Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина


Сообщений в теме: 144

#121 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Март 2011 - 15:56

Цитата(rhs @ 16.3.2011, 15:50)  

motorgas, трубки масла у турбине. ТНВд должен в определенный момент увеличивать подачу топлива. НУ это в теории. Типа когда тубрина начинает качать, а не просто воздух месить. Кто знает больше - правьте)


Ты к дизелю решил турбину прикрутить? Я буду трубки на маслянное охлождение делать из меди. можно наверное применить и гидрошланги.

#122 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 16 Март 2011 - 15:59

Цитата(motorgas @ 16.3.2011, 15:20)  

Зачем ТНВД и для чего трубки?

ему наверно на дизеля))))
почитал немного инфы, и выяснил что турбин есть основных 2 типа:
1.Турбина раскручивается выхлопными газами, сильно греется, работает на больших оборотах, требует масла, требует в идеале охлаждения сжатого воздуха (что называется интеркуллер). ах да, такие движки нерекомендуется часто заводить-глушить, ибо турбины от этого умирают быстрее.
2. Турбина раскручивается приводным ремнём. Интеркуллер нетребуется, ибо она и так не сильно греется, уменьшается диаразон оборотов, нетребует масла(?), можно глушить-заводить когда угодно.
3. Турбина раскручивается электромотором. идеальный вариант, требует скорее всего замены генератора или установки второго, в остальном - одни +++. дует на всех оборотах, включаешь когда хочешь, поддаётся регулировке. Почемуто мало устанавливаются....

И вопрос: как регулируются обороты? всё тем-же дроселем???? как регулируется бензин? особенно на 18Е ????

#123 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 16 Март 2011 - 16:03

С установкой турбины и подводом масла более или менее все ясно, а вот как нужно изменить систему подачи топлива??? у турбины же не равномерная характеристика, на малых оборотах она дует меньше на больших больше, а при резком нажатии на педаль газа бензин уже льется, а турбина еще не раскрутилась, будет богатая смесь и как следствие провал пока не раскрутится турбина.
С электроникой вроде все понятно, там ДМРВ да и прошивку можно поменять, а как быть на карбюраторе или ТНВД для дизеля???
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#124 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Март 2011 - 16:23

Цитата(motorgas @ 16.3.2011, 15:56)  


Ты к дизелю решил турбину прикрутить?
Я ниче еще не решил делать)) но кроме дизеля, у меня некчему

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#125 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 16 Март 2011 - 17:58

Цитата(motorgas @ 16.3.2011, 14:50)  

С забором масла нет проблем. Изобретать ничего не надо. Есть двигатели с маслянным охлаждением и наа них стоит вот такая штуковина. [attachmentid=68451]

код детали выложил бы заодно, который точно к нам подойдёт?

#126 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 16 Март 2011 - 19:33

Цитата(rhs @ 16.3.2011, 16:23)  

Я ниче еще не решил делать)) но кроме дизеля, у меня некчему

а может на дизельном блоке собрать турбобензин? az.gif

#127 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Март 2011 - 21:01

Цитата(wolf84 @ 16.3.2011, 17:58)  

код детали выложил бы заодно, который точно к нам подойдёт?


Эта беда с опеля. подойдет на любой маслонасос на большем блоке. У меня эта беда с Kadett GSI 18E. На вектрах и асконах тоже такая беда есть. Код можно найти в каталоге экзиста. Но цена на нее порядка 5000 тыщ. Так что юзать разборки и т.д. Да еще. В ней стоит термостат который открывается при определенной температуре. Думаю для турбомотора его придется удалить.

Цитата(rhs @ 16.3.2011, 16:23)  

Я ниче еще не решил делать)) но кроме дизеля, у меня некчему

Есть на основе 16D заводской турбодизель. Только он уже 1,7. Думаю все с него тебе надо. Но приход на дизеле не велик. вибрации будут меньше. Но гемороя больше. Мне кажется если такой бедой заморачиваться то ради реального прироста. У тебя было 50 л.с. станет что то около 70, сомнительное удовольствие.


Цитата(ascon @ 16.3.2011, 19:33)  

а может на дизельном блоке собрать турбобензин? az.gif

Вот я развиваю тему о переделке в бензин. http://forum.opel-cl...T...=68&t=59618

#128 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Март 2011 - 21:03

Цитата(motorgas @ 16.3.2011, 20:58)  


Есть на основе 16D заводской турбодизель. Только он уже 1,7. Думаю все с него тебе надо. Но приход на дизеле не велик. вибрации будут меньше. Но гемороя больше. Мне кажется если такой бедой заморачиваться то ради реального прироста. У тебя было 50 л.с. станет что то около 70, сомнительное удовольствие.
Знаю про турбодизели 1,7, но исудзовские. А вот есть ли на большом опелевские - точно не знаю. Да и вобще по дизелям инфы гораздо меньше на форуме. 70 кобыл - вполне достаточно на трассе.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#129 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 16 Март 2011 - 21:15

Цитата(Ramzes50 @ 16.3.2011, 16:03)  

С установкой турбины и подводом масла более или менее все ясно, а вот как нужно изменить систему подачи топлива???

+100 !!! поведайте, профессионалы!

#130 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 17 Март 2011 - 14:27

летовский расходомер, коса, рампа и мозги,еще бензонасос по производительнее..только надо учесть, что все это потребует ДПКВ, и лямбду, ну и в конечно же трамблер и голову от хе-лет, мрак вкрячивал ДПКВ, в бигблок 8кл. но както криво.. и чем кончилась история я точно не знаю, но от проекта ЛЕТ он отказался.

Блин забыл про дизель..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#131 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 17 Март 2011 - 16:10

думаю,дальше "бла бла бла",дело не пойдёт. at.gif

#132 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Март 2011 - 16:31

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 17.3.2011, 16:10)  

думаю,дальше "бла бла бла",дело не пойдёт. at.gif

Очень вероятно! smile.gif Наверное процентов 90 от всего написанного на любом форуме это всего лишь бла, бла, бла. Да и чаще всего у того кто ездиет на асконе недостаточно набит карман для реализации подобных затей. Ну а вдруг!

#133 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 17 Март 2011 - 16:38

Цитата(motorgas @ 17.3.2011, 16:31)  

Очень вероятно! smile.gif Наверное процентов 90 от всего написанного на любом форуме это всего лишь бла, бла, бла. Да и чаще всего у того кто ездиет на асконе недостаточно набит карман для реализации подобных затей. Ну а вдруг!

я уже вбухал около 35 косых... 20 в капиталку движки, 10 пер. подвеска остальное жетроник примерно.
ездюю я на тоёте каждый день а опеля делаю так, для души )))))

Сообщение отредактировал wolf84: 17 Март 2011 - 17:02


#134 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 17 Март 2011 - 17:13

как я понял жетроник можно выкинуть, ибо с ним турбину не воткнуть...
и ставить январь 5.1 опять-же )))))
может с жетроником как-нибудь получится?
Заслонки переделываются под турбину?

#135 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 17 Март 2011 - 23:00

35 косых-фантики,по сравнению с завкорячиванием турбины и настройкой турбомотора.

#136 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Март 2011 - 23:59

вот так проекты турбирования и вянут, без моральной поддержки общественности.... только узнаю цену компрессора - и тут-же от ворот поворот.... + интеркуллер+доработка впрыска+ гемора немеренно....
народ, не дайте теме умереть!!!! обсуждайем!!!

Сообщение отредактировал wolf84: 25 Март 2011 - 23:59


#137 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 26 Март 2011 - 22:57

если была бы возможность турбину поставить на карб, я бы поставил наверно! ток интересно сколько жрать машина начнет?

#138 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Март 2011 - 00:00

парни за скорость порят а вот с низов актуальнее , вот рутскомпрессор крутит с низов и выше. даже на классику мутят на нашу . видел в за рулем. есть еще приводная от ремня - болгарин АНТОНОВ делал, она еще и 2 скорости имеет чтобы не было завоздушивания при максималке. все там , для компактности.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Март 2011 - 00:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#139 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 27 Март 2011 - 20:25

Цитата(OpelGT @ 26.3.2011, 23:57)  

если была бы возможность турбину поставить на карб, я бы поставил наверно! ток интересно сколько жрать машина начнет?

порылся я тут в литературе и вот что узнал, если турбину поставить перед карбом, то карб откажется работать, т.к. он работает за счет разницы давлений, в коллекторе разряжение, а на входе в карб атмосферное давление, а если на вход карба дуть, то смесь будет готовиться неправильно, поэтому нужно переделывать карб для наддува, причем под определенное давление, но есть и второй вариант - турбину ставят после карба!!!! т.е. турбина гоняет не просто воздух, а уже готовую топливную смесь, но и тут гемора много, такие турбины нехило взрываются если их хорошо не охладить.
Это все то я нашел про турбину с карбом.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#140 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Март 2011 - 08:32

Цитата(Ramzes50 @ 27.3.2011, 20:25)  

если турбину поставить перед карбом, то карб откажется работать, т.к. он работает за счет разницы давлений, в коллекторе разряжение, а на входе в карб атмосферное давление, а если на вход карба дуть, то смесь будет готовиться неправильно, поэтому нужно переделывать карб для наддува, причем под определенное давление,

Я вот про это пару страниц назад было дело высказался, освистали..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных