Не томи, лень поиском рыть. Короче клапану хана. Вопрос - если не менять только расход масла будет или гидроудар в цилиндрах возможен из-за попадания масла ? Просто в 4 цилиндре нагара дохренища оказалось. Думаю масло жжет там . Расход стал сейчас около 2-2,5 литров от замены до замены 10 т.км
Опыт эксплуатации
#1382
Отправлено 14 Апрель 2024 - 08:30
хана
менять и не тянуть. далее будет хуже и последствия не самые хорошие
можно оставить старую крышку, если купить корпус клапана. конечно при условии что сама крышка целая и не имеет трещин в корпусе
замена просто мембраны приведет к порче запоров обязательно и не будет герметичности при сборке
китайские мембраны долго не ходят
корпус клапана как донор, можно любой, самый дешевый.
после установки туда нормальной мембраны перед сборкой клапана в крышку обязательно проверить герметичность мембраны
пружинку лучше всего ставить родную старую из родного корпуса клапана
клапан из крышки выламывать с целью сохранения крепежей в крышке
при установке нужна тонкая плотная пластика, или тонкий широкий щуп 0,1мм. поймешь зачем
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1384
Отправлено 14 Апрель 2024 - 20:44
ничего. рекомендовать нечего, все заменители ходят не постоянный и не нормированный срок. это все на свой риск
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1), Bing (1)