ЕГР
Автор
АлександрВита
, 21 Янв 2008 19:12
Сообщений в теме: 131
#121
Отправлено 26 Март 2013 - 21:52
Первая непонятная пока неприятность за 6 лет. После заправки 95-м бензином на АЗС ТАТ-НЕФТЬ через 1км машину неожиданно стало колбасить как будто затроила, заглохла, заводится-глохнет раз пять. Потом завелась троит но не глохнет, доехал до сервиса. Подключили шнурок, пишет ошибку "цепь клапана EGR". Думали закоксовался. Сняли, ход абсолютно нормальный, немного не до конца из-за отложений на кромке, промыли раз 5 УЗ ванне, потом еще растворителем - шток ходит до конца, все блестит. Собрали. Та же хрень, только еще круче. Начал обороты подкидывать с 2000 до 5000. Оставил до завтра. С утра думаю может бензин слить для начала. Хотя я думаю раз ошибку выкинул, чек загорелся, будет то же самое. У кого есть РЕАЛЬНЫЕ мысли по этому поводу, может были прецеденты, что бы не изобретать велосипед. Делитесь. Мерси.
#123
Отправлено 27 Март 2013 - 07:12
У меня тоже показывал ЕГР,но оказалось у датчика температуры двигателя(тот что рядом с ГРМ) плохой контакт.Почистили клеммы и всё наладилось.
Спасибо, сегодня посмотрю.... В том то и беда, что причины разные, а ошибку выкидывает одну и ту же. Будем копать дальше.
#124
Отправлено 27 Март 2013 - 22:38
У меня тоже показывал ЕГР,но оказалось у датчика температуры двигателя(тот что рядом с ГРМ) плохой контакт.Почистили клеммы и всё наладилось.
Победа, просто не оделся патрубок коллектора, был подсос и поэтому трясло еще и стреляло. Теперь просто шуршит, правда снять этот EGR - КЛАПАН проблема еще та, а назад установить.... даже не верится что получилось, там даже палец некуда сунуть. Удачи.
#125
Отправлено 17 Август 2013 - 20:27
anv_ov,
Подскажите, этот ЕГР реально самому прочистить, и что значит заглушить, возможно это или нет. У меня Х10ХЕ.
А место расположения, как сказали в тех центре, справа от двигателя, сразу за маслянным фильтром, интересно, это действительно и есть, это ЕГР?
реально это все... но при условии что есть компрессор... сама это делала...( при руководстве брата...))))) сам мараться не хотел... а я люблю покопаться в своей малышке)))) залили жидкостью .... прочистили гарь... продули.. и все.. до этого горел чек.. и машина тупила при разгоне... сейчас все норм))) диагностика не выдает ни одной ошибки... и кстати не знаю что это за цена на датчик 7200?? в питере в инт. маг. он стоит 3500.. ну а прочистить и самому можно( при желании)
#126
Отправлено 19 Август 2013 - 07:10
я клапан глушил, смысла нету...тем более глушится клапан только в исправном состоянии, если у Вас он сломался..то теперь только замена, хотя можно попробовать для начала его отмочить может просто заклинило ..вот я балбес...мадмуазель тему подняла аж 2009 года....а я тоже в дискуссию вступил
Сообщение отредактировал Stelmah: 19 Август 2013 - 12:17
#130
Отправлено 06 Август 2014 - 07:17
zhambot, , если Вы читали тему всю полностью, то обратили бы внимание что на Вашем двигателе ЕГР не глушится, и в моем предпоследнем посте есть ссылка на тему про ЕГР, в Вашем случае его только менять на новый и то желательно только на оригинал, потому как любой другой может быть (и довольно часто) не работающим.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных