Цитата(motorgas @ 16.3.2011, 15:20)
Зачем ТНВД и для чего трубки?
ему наверно на дизеля))))
почитал немного инфы, и выяснил что турбин есть основных 2 типа:
1.Турбина раскручивается выхлопными газами, сильно греется, работает на больших оборотах, требует масла, требует в идеале охлаждения сжатого воздуха (что называется интеркуллер). ах да, такие движки нерекомендуется часто заводить-глушить, ибо турбины от этого умирают быстрее.
2. Турбина раскручивается приводным ремнём. Интеркуллер нетребуется, ибо она и так не сильно греется, уменьшается диаразон оборотов, нетребует масла(?), можно глушить-заводить когда угодно.
3. Турбина раскручивается электромотором. идеальный вариант, требует скорее всего замены генератора или установки второго, в остальном - одни +++. дует на всех оборотах, включаешь когда хочешь, поддаётся регулировке. Почемуто мало устанавливаются....
И вопрос: как регулируются обороты? всё тем-же дроселем???? как регулируется бензин? особенно на 18Е ????