Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорелась лампа Abs


Сообщений в теме: 178

#61 cooldvn

cooldvn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:22

Цитата(G@D @ 20.12.2010, 20:10) Просмотр сообщения

Что это такое спуп?
Фишки такой не найду?
придется срезать и ставить другую пару, я правильно понял?

Ступ это ступица а отдельно одну фишку найти проблемно проще и быстрей пару наших пропаять



#62 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:39

Провод,который идёт от ступицы и дальше,соединяется в подкапотном пространстве (технологический разъёмы Х42 слева и Х43 справа),фишки такие же самые,я лично оттуда срезал,соединил на скрутку,а сами фишки пустил на ступицу.Они почти одинаковые со штатными.

#63 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:05

Цитата(G@D @ 20.12.2010, 15:16) Просмотр сообщения

Сегодня был на яме добрался наконец то до АБС. На правом переднем, оборваны провода, это уже я знал и писал об этом. Как то в тайнике в багажнике нашел провод в гофре с фишками сегодня понял откуда он - соединение, из подкрылка до непосредственно ступицы. То есть ремонт возможен. Единственное нет фищки которая из ступицы идет (торчат два провода подлежат наращиванию) Вопрос: от какой машины подойдет фишка на нашу ступицу? И там мама или папа нужен?
И еще если на всех колесах соединение восстановить, то АБС заработать должна сразу? В смысле прошивать, обучать, клему с аккума не надо снимать?

У меня так же спидометр барахлил. До Синтры Эскорт был у меня, проводка кое какая осталась. Взял клеммы с неё, такие чтобы грязь и вода не попадала. Всё заработало.

#64 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:44

Сегодня пробовал починить АБС, тщетно at.gif
Визуально только на одном колесе фишки не было, купил советские, спаял, но ни чего не заработало....
На синтре АБС когда сработает педаль отдает в ногу?
Если на всех колесах датчики присутствуют, но АБС не работает, куда дальше смотреть?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#65 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:49

Цитата(G@D @ 22.12.2010, 15:44) Просмотр сообщения

Сегодня пробовал починить АБС, тщетно at.gif
Визуально только на одном колесе фишки не было, купил советские, спаял, но ни чего не заработало....
На синтре АБС когда сработает педаль отдает в ногу?
Если на всех колесах датчики присутствуют, но АБС не работает, куда дальше смотреть?


Тестер использовали?

#66 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:52

Цитата(G@D @ 22.12.2010, 16:44) Просмотр сообщения
Сегодня пробовал починить АБС, тщетно at.gif
Визуально только на одном колесе фишки не было, купил советские, спаял, но ни чего не заработало....
На синтре АБС когда сработает педаль отдает в ногу?
Если на всех колесах датчики присутствуют, но АБС не работает, куда дальше смотреть?

проверить - приходят ли импульсы с каждого датчика на блок. в идеале это надо делать осциллографом.
можно и тестером. желательно стрелочным (не цифровым). вывешиваем колесо, крутим его и смотрим что делается на проводах.
проверьте питание на блоке абс.


#67 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:11

Цитата(G@D @ 22.12.2010, 16:44) Просмотр сообщения

На синтре АБС когда сработает педаль отдает в ногу?


Нет.

#68 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:19

Значит так ребята, не могу сказать точно, но как парень знакомы с электричеством скажу, что при переполюсовке:

в лучшем случае получаем сдвиг фазы сигналов - никак не влияет на работоспособность smile.gif

в худшем получаем обратную полярность импульсов, которая может глухо отсекаться входными цепями ЭБУ - результат такой же как обрыв провода smile.gif

Дальше думаем сами. Я просто ни разу не видел этого сигнала, задачи не было smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#69 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:36

Про осцилограф:
Где-то,в просторах интернета,видел простенькую прогу двухлучевого осцилографа. Вход через микрофон. Мож таким способом снять инфу с датчика?

#70 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:48

Цитата(PODBOX @ 23.12.2010, 0:19) Просмотр сообщения

Значит так ребята, не могу сказать точно, но как парень знакомы с электричеством скажу, что при переполюсовке:

в лучшем случае получаем сдвиг фазы сигналов - никак не влияет на работоспособность smile.gif

в худшем получаем обратную полярность импульсов, которая может глухо отсекаться входными цепями ЭБУ - результат такой же как обрыв провода smile.gif

Дальше думаем сами. Я просто ни разу не видел этого сигнала, задачи не было smile.gif

Ерунда всё это.Я лично (когда у меня оторвались эти провода) подсоединял и не заморачивался: какой куда провод подсоединять, и всё показывало.Так что в этом конкретном случае перепутать провода не страшно.

#71 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:32

Цитата(PODBOX @ 23.12.2010, 0:19) Просмотр сообщения
Значит так ребята, не могу сказать точно, но как парень знакомы с электричеством скажу, что при переполюсовке:

в лучшем случае получаем сдвиг фазы сигналов - никак не влияет на работоспособность smile.gif

в худшем получаем обратную полярность импульсов, которая может глухо отсекаться входными цепями ЭБУ - результат такой же как обрыв провода smile.gif

Дальше думаем сами. Я просто ни разу не видел этого сигнала, задачи не было smile.gif

к сожалению вы очень слабо знакомы с электричеством (про электронику - вовсе молчу).
сдвиг фазы - относительно чего в данном случае сдвиг ?
обратная полярность - с датчиков идёт переменный ток. а у переменного тока нет полярности.
учите мат часть az.gif


Цитата(Бурундук @ 23.12.2010, 0:36) Просмотр сообщения
Про осцилограф:
Где-то,в просторах интернета,видел простенькую прогу двухлучевого осцилографа. Вход через микрофон. Мож таким способом снять инфу с датчика?

не понял вопроса. простенькая схема да ещё двухлучевого агрегата ? нонсенс. и при чём тут микрофон ?

найдите любого нормального телемастера - у него должен быть осциллограф. az.gif


#72 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:52

Цитата(sergey72.07 @ 22.12.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Нет.

Как же понять тогда сработала система или нет?
При резком нажатии педали до упора (даже с 40 км/ч) на других машинах с абс ощущется отдача педпли и характерный "стрекот " системы. (про лампочку не актуально, она у меня перегоревшая)
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#73 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:56

Цитата(G@D @ 23.12.2010, 11:52) Просмотр сообщения

Как же понять тогда сработала система или нет?
При резком нажатии педали до упора (даже с 40 км/ч) на других машинах с абс ощущется отдача педпли и характерный "стрекот " системы. (про лампочку не актуально, она у меня перегоревшая)

У меня когда оборвало провода с левой ступицы,не запаривался,какой куда провод,тупо припаялся и всё работает,и стрекот есть при резком торможении,всё отлично работает.Так что не запаривайся этим вопросом.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#74 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:56

Цитата(forummen @ 22.12.2010, 16:49) Просмотр сообщения

Тестер использовали?

Тестер использовал только для прозвона проводов и фишек на обрыв. (в том месте где паял и делал скрутки)
Если кто то уже делал диагностику АБС подскажите пжста как.
1 Где находится блок АБС?
2 Каким тестером это можно сделать? (в наличии только цифровой, китайский)
3 На какое сопротивление (или что там) нужно выставить тестер?
4 Ну и так далее.
Я думаю что вопросов про АБС на форуме резко по убавится, так как это больная тема для нашей машины. loveopel.gif
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#75 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:07

Цитата(G@D @ 23.12.2010, 11:56) Просмотр сообщения

Тестер использовал только для прозвона проводов и фишек на обрыв. (в том месте где паял и делал скрутки)
Если кто то уже делал диагностику АБС подскажите пжста как.
1 Где находится блок АБС?
2 Каким тестером это можно сделать? (в наличии только цифровой, китайский)
3 На какое сопротивление (или что там) нужно выставить тестер?
4 Ну и так далее.
Я думаю что вопросов про АБС на форуме резко по убавится, так как это больная тема для нашей машины. loveopel.gif

1 не знаю на вашей машине
2 прозвонить целостность цепи и датчика можно и китайским цифровым. сопротивление у пары передних датчиков должно быть одинаковое. у пары задних - тоже. а вот замерить напряжение которое выдаёт датчик - можно только стрелочным милливольтметром с большим входным сопротивлением. а ещё лучше - посмотреть на форму сигнала и амплитуду - осциллографом.



#76 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:33

Как отремонтировать датчик

#77 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:38

Цитата(forummen @ 23.12.2010, 12:33) Просмотр сообщения

диаметр провода и количество витков? az.gif


#78 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:41

Цитата(САНЕК66 @ 23.12.2010, 11:38) Просмотр сообщения

диаметр провода и количество витков? az.gif


Размотал - намотал обратно, запаяв обрыв. Все работает.

P.S.
При этом я сам датчик не вскрывал - когда снимали ступицу - крышка датчика закоксовалась в поворотном кулаке - когда потянули съемником, снялся подшипник, а потом уже крышку вытащили.

Сообщение отредактировал forummen: 23 Декабрь 2010 - 12:47


#79 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:05

Датчик ABS :
Провод диаметром 0,12 , сопротивление 900 - 1200 ом. Можно и чуть другой провод . Главное выдержать сопротивление . Чем толще провод , тем больше витков , а это может не вместиться . Но и очень тонкий провод может не индуктировать на расстояние от датчика до звёздочки . az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2010 - 13:08

sintra-kl-gif-199-144.gif


#80 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:30

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 12:05) Просмотр сообщения

Датчик ABS :
Провод диаметром 0,12 , сопротивление 900 - 1200 ом. Можно и чуть другой провод . Главное выдержать сопротивление . Чем толще провод , тем больше витков , а это может не вместиться . Но и очень тонкий провод может не индуктировать на расстояние от датчика до звёздочки . az.gif


В датчике проволка была много тоньше чем 0,12 - точно не мерил, но я мотал электромагниты (халтурка) - у меня проволка лежит 0,12 - она точно толще чем была в датчике.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных