
Чёрный дым из выхлопной при резком ускорении. F9q 760
#42
Отправлено 05 Июль 2011 - 13:52
Причины две:
Нехватка воздуха - может забитый воздушный фильтр.
Избыток топлива или плохой распыл - форсунки льют в цылиндры или плохо распыляют. От этого можно и порьшень пропалить.
З.Ы. Форсы на стенд. Правельный стенд.
#44
Отправлено 05 Июль 2011 - 14:16
масло немного подъедает на 10000 км гдето 0.5 литра вот на расходомер тоже грешу сейчас его с гемании везут я вот думаю может клапан егр заглушить
Штоб узнать в расходомере беда или нет? Сними с него фишку и прокатись...
А ЭГР тебе чего плохого сделал то? У меня он не заглушен, и на прошлой неделе мне головку снимали. То во впускном коллекторе был лёгкий налёт чёрный. То даже не чистил его.

#45
Отправлено 05 Июль 2011 - 14:20
Одна болезнь - плохо згорает топливо.
Причины две:
Нехватка воздуха - может забитый воздушный фильтр.
Избыток топлива или плохой распыл - форсунки льют в цылиндры или плохо распыляют. От этого можно и порьшень пропалить.
З.Ы. Форсы на стенд. Правельный стенд.
у меня немного подсекает трубка которая на егр идет от выпусного коллектора никак не могу ее сделать герметичной но посекает немного я сейчас в германии хотел новую заказать но незнаю как она называется
Штоб узнать в расходомере беда или нет? Сними с него фишку и прокатись...
А ЭГР тебе чего плохого сделал то? У меня он не заглушен, и на прошлой неделе мне головку снимали. То во впускном коллекторе был лёгкий налёт чёрный. То даже не чистил его.

у недавно снимал колектор он был очень сильно загажен я его почистил но лучше не стало фишку снимаю машина сразу уходит в аварийный режим. а расходомер заказал на вторую машину у меня их две, там он конкретно красным горит на компе и когда снимаешь фишку нет никакой реакции
#46
Отправлено 05 Июль 2011 - 17:43
Ребята дайте совет виварик под нагрузкой очень сильно дымит черным аж после долгой дороги двери задние покрываются копотью соотвественно понялся расход топлива и немного упала мощность так вроде ездит нормально ошибок не выдает недавно снимал впускной коллектор чистил его очень было много сажи думал поможет сейчас пробег 200000 так заводится хорошо
А как вообще себя ведет при педальке в пол --- плавно обороты набирает или как???
#47
Отправлено 05 Июль 2011 - 18:25
А как вообще себя ведет при педальке в пол --- плавно обороты набирает или как???
да плавнее второй автобус мой трафик порезвее набирает, сегодня вроде разобрался нашел трещину в воздушной трубе прямо возле хомута возле крепления на впускной коллектор устранил вроде дымить перестал вечером выйду на трассу проверю))) всем спасибо
#48
Отправлено 05 Июль 2011 - 18:31
да плавнее второй автобус мой трафик порезвее набирает, сегодня вроде разобрался нашел трещину в воздушной трубе прямо возле хомута возле крепления на впускной коллектор устранил вроде дымить перестал вечером выйду на трассу проверю))) всем спасибо
Укоротил трубочку или чем заделал?

#49
Отправлено 05 Июль 2011 - 18:37
Укоротил трубочку или чем заделал?

да чуть укоротил да я боюсь что она слетит просто я сейчас в германии в гостях тут нету в магазинах ничего похожего завтра может на разборку заеду куплю резиновый шланг по диаметру да наращу чуть чуть , на трафике вообще резиновый шланг стоит там проще было бы
#52
Отправлено 28 Май 2012 - 18:38
У меня тоже дымит.И масло жрёт.где-то литр на 5000
Сегодня подключал 2.0 на приборке 160 000 --- диагностика показа последний сервис проходили при 270 000 --- то есть пробег больше чем 270 000 --- но насколько конечно х.з. --- тож поддымливает...
У тебя какой пробег?
Пусть глянут Клипом инфу по последнему ТО --- там инфа по реальному пробегу --- может конечно и там подправлено... --- и коррекцию по цилиндрам.

#53
Отправлено 25 Август 2012 - 08:16
Ребята дайте совет виварик под нагрузкой очень сильно дымит черным аж после долгой дороги двери задние покрываются копотью соотвественно понялся расход топлива и немного упала мощность так вроде ездит нормально ошибок не выдает недавно снимал впускной коллектор чистил его очень было много сажи думал поможет сейчас пробег 200000 так заводится хорошо
подскажите из опыта. СИЛЬНО ДЫМИТ (особенно при наборе оборотов) и скачки при 2100 потом опять набирает. может с датчиком каким проблемы??? ЕГР только вчера заменил.
#54
Отправлено 25 Август 2012 - 15:35
подскажите из опыта. СИЛЬНО ДЫМИТ (особенно при наборе оборотов) и скачки при 2100 потом опять набирает. может с датчиком каким проблемы??? ЕГР только вчера заменил.
Трубки на трандюсере проверил --- нижняя на заведенном авто воздух втягивает?
Было бы неплохо посмотреть коррекцию по цилиндрам.
#55
Отправлено 25 Август 2012 - 22:39
Трубки на трандюсере проверил --- нижняя на заведенном авто воздух втягивает?
Было бы неплохо посмотреть коррекцию по цилиндрам.
коррекцию по цилиндрам,это КЛИПОМ смотреть,на диагностике?
Сообщение отредактировал igrok960: 25 Август 2012 - 22:41
#56
Отправлено 26 Август 2012 - 09:49
Трубки на трандюсере проверил --- нижняя на заведенном авто воздух втягивает?
Было бы неплохо посмотреть коррекцию по цилиндрам.
трандюсер проверил (все в порядке). как коррекция по цилиндрам сделать (в сервисе или самому можно)? у нас в калужской области с сервисами проблема. даже официалы opel в калуге GENSER AZAROVO и в брянске АВТОМИР отказываются просто продиагностировать opel vivaro, не говорю уже про диагностику топливной системы.
#57
Отправлено 26 Август 2012 - 14:31
трандюсер проверил (все в порядке). как коррекция по цилиндрам сделать (в сервисе или самому можно)? у нас в калужской области с сервисами проблема. даже официалы opel в калуге GENSER AZAROVO и в брянске АВТОМИР отказываются просто продиагностировать opel vivaro, не говорю уже про диагностику топливной системы.
к реношникам езжай .))))))))
клип - это изначально Реношный прибор и у дилеров он есть , просто обязан быть.
#58
Отправлено 26 Август 2012 - 16:17
трандюсер проверил (все в порядке). как коррекция по цилиндрам сделать (в сервисе или самому можно)? у нас в калужской области с сервисами проблема. даже официалы opel в калуге GENSER AZAROVO и в брянске АВТОМИР отказываются просто продиагностировать opel vivaro, не говорю уже про диагностику топливной системы.
Мою диагностировали каким то бошевским мультимарочным сканером, корекцию он показывает. Так что ищите разных диагностов.

#59
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:28


Сообщение отредактировал краб: 14 Февраль 2014 - 10:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных