Вот вы парни странные. "А вот если бы можно было с карбюратором" Это звучит примерно так же если бы у меня не здувалось заднее колесо я бы тоже поставил себе турбину. Замена карба на современный инжектор по сравнению с установкой турбины это просто цветочки. И если вдруг возникает план по установке турбины это всего лишь пунктик в списке того чего придется решить. И даалеко не самый сложный.

Турбина
Автор
Voron100
, 03 Июл 2009 18:24
Сообщений в теме: 144
#142
Отправлено 25 Апрель 2011 - 16:52
Вот сравнивал колена с 1,8SE и 16D. Думаю колено с 16D отличное решение для постройки турбомотора 1,8. Только важно иметь в виду что привод маслянного насоса у дизеля и бензинок отличаются. И сальники тоже. Резьба болтов крепления маховика тоже отличается, но возможно на колене 1,8 ее уже восстанавливали. К сожалению померять шаг нечем. Маховики на 1,8 и 1,6D идентичны.

#145
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:03
Я вот про это пару страниц назад было дело высказался, освистали..
Дуть в карб можно! Америкосы ещё в 70-х подтвердили это) юзаем интернет и ютуб. Скажу конкретно о своих горизонталках, на которые есть спец ремкомплекты для создания герметичности и иглы, которые выдержут необходимое давление. Для неверующих Фом, которых везде изрядно, юзаем интернет, читаем, впитываем

ну или пример: http://www.webers.ru...opic.php?t=1534
Ещё более простой вариант - это ставить турбину после карба, т.е. чтобы турбина высасывала из карба уже готовую топливо-воздушную смесь.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных