Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка, течь, стук, замена, ремонт.


Сообщений в теме: 201

#41 СИРОЖА

СИРОЖА

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:50

Цитата(Ace_Odinn @ 21.12.2010, 8:33) Просмотр сообщения

Не лучший таки заменитель. Насосы ой как не любят эту жижку. Тем более в Архангельске, где зимой холодновато.
Лучше с оказией из Питера цапануть и баночку оригинального масла.

В принципе когда раньше ездил, когда только рейка еще потекла, подливал как раз FEBI 06161, морозы стояли до -37, насос ни звука не издавал, а вот знакомый льет в астру G 1999 г FEBI 06162, вот та в морозы я так понимаю дубеет, и от насоса такой визг идет с машиной рядом лучше не стоять (но не долго минуты 2-3). так как 6162 - минералка, а 6161 - синтетика ее и выбрал. Но если не советуете то можно и оригинал в Питере поискать, тем более, что в рейку на этот раз знакомый обещал отвезти, ему и будет партийное задание за пару литров пивасика az.gif

#42 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:41

да уж и вправду подарочек сделали тебе!!! Изображение

#43 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:42

Цитата(СИРОЖА @ 21.12.2010, 8:50) Просмотр сообщения

В принципе когда раньше ездил, когда только рейка еще потекла, подливал как раз FEBI 06161, морозы стояли до -37, насос ни звука не издавал, а вот знакомый льет в астру G 1999 г FEBI 06162, вот та в морозы я так понимаю дубеет, и от насоса такой визг идет с машиной рядом лучше не стоять (но не долго минуты 2-3). так как 6162 - минералка, а 6161 - синтетика ее и выбрал. Но если не советуете то можно и оригинал в Питере поискать, тем более, что в рейку на этот раз знакомый обещал отвезти, ему и будет партийное задание за пару литров пивасика az.gif


то что 6161 синтетика эт да.
прочитал про 6162 и аж передернуло =)
просто ЭГУР деталь не дешевая, и к тому же уже подизношенная, зачем ее зазря мучить.
руководствуюсь множеством одинаковых тем на опельклубе
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#44 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:06

Цитата(Ace_Odinn @ 22.12.2010, 8:42) Просмотр сообщения

прочитал про 6162 и аж передернуло

А где информацию нашли?



#45 СИРОЖА

СИРОЖА

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:48

Цитата(Ace_Odinn @ 22.12.2010, 8:42) Просмотр сообщения

то что 6161 синтетика эт да.
прочитал про 6162 и аж передернуло =)
просто ЭГУР деталь не дешевая, и к тому же уже подизношенная, зачем ее зазря мучить.
руководствуюсь множеством одинаковых тем на опельклубе

Ну что ж и мы тогда почитаем, просто вопросы задавал на астра клубе, но там че то последнее время как то глуховато.

#46 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:19

Цитата(СИРОЖА @ 22.12.2010, 12:48) Просмотр сообщения

Ну что ж и мы тогда почитаем, просто вопросы задавал на астра клубе, но там че то последнее время как то глуховато.

не надо ля-ля, не глуховато. а на эту тему написано не однажды. оригинал или febi 6161. и то и другое нормально, мешается между собой.
BMW X5 3.0d 2006

#47 СИРОЖА

СИРОЖА

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:49

Цитата(BigVik @ 22.12.2010, 12:19) Просмотр сообщения

не надо ля-ля, не глуховато. а на эту тему написано не однажды. оригинал или febi 6161. и то и другое нормально, мешается между собой.

Значит просто мои сообщения игнорируют, просмотры увеличиваются, а ответов нетю. Про жижу я молчу, там эта тема перемусолена энную кучу раз, я там про дырочку эту спрашивал и ни але. поэтому и написал глуховато, а так там тоже много чего дельного есть.

#48 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:51

Цитата(СИРОЖА @ 22.12.2010, 17:49) Просмотр сообщения

Значит просто мои сообщения игнорируют, просмотры увеличиваются, а ответов нетю. Про жижу я молчу, там эта тема перемусолена энную кучу раз, я там про дырочку эту спрашивал и ни але. поэтому и написал глуховато, а так там тоже много чего дельного есть.

А, если ты про дырочку, то да. Мало кто знает про такие вещи реально, т.к. рейка вещь специфическая, сами кто делал на пальцах одной руки пересчитать можно.
BMW X5 3.0d 2006

#49 sokot8

sokot8

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:питер
  • Интересы:Питер
  • Автомобиль: Opel astra G Y17TD 2002г.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 04:05

я тож боролся с рейкой пока не купил новую.,друг привез из финки рейку фирмы делфи за 300 еврикой.,езжу и радуюсь.
Санкт-Питер

#50 СИРОЖА

СИРОЖА

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 07:57

Цитата(sokot8 @ 23.12.2010, 4:05) Просмотр сообщения

я тож боролся с рейкой пока не купил новую.,друг привез из финки рейку фирмы делфи за 300 еврикой.,езжу и радуюсь.

Я вот Делфи брать не стал (хотя была в наличии за 14 тыс), у меня TRW2 стоит, если рейку на другую поменять, то я так понял и насос тоже менять надо, а на насос у меня уж точно денег нет.

#51 валерьянчик

валерьянчик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра 2004

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 21:51

Цитата(Ace_Odinn @ 22.12.2010, 8:42) Просмотр сообщения

то что 6161 синтетика эт да.
прочитал про 6162 и аж передернуло =)
просто ЭГУР деталь не дешевая, и к тому же уже подизношенная, зачем ее зазря мучить.
руководствуюсь множеством одинаковых тем на опельклубе


у меня тоже рейка текла-потекла предполагаю, что 350 км проехал при -41 градусов холода, отремонтировали за 12000 руб, залил феби ( не помню номер) на морозе конечно идет визг на холодную, когда начинаеш руль крутить на месте, а когда прогреется то нормуль- в общем я доволен, но в морозы -25,-30 сейчас только по крайней необходимости выезжаю. где то есть статья в инете как сберечь рейку( воспользуитесь поиском в яндексе , там написано какие факторы езды на нее негативно влияют-в общем много чего написано - но я запомнил чтотпри повороте не рекомендуется держат руль до упора дольше 3-5 сек.- " рейке больно" .

#52 taxist545

taxist545

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 Май 2011 - 20:58

Додрый день подскажи пожалуста про эту гайку. У меня люфт вала чуствую в салоне при покачивании.

2. Если стук в рейке, можно ли его попытаться устранить регулировочным болтом? (если я правельно понял, то болт на фото - как раз отвечает за зазоры)? Или не стоит этого делать?
Именно ЭТОТ болт тянуть не следует , он отвечает за осевое перемещение входного вала рулевого механизма и обеспечивает предварительный натяг конического подшипника вала (как на ступице "классики"). Как правило - беспроблемное соединение и лазить туда не стоит. Если есть острое желание подтянуть сопряжение в паре "рейка - вал рулевого механизма" - отпишу в личку, слишком длинно и муторно


#53 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:54

Доброго времени суток форумчане! Прошу совета в решении моей проблемы: обратил внимание, что на правом переднем колесе появился горизонтальный люфт, проверка показала, что рулевой наконечник, шаровая и сайлентблоки в норме, люфт в рулевой рейке, т.е. рулевая тяга имеет осевой люфт где-то внутри рейки, при этом происходит звонкий металлический стук. Рейка не течёт, пока... Вопрос к знающим людям, лечится ли данный недуг своими силами? Буду благодарен за дельный совет или полезные ссылки.

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Сообщение отредактировал Вент: 24 Июль 2011 - 19:57

Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#54 VanVV

VanVV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004г. z16xe

Отправлено 25 Июль 2011 - 18:54


я решил ремонтировать,хотя
разброс цен,по Москве, удивляет blink.gif,- от 10 руб до 16 руб.

#55 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 28 Июль 2011 - 15:22

Неужели никто не знает как решить этот проблем???? Изображение
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#56 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 28 Июль 2011 - 18:35

У вас, в Питере есть контора, которая грамотно чинит рейки с гарантией, советую встряхнуть поиском все темы про рейки за последние полгода, был какойто отчёт или рекламация по данной конторе, связавшись с топикстартером узнать адрес конторы.
Насколько мне извесно, рейки своими силами не ремонтируются. Удачи.

#57 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 31 Июль 2011 - 19:22

О! У меня походу таже проблема сейчас. Когда машина стоит на колесах болтаю рулем и четко слышен звонкий металлический стук. При этом люфта особого не наблюдаю. Вывесил левое колесо - стук остался. Вывесил правое - стук ищез. Похоже что это все-таки не рейка. В случае рейки стук был бы при любом вывешенном колесе. Наконечники тяг 100% нормальные. Удар четко чувствуется на рулевой тяге и не передается на ступицу, а значит это не наконечник, да и на ощуп и на глаз с ним все впорядке. По ощущениям с правой стороны сама рулевая тяга начала постукивать, там тоже шарнир есть маленький, однако чтобы до него добраться и посмотреть, нужно снимать гофры и лезть под днище. Ты у себя тоже проверь сначало тяги. Если вдруг рейка, то вот здесь есть про ее регулировку http://astra-club.ru...f...72&start=10

В общем на твоем месте я бы подумал, внимательно послушал откуда стук. Вывесил бы по очереди левое и правое колесо и посмотрел бы исчезает ли стук при этом. Проверь с другой стороны тоже есть люфт? Если люфт только с одной стороны рейка тут не причем.
Не забудь отписаться...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Spirt: 31 Июль 2011 - 19:49


#58 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 31 Июль 2011 - 20:04

В моём случае чётко видно, что рулевая тяга входит и выходит в рулевую рейку (в гофру), при этом слышан стук в рейке, руль не крутится. С левым колесом получше, но небольшой люфт тоже есть. Думаю есть смысл немного подтянуть рейку, если не поможет, то наверное проблема в месте сочлинения рул.тяга - рейка(под гофрой), хотя в чём там может быть проблема - х.з. На следующих выходных планирую заняться ремонтом.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2011 - 20:18

Цитата(Вент @ 31.7.2011, 21:04) Просмотр сообщения

В моём случае чётко видно, что рулевая тяга входит и выходит в рулевую рейку (в гофру), при этом слышан стук в рейке, руль не крутится. С левым колесом получше, но небольшой люфт тоже есть. Думаю есть смысл немного подтянуть рейку, если не поможет, то наверное проблема в месте сочлинения рул.тяга - рейка(под гофрой), хотя в чём там может быть проблема - х.з. На следующих выходных планирую заняться ремонтом.

В теме про "потекла рулевая рейка" говорилось про некие болтики, которые, будучи ремонтниками затянуты "до упора" создавали помехи... Я думаю, есть смысл там поискать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 01 Август 2011 - 08:13

Цитата(Вент @ 31.7.2011, 20:04) Просмотр сообщения

В моём случае чётко видно, что рулевая тяга входит и выходит в рулевую рейку (в гофру), при этом слышан стук в рейке, руль не крутится. С левым колесом получше, но небольшой люфт тоже есть. Думаю есть смысл немного подтянуть рейку, если не поможет, то наверное проблема в месте сочлинения рул.тяга - рейка(под гофрой), хотя в чём там может быть проблема - х.з. На следующих выходных планирую заняться ремонтом.


Что значит входит и выходит в рулевую рейку(гофру)? гофра надета на саму тягу и должна двигаться вместе с ней. Вот тебе пример рулевой тяги http://www.subaru-ca.../i/img_8271.jpg
на левую часть накручивается твой наконечник рулевой тяги, а правая вкручивается непосредственно в рулевую рейку. С правой стороны стоит сочленение(шарнир), который как и наконечник со временем разбалтывается, он как раз и закрыт гофрой. Все-таки попробуй проверить как раз его в первую очередь это гораздо быстрее нежели сразу крутить рулевую рейку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных