Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина


Сообщений в теме: 144

#141 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Март 2011 - 09:20

Вот вы парни странные. "А вот если бы можно было с карбюратором" Это звучит примерно так же если бы у меня не здувалось заднее колесо я бы тоже поставил себе турбину. Замена карба на современный инжектор по сравнению с установкой турбины это просто цветочки. И если вдруг возникает план по установке турбины это всего лишь пунктик в списке того чего придется решить. И даалеко не самый сложный.

#142 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Апрель 2011 - 16:52

Вот сравнивал колена с 1,8SE и 16D. Думаю колено с 16D отличное решение для постройки турбомотора 1,8. Только важно иметь в виду что привод маслянного насоса у дизеля и бензинок отличаются. И сальники тоже. Резьба болтов крепления маховика тоже отличается, но возможно на колене 1,8 ее уже восстанавливали. К сожалению померять шаг нечем. Маховики на 1,8 и 1,6D идентичны. smile.gif

#143 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 19:16

Цитата(ascon @ 13.1.2011, 11:56) Просмотр сообщения

турбо-аскона 1.6let 0.9 бар

БЫЛО:

СТАЛО:

она же в действии:
[attachmentid=96471]
[attachmentid=96472]
[attachmentid=96473]
[attachmentid=96474]

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 2.JPG
  • 1.JPG


#144 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 19:39

Глупый такой вопрос...А на современных астрах,корсах и т.п. турбины разве не ставятся?Как там это реализовали?

#145 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:03

Цитата(sanmarch @ 28.3.2011, 8:32) Просмотр сообщения

Я вот про это пару страниц назад было дело высказался, освистали..

Дуть в карб можно! Америкосы ещё в 70-х подтвердили это) юзаем интернет и ютуб. Скажу конкретно о своих горизонталках, на которые есть спец ремкомплекты для создания герметичности и иглы, которые выдержут необходимое давление. Для неверующих Фом, которых везде изрядно, юзаем интернет, читаем, впитываемsmile.gif)
ну или пример: http://www.webers.ru...opic.php?t=1534

Ещё более простой вариант - это ставить турбину после карба, т.е. чтобы турбина высасывала из карба уже готовую топливо-воздушную смесь.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных