Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка, течь, стук, замена, ремонт.


Сообщений в теме: 201

#81 max.ver82

max.ver82

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: opel astra G caravan универсал

Отправлено 22 Апрель 2012 - 04:31

Цитата(BigVik @ 22.12.2010, 14:19) Просмотр сообщения

не надо ля-ля, не глуховато. а на эту тему написано не однажды. оригинал или febi 6161. и то и другое нормально, мешается между собой.

У меня тоже рейка потекла, неужели небывает ремкоплекта рулевой рейки. Ну если ясно что сальник потек

#82 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 10 Май 2012 - 18:07

Заметил на днях, что справа на пыльнике рулевой тяги есть мокрые места, не ужели я попал на замену/ремонт рейки aq.gif
Залез на экзист, нашел Emmetec OP 9009 KIT Ремкомплект рулевой рейки.
Тему прочитал и высказывания о том что нет ремкомплектов, тогда это что?
Жидкость вроде на середине метки, теперь слежу.

#83 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 10 Май 2012 - 21:40

Сегодня менял рулевые наконечники,и возник такой вопрос рулевые тяги должны жестко сидеть в рейке?просто у меня они перемещаются без каких либо усилий. Так же убегает жидкость из гура,при осмотре обнаружил,что мокрый сам бочек,поможет ли подтяжка хомута под бочком? И еще как определить,что за рейка у меня?

#84 Веденей

Веденей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Май 2012 - 14:03

Стуки в рейке при вращении рулем на заведенной машине. Опель Астра G, рейка Делфи. Течей нет, крестовина в норме, руль задвигал не помогает. В месте где вал уходит в пол (за педалью газа) вал немного ходит при попытке его раскачивания рукой. При этом слышны те же глухие стуки, что и при повороте руля.
Попробывал подтягивать рейку болтом который находиться над подрамником. Читал где то что болт подтягивается всего на 5-10 градусов, но я затянул на полоборота и у меня совершенно ничего не поменялось - стуки такие же, руль также легко крутиться. Дальше тянуть не стал, так как побоялся нарушить что-нибудь и вернул все назад.
Есть ли у кого-нить опыт подтяжки регулировочного болта на рейке делфи? Отпишитесь пожалуйста!

#85 Веденей

Веденей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 12 Май 2012 - 12:51

Никто не подтягивал чтоли?

#86 Гаргулия

Гаргулия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1999 год. седан. 1,6л

Отправлено 21 Май 2012 - 12:57

Добрый день!
Ребята, подскажите, как своими силами посмотреть течет ли рулевая рейка? Что-то у меня сложилось впечатление, что в салоне хотят "развести"... Приехала менять тормозные диски, а мне говорят: рулевая рейка течет (4500 работа+19000 рейка, бачек ГУР течет (2500 работа 50000(!!!) бачек), пылиник под замену (2500 работа+400 пыльник), ну опоры подушки двигателя до кучи (4500+4000)... Хотя в машине нет никаких стуков-шорохов (за исключением жжужжания, где-то в левой двери, или в торпеде), и совершенно никаких капель на асфальте мы не оставляем...


#87 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Май 2012 - 14:53

"Скромные" ребята у Вас в сервисе. Хорошие ценники (для них).
Если жижа не уходит, я бы послал их лесом. А о каких пыльниках речь? Рейки? ШРУС? Если рваные-менять однозначно. Но 2500 за работу-это смело!!!
Может в Питере такие цены за час работы, не знаю. У нас раза в 3 ниже будут. У неофициалов естественно.
А посмотреть просто, лучше с ямы. В пыльниках рейки не должно быть жидкости. И жижа из бачка не должна уходить.
Не мешай машине работать...

#88 Гаргулия

Гаргулия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1999 год. седан. 1,6л

Отправлено 22 Май 2012 - 10:42

Пыльники шруса... Ямы близко нет, а так (сверху), вроде всё нормально - сухо. Да и внешне всё пристойно - ничего не "болтается". Будем искать яму...

#89 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 16:48

Цитата(Гаргулия @ 21.5.2012, 13:57) Просмотр сообщения

Добрый день!
Ребята, подскажите, как своими силами посмотреть течет ли рулевая рейка? Что-то у меня сложилось впечатление, что в салоне хотят "развести"... Приехала менять тормозные диски, а мне говорят: рулевая рейка течет (4500 работа+19000 рейка, бачек ГУР течет (2500 работа 50000(!!!) бачек), пылиник под замену (2500 работа+400 пыльник), ну опоры подушки двигателя до кучи (4500+4000)... Хотя в машине нет никаких стуков-шорохов (за исключением жжужжания, где-то в левой двери, или в торпеде), и совершенно никаких капель на асфальте мы не оставляем...

У меня течет, вот думаю что делать либо самому(ремкомплект 2000р), но говорят надолго не хватит надо спецам отдавать Работа 4500. У знакомого полтора года стоит и всё нормуль. Или неохотный вариант покупать восстановленную от 10000 до 12000. Вот так!!

#90 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:49

Цитата(Веденей @ 12.5.2012, 13:51) Просмотр сообщения

Никто не подтягивал чтоли?

Где-то, то-ли в этой теме, то-ли ещё в какой-то схожей читал про подтягивание болта регулировки в рейке. (Бегло читал, не совсем понял о чём именно идёт речь) - только "подтягивальщик" закрутил так, что не мог руль провернуть... Если не затруднит - перечитайте эту тему с самого начала. Возможно, что об этом говорилось в какой-то из "ЭГУР"-овских.
РАЗ
ДВА
ТРИ

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#91 Slava_K

Slava_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г

Отправлено 10 Июль 2012 - 07:04

Потекла рулевая рейка. В сервисе сказали однозначно - менять. Посмотрел на Exist - есть General Ricambi за 14 тыс. руб. Есть Atg за 17 тыс. руб. и т. д., включая восстановленные (со значком [!]), вплоть до оригинала за 49 тыс. руб., что для меня по деньгам неприемлемо (
http://www.exist.ru/...CBE00F95&sr=81)
Хотелось бы что-нибудь в пределах до 17-18 тыс. руб. Что посоветуете? Естественно, особо интересует General Ricambi, учитывая минимальную цену. Может быть кто-то из читающих тему ставил эту рейку? Какие отзывы?

#92 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 11 Июль 2012 - 20:24

[quote name='Rmnkorn1801' date='27.6.2012, 17:48' post='1323320']
У меня течет, вот думаю что делать либо самому(ремкомплект 2000р), но говорят надолго не хватит надо спецам отдавать Работа 4500. У знакомого полтора года стоит и всё нормуль. Или неохотный вариант покупать восстановленную от 10000 до 12000. Вот Рейка почемуто перестала течь , так что подожду. А вот дружище повез в ремонт цена стала меньше 3700. Ребята хорошо делают. Если надо кому пришлю адрес в Смоленске

#93 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Июль 2012 - 11:28



Товарищи, коллеги. Случилось что-то непонятное с рулевой рейкой. Изначально думал это тормоза визжат, а вчера на яму залез и оказалось что это рейка!
Со стороны пассажира немного течет, уже од как, а вот со стороны водителя есть люфт и издает истошный "стон" - визжит словно металл об металл трется (поэтому и грешил на тормоза). Это происходит при кручении повороте туда-сюда на месте либо при небольших скоростях. Когда едешь по городу или трассе ничего не скрипит.
Проверял наконечники, они живы, люфтов нет.
Я так понимаю это под замену рейка? Кто может сталкивался с таким симптомом?
Не могу понять откуда такой визг!? Масло стоит по уровню, периодически подливаю конечно из-за течив рейки даи сам бачок подтекает... Пока что рулить приходится с таким же усилием.

Подскажите пожалуйста еще такой момент. Знаю что насосы стоят двух фиры и всего их три модификации на наших авто, это: делфи с квадратным бачком и ТРВ, ТРВ2 с круглыми бачками. У меня насос ТРВ2. Какие еще фирмы могут быть установлены именно рейки и любые ли насосы подходят к ним или же к каждой рейке свой тип насоса?
Я так понимаю если брать рейку то именно трв2! или можно взять любую, а насос подойдет мой?
Заранее всем благодарен.

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 27 Июль 2012 - 11:29


#94 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:37

Скрип от трения частей внутри рейки может быть(износ направляющих втулок).
Рейку менять вместе с насосом(можно любую) или брать рейку твоего типа. У TRW 1 и 2 диаметр трубок разный.

#95 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 25 Август 2012 - 18:05

Цитата(anargetik @ 27.7.2012, 13:37) Просмотр сообщения

Скрип от трения частей внутри рейки может быть(износ направляющих втулок).
Рейку менять вместе с насосом(можно любую) или брать рейку твоего типа. У TRW 1 и 2 диаметр трубок разный.

Рейку без насоса, я брал TRW по номеру как и была. Других вариантов не расматривал да и незачем. С начала отдал в ремонт, шток оказался гнутым, пытались прямить (метал каленый) сломали. Купил с разбора в бел. 150 у.е.

#96 Stimul1975

Stimul1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2000г. 1.4 МКПП Х14ХЕ

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 15:04

Ктонибуть ставил рейку фирмы Рекамби? а то тоже надо менять aq.gif

#97 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:57

Stimul1975, Почитайте тему! Люди пишут что ставили и ездят спокойно!

Коллеги, а кто может сказать номер рейки под насос ТРВ2? а то как-то еще и насос покупать очень накладно для меня, да и почти сотку вкладывать в 11 летнюю машину как-то не разумно..

#98 Stimul1975

Stimul1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2000г. 1.4 МКПП Х14ХЕ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:10

А в каком месте на рейке находится номер её? чот искал и нифига не нашел... у меня TRW1

#99 Chief_Constable

Chief_Constable

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Кёнигсбрег
  • Автомобиль: opel astra 2001

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:51

У меня с началом морозов стал плохо крутиться руль,думал что жидкость мерзнет...вроде нет,но она где то уходит. Не хотелось бы менять насос. Может у кого такое было.Спасибо.

#100 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:05

раз жидкость уходит...то где-то вытекает смотрите на эстакаде...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных