Загорелась лампа Abs
#21
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:47
Все болты открутили за 30 мин (с перекурами). А саму ступицу со шлицов шруса никак ни снять - приржавела намертво. 6 часов работы - перепробовали просто все, кувалды, большой съемник просто начал гнуться вместе с краями ступицы (фото), даже пытались углекислотой заморозить - ничего не помогает...
Отложили на завтра - будем пытаться дырки вокруг вала аккуратно просверлить. А ведь и гранату повредить страшно, дорогая...
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 08:05
Есть ещё один щадящий вариант - нагрев автогеном ступицу по кругу , ведь её всё равно менять . При этом граната , термически , не пострадает . Удачи!
точно!
#25
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:25
Предлагали и такой вариант - но сервисмен не хочет, говорит что от нагрева все масло в гранате сгорит вместе с резиновым пыльником...
Снять хомуты ( 1 ) , отодвинуть манжет ( 2 ) , греть автогеном в местах ( 3 ) .

Может подгореть вот эта резинка ( 4 ) . Надо с внутренней стороны на гранату намотать мокрую тряпку и
в процессе прогрева ступицы , поливать на неё водой . Единственное - это может вытечь смазка из гранаты . Но на сколько я знаю - доступ для новой смазки гранаты свободный .

Можно снять полностью и на "земле" мудрить . Для этого надо открутить шаровый , тяги , стойку и т.д.- и вытащить из коробки вместе с внутренним валом. Удачи !
#28
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:14
Еще 4 часа работы, зубила молотки, ювелирная работа чтобы не повредить зубцы на ШРУСе. Сточили с двух сторон до максимального диаметра - когда метал начинает синеть, значит уже очень тонкий, в конце просто раскололи оболочку...
Ставить новую уже пришлось мне, с парнишей т.к. сервисмен наклюкался с горя (говорит что я это у него первый такой за 20 лет, что ступицу ни снять)...
Судя по всему эту ступицу вообще никогда не снимали.
ФОТОЧКИ
Сообщение отредактировал forummen: 26 Сентябрь 2010 - 20:14
#30
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 07:26
В общем по вашим советам решили греть... Нагрели до красна, ни снять, нагрели-резко охладили тоже ни снять (4 часа мудохались с поливанием воды на шрус). Короче остался только один коронный вариант - ФЛЕКС.
Еще 4 часа работы, зубила молотки, ювелирная работа чтобы не повредить зубцы на ШРУСе. Сточили с двух сторон до максимального диаметра - когда метал начинает синеть, значит уже очень тонкий, в конце просто раскололи оболочку...
Ставить новую уже пришлось мне, с парнишей т.к. сервисмен наклюкался с горя (говорит что я это у него первый такой за 20 лет, что ступицу ни снять)...
Судя по всему эту ступицу вообще никогда не снимали.
ФОТОЧКИ
м-да.
#31
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:18
Сегодня у себя посмотрел на ступицу с внутренней стороны . У меня там стоит что-то типа уплотнительной резинки . А у тебя я вижу ( на фото ) её нет . И в Exist тоже не нашёл . Странно . Может бывшие хозяева , я имею ввиду немцев , поставили , но позвонил предыдущему хозяину и он сказал , что ступицу он не менял и тем более никаких "резинок" не ставил . Может их ставили на наши "клоны" ? Надо посмотреть запчасти для американских аналогов нашей Синтры .
Ещё раз с почином тебя . Удачи !
#34
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:24
Пользуясь случаем спрошу:
Как считать ошибки ABS?
А то лампа горит. Начать то нужно именно с ошибок, а как это сделать?
Видел под рулевой колонкой разъем - это не диагностический часом?
Да, это диагностический.
Иногда подлезть за передние колеса, и просто посмотреть на провода (соединения) бывает дешевле, чем сразу ехать на диагностику - ибо удовольствие дорогое...
А лучше отключить, и замерить напряжение в проводах - должно быть около 5 вольт, и сопротивление на датчиках - прим. 1 кОм. (мерил на новой ступице).
#36
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:58
Для информации: cамый дешевый что я нашел подшипник на eBay, вместе с доставкой - 81,5$ (из USA).
ССЫЛКА
Когда разговаривал с немецкими синтроводами , то они жаловались , что им присылали ступицы из Америки произведённые в Азии . Правда , кто-то жаловался на то , что и не проехав 500 вёрст , ступица приказала долго жить . А кто-то уже более 5000 намотал и всё впорядке. От чего это зависит понять трудно . Хотя и на родные , я имею ввиду произведённые в GM фирмах , тоже есть у них нарекания . Моё мнение - это "левые" подшипники в ступицах . Их изготавливают и в Азии , и в Америке , и в Европе , и даже автомобильный концерн ДЭУ. Смотрел две упаковки из под ступиц одного и того же производителя и сами ступицы . Все номера и вся маркировка одинаковая за исключением нанесённой маркировки на самих ступицах . Во первых шрифт разный . Во вторых на одной не стоит штамп производителя.
Ну это просто информация к размышлению . Всем удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Октябрь 2010 - 19:00
#38
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:11
Ну брак бывает у всех... Только вот по гарантии меняют только если ставил запчасть там же где и покупал.
К сожалению , а может и к счастью , у нас их не производят . Приходится покупать "кота в мешке" . А там как повезёт. Можно и на дешёвой проехать весь ресурс авто , а на дорогой и сто вёрст не проедишь.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Октябрь 2010 - 19:12
#39
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:40
У нас, в Питере, к таким можно было бы отнести опелевский магазинчик на ул Стахановцев, но...
цена ступицы у них в разы выше, патамучтааригинал
Кстати, в мае 2008-го ставил понтиаковскую ступицу на левое колесо. Уже прошла 40 тысяч.
Забавно, что более года назад, по дороге в Абхазию мне показалось, что она подвывает. Заметен звук при правом крене. Тогда думал сразу заменю. Потом грешил на шины. в общем отъездил до этого лета. Несколько раз в сервисе просил проверить, говорили люфтов никаких нет, явных шумов (правда в подвесе) не слыхать. Вот и перед этим отпуском (мотался в Крым) опять проверили - все то же самое, а звук слышен. Купил на всякслучай ступицу в дорогу (опять от понти). Так и съездил без приключений: звучок есть, люфтов нет, ничего не греется (постоянно слежу). в последний раз в сервисе опять подтвердили ,что никаких даже малейших симптомов не видать. Так и вожу ступицу в багажнике
#40
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:07
И кстати на будущее, что из этого ставить??? http://www.exist.ru/...=E9003A0F&sr=81
Соотношение цена - качество...
Сообщение отредактировал G@D: 12 Октябрь 2010 - 16:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь