
Турбина
#101
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:23
#102
Отправлено 19 Январь 2011 - 17:47
Для тех, кто не читал апные посты также как аскон, вынужден обратить внимание на тему, а она - турба, без переделок .. - никуда не деться,
интересно, а сам то ты эти первые посты читал? в них то люди как раз то и интересуются, откуда взять подачу масла, как приделать турбину и т.д. один ты тока с LETом.
весь срач, что разразился благодаря аскону и был сведен до эмбицильного: колхоз-неколхоз.. к теме в приципе отношения не имеет. Весь здешний форум зиждится на принципе - кто на что горазд.. тем и живем.
и чего это срач я разразил? все началось с твоей кинутой фразы:
Граждане.. чейта стыдно в такой колхозинг подаваться.. ято думал.. поинтересуйтесь разницей между лет и не лет.. ИМХО все начинается с кованных поршней и заканчивая масляным радиатором.. если делать шоб перднуть пару раз с понтом дела.. комплект.. самое оно.. а если делать нормально.. тода фуфел и к томуж денег стоит..
ты упрекнул меня, что у меня в подкапотке колхоз. согласен колхоз, я этого не отрицаю, у меня цель была создать едущую машину, у меня не было цели разукрасить подкапотку в радугу.
так же ты заявил, что колхоза нет у тебя, на что тебе было показано пальцем - что колхоз все-таки есть, и его дофига... так что рано тебе еще задаваться

Сообщение отредактировал ascon: 19 Январь 2011 - 18:17
#103
Отправлено 19 Январь 2011 - 19:52
не хватает следующей твоей фразы.. привязку которой я долго не мог понять.. про то как ниче не делать.. всех обсирать..
а за колхоз и правда стыдно.. ибо не бывает турбины без интрекуллера.. и вроде как это многие осознают.. но пытаются.. и рыбку съесть и на елку залесть.. (это я откровенно критикую).
А задаваться я и не пытаюсь.. про фото разговор не я завел.. да и пальцем тыкнуть.. вродь у тя не вышло..однако это не мне судить..
#104
Отправлено 19 Январь 2011 - 21:42
бог ты мой.. жуть какая.. до меня дошло из-за чего все вышло.. аскон.. там были другие фото кроме твоих.. если честно говоря про колхоз я имел в виду фото ебевского наборчика..
не хватает следующей твоей фразы.. привязку которой я долго не мог понять.. про то как ниче не делать.. всех обсирать..
да здесь любому понятно, что вышеприведенная твоя цитата про колхоз относится к фоткам выложенных мной. еще бы, с последнего сообщения в теме год прошел. неужто ты целый год думал-думал, и решил написать,что тебе не очень нравится фото "ебевского наборчика"... так что смысл счас спрыгивать?

Сообщение отредактировал ascon: 19 Январь 2011 - 21:50
#105
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:19
Сча фотки глянул.. вопрос возник.. а нафига вакуумник в тосольный шланг воткут?
#106
Отправлено 19 Январь 2011 - 23:03
Днем тоже пытался проследить куда идет, так и не понял глубинный смысл чего там накручено. И че за зеленый бачек, рядом с омывашкой?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#109
Отправлено 20 Январь 2011 - 15:18
да.. мания величия - весч опасная..
очень опасная
фотки то хоть твои?
а какая разница?
а нафига вакуумник в тосольный шланг воткут?
в том бачке , что с вакуумником соединен, плескается не тосол, а картерные газы и вся остальная муть:вода разбавленная маслом...
И че за зеленый бачек, рядом с омывашкой?
зеленый бачок - это хранитель вакуума.

ascon, а усилитель к стакану как прикручен??чёт не видно на фотках
приварен, т.е. приварены его уши, а сама растяжка к ушам крепится на болтах. сделано по аналогии с заводской растяжкой audi 80 B4
#113
Отправлено 16 Март 2011 - 12:20
А по теме расскажите, ято в принципе требуется для установки турбины, что её крутит (электромотор или ременная передача?), какие изменения надо делать в впуске-выпуске? в смазывающей системе, в системе подготовки топливной смеси, и какие есть применения этого всего для Асконы?
из всего вышеперечисленного я понял что нужен переходник под масляный фильтр как на картинке от Сержа78 и всё!
#114
Отправлено 16 Март 2011 - 13:11
#116
Отправлено 16 Март 2011 - 14:50
Всегда 2 вопроса интересовало. Забор масла и колектора.
Масло кто с датчика предлагал, кто проставку под фильтр. И колектора сами делали? чугунину я так понимаю не переварить же?
С забором масла нет проблем. Изобретать ничего не надо. Есть двигатели с маслянным охлаждением и наа них стоит вот такая штуковина. [attachmentid=68451] [attachmentid=68452] [attachmentid=68453]
И колектор не сложно собрать если есть более менее толковый фрезеровщик, набор отрезков трубы и уголков нужного диаметра и углекислотка.
#117
Отправлено 16 Март 2011 - 14:54
Всегда 2 вопроса интересовало. Забор масла и колектора.
Масло кто с датчика предлагал, кто проставку под фильтр. И колектора сами делали? чугунину я так понимаю не переварить же?
если масло брать из-под датчика, то в этом очень помогает жигулевский тройник, там шаг резьбы совпадает с опелевским...
чугун хорошо варится полуавтоматом, у меня в первом варианте был родной чугунный коллектор с привареным к нему стальным фланцем под турбину... все отлично держалось...
#120
Отправлено 16 Март 2011 - 15:50

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных