Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорелась лампа Abs


Сообщений в теме: 178

#21 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:47

В общем это что-то... Менял я подшипник спереди слева - вроде нечего, заменили с утра до обеда - но это было давно, и я не присутствовал. Теперь настала пора правого подшипника. Поехал в сервис...
Все болты открутили за 30 мин (с перекурами). А саму ступицу со шлицов шруса никак ни снять - приржавела намертво. 6 часов работы - перепробовали просто все, кувалды, большой съемник просто начал гнуться вместе с краями ступицы (фото), даже пытались углекислотой заморозить - ничего не помогает...
Отложили на завтра - будем пытаться дырки вокруг вала аккуратно просверлить. А ведь и гранату повредить страшно, дорогая...

#22 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 07:43

Есть ещё один щадящий вариант - нагрев автогеном ступицу по кругу , ведь её всё равно менять . При этом граната , термически , не пострадает . Удачи! az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#23 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 08:05

Цитата(sergemoskva @ 26.9.2010, 7:43)  

Есть ещё один щадящий вариант - нагрев автогеном ступицу по кругу , ведь её всё равно менять . При этом граната , термически , не пострадает . Удачи! az.gif az.gif az.gif

точно! bf.gif и резкое охлаждение водой.от таких перепадов точно отскочит.довольно часто применяю такой метод,главное не перестаратся и не сжечь чего не надо. flag.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#24 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 08:46

Предлагали и такой вариант - но сервисмен не хочет, говорит что от нагрева все масло в гранате сгорит вместе с резиновым пыльником...

#25 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:25

Цитата(forummen @ 26.9.2010, 9:46)  

Предлагали и такой вариант - но сервисмен не хочет, говорит что от нагрева все масло в гранате сгорит вместе с резиновым пыльником...


Снять хомуты ( 1 ) , отодвинуть манжет ( 2 ) , греть автогеном в местах ( 3 ) .

Изображение

Может подгореть вот эта резинка ( 4 ) . Надо с внутренней стороны на гранату намотать мокрую тряпку и
в процессе прогрева ступицы , поливать на неё водой . Единственное - это может вытечь смазка из гранаты . Но на сколько я знаю - доступ для новой смазки гранаты свободный .

Изображение

Можно снять полностью и на "земле" мудрить . Для этого надо открутить шаровый , тяги , стойку и т.д.- и вытащить из коробки вместе с внутренним валом. Удачи !

sintra-kl-gif-199-144.gif


#26 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:18

Что за резинка номер 4?

#27 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:11

Цитата(forummen @ 26.9.2010, 14:18)  

Что за резинка номер 4?

Для чего она там стоит я не знаю , но она похожа на манжету.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#28 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:14

В общем по вашим советам решили греть... Нагрели до красна, ни снять, нагрели-резко охладили тоже ни снять (4 часа мудохались с поливанием воды на шрус). Короче остался только один коронный вариант - ФЛЕКС.
Еще 4 часа работы, зубила молотки, ювелирная работа чтобы не повредить зубцы на ШРУСе. Сточили с двух сторон до максимального диаметра - когда метал начинает синеть, значит уже очень тонкий, в конце просто раскололи оболочку...
Ставить новую уже пришлось мне, с парнишей т.к. сервисмен наклюкался с горя (говорит что я это у него первый такой за 20 лет, что ступицу ни снять)...

Судя по всему эту ступицу вообще никогда не снимали.

ФОТОЧКИ




Сообщение отредактировал forummen: 26 Сентябрь 2010 - 20:14


#29 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:37

Спасибо за фотки. ar.gif

#30 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 07:26

Цитата(forummen @ 26.9.2010, 20:14)  

В общем по вашим советам решили греть... Нагрели до красна, ни снять, нагрели-резко охладили тоже ни снять (4 часа мудохались с поливанием воды на шрус). Короче остался только один коронный вариант - ФЛЕКС.
Еще 4 часа работы, зубила молотки, ювелирная работа чтобы не повредить зубцы на ШРУСе. Сточили с двух сторон до максимального диаметра - когда метал начинает синеть, значит уже очень тонкий, в конце просто раскололи оболочку...
Ставить новую уже пришлось мне, с парнишей т.к. сервисмен наклюкался с горя (говорит что я это у него первый такой за 20 лет, что ступицу ни снять)...

Судя по всему эту ступицу вообще никогда не снимали.

ФОТОЧКИ

м-да. ai.gif жесть
немного запчастей от синтры на продажу

#31 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:18

Первый раз такое вижу , чтобы , перепробовав все варианты , пришлось резать ступицу . Представляю , каково тебе было . Поздравляю с почином .
Сегодня у себя посмотрел на ступицу с внутренней стороны . У меня там стоит что-то типа уплотнительной резинки . А у тебя я вижу ( на фото ) её нет . И в Exist тоже не нашёл . Странно . Может бывшие хозяева , я имею ввиду немцев , поставили , но позвонил предыдущему хозяину и он сказал , что ступицу он не менял и тем более никаких "резинок" не ставил . Может их ставили на наши "клоны" ? Надо посмотреть запчасти для американских аналогов нашей Синтры .
Ещё раз с почином тебя . Удачи ! az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#32 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:33

Я тоже впервые такое вижу.Честно говоря когда первый раз снимал ступицу тоже боялся,что не выйдет.Но зря боялся - можно сказать что ступицы сами выскакивали. И у меня тоже никаких резиновых прокладок не было.

#33 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:14

Пользуясь случаем спрошу:
Как считать ошибки ABS?
А то лампа горит. Начать то нужно именно с ошибок, а как это сделать?
Видел под рулевой колонкой разъем - это не диагностический часом?

#34 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:24

Цитата(Mixanik @ 4.10.2010, 23:14)  

Пользуясь случаем спрошу:
Как считать ошибки ABS?
А то лампа горит. Начать то нужно именно с ошибок, а как это сделать?
Видел под рулевой колонкой разъем - это не диагностический часом?


Да, это диагностический.
Иногда подлезть за передние колеса, и просто посмотреть на провода (соединения) бывает дешевле, чем сразу ехать на диагностику - ибо удовольствие дорогое...
А лучше отключить, и замерить напряжение в проводах - должно быть около 5 вольт, и сопротивление на датчиках - прим. 1 кОм. (мерил на новой ступице).

#35 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:19

Для информации: cамый дешевый что я нашел подшипник на eBay, вместе с доставкой - 81,5$ (из USA).

ССЫЛКА

#36 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:58

Цитата(forummen @ 5.10.2010, 15:19)  

Для информации: cамый дешевый что я нашел подшипник на eBay, вместе с доставкой - 81,5$ (из USA).

ССЫЛКА

Когда разговаривал с немецкими синтроводами , то они жаловались , что им присылали ступицы из Америки произведённые в Азии . Правда , кто-то жаловался на то , что и не проехав 500 вёрст , ступица приказала долго жить . А кто-то уже более 5000 намотал и всё впорядке. От чего это зависит понять трудно . Хотя и на родные , я имею ввиду произведённые в GM фирмах , тоже есть у них нарекания . Моё мнение - это "левые" подшипники в ступицах . Их изготавливают и в Азии , и в Америке , и в Европе , и даже автомобильный концерн ДЭУ. Смотрел две упаковки из под ступиц одного и того же производителя и сами ступицы . Все номера и вся маркировка одинаковая за исключением нанесённой маркировки на самих ступицах . Во первых шрифт разный . Во вторых на одной не стоит штамп производителя.

Ну это просто информация к размышлению . Всем удачи ! az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Октябрь 2010 - 19:00

sintra-kl-gif-199-144.gif


#37 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:04

Ну брак бывает у всех... Только вот по гарантии меняют только если ставил запчасть там же где и покупал.

#38 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:11

Цитата(forummen @ 5.10.2010, 20:04)  

Ну брак бывает у всех... Только вот по гарантии меняют только если ставил запчасть там же где и покупал.

К сожалению , а может и к счастью , у нас их не производят . Приходится покупать "кота в мешке" . А там как повезёт. Можно и на дешёвой проехать весь ресурс авто , а на дорогой и сто вёрст не проедишь. ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Октябрь 2010 - 19:12

sintra-kl-gif-199-144.gif


#39 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:40

Цитата(sergemoskva @ 5.10.2010, 20:11)  
Приходится покупать "кота в мешке"
Почему же... есть магазины с автосервисами, в принципе, если у них возможно заказать, то, в принципе, будет и гарантия.
У нас, в Питере, к таким можно было бы отнести опелевский магазинчик на ул Стахановцев, но...
цена ступицы у них в разы выше, патамучтааригинал sad.gif
Кстати, в мае 2008-го ставил понтиаковскую ступицу на левое колесо. Уже прошла 40 тысяч.
Забавно, что более года назад, по дороге в Абхазию мне показалось, что она подвывает. Заметен звук при правом крене. Тогда думал сразу заменю. Потом грешил на шины. в общем отъездил до этого лета. Несколько раз в сервисе просил проверить, говорили люфтов никаких нет, явных шумов (правда в подвесе) не слыхать. Вот и перед этим отпуском (мотался в Крым) опять проверили - все то же самое, а звук слышен. Купил на всякслучай ступицу в дорогу (опять от понти). Так и съездил без приключений: звучок есть, люфтов нет, ничего не греется (постоянно слежу). в последний раз в сервисе опять подтвердили ,что никаких даже малейших симптомов не видать. Так и вожу ступицу в багажнике bf.gif

#40 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:07

Ну вот добрался и до этой темы и проблемы в машине. Второй день у нас льют дожди, город превратился в венецию, все бы ни чего но сегодня ни с того ни с сего упал спидометр. ai.gif В кочки не залетал эт точно. Так как грязно под машину не полез, вывернул колесо до упора, разъм АБС на левом колесе на месте, провода соединины плотно... (на правом нет датчика). К чему готовится если это не окисление разъема??? Судя по поиску на форуме к замене ступицы? Кидать провод на задние тоже не охота......







И кстати на будущее, что из этого ставить??? http://www.exist.ru/...=E9003A0F&sr=81
Соотношение цена - качество...

Сообщение отредактировал G@D: 12 Октябрь 2010 - 16:16

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных