Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЕГР


Сообщений в теме: 131

#1 АлександрВита

АлександрВита

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vita 2001 Z14XE

Отправлено 21 Январь 2008 - 19:12

Купил Опель Вита с правым рулем, движок Z14 XE 12 кобыл. Два месяца ездил на ней как ни в чем не бывало, но тут как кназло загорелась лампочка инжектора и весь мой кайф от езды был обломан. прошел диагностику, спецы сказали, что неисправен датчик ЕГР(дожиг отработавших газов).заменит бы его надо, но как-то не улыбается тратиь целых семь рубликов за этот датчик. сам попытался прочистить несколько раз, но злосчастная лампочка загоралась вновь. может можно как-то его отремонтировать или надо все-таки потратиться на новый? а вдруг не поможет и денежки буудт потрачены зря. почему он загрязняется? подскажите, что же делать huh.gif

#2 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 21 Январь 2008 - 19:20

Посмотри в этой теме http://forum.opel-cl...?showtopic=5157
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#3 АлександрВита

АлександрВита

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vita 2001 Z14XE

Отправлено 21 Январь 2008 - 19:33

Цитата(gusevigor @ 21.1.2008, 19:20) Просмотр сообщения

Посмотри в этой теме http://forum.opel-cl...?showtopic=5157



Спасибо за инфо. Но я так и ничего не понял!
Датчик инжектора у меня не тухнет, и как ты его разбирал (ЕГР) тоже не понял!
И стоит ли его воще чистить если он все равно потом загрязняется?


#4 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 21 Январь 2008 - 20:30

Клапан ЕГР Обсуждали в нашей ветке, теме Corsa С 1.2, двигатель вибрирует, неравномерная работа двигателя Цитирую самого себя:
Цитата(Timm @ 18.12.2007, 14:37) Просмотр сообщения

Клапан обычно располагается на выпускном коллекторе и выглядит примерно так.
Изображение
Наиболее распространенные болезни клапана ЕГР - закисание штока. На счет его чистки не знаю, но известны случаи, когда люди глушили этот клапан совсем.
Для нормальной работы автомобиля, он вообще не нужен, его ставят в угоду экологам.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#5 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 22 Январь 2008 - 10:39

В ответе Тимма показан вакумный клапан ЕГР, а я говорил про электронный он вот такой в разобранном виде
[attachmentid=12248]

а у тебя то какой?

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#6 АлександрВита

АлександрВита

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vita 2001 Z14XE

Отправлено 22 Январь 2008 - 14:25

gusevigor: Да именно такой. Но как ты его разобрал ?!!!
Если не затруднит то растолкуй, а то я уже и не знаю что делать.
и какая гарантия что снова не произайдет закисание штока.

#7 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 22 Январь 2008 - 19:42

Для разборки ЕГР требуются определённые слесарные навыки. Делаешь ножовкой по металлу небольшие надпилы на обечайке (она завальцована) шагом 6-8 мм, пассатижами отгибаешь, что бы пластмассовая крышка (на ней контакты для фишки) свободно вынималась, дальше там идёт толстая металлическая шайба, она тоже вынимается, а потом можно вынуть и сам шток и гильзу по которой он ходит. Всё это промываешь, смазываешь (можно просто ВДешкой побрызгать), собираешь и завальцовываешь (обстукиваешь по кругу молотком).
Вот на рисунке, чтоб понятней было где пропилы делать:
[attachmentid=12252]

Прикрепленные изображения

  • ___1.jpg

Сообщение отредактировал gusevigor: 22 Январь 2008 - 19:43

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#8 АлександрВита

АлександрВита

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vita 2001 Z14XE

Отправлено 22 Январь 2008 - 21:05

gusevigor: Спасибо. Завтра попробую с ним управится.

Денис Ростов: Для начала пройди диагностику, и узнай в чем у тебя причина.
но скорей всего дело в катализаторе.
Обороты высокие набирает?

#9 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 22 Январь 2008 - 21:10

АлександрВита,
Пост Дениса Ростова я стер, как повторный. Он создал по своей проблеме отдельную тему "Опель Вита "не тянет".
Пожурю Дениса Ростова за кроссптинг - нарушение п. 2.10 Правил форума. На будущее просьба так не делать.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#10 АлександрВита

АлександрВита

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vita 2001 Z14XE

Отправлено 23 Январь 2008 - 18:48

gusevigor:
не так все оказалось просто. у меня оказался другой ЕГР.
Зделал пропилы как ты нарисовал, но саму катушку вытащить не смог. Пришлось полностью разрезать и вынимать все что там есть. Намучелся... Все промыл, прочистил посадил на герметик и зажал хомутами. Ушел почти весь день, но думаю незря.
Получилось вродебы, а там посмотрим как он себя поведет.
Ты давно его прочищал? Больше небыло проблем?

#11 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 23 Январь 2008 - 22:30

Да прошло уже около года, и пока проблем не было.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#12 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 27 Январь 2008 - 14:07

Вот к стати место где ЕГР находится (стрелкой указано):
[attachmentid=12401]

Прикрепленные изображения

  • OA_egr.jpg

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#13 vas2280

vas2280

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: CORSA B 1.2 MulTec Astra G 2.0DTI

Отправлено 08 Март 2008 - 21:17

Доброго времини суток ! У меня вопрос ? как правильно работает клапан ЕГР .
При холостых открыт или закрыт ?
Если открыт то насколько ?
Суть проблемы такова.
Зажглась chek, комьютер показал--->клапан рецеркуляции ,посоветовали почистить,
разобрал а он уже чистый ,до меня почистили !

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#14 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 09 Март 2008 - 12:25

При холостых, если исправный то закрыт.

#15 vas2280

vas2280

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: CORSA B 1.2 MulTec Astra G 2.0DTI

Отправлено 09 Март 2008 - 22:19

Спасибо Вадим!
Сделал так : открутил клапан ,перевернул клапан в верх и заткнул два отверстия (место где стоит клапан) завел двигло ,при холостых закрыт ! при нажатие на газ и удержевание педали газа клапан дергается на открытие и возвращается назад в закрытое состояние но при этом двгатель был холодный, есть мысли на этот счет ! rolleyes.gif



#16 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 10 Март 2008 - 02:47

Отсоедини аккумулятор на нескалько минут.

#17 Nasty

Nasty

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: OPEL-CORSA

Отправлено 10 Март 2008 - 18:38

Цитата
Для нормальной работы автомобиля, он вообще не нужен, его ставят в угоду экологам.

А мне на сервисе доказывают, что машина не едет именно из-за него, говорят - особенность данного мотора. Жму на газ, она рычит и не едет вообще, или едет, но с "провалами".

#18 vas2280

vas2280

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: CORSA B 1.2 MulTec Astra G 2.0DTI

Отправлено 15 Март 2008 - 23:29

Доброго времини суток ! по совету Вадима отклучил АКБ.
Вроде все нормуль, лампа chek больше не горит , уже три дня прошло .
Спосибо !

#19 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:46

а вариант с установкой заглушки не пробовали?
или программно его отключить?
на форуме астры Ж про это писали

#20 vas2280

vas2280

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: CORSA B 1.2 MulTec Astra G 2.0DTI

Отправлено 21 Май 2008 - 21:13

Доброго времени суток !
Спустя 2 недели загарелось лампа check engine
Приехал на диагностику, компьютер показал --> клапан рецеркуляцуии, все тот же !
Стерли ошибку при помощи компьютера , уже 2 месеца не загоралась !
Вывод при снятии АКБ ошибка не стерается что ли ???




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных