
Опорный подшипник
Автор
Filson
, 15 Июл 2009 21:55
Сообщений в теме: 49
#4
Отправлено 17 Июль 2009 - 03:31
Выточил два кольца из текстолита высотой 5 см. , у корпуса опорного подшипника ВАЗ выбил болты ( они посажены в тугую на шлици) , к нижней части корпуса приварил длинные болты и собрал всё вместе. Кольца можно и не точить самому подойдут от 41 москвича (дополнительные) . На фото было бы всё сразу видно . но я уже всё давно собрал.
#7
Отправлено 20 Июль 2009 - 20:13
Проблем-то нет,но хочется новые вкрячить.
А вот у меня другая проблема!Гудит справа спереди,подшипники на ступицу ставил и отечественные и немецкие-результат-ноль.Самое интересное на поддомкраченом колесе гул пропадает.Что-бы это такое могло быть?
#8
Отправлено 20 Июль 2009 - 21:39
А вот у меня другая проблема!Гудит справа спереди,подшипники на ступицу ставил и отечественные и немецкие-результат-ноль.Самое интересное на поддомкраченом колесе гул пропадает.Что-бы это такое могло быть?
Когда зажимаешь подшипник колесо прокручиваешь при этом? Если не прокручивая зажать то продавливаются раковины от роликов и подшипник через непродолжительное время выходит из строя.
Когда зажимаешь подшипник колесо прокручиваешь при этом? Если не прокручивая зажать то продавливаются раковины от роликов и подшипник через непродолжительное время выходит из строя.
#9
Отправлено 21 Июль 2009 - 09:25
А вот у меня другая проблема!Гудит справа спереди,подшипники на ступицу ставил и отечественные и немецкие-результат-ноль.Самое интересное на поддомкраченом колесе гул пропадает.Что-бы это такое могло быть?
Когда зажимаешь подшипник колесо прокручиваешь при этом? Если не прокручивая зажать то продавливаются раковины от роликов и подшипник через непродолжительное время выходит из строя.
Закручивал без динамометрического ключа,пока не заклинит колесо,потом отдавал гайку назад на четверть оборота.При разборке ни разу не обнаруживал,что подшипник изменил цвет или провернулся на оси ступицы
#10
Отправлено 21 Июль 2009 - 22:39
Закручивал без динамометрического ключа,пока не заклинит колесо,потом отдавал гайку назад на четверть оборота.При разборке ни разу не обнаруживал,что подшипник изменил цвет или провернулся на оси ступицы
Это правильно, но самое главное во время зажатия гайки крутить колесо, чтобы ролики подшипника постоянно перемещались. Если колесо не крутить во ремя затяжки, то во внешнем кольце (а возможно и внутреннем) подшипника с внутренней стороны появятся вмятины от роликов, из-за которых подшипник перегреваться никак не будет, но шум обеспечен. Смысл в том что ролик будет катиться не по ровной поверхноси а по тем "микронеровносям" которые он оставил при перетяжке до заклинивания.
Надеюсь я изъяснился понятно.

#11
Отправлено 11 Май 2010 - 22:56
На правой стойке умер опорный подшипник,точнее не сам подшипник а подушка.Если вывесить колесо то стойка с подшипником уходит вниз,а подушка остаётся на штатных местах.Надеюсь что понятно написал.Буду искать замену.Как отремонтируюсь отпишусь и фотки выложу.
Сообщение отредактировал Filson: 11 Май 2010 - 22:57
моей машинке 38
#16
Отправлено 13 Май 2010 - 19:30
Он самый, от ДЭУ ПРИНС
Спасибо "shandy" .Забрал сегодня в Exist опорный на свою ласточку.Вот он родименький.И впрямь один в один [attachmentid=52280][attachmentid=52281][attachmentid=52282]
Номер GM 96243226
моей машинке 38
#18
Отправлено 13 Май 2010 - 20:40
Что-то быстро у тебя Экзист доставляет....
Два дня его везли,просто я его уже заказал,но хотел точно узнать что это он,поэтому опечатался.Вдруг не подойдёт.Очень волновался когда ждал потому что это наверно единственная деталь(новая), по подвеске, которую я не мог найти....
моей машинке 38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных