ЕГР
#24
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:46
#25
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 16:42
Timm, не занялась, перечитала очень много всего. Информация очень противоречивая. В итоге стоит новый клапан, надеюсь это решит проблему. Просто это я уже проходила, в позапрошлом году много он "крови мне попортил". В итоге тогда был поставлен б/у, вот хватило на 2 года. После чего пришла к выводу, что это "болезнь". От которой собственно быстро и отказались, ЕГР ведь мало на каких авто присутствует, если верить инету.
На всех новых присутствует в обязательном порядке. Клапан можно глушить на работоспособность двигателя он не влияет, более того с заглушенным клапаном возможно увеличение тяги. Другой вопрос - как отключить управление клапаном и его диагностику в мозгах, вот это кажется никто не решил.
На совкомобилях (УАЗ например), этот клапан глушат обычной заглушкой, но управляется он там не мозгом, а ваккумом.
Задача клапана - дожиг отработавших газов, он перепускает часть выхлопных газов во впускной коллектор. Тем самым на высоких оборотах достигается якобы большая экономичность и экологичность. Но отсутствие свежего кислорода прямо влияет на мощность..... Вобщем это диллема, стоит или не стоит. Я бы глушить его не стал, т.к. девайс предусмотрен заводом и является штатным оборудованием. 7тыр за новое изделие, которое проработает мин 10 лет не большая цена...
#29
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 17:12
но тяга лучше!
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:40
#32
Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:02
Сообщение отредактировал Black cat: 03 Июнь 2009 - 17:54
#33
Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:21
У меня тоже горел Check engine, сначала выявили что это проблема из-за кондера, потом реле вентилятора, хотя они работают в нормальном режиме, ну и на худой конец сказали что это датчик ЕГР. Я его просто напросто поменяла. Читала много на форумах про него, на 8-10 году жизни машины этот датчик у многих накрывается, кто-то его глушит а кто покупает новый. Я поставила себе новый. Я так понимаю что этот ЕГР больше для экологов....
Да вы правы, но блин этот датчик у нас стоит approx. 6000 т.р. под заказ, да еще и за замену платить надо. Может как нить его просто заглушить можно ???!!
#34
Отправлено 03 Июнь 2009 - 21:42
Да вы правы, но блин этот датчик у нас стоит approx. 6000 т.р. под заказ, да еще и за замену платить надо. Может как нить его просто заглушить можно ???!!
Да, в этом и суть, действительно дорого стоит. А замена самого датчика не дорого, в целом 3 болта открутить. Что касаемо заглушить, затрудняюсь ответить
#36
Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:50
Да пипец, ласточка начала меня подводить скорее всего прийдется его поменять!!!Спасибо за совет. Поеду покупать датчик, если найду в городе.
Да меня тоже потихоньку начала подводить После покупки, через месяц, начались всякого рода проблемы, считаю самой больной темой в машине это - электрика, всякие датчики периодически накрываются и т.д. А ты в сервис отгонял свою ласточку, если да, что говорят?!
#37
Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:56
Да меня тоже потихоньку начала подводить После покупки, через месяц, начались всякого рода проблемы, считаю самой больной темой в машине это - электрика, всякие датчики периодически накрываются и т.д. А ты в сервис отгонял свою ласточку, если да, что говорят?!
Да при покупке делал полную диагностику, это было практически год назад. Мне сразу сказали, что датчик ЕГР не исправен, а так в принципе все ок было. Готовлюсь к поездке в финляндию, начал проверять машину и полезли "болячки",замена задних пружин на усиленные (в городе нет, только под заказ), пришлось поставить от астры. Машина стала жестче, но зато теперь амортизаторы не пробивают, когда сидят 4 человека. Трещина в коллекторе выхлопных газов, видимо его уже варили. Пока эксплуатировать можно, но полагаю что в будущем прийдется менять. А так ласточка бегает хорошо, и в динамике не уступает многим другим авто. Уважаю , планирую в след. году купить вектру Б или корсу С, т.е что -нить свежее.
С уважением Дмитрий
#38
Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:44
Да при покупке делал полную диагностику, это было практически год назад. Мне сразу сказали, что датчик ЕГР не исправен, а так в принципе все ок было. Готовлюсь к поездке в финляндию, начал проверять машину и полезли "болячки",замена задних пружин на усиленные (в городе нет, только под заказ), пришлось поставить от астры. Машина стала жестче, но зато теперь амортизаторы не пробивают, когда сидят 4 человека. Трещина в коллекторе выхлопных газов, видимо его уже варили. Пока эксплуатировать можно, но полагаю что в будущем прийдется менять. А так ласточка бегает хорошо, и в динамике не уступает многим другим авто. Уважаю , планирую в след. году купить вектру Б или корсу С, т.е что -нить свежее.
С уважением Дмитрий
можно почистить глапан егр. Снять можно самому егр - без проблем, там не сложно.НО клапан может быть умершим и чистка не поможет ))) короче как повезет
Сообщение отредактировал speedfight: 07 Июнь 2009 - 21:45
#39
Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:24
можно почистить глапан егр. Снять можно самому егр - без проблем, там не сложно.НО клапан может быть умершим и чистка не поможет ))) короче как повезет
Я думаю, что датчик все таки еще жив, так как ошибка появляется через раз. Я слышал, что ЕГР надо откручивать на горячий двиг!!!И чем его чистить?!!!
#40
Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:57
Я думаю, что датчик все таки еще жив, так как ошибка появляется через раз. Я слышал, что ЕГР надо откручивать на горячий двиг!!!И чем его чистить?!!!
изай поиск - пол форума посвящено этому. Чистится карбоклинером.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных