ЕГР
Автор
АлександрВита
, 21 Янв 2008 19:12
Сообщений в теме: 131
#41
Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:06
Клапан ЕГР только менять! Мыть, чистить и пр. махинации это мертвому припарка! Менять его можно на любом моторе - будь он холодный или горячий. Покупать нужно самый дешевый неоригинал, т.к. этот клапан расходник.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#44
Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:38
Клапан ЕГР только менять! Мыть, чистить и пр. махинации это мертвому припарка! Менять его можно на любом моторе - будь он холодный или горячий. Покупать нужно самый дешевый неоригинал, т.к. этот клапан расходник.
Подскажите пожалуйста, сколько стоит у вас в городе самый дешевый неоригинальный датчик ???Может тому который стоит у меня на корсе есть заменитель, т.е. подойдет от других авто????!!!У нас в Мурманске датчик стоит 5750 т.р. Я считаю, что для расходника это слишком дороговато. А в фирменном сервисе отказываются давать какие либо советы по замене оригинальных запчастей на неоригинальные!!!!
Спросите лучше у "подопытных" на астре-клубе, которым я это твердил сотню раз и в итоге все теперь делают как советую! Это все проходили 1000 раз!!!
Спасибо
#46
Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:55
Подскажите пожалуйста, сколько стоит у вас в городе самый дешевый неоригинальный датчик ???Может тому который стоит у меня на корсе есть заменитель, т.е. подойдет от других авто????!!!У нас в Мурманске датчик стоит 5750 т.р. Я считаю, что для расходника это слишком дороговато. А в фирменном сервисе отказываются давать какие либо советы по замене оригинальных запчастей на неоригинальные!!!!
Спасибо
Сейчас поглядел и резюмирую: у вас он стоит столько же сколько и у нас в Москве!(даже у вас чуть дешевле - у нас в районе 6.000 руб.) Вся особенность в том, что он стоит в корпусе цельном, а не отдельный как у многих других моторов! К сожалению заглушить также не получиться его. Если вы используете плохое топливо и у вас есть расход масла в двигателе, то ЕГР надо будет менять очень часто.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#47
Отправлено 08 Июнь 2009 - 20:05
Сейчас поглядел и резюмирую: у вас он стоит столько же сколько и у нас в Москве!(даже у вас чуть дешевле - у нас в районе 6.000 руб.) Вся особенность в том, что он стоит в корпусе цельном, а не отдельный как у многих других моторов! К сожалению заглушить также не получиться его. Если вы используете плохое топливо и у вас есть расход масла в двигателе, то ЕГР надо будет менять очень часто.
расхода масла нет!!!но попытаюсь почистить его!
Сейчас поглядел и резюмирую: у вас он стоит столько же сколько и у нас в Москве!(даже у вас чуть дешевле - у нас в районе 6.000 руб.) Вся особенность в том, что он стоит в корпусе цельном, а не отдельный как у многих других моторов! К сожалению заглушить также не получиться его. Если вы используете плохое топливо и у вас есть расход масла в двигателе, то ЕГР надо будет менять очень часто.
Если вас не затруднит, сообщите мне последовательность чистки ЕГР, т.е. что надо делать и в какой последовательности!!!!Заранее благодарен!
#54
Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:44
ну не скажите!
мне 2,5 года назад промыли-прочистили... до сих пор (т-т-т) всё ОК.
Вы просто наверно не видите, что он не работает! Чек еще не вылез, а параметры он дает уже не верные. Вам этого не видно, а сканер все наблюдает
Impreza STI, а на X12SZ можно правильно?
На вашем моторе вообще никак нельзя глушить его! У вас стоит ЕГР такой же, как и на Х16ХEL
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#55
Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:49
Вы просто наверно не видите, что он не работает! Чек еще не вылез, а параметры он дает уже не верные. Вам этого не видно, а сканер все наблюдает
На вашем моторе вообще никак нельзя глушить его! У вас стоит ЕГР такой же, как и на Х16ХEL
а ниче что есть стандартная гм заглушка его, без него двигатель не может работать я согласен, но заглушить чтоб туда грязь не летела можно.
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!
#57
Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:53
а ниче что есть стандартная гм заглушка его, без него двигатель не может работать я согласен, но заглушить чтоб туда грязь не летела можно.
Стандартная заглушка есть на Z16XE и Z16SE!!! Не путайте народ, плиз
Impreza STI, ну а почистить-то стоит? Или опять менять только?..
Если его почистить, то конец его жизни наступит гораздо быстрее, чем он "умрет" сам своей смертью. Смотрите, основными причинами выхода из строя ЕГР являются: 95-ый или плохой бензин и масложор, пусть даже в маленьких количествах!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#59
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:00
Impreza STI, бензин нормальный, никаких других отклонений от него не замечено. Свечи живут достаточно долго. Масложором тож не страдаем. А умер (если умер.., постоянно загорается СЕ из-за него) он года за полтора.
Основной признак умирания ЕГР на вашем моторе это:
1. Машина норовит заглохнуть после сброса газа
2. На любой передаче может затрястись в конвульсиях
3. Может не реагировать на педаль газа при нагрузочном режиме
4. Двигатель не развивает полной мощности по время разгона
5. Затрудненный холодный пуск.
Можете легко проверить свой ЕГР - снимите с него разъем и покатайтесь несколько дней! Если почувствуете разницу, бегите в магазин и меняйте ЕГР.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#60
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:04
Цитата
4. Двигатель не развивает полной мощности по время разгона
Оно самое.
Цитата
Можете легко проверить свой ЕГР - снимите с него разъем и покатайтесь несколько дней! Если почувствуете разницу, бегите в магазин и меняйте ЕГР.
Гадство. Разоришься из-за этой хрени...
Спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных