ЕГР
Автор
АлександрВита
, 21 Янв 2008 19:12
Сообщений в теме: 131
#1
Отправлено 21 Январь 2008 - 19:12
Купил Опель Вита с правым рулем, движок Z14 XE 12 кобыл. Два месяца ездил на ней как ни в чем не бывало, но тут как кназло загорелась лампочка инжектора и весь мой кайф от езды был обломан. прошел диагностику, спецы сказали, что неисправен датчик ЕГР(дожиг отработавших газов).заменит бы его надо, но как-то не улыбается тратиь целых семь рубликов за этот датчик. сам попытался прочистить несколько раз, но злосчастная лампочка загоралась вновь. может можно как-то его отремонтировать или надо все-таки потратиться на новый? а вдруг не поможет и денежки буудт потрачены зря. почему он загрязняется? подскажите, что же делать
#2
Отправлено 21 Январь 2008 - 19:20
Посмотри в этой теме http://forum.opel-cl...?showtopic=5157
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#3
Отправлено 21 Январь 2008 - 19:33
Спасибо за инфо. Но я так и ничего не понял!
Датчик инжектора у меня не тухнет, и как ты его разбирал (ЕГР) тоже не понял!
И стоит ли его воще чистить если он все равно потом загрязняется?
#4
Отправлено 21 Январь 2008 - 20:30
Клапан ЕГР Обсуждали в нашей ветке, теме Corsa С 1.2, двигатель вибрирует, неравномерная работа двигателя Цитирую самого себя:
Клапан обычно располагается на выпускном коллекторе и выглядит примерно так.
Наиболее распространенные болезни клапана ЕГР - закисание штока. На счет его чистки не знаю, но известны случаи, когда люди глушили этот клапан совсем.
Для нормальной работы автомобиля, он вообще не нужен, его ставят в угоду экологам.
Клапан обычно располагается на выпускном коллекторе и выглядит примерно так.
Наиболее распространенные болезни клапана ЕГР - закисание штока. На счет его чистки не знаю, но известны случаи, когда люди глушили этот клапан совсем.
Для нормальной работы автомобиля, он вообще не нужен, его ставят в угоду экологам.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#7
Отправлено 22 Январь 2008 - 19:42
Для разборки ЕГР требуются определённые слесарные навыки. Делаешь ножовкой по металлу небольшие надпилы на обечайке (она завальцована) шагом 6-8 мм, пассатижами отгибаешь, что бы пластмассовая крышка (на ней контакты для фишки) свободно вынималась, дальше там идёт толстая металлическая шайба, она тоже вынимается, а потом можно вынуть и сам шток и гильзу по которой он ходит. Всё это промываешь, смазываешь (можно просто ВДешкой побрызгать), собираешь и завальцовываешь (обстукиваешь по кругу молотком).
Вот на рисунке, чтоб понятней было где пропилы делать:
[attachmentid=12252]
Вот на рисунке, чтоб понятней было где пропилы делать:
[attachmentid=12252]
Сообщение отредактировал gusevigor: 22 Январь 2008 - 19:43
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#9
Отправлено 22 Январь 2008 - 21:10
АлександрВита,
Пост Дениса Ростова я стер, как повторный. Он создал по своей проблеме отдельную тему "Опель Вита "не тянет".
Пожурю Дениса Ростова за кроссптинг - нарушение п. 2.10 Правил форума. На будущее просьба так не делать.
Пост Дениса Ростова я стер, как повторный. Он создал по своей проблеме отдельную тему "Опель Вита "не тянет".
Пожурю Дениса Ростова за кроссптинг - нарушение п. 2.10 Правил форума. На будущее просьба так не делать.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#10
Отправлено 23 Январь 2008 - 18:48
gusevigor:
не так все оказалось просто. у меня оказался другой ЕГР.
Зделал пропилы как ты нарисовал, но саму катушку вытащить не смог. Пришлось полностью разрезать и вынимать все что там есть. Намучелся... Все промыл, прочистил посадил на герметик и зажал хомутами. Ушел почти весь день, но думаю незря.
Получилось вродебы, а там посмотрим как он себя поведет.
Ты давно его прочищал? Больше небыло проблем?
не так все оказалось просто. у меня оказался другой ЕГР.
Зделал пропилы как ты нарисовал, но саму катушку вытащить не смог. Пришлось полностью разрезать и вынимать все что там есть. Намучелся... Все промыл, прочистил посадил на герметик и зажал хомутами. Ушел почти весь день, но думаю незря.
Получилось вродебы, а там посмотрим как он себя поведет.
Ты давно его прочищал? Больше небыло проблем?
#13
Отправлено 08 Март 2008 - 21:17
Доброго времини суток ! У меня вопрос ? как правильно работает клапан ЕГР .
При холостых открыт или закрыт ?
Если открыт то насколько ?
Суть проблемы такова.
Зажглась chek, комьютер показал--->клапан рецеркуляции ,посоветовали почистить,
разобрал а он уже чистый ,до меня почистили !
При холостых открыт или закрыт ?
Если открыт то насколько ?
Суть проблемы такова.
Зажглась chek, комьютер показал--->клапан рецеркуляции ,посоветовали почистить,
разобрал а он уже чистый ,до меня почистили !
#15
Отправлено 09 Март 2008 - 22:19
Спасибо Вадим!
Сделал так : открутил клапан ,перевернул клапан в верх и заткнул два отверстия (место где стоит клапан) завел двигло ,при холостых закрыт ! при нажатие на газ и удержевание педали газа клапан дергается на открытие и возвращается назад в закрытое состояние но при этом двгатель был холодный, есть мысли на этот счет !
Сделал так : открутил клапан ,перевернул клапан в верх и заткнул два отверстия (место где стоит клапан) завел двигло ,при холостых закрыт ! при нажатие на газ и удержевание педали газа клапан дергается на открытие и возвращается назад в закрытое состояние но при этом двгатель был холодный, есть мысли на этот счет !
#17
Отправлено 10 Март 2008 - 18:38
Цитата
Для нормальной работы автомобиля, он вообще не нужен, его ставят в угоду экологам.
А мне на сервисе доказывают, что машина не едет именно из-за него, говорят - особенность данного мотора. Жму на газ, она рычит и не едет вообще, или едет, но с "провалами".
#20
Отправлено 21 Май 2008 - 21:13
Доброго времени суток !
Спустя 2 недели загарелось лампа check engine
Приехал на диагностику, компьютер показал --> клапан рецеркуляцуии, все тот же !
Стерли ошибку при помощи компьютера , уже 2 месеца не загоралась !
Вывод при снятии АКБ ошибка не стерается что ли ???
Спустя 2 недели загарелось лампа check engine
Приехал на диагностику, компьютер показал --> клапан рецеркуляцуии, все тот же !
Стерли ошибку при помощи компьютера , уже 2 месеца не загоралась !
Вывод при снятии АКБ ошибка не стерается что ли ???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных