по привязке к иммо. Или обратитесь к человеку, у которого есть карпрог.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#54 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 17 Апрель 2016 - 01:06

Цитата(Sorokin_Vadim @ 17.4.2016, 0:28)  

Купите к этому блоку еще и карпрог и тогда сможете перписать еепром из старого блока в новый, в нем содержатся все данные по привязке к иммо. Или обратитесь к человеку, у которого есть карпрог.

Благодарю за ответ.Покупаю эбу за 10-12 у.е.,иду к человеку с carprog и все у меня работает,верно понял?Только вопрос не станет ли это эквивалентно 50 у.е.,которые просят барыги за комплект?

Цитата(MustanG_GT500 @ 16.4.2016, 21:17)  

.У меня сейчас Delco 16214229 нужно точно такой или можно с другими цифрами,лишь бы цвета разъемов были одинаковые.

можно этот момент уточнить?
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#55 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Апрель 2016 - 09:07

Я ваших цен не знаю, может и больше станет, у нас, с нынешним курсом цена на привязку чужого блока как раз около 50... евро.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#56 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:34

MustanG_GT500, с этой ошибкой не стоит ждать, в очередной раз оно может не включиться и иммо просрать. придётся искать прошивку безиммо или пытаться из старой прошивки выдернуть кодировку.
я вот не упел) микруха подыхала. сейчас езжу без имоо)

#57 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:46

как отключил иммо? буду комплект брать 50 у.е.
Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#58 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:07

MustanG_GT500, прошивка + чутка магии в проводке)

#59 MustanG_GT500

MustanG_GT500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:РБ ,г. Брест
  • Автомобиль: Astra F X16SZR Caravan

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:40

Короч это не эбу( 55% одному животному под хвост Изображение Какие еще соображения будут? уже кидал провода на фишку эбу от мапа,все равно ошибка и тупняк(Изображение

Сообщение отредактировал MustanG_GT500: 24 Апрель 2016 - 00:01

Есть Op-com.Есть ЭБУ 16214229 (красная+белая фишка) подкинуть/продать.

#60 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2016 - 00:31

MustanG_GT500, а что было сделано? подкидывали рабочий ЭБУ?
ошибка и тупняк у вас всплывает не по мапу а по детонации.
проводку хоть проверяли как советовали?...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных