АКПП
Автор
anuta83
, 10 Июл 2009 12:51
Сообщений в теме: 726
#26
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 00:00
ТЕСНом
Вадим привет!
Как уровень масла посмотреть?
На щупе два уровня первый +20 а второй +80.
Я понимаю это температура масла такая.
Завёл холодную машину, уровень масла на кончике щупа.
При нагревании уровень поднимается. Грел двигатель до срабатывания вентилятора, температура двигателя была +100 а уровень масла в коробке был на максимум первого уровня +20 а до второго уровня +80 ещё далеко.
#27
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 00:07
Привет!
вот так это расписано в ТИС
Указание: Перед проверкой уровня масла дать поработать двигателю на холостых оборотах одну минуту при положении "Р" рычага переключения передач.
Проверка, осмотр
1. Перевести рычаг переключения передач во все положения с нарастанием и в обратном порядке
• Переключить с "Р" на "1"
• Переключить с "1" на "Р"
Предупреждение: Перед проверкой уровня масла и во время нее рычаг переключения передач должен при работающем двигателе находиться в положении "Р".
2. Измерить температуру трансмиссионного масла с помощью устройства TECH 2
• См. руководство по проверке
3. Залить трансмиссионное масло
• Залить до соответствующей метки на щупе масломера
Указание: При холодной коробке передач (ниже + 35 °С наружной температуры, в течение одной минуты в режиме холостого хода) нормальный уровень масла должен находиться между отметками на стороне щупа масломера, обозначенной "MIN + 20 °С".
При коробке передач, прогретой до рабочей температуры (ок. +80 °С - после прохождения 20 км) нормальный уровень масла должен находиться между отметками на стороне щупа масломера, обозначенной "MAX + 80 °С".
вот так это расписано в ТИС
Указание: Перед проверкой уровня масла дать поработать двигателю на холостых оборотах одну минуту при положении "Р" рычага переключения передач.
Проверка, осмотр
1. Перевести рычаг переключения передач во все положения с нарастанием и в обратном порядке
• Переключить с "Р" на "1"
• Переключить с "1" на "Р"
Предупреждение: Перед проверкой уровня масла и во время нее рычаг переключения передач должен при работающем двигателе находиться в положении "Р".
2. Измерить температуру трансмиссионного масла с помощью устройства TECH 2
• См. руководство по проверке
3. Залить трансмиссионное масло
• Залить до соответствующей метки на щупе масломера
Указание: При холодной коробке передач (ниже + 35 °С наружной температуры, в течение одной минуты в режиме холостого хода) нормальный уровень масла должен находиться между отметками на стороне щупа масломера, обозначенной "MIN + 20 °С".
При коробке передач, прогретой до рабочей температуры (ок. +80 °С - после прохождения 20 км) нормальный уровень масла должен находиться между отметками на стороне щупа масломера, обозначенной "MAX + 80 °С".
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#29
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 21:50
Подскажите!!!! Несколько месяцев назад началась проблема с коробкой автомат (периодическая проблема). На высокой скорости двигаясь по трассе возникала ошибка коробки (машинка с ключиком) скорость маленькая, а оборотов до 5000. Движок глушил, подождал. ошибка слетела, поехали дальше. Ошибка редкая но неприятно. Проверили на ошибки, нашли механическую ошибку заявив, что нужен ремонт, и это пробуксовка четвертой передачи. После этого видимо ошибку стерли и она не возникала несколько месяцев. Сегодня на льду газку поддал, и опять "машинка с ключиком", только теперь на четвертой передаче зависла и всё. еле доехал.
Мне посоветовали обратиться в тюнинг ателье или похожую контору которая занимается прошивкой мозгов коробки, прочистить их, и есть шанс, что всё заработает. Просто не верится, что это механическое повреждение. Может кто знает такие ателье или сервис с прошариными электриками. HELP!! Холодно. и пешком ходить совсем неохота
Мне посоветовали обратиться в тюнинг ателье или похожую контору которая занимается прошивкой мозгов коробки, прочистить их, и есть шанс, что всё заработает. Просто не верится, что это механическое повреждение. Может кто знает такие ателье или сервис с прошариными электриками. HELP!! Холодно. и пешком ходить совсем неохота
#30
Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:09
Знающие, подскажите... Отразится ли каким боком работа АКПП на зимнем режиме? Всё таки с 3 передачи двигаться начинает... Можно ли , допустим, выезжать со стоянки при недостаточно прогретой АКПП на зимнем режиме? Есть мысли или аргументы по этой теме? Заранее всем спасибо!
Видимооператор - это состояние души)))))
#32
Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:04
Цитата
из сугроба наверное на зимнем режиме лучше не выезжать
а так он на то и зимний режим чтоб его использовать
по поводу отразится ли - только общая рекомендация не нагружать сильно пока агрегаты не прогрелись
а так он на то и зимний режим чтоб его использовать
по поводу отразится ли - только общая рекомендация не нагружать сильно пока агрегаты не прогрелись
Даже и добавить нечего
Единственнное не пойму зачем выезжать из сугроба на зимнем режиме,мне кажется даже на прогретой коробке этого делать не стоит
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#33
Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:03
2 Андрей
иногда бывает пришел утром - а машина стоит в сугробе - и надо как то выехать - хотя лучше конечно чутка откопать машину
или например как на последних выходных было - весь двор снегом засыпан и чтоб выехать приходится все же машину насиловать
иногда бывает пришел утром - а машина стоит в сугробе - и надо как то выехать - хотя лучше конечно чутка откопать машину
или например как на последних выходных было - весь двор снегом засыпан и чтоб выехать приходится все же машину насиловать
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#34
Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:33
Цитата
иногда бывает пришел утром - а машина стоит в сугробе - и надо как то выехать - хотя лучше конечно чутка откопать машину
или например как на последних выходных было - весь двор снегом засыпан и чтоб выехать приходится все же машину насиловать
или например как на последних выходных было - весь двор снегом засыпан и чтоб выехать приходится все же машину насиловать
понятно что насиловать приходится,но не на зимнем же режиме...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#35
Отправлено 28 Февраль 2010 - 08:46
2 Андрей
дело в том что зимний режим помогает не буксовать - а как раз когда едешь по глубокому снегу лучше ехать с минимальной пробуксовкой
сейчас правда набежит специалистов что надо наоборот прокапывать пробуксовкой снег - так вот пробуксовка нужна для очистки протектора и совсем небольшая иначе машина будет норовить лечь на днище
дело в том что зимний режим помогает не буксовать - а как раз когда едешь по глубокому снегу лучше ехать с минимальной пробуксовкой
сейчас правда набежит специалистов что надо наоборот прокапывать пробуксовкой снег - так вот пробуксовка нужна для очистки протектора и совсем небольшая иначе машина будет норовить лечь на днище
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#37
Отправлено 29 Март 2010 - 14:53
Astra H двигатель Z18XER АКП проехал 100км уровень масла в коробке на работающем двигателе по щупу выше отметки 80 градусов на 1 сантиметр, это нормально?
Все в норме! На щупе есть 2 положения, когда контролируется уровень масла - 20 гр. и 80 гр. по Цельсию.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных