Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лопнул ремень генератора и ремень ГРМ. 1.9 F9q


Сообщений в теме: 174

#141 Н.Н.

Н.Н.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:44

Цитата(vombat @ 24.2.2013, 11:40) Просмотр сообщения

я ставлю только ремни GATES

GATES именно в оригинале идет

Не могу найти метку шкива распредвала, книжки нету, подскажите кто-нить?
и еще вопрос, если перескочил ремень ГРМ и машина заводилась и работала, но жестковато, это значит с клапанами обошлось?
и момент такой, у меня срезало ролик с помпы, а не шпонку как у всех бывает.

Цитата(Sharxan @ 27.2.2013, 20:48) Просмотр сообщения

Пацаны правильно пишут что поменяй натяжной ролик целиком и поставь новый ремень Gates. Проблема в растяжке у меня была из-за того что у меня потекла трубка ГУР. и масло потекло на ремень. Из-за этого и потянуло его. az.gif


вот и у меня с гура текло на ремень,его и разлохматило и грм проскочил, хотя если бы вовремя спохватился и не пытался до сервиса два раза доехать, то может и обошлось бы.

#142 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:09

Цитата(Н.Н. @ 13.4.2013, 20:44) Просмотр сообщения

GATES именно в оригинале идет

Не могу найти метку шкива распредвала, книжки нету, подскажите кто-нить?
и еще вопрос, если перескочил ремень ГРМ и машина заводилась и работала, но жестковато, это значит с клапанами обошлось?
и момент такой, у меня срезало ролик с помпы, а не шпонку как у всех бывает.
вот и у меня с гура текло на ремень,его и разлохматило и грм проскочил, хотя если бы вовремя спохватился и не пытался до сервиса два раза доехать, то может и обошлось бы.

метка на шкиве т. е. маленький пропил на лицевой стороне шкива

#143 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:28

Цитата(vombat @ 14.4.2013, 0:09) Просмотр сообщения

метка на шкиве т. е. маленький пропил на лицевой стороне шкива

У меня на 1.9 не пропил, а типа 0. А совмещать надо с отверстием в фетровом кожухе ремня ГРМ. После фиксации коленвала и снятия кожуха ГРМ, нанести метку для контроля на жестянку за шкивом распредвала. На форуме выложена куча литературы по авто, и в том числе по замене ГРМ. Сам месяц назад менял.

Сообщение отредактировал moros: 14 Апрель 2013 - 08:53

Изображение

#144 Modelism

Modelism

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Киев
  • Интересы:Моделизм
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 15 Апрель 2013 - 15:24

Цитата(Н.Н. @ 13.4.2013, 18:44) Просмотр сообщения

GATES именно в оригинале идет

Не могу найти метку шкива распредвала, книжки нету, подскажите кто-нить?
и еще вопрос, если перескочил ремень ГРМ и машина заводилась и работала, но жестковато, это значит с клапанами обошлось?
и момент такой, у меня срезало ролик с помпы, а не шпонку как у всех бывает.
вот и у меня с гура текло на ремень,его и разлохматило и грм проскочил, хотя если бы вовремя спохватился и не пытался до сервиса два раза доехать, то может и обошлось бы.


Есть такое фото, сам недавно менял Изображение

#145 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:28

Всем привет!
Вот и у меня лопнул ремешок ГРМ. Изображение Может проще голову купить, чем ремонтировать? Втулки найти не могу нигде, по номерам не бьется, чувствую они продаются только с головой.
Кто с этим сталкивался? Нужна срочна Изображение

#146 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:59

Цитата(eanknd @ 30.7.2013, 15:28) Просмотр сообщения

Всем привет!
Вот и у меня лопнул ремешок ГРМ. Изображение Может проще голову купить, чем ремонтировать? Втулки найти не могу нигде, по номерам не бьется, чувствую они продаются только с головой.
Кто с этим сталкивался? Нужна срочна Изображение

Втулки, клапана, колпачки все брал в экзисте (попоже поищу номера сейчас не могу найти)

#147 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 16:43

Цитата(denver51 @ 30.7.2013, 16:59) Просмотр сообщения

Втулки, клапана, колпачки все брал в экзисте (попоже поищу номера сейчас не могу найти)


На Экзисте нашел Freccia и Metelli. Подозрительные какие-то. Freccia поговаривают марка итальянская новая, но уже из Турции идет.

А у тебя двиг какой? Мне на 1,9 DTI надо. Или без разницы?

#148 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 30 Июль 2013 - 21:20


А у тебя двиг какой? Мне на 1,9 DTI надо. Или без разницы?
[/quote]

да тоже 1.9, значит экзист все мои заказы удалил, порылся в бумагах нашел:
клапана frecia V94190 , V94191
втулки G13600
колпачки 12015802
Прокладки все брал виктор райнз

#149 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:26

denver51, Спасибо!

А как втулки Freccia по качеству? Где произведены?

Я прокладки беру Elring все, клапаны AE

Сообщение отредактировал eanknd: 30 Июль 2013 - 22:27


#150 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:31

[quote name='eanknd' date='30.7.2013, 22:26' post='1513931']
denver51, Спасибо!

А как втулки Freccia по качеству? Где произведены?

Втулки мне ставил человек который занимается ремонтом головок, сказал хорошие размеры один в один все восемь, делал развертку.


#151 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:33

denver51, спасибо большое!

#152 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:39

Цитата(eanknd @ 30.7.2013, 23:26) Просмотр сообщения

denver51, Спасибо!

А как втулки Freccia по качеству? Где произведены?

Я прокладки беру Elring все, клапаны AE

http://www.drive2.ru...journal/757703/

#153 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:54

Цитата(Жендос 1 @ 30.7.2013, 23:39) Просмотр сообщения


Очень познавательно! az.gif Однако, мне кажется, оценка автора не объективная.

#154 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 01 Август 2013 - 09:36

Цитата(eanknd @ 30.7.2013, 22:54) Просмотр сообщения

Очень познавательно! az.gif Однако, мне кажется, оценка автора не объективная.

Я себе сам делал голову. Вопрос идет не в тулках и клапанах. Оно всё ходит только самое главное не брать сильно дешевое. Самый гемор будет в регулировке клапанов. У меня получилось в 2 раза дешевле чем купить голову. А так сам решает как ему быть. Покупать или ремонтировать az.gif

#155 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2013 - 20:11

Напишу пару мыслей по поводу эксплуатации ремня ГРМ.Прочитав и проанализировав множество информации,пришел к выводу,что ремень,на двигателе F9Q 760-762. можно эксплуатировать если не 120 тыс км,как советует изготовитель,то до 100 тысяч км без проблем даже в наших условиях.А цыфра в 60 тывсяч км перестраховочная.Сам по себе ремень,уважаемых фирм,не порвется не когда,в пределах заявлянных тем же изготовителем.Для того что бы он порвался или перескочил должна быть причина.А причин есть несколько.Это отсутствие зазоров в клапанах,разрыв и поподание под ремень ГРМ,ремня генератора,запуск двигателя с буксира,попадания горче- смазочных материалов на ремень,а также воды и превращения ее в лед в зимний период эксплуатации и прочие,это при условии правильной натяжки.Если этого не допускать,то ремень можно смело менять на 100-120 тыс км или раз в 4 года.А иначе проблемму с ремнем можно поймать на любой тысяче его эксплуатации и не какая супер фирма по изготовлению ремней, не спасет нас от неприятностей

Сообщение отредактировал volodya0057: 06 Август 2013 - 21:23


#156 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 06 Август 2013 - 21:44

Цитата(volodya0057 @ 6.8.2013, 20:11) Просмотр сообщения

Напишу пару мыслей по поводу эксплуатации ремня ГРМ.Прочитав и проанализировав множество информации,пришел к выводу,что ремень,на двигателе F9Q 760-762. можно эксплуатировать если не 120 тыс км,как советует изготовитель,то до 100 тысяч км без проблем даже в наших условиях.А цыфра в 60 тывсяч км перестраховочная.Сам по себе ремень,уважаемых фирм,не порвется не когда,в пределах заявлянных тем же изготовителем.Для того что бы он порвался или перескочил должна быть причина.А причин есть несколько.Это отсутствие зазоров в клапанах,разрыв и поподание под ремень ГРМ,ремня генератора,запуск двигателя с буксира,попадания горче- смазочных материалов на ремень,а также воды и превращения ее в лед в зимний период эксплуатации и прочие,это при условии правильной натяжки.Если этого не допускать,то ремень можно смело менять на 100-120 тыс км или раз в 4 года.А иначе проблемму с ремнем можно поймать на любой тысяче его эксплуатации и не какая супер фирма по изготовлению ремней, не спасет нас от неприятностей

Мысль в целом правильная. Только я лично советовал бы не более 80 тыс. Как пример я менял свой ремень Contitech на 60 тыс., выглядел он нормально, поставил новый Gates и двигатель стал работать мягче и тише. Тоесть ремень растягивается и это отражается на шумности двигателя.

#157 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2013 - 22:40

Цитата(fortochnik @ 6.8.2013, 21:44) Просмотр сообщения

Мысль в целом правильная. Только я лично советовал бы не более 80 тыс. Как пример я менял свой ремень Contitech на 60 тыс., выглядел он нормально, поставил новый Gates и двигатель стал работать мягче и тише. Тоесть ремень растягивается и это отражается на шумности двигателя.

Вот ,у тебя после замены,стал тише работать,а у меня наоборот перед перескоком ремня,двигатель,так тихонько стал работать,так мастко,думал лет сто проблем не будет.Заводился с утра правда с трудом,но работал как по маслу.После замены ремня и рег.клапанов,звук стал намного громче,зато заводится без проблем и ехает не хуже,стоит уже больше 60 тыс км,правда не разу не насиловал ремень.Стоит contitech,Всетаки,думаю при нормальных условиях работы,ремень отходит заявлянный километраж.Все зависит от нас самих.

#158 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2013 - 23:03

Да и почемуто в Европе не у кого с этим проблем не возникает,меняют по мануалу.Правда они ездиют первые 200-300 тыс км,а потом уже мы.Но всеравно это сути не меняет.

#159 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 07 Август 2013 - 12:38

Цитата(volodya0057 @ 6.8.2013, 23:03) Просмотр сообщения

Да и почемуто в Европе не у кого с этим проблем не возникает,меняют по мануалу.Правда они ездиют первые 200-300 тыс км,а потом уже мы.Но всеравно это сути не меняет.

Да, в идеальных условиях ремень должен проходить заявленное. Думаю в Европе ремни натягивают используя спецоборудование для проверки натяжки, у нас на глазок. Ну и пыль на наших дорогах никто не отменял, а у них даже проселочные дороги асфальтированы. Кожух на 1.9 прилегает очень неплотно. Ездить последние 20 тыс. до 100 лично мне было бы очень стремно.

#160 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Август 2013 - 15:39

Цитата(fortochnik @ 7.8.2013, 12:38) Просмотр сообщения

Да, в идеальных условиях ремень должен проходить заявленное. Думаю в Европе ремни натягивают используя спецоборудование для проверки натяжки, у нас на глазок. Ну и пыль на наших дорогах никто не отменял, а у них даже проселочные дороги асфальтированы. Кожух на 1.9 прилегает очень неплотно. Ездить последние 20 тыс. до 100 лично мне было бы очень стремно.

Каждый сам для себя решает когда ему менять ремень.Думаю изготовитель остановился на 120 тыс между заменами,при этом учитывал,что это не предел,и в запасе еще 30-40тыс км присутствуют.Просто я о том,что замена через 60тыс км слишком рано,даже в наших условиях эксплуатации.

Сообщение отредактировал volodya0057: 07 Август 2013 - 15:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных