
Нет искры
Автор
Динар
, 08 Июн 2009 09:06
Сообщений в теме: 86
#45
Отправлено 18 Июнь 2009 - 07:15
Так когда ремень срезан, там мотор когда крутишь уже по звуку слышно что кабуд-то компресии нету вообще)))). у меня на 2 тачках срезала и слетал ремень, звук характерный. Если не так выразилдся поправте.
Все правильно, Kot, звук подозрительный был. Но до того момента пока не объявился помошник, я мог только догадываться. Но так как я в движках не силен, то я далеко не зашел. Визуальный осмотр показал, что ремень целый, а то что он не крутится, я не мог увидеть. Да и мастер не сразу заметил, пока крышку не снял. А уже собирался новую проводку ставить. В итоге, 400 ремень, 2000 работа.
Динар, Ну если уж делаешь рекламу, так делай до конца! Озвуч ник уважаемого ОПЕЛЬевода, ведь людей, готовых помочь не много.
Я его ник не помню, потому что нашел его давно и общаюсь по телефону. Выручал не раз, в основном запчастями. Могу дать его номер телефона. 89169002212, зовут Борис. Говорит, что есть свой гараж, куда можно заехать для ремонта. Я пока еще там не был, но собираюсь.
#47
Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:48
Я его ник не помню, потому что нашел его давно и общаюсь по телефону. Выручал не раз, в основном запчастями. Могу дать его номер телефона. 89169002212, зовут Борис. Говорит, что есть свой гараж, куда можно заехать для ремонта. Я пока еще там не был, но собираюсь.
Ник героя - Der Werwolf.
#50
Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:32
#51
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:30
Помоги пожалуйста омега а 88г.в. пропала искра,машина находиться в сервисе они всё немогут понять почему нет искры,уже поменял катушку на новую,и сказали что блок управления двигателем полетел,я съездил на разборку купил блок и всё равно не заводиться,в чём проблема??
ПОМОГИ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!
ПОМОГИ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!
#52
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:34
Помоги пожалуйста омега а 88г.в. пропала искра,машина находиться в сервисе они всё немогут понять почему нет искры,уже поменял катушку на новую,и сказали что блок управления двигателем полетел,я съездил на разборку купил блок и всё равно не заводиться,в чём проблема??
ПОМОГИ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!
мотор какой ? впрочем - для начала смените сервис. потом проверьте датчик положения коленчатого вала. именно основываясь на его импульсы мозги дают импульс на катушку зажигания. может на датчик стружка (опилки) металлические налипли, может провод от него переломился или замкнул. в общем - начните с него. ПОМОГИ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!

#53
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:54
мотор какой ? впрочем - для начала смените сервис. потом проверьте датчик положения коленчатого вала. именно основываясь на его импульсы мозги дают импульс на катушку зажигания. может на датчик стружка (опилки) металлические налипли, может провод от него переломился или замкнул. в общем - начните с него.

мотор 2.0 115 л.с, а датчик положения коленчетового вала как проверить?
#57
Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:09
сёдня поменяли блок на другой,сказали ничё не изменилось,всё равно слабый импульс с блока,чё может быть может блок нерабочий?
сёдня поеду менять

#58
Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:25
плюс приходит на бобину, через обмотку бобины идёт НА блок (мозги). там транзистор. когда транзистор открыт - второй вывод бобины (не тот на который приходит плюс, а тот который идёт на мозги) замыкается на корпус (минус). соответственно - С блока не могут приходить слабые импульсы. соответственно - электрик в вашем сервисе откровенно слабый. возвращаемся к началу - поменяйте сервис.

хорошо спасибо
#59
Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:34
#60
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:32
плюс приходит на бобину, через обмотку бобины идёт НА блок (мозги). там транзистор. когда транзистор открыт - второй вывод бобины (не тот на который приходит плюс, а тот который идёт на мозги) замыкается на корпус (минус). соответственно - С блока не могут приходить слабые импульсы. соответственно - электрик в вашем сервисе откровенно слабый. возвращаемся к началу - поменяйте сервис.

Увы не хочу вас расстраивать но слабая искра быть может (на собственном примере и наблюдал и участвовал в ремонте) как раз при неисправности того самого описанного транзистора .Как было у меня звонился в схеме как исправный а при небольшом прогреве прекращал прозваниваться ,после замены все наладилось 5 год катаюсь.
Но здесь я так понял пробовали другой блок а результат тот же поэтому если удасться заменить блок на другой рекомендую опробовать его с использованием другой катушки например от девятки ,у меня получилось так. Притянул авто к мастеру не заводится, поменяли катушку такая же хрень ,начали возится с блоком нашли неисправность транзистор ,заменили его и о чудо машина с пол тыка завелась. Мастер снимает свою катушку ставит мою заводить ан хрен вам, ставит свою обратно опять не заводится снова меняет на мозге транзистор и снова машина заводится на его катушке. Вывод пробой в катушке влиял на выход из строя транзитора в мозге так я и уехал с его катушкой ,потом правда купил бу опелевскую а ему завез его девятошную хотя разницы не заметил, а по стоимости родная бу и новая 09 одно и то же было
Да добавлю еще кроме того что искра была слабенькая как паутинка было замечено ,не сразу конечно ,что она била как то беспорядочно на глаз можно было сказать что не в такт.
Сообщение отредактировал valeryi333: 06 Февраль 2013 - 11:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных