Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бурлит при открывании бачка


Сообщений в теме: 71

#41 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:38

Цитата(Sergey_ @ 10.6.2009, 11:23) Просмотр сообщения

Long,
а какая разница двигателю, включен вентилятор или нет?
Повторяю уже сказанное: дело в местном перегреве головок, от которого они деформируются.

Разницы бы не было, если бы доп. насос не гонял бы антифриз по кругу
..Если из горячего чайника слить воду, металл не станет от этого горячее (даже если вода была там под давлением), а вот если продолжать нагрев, в нашес случае работу двигателя - тогда да вот тебе и перегрев.

Сообщение отредактировал Long: 10 Июнь 2009 - 11:44


#42 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:42

да и кольца тоже подвергаются перегреву! вообщем одним словом вредно для движка открытие крышкина горячую

#43 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:47

Цитата(wowka @ 10.6.2009, 11:51) Просмотр сообщения

да и кольца тоже подвергаются перегреву! вообщем одним словом вредно для движка открытие крышкина горячую

.. при работающем двигателе - источнике нагрева

#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июнь 2009 - 11:55

Цитата(Long @ 10.6.2009, 14:47) Просмотр сообщения

..Если из горячего чайника слить воду, металл не станет от этого горячее

Вы невнимательно смотрели на чайник smile.gif
Возьмите чайник со скрытой спиралью, который вскипел и выключился. Дождитесь момента, когда он перестанет булькать, и вылейте ПОЧТИ всю воду. Потом верните чайник в вертикальное положение. Что Вы услышите?
Температура самой спирали при работе чайника - далеко за 500оС. После выключения она постепенно остывает, отдавая тепло сквозь днище в толщу воды (есть такое понятие - градиент температуры). Если воду убрать, днище чайника быстро нагреется до температуры выше 100оС.
Примерно то же самое происходит в двигателе.

#45 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:14

Long, и при заглушенном тоже!

Sergey_, +1

#46 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:58

Хорошо, забудем пока про чайник. Как я уже писал, у меня был похожий случай (тема "закипел без перегрева"). Когда я за рулем у меня есть привычка постоянно контролировать показания приборов(в т.ч. и указателя температуры). Так вот катаюсь я катаюсь, все в норме, подъезжаю на заправку, глушу двиг, плачу за бензин, возвращаюсь к машине, а у меня из под какота дымит и антифриз под машиной. Ну я думаю мать перемать как это я за температурой мог не уследить. Включаю тут же зажигание - температура в норме (ну примерно 97). От крываю капот - а в расширительном бачке антифриз бурлит и лезет через горловину. Это был результат не плотно завернойтой крышки, я ее довернул и потом стало все в норме. Т.е. когда я ездил, то не кипел потому что мощности помпы хватало чтобы не закипеть, а двигатель я заглушил видимо как раз когда вот вот должен был включитья вентилятор. И охлаждайку просто выдавило из цилиндров в зону меньшего давления и темпратуры. Так вот если вернуться выше - тто температура то была все время в норме.
А теперь представьте, если было бы возможно повышение температуры после отключения источника, то это тебе вечный двигатель. Температура это ведь одна из форм энерги которая сама не появляется и сама исчезнуть не может, а переходит из одного состояния в другое (из энергии сгорания топлива в данном случае). Топливо перестало сгорать - исчезла подача энергии - откуда может продолжаться повышение температуры???
Уфф, сам не ожидал такого понаписать

Сообщение отредактировал Long: 10 Июнь 2009 - 13:01


#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июнь 2009 - 13:07

Цитата(Long @ 10.6.2009, 16:07) Просмотр сообщения

Хорошо, забудем пока про чайник. ... Топливо перестало сгорать - исчезла подача энергии - откуда может продолжаться повышение температуры???

Как раз в примере с чайником я написал, за счет чего может повыситься температура антифриза после прекращения нагрева.
Если этот пример Вам не нравится или непонятен - дело Ваше. Постить сюда раздел из учебника по двигателестроению я не буду.

#48 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 10 Июнь 2009 - 13:12

И охлаждайку просто выдавило из цилиндров в зону меньшего давления и темпратуры.
[/quote]

а что же происходит с кольцами при описанном явлении? rolleyes.gif


#49 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 10 Июнь 2009 - 13:15

тема из серии - открыл работающий двигатель - а оттуда масло брызжет, что делать?
smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#50 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 13:41

Цитата(Sergey_ @ 10.6.2009, 13:16) Просмотр сообщения

Как раз в примере с чайником я написал, за счет чего может повыситься температура антифриза после прекращения нагрева.
Если этот пример Вам не нравится или непонятен - дело Ваше. Постить сюда раздел из учебника по двигателестроению я не буду.

Хорошо вернемся к чайнику, раз пошла такая пьянка. "Если воду убрать, днище чайника быстро нагреется до температуры выше 100оС." Возможно то же происходит и с корпусом двигателя (но какое нам дело до корпуса, если мы говори о кольцах?), ведь тепло то идет от цилиндро - поршневой группы а не к ней. Даже если где то локально из рубашки двигателя ушел антифриз, то как в случай с чайником нагреется корпус (и то я думаю настолько незначительно что даже не стоит это брать во внимание).
P/S/ Не совсем правда к теме..мы тут все паримся про высыкую температуру двигателя, мол у кого-то 95 у кого то до ста доходит, хватаемя за голову, а вот например у одного знакомого на новой Astre стрелки температуры вобще нет, тепературу можно посмотреть на бортовом, так вот вентилятор включается когда она доходит до 113 градусов и сбрасывает ее затем до 102!!

Сообщение отредактировал Long: 10 Июнь 2009 - 13:48


#51 ArtemkA032

ArtemkA032

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 16V 136 л.с. МКП 1996 г. седан

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:03

Цитата(miker @ 9.6.2009, 21:43) Просмотр сообщения

ArtemkA032 ты сам из Брянска? судя по нику да ab.gif

Ага, Брянский волк flag.gif

Вот приехал с Брянска. 2 дня катался и нормально, но кондюк не включал, но только его включишь то ручей жидкости с клапана печки течет. БУду менять

#52 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:29

Цитата
мы тут все паримся про высыкую температуру двигателя, мол у кого-то 95 у кого то до ста доходит, хватаемя за голову, а вот например у одного знакомого на новой Astre стрелки температуры вобще нет, тепературу можно посмотреть на бортовом, так вот вентилятор включается когда она доходит до 113 градусов и сбрасывает ее затем до 102!!

Двигатели разные, сравнивать бессмысленно.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#53 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:50

Цитата(Unc @ 11.6.2009, 12:38) Просмотр сообщения

Двигатели разные, сравнивать бессмысленно.

А еще, говорят, клапаны бывают, не пускающие низкое давление обратно в мотор... Но я сам не видел.
Крыса ест свой хвост™

#54 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:11

Цитата(Yaric3000 @ 11.6.2009, 14:59) Просмотр сообщения

клапаны бывают, не пускающие низкое давление обратно в мотор...

Это как?

#55 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:30

Цитата(Sergey_ @ 11.6.2009, 16:20) Просмотр сообщения

Это как?

Не знаю. Сам же не видел. Наверное, можно придумать.
Крыса ест свой хвост™

#56 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:47

Yaric3000,
с технической точки зрения это примерно как "налить ведро компрессии"...

#57 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 11 Июнь 2009 - 21:04

Цитата(Unc @ 11.6.2009, 11:38) Просмотр сообщения

Двигатели разные, сравнивать бессмысленно.

Это точно.. У него (на Astre) в морозы не хватает тепла для обогрева салона, несмотря на высокую температуру двигателя. Даже принудительно уменьшается температура обдува в салоне. На Омегах (во вском случае на Х25ХЕ) тепла в любое время года хоть отбавляй!

#58 sirotka-

sirotka-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Omega 2.5 v6, Vivaro 1.9DTI 2002г.

Отправлено 14 Июнь 2009 - 15:25

Простите что не в своей теме, поиском не нашол, Как слить ОЖ в х25хе? в блоке есть краник? как заливать и проганять жидкость чтобы небыло воздушной пробки?

#59 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 14 Июнь 2009 - 20:39

система в этом движке сделана так что пробку ты не получишь! слить так: со стороны водителя под бампером в углу радиатора есть кранчик. подсоединяешь туда шланг, открываешь кранчик и вуаля!

когда заливаешь то можно посдавливать верхний патрубок от радиатора, тем самым жидкость будет прогоняться.

#60 omega520

omega520

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Omega b 97 x25xe мкпп diamand

Отправлено 15 Июнь 2009 - 06:28

Цитата(wowka @ 14.6.2009, 23:48) Просмотр сообщения

система в этом движке сделана так что пробку ты не получишь! слить так: со стороны водителя под бампером в углу радиатора есть кранчик. подсоединяешь туда шланг, открываешь кранчик и вуаля!

когда заливаешь то можно посдавливать верхний патрубок от радиатора, тем самым жидкость будет прогоняться.


Так-то все верно, тока сливая с радиатора выходит максимум 5,5 литров, при общем объеме 10.
Может знает кто, есть ли сливное отвестие на блоке? А то промывать очень гемморойно и неэффективно получается.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных