
Ручник
#141
Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:38
#142
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:17
Вот наконец добрался до ручника при снятии коротких тросов обломал наконечник что одевается на рычажек, сделал его нарезав резьбу на 8 мм. Все собрал вывесил подвеску надев калеса, нажевил ( не затягивая) гайки, отрегулировал натяжение троса сначала на балке потом на ручнике что под чехлом натянул ручник плавно до упора, потом затянул гайки на колесах. Ура все работает назад не клинит. Ручник стал мягкий после смазки и разработки только коротких тросов что на балке.
Молодца!!! Вошпе это делается очень просто. Снять колесо и барабан!!!!!
#144
Отправлено 14 Август 2012 - 08:47
Ребята,кто нибудь видел состояние своего пыльника на рычажке на который одевается трос ручника задних колёс...У меня он порван внутри одна ржа....Где взять пыльник кто подскажет.....

Оригинального номера детали нет. Новый идет только в комплекте с механизмом рычажка.
#145
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:48
#146
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:29
Может кто подскажет, не работает ручной тормоз. Сегодня в автосервисе смотрели. Диагноз не работают цилиндры ручного тормоза. Попробывал поискать в инете, не нашел. Может они как по-другому называются? И где купить в Москве, если кто знает?
Цилиндров ручного тормоза - как таковых нет . Там чисто механика . При натяжении ручного тормоза приводится в действие исполнительный механизм ( см.фото ) , который разводит колодки внутри барабана . На исполнительном механизме есть доводчик ( колёсико ) которым можно немного регулировать схождение - расхождение тормозных колодок . Возможно тебе нужно чуть подкрутить колёсико и появятся тормоза .


Будут вопросы - задавай . Поможем.
#148
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:57
Сообщение отредактировал SergGS: 11 Январь 2013 - 21:58
#149
Отправлено 11 Январь 2013 - 22:35
Оказалось, что исполнительный механизм не работает. Разобрали, прочистили (грязи много внутри и окислов каких-то), вроде заработал. Но потом оказалось, что левый и правый тросики тоже не работают, т.к. их точно на замену.
ДА , тросики не почистишь , если сильно прикипели . Недавно читал , что на Форд Таурус устанавливали троса ручного тормоза от Жигулей ( правда чуть переделывали ) . Может прикинуть жигулёвские троса на Синтру ? Хотя и родные не так дорого ( правда смотря для кого ) стоят .



#150
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:00
Я свою Синтру покупал в автосалоне. Так получилось, что поверил на слово тому менеджеру, когда он сидел за рулём и показывал как всё работает. А когда он припарковался, я попросил его показать как ручник работает, он чуть-чуть тронулся и машина слегка покатилась, он дёргнул ручник, послышилась трещётка от ручника и машина резко встала. Я подумал, что ручник работает. А в итоге, анализируя всё происшедшее (уже когда купил машину), он когда дёргнул за ручник, просто нажал на педаль тормоза. Козёл он (извиняюсь за выражение).
#152
Отправлено 12 Январь 2013 - 00:34
....прости =//, ты за руль даже не сел перед покупкой?
Сидел. Ездил в качестве пассажира.
Да я понимаю, что наверное меня начнёте винить. Я то в чём виноват? Я честный покупатель. Быть честным и доверчивым разве плохо? Машины не каждый день покупаем. Нервы и т.д. вот и упустил из виду. Хотя наверное нужно было целый список составить и смотреть по нему самому лично, что работает\не работает.
Сообщение отредактировал SergGS: 12 Январь 2013 - 00:42
#153
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:52
Сидел. Ездил в качестве пассажира.
Да я понимаю, что наверное меня начнёте винить. Я то в чём виноват? Я честный покупатель. Быть честным и доверчивым разве плохо? Машины не каждый день покупаем. Нервы и т.д. вот и упустил из виду. Хотя наверное нужно было целый список составить и смотреть по нему самому лично, что работает\не работает.
Ай, перестань....ни кто тебя не винит=))....выбор уже сделан и в отличную сторону, .........или я не прав?!!! Главное, чтоб ты её любил! =)))
#154
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:15
Родные тросики вроде стоят в районе 6-7 тыс. Не родные в разы дешевле от 900 руб. до 3 тыс.. Попробую найти б\у.
А почему тебе не поставить аналог ? Неплохой отзыв у производителя PEX , да и другие ни чем не хуже . А б/у трос - это "палка о двух концах" . Да и такую деталь , как трос , б/у брать не стоит . Аналог ( все три тросика ) обойдётся в 2000 - 2500 .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 12 Январь 2013 - 09:16
#155
Отправлено 12 Январь 2013 - 11:43
Ай, перестань....ни кто тебя не винит=))....выбор уже сделан и в отличную сторону, .........или я не прав?!!! Главное, чтоб ты её любил! =)))
ты прав
А почему тебе не поставить аналог ? Неплохой отзыв у производителя PEX , да и другие ни чем не хуже . А б/у трос - это "палка о двух концах" . Да и такую деталь , как трос , б/у брать не стоит . Аналог ( все три тросика ) обойдётся в 2000 - 2500 .

не нашел пока.
#157
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:24
Цилиндров ручного тормоза - как таковых нет . Там чисто механика . При натяжении ручного тормоза приводится в действие исполнительный механизм ( см.фото ) , который разводит колодки внутри барабана . На исполнительном механизме есть доводчик ( колёсико ) которым можно немного регулировать схождение - расхождение тормозных колодок . Возможно тебе нужно чуть подкрутить колёсико и появятся тормоза .


Будут вопросы - задавай . Поможем.
А как нить у нас тросы натягиваются или регулируются. Ато такое ощущение что ход у тросов маленькие поэтому ручник не работает. тросы все ходят нормально а колодки можно сказать не расходятся. Может ход 1-2 мм не больше . Думаю это не достаточно чтоб они тормозить начали.Или вся регулировка только в на самих колодках?
#158
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:51
А как нить у нас тросы натягиваются или регулируются. Ато такое ощущение что ход у тросов маленькие поэтому ручник не работает. тросы все ходят нормально а колодки можно сказать не расходятся. Может ход 1-2 мм не больше . Думаю это не достаточно чтоб они тормозить начали.Или вся регулировка только в на самих колодках?
Помоему ход колодак и должен быть небольшим. Если ручник начинает схватывать в самом конце, то тросики можно подтянуть на уравнивателе (он расположен на задней балке), либо в салоне снять кожух с рукоятки и подкрутить гайку на тросике. Но основная регулировка-колесиком
#159
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:54
А как нить у нас тросы натягиваются или регулируются. Ато такое ощущение что ход у тросов маленькие поэтому ручник не работает. тросы все ходят нормально а колодки можно сказать не расходятся. Может ход 1-2 мм не больше . Думаю это не достаточно чтоб они тормозить начали.Или вся регулировка только в на самих колодках?
Регулируют натяжение троса ручника путём откручивания или закручивания гайки на уравнивателе ( находится на задней балке ) или в кронштейне , где соединяется трос , идущий от ручника и трос на разветвитель . Эта каробочка находится под днищем , в центре . У некоторых авто этого соединения нет . Просто трос идёт прямо от ручника ( без соединения ) к разветвителю ( далее к уравнивателю )
Колодки , регулировочным колёсиком , раздвигаются в пределах 4 мм .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 13 Январь 2013 - 12:55
#160
Отправлено 07 Март 2013 - 23:25
Регулируют натяжение троса ручника путём откручивания или закручивания гайки на уравнивателе ( находится на задней балке ) или в кронштейне , где соединяется трос , идущий от ручника и трос на разветвитель . Эта каробочка находится под днищем , в центре . У некоторых авто этого соединения нет . Просто трос идёт прямо от ручника ( без соединения ) к разветвителю ( далее к уравнивателю )
Колодки , регулировочным колёсиком , раздвигаются в пределах 4 мм .
а в салоне под чехлом рычага??? там сзади(по ходу движения) есть гайка!!! ей что регулируется???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных