Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Всем кто на X20dth


Сообщений в теме: 93

#21 заблудший_Лексей_*

заблудший_Лексей_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 21:31

Цитата(uncle_vinni @ 18.11.2006, 20:06) Просмотр сообщения

Лексей, там еще на титульном листе вектра А нарисованна?

Если ты про книгу то Вектра В
На диске тоже
Попробуй залесть на techno book м.б. они там вывешивают

Сообщение отредактировал Лексей: 18 Ноябрь 2006 - 21:32


#22 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 23:03

Лексей,
и где я буду этот techno book искать хоть сцылку дай =)
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#23 заблудший_Лексей_*

заблудший_Лексей_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 21:12

Цитата(uncle_vinni @ 23.11.2006, 23:03) Просмотр сообщения

Лексей,
и где я буду этот techno book искать хоть сцылку дай =)

www.neotechsoft.ru но там они только рекламируют sad.gif

#24 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 21:31

чегото я там ничего по вектре Б не нашел =(
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#25 заблудший_Денис Князев_*

заблудший_Денис Князев_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 21:34

Цитата(Лексей @ 14.11.2006, 20:13) Просмотр сообщения

попробуй к тем же мастерам обратиться которые меняли резинки на форсунках ai.gif ai.gif ai.gif
попробуй к тем же мастерам обратиться которые меняли резинки на форсунках ai.gif ai.gif ai.gif
Денис а ты из какого региона?

Сам я из Таганрога,но живу и работаю в Москве.

Цитата(uncle_vinni @ 18.10.2006, 3:05) Просмотр сообщения

Remontirovat'
Blago vremja kogda VP44 ne remontirovali proshlo

Да уж...отремонтировал,работа вместе с ремкомплектом 24000

#26 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 21:36

Денис Князев,
Денис согласись почти 1000 это не две =)))
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#27 заблудший_Денис Князев_*

заблудший_Денис Князев_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 21:37

Цитата(Лексей @ 14.11.2006, 20:13) Просмотр сообщения

попробуй к тем же мастерам обратиться которые меняли резинки на форсунках ai.gif ai.gif ai.gif
попробуй к тем же мастерам обратиться которые меняли резинки на форсунках ai.gif ai.gif ai.gif
Денис а ты из какого региона?

Сам я из Таганрога,но живу и работаю в Москве.

#28 заблудший_edr_*

заблудший_edr_*
  • Гости

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 03:46

Являюсь владельцем OPEL OMEGA B(рестайлинг) с мотором X20DTH,пока не жалуюсь!
Кроме замены шкива коленвала(рвет эластичный демпфер) 8т.р и 2свечей накаливания
Beru 450р.шт,болше проблем небыло.Пробег 140т.км,взял 135т.км из Германии.

Прикрепленные изображения

  • DSC00060.JPG
  • DSC00061.JPG
  • DSC00110.JPG
  • DSC00064.JPG


#29 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 10:19

едр, повезло
у меня обрых привел к перегреву =(
севшим кольцам и пробитой прокладке как минимум
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#30 заблудший_edr_*

заблудший_edr_*
  • Гости

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 20:03

А скажите,как ведет себя температура и реле влючение вентилятора?
У меня летом вентилятор включался на 100гр,а сейчас зимой когда захочет (70-80)!
Но температура выше 90 не поднимается.Может датчик заменить?
Ищу литературу в эл.виде,может кто поделится сабжем!!! flag.gif

#31 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 17:20

едр, у меня летом выше 92 градусов даже не прогревался
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#32 заблудший_Golova_*

заблудший_Golova_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2007 - 14:00

хочу поделиться инфой о температурных режимах данного двигателя, у меня Omega B 99г.
Лето:
случай 1. если ездить постоянно на передаче и разгоняться со светофора не быстро и не медленно то температура по датчику составляет ~97..98 град. цельсия.
случай 2. Если проветривать на холостых (т.е. разогнался и катишься себе на холостых, подстраиваясь под светофоры) тогда 94..95 град.

Зима(когда было 0.. +5 долгое время):
все температуры на ~2 градуса ниже.

прогревается до 90 град (при температуре около нуля и естественно при спокойной езде) где то за 15мин.
Считаю что рабочая температура высоковата для первого случая, поэтому стараюсь ездить, придерживаясь второго варианта.
А что у остальных ? может форумчане поделятся информацией ?
PS: Залит антифриз синий(в бачке он прозрачный), масло champion 10W-40 для дизелей.

#33 Dos

Dos

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:22

Цитата(Golova @ 5.3.2007, 15:00) Просмотр сообщения

...прогревается до 90 град (при температуре около нуля и естественно при спокойной езде) где то за 15мин.
Считаю что рабочая температура высоковата для первого случая, поэтому стараюсь ездить, придерживаясь второго варианта.
А что у остальных ? может форумчане поделятся информацией ?
PS: Залит антифриз синий(в бачке он прозрачный), масло champion 10W-40 для дизелей.

У меня залито 5W-30. Температура пониже чутка, где-то летом до 90-92, зимой пониже - где-то 85-87. Машина Верка Б 99г.в....
Не советую лить это масло, ибо прошибает местами его на машине такого возраста.



#34 заблудший_Sidch_*

заблудший_Sidch_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2007 - 14:54

привет! у меня опель вектра 2000 г вывуска...
брал с рук... была поведена головка и плевался джвижок антифризом, перегревался....
голову шлифанули... и все стало окей! темперарура?... вааще не греется толком... если ехать как положено, ну разгонять на передачах и ехать в экономичном режиме и быстрее... то нормально прогревается.... а зимой градусов 70 не больше.... никаких неудобств неиспытываю...
и вааще дизель это класс!

#35 Опелевод СергеиЧ

Опелевод СергеиЧ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:всем по немногу)
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan

Отправлено 19 Июль 2007 - 14:35

Недавно купил Опель омега В караван, турбодизель двигатель х20dth, у нее на малых оборотах загарается чек енджин и перестает работать турбина, после начинаю разгонятся машина еле едит чуть прибавишь опять вкл турбина и машина летит, все бы хорошо но переодически турбина не включается совсем!

Сообщение отредактировал Опелевод СергеиЧ: 27 Март 2008 - 12:51

СергейЧ

#36 D-ron?

D-ron?

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Opel omega b 2.0TDI 16v

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 17:33

Цитата(Опелевод СергеиЧ @ 19.7.2007, 18:35) Просмотр сообщения

Недавно купил Опель омега В караван, турбодизель двигатель х20dth, у нее на малых оборотах загарается чек енджин и перестает работать турбина, после начинаю разгонятся машина еле едит чуть прибавишь опять вкл турбина и машина летит, все бы хорошо но переодически турбина не включается совсем! и еще недавно стал уходить тосол после того как заглушишь, постоит, под ней образуется лужа с правой стороны, гдето между радиатором и двигателем визуально подтеков не видно(
Решений пока нет, но в ближайшие выходные намерен ехать на сервис тестить , как решу отпишусь, если кто подскажет чего буду признателен!
Одно решение назрело: антифриз уходил из дырочки в крышке термостата(как иглой пробили) пробовал временно заделать герметиком для системы охлождения, но ничего не помогаетвсе равно течет, меняю крышку термостата!


У тебя не турбина мозги парит,а обратка с ТНВД не выходит.Меняй перепускной клапан.
у меня такие же проблемы были,сначала будто турбина отказывала,а затем летом в жару и вовсе "отказывала" как я думал.пока не заменил клапан.Кстати зимой машина после заводки через 15-20 секунд глохла-воздух,вот я и свёл все концы воедино.


#37 GoshaS

GoshaS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Коряжма,29,RU
  • Автомобиль: OpelOmega 98г.в. X20DTH механика

Отправлено 21 Январь 2008 - 12:07

Чек инжин стала загораться, после того, как попытался запустить двигатель в -30С мороза.
При включении зажигания - как положено, лампы загораются и гаснут. После пуска двигателя загорается чек инжин и горит минуты 3-5, при этом обороты двигателя в районе 1000 об/м, как погаснет больше не появляется, обороты опускаются до нормальных 650 об/м.
Пока двигатель теплый - лампа не горит. Т.е. в этот день, можно хоть 100 раз запускать и глушить двигатель - все штатно, лампа после проверки гаснет и больше не загорается.
Звякнул в сервис, у них нет ПО для опелей, т.е. проверить они не могут. В чем может быть проблема?

#38 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Январь 2008 - 15:51

Цитата(GoshaS @ 21.1.2008, 11:07) Просмотр сообщения

Чек инжин стала загораться, после того, как попытался запустить двигатель в -30С мороза.
При включении зажигания - как положено, лампы загораются и гаснут. После пуска двигателя загорается чек инжин и горит минуты 3-5, при этом обороты двигателя в районе 1000 об/м, как погаснет больше не появляется, обороты опускаются до нормальных 650 об/м.


ХХ 850-900 . 650 МАЛО .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#39 Serg27

Serg27

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 13 Март 2008 - 19:23

Цитата(GoshaS @ 21.1.2008, 12:20) Просмотр сообщения

Чек инжин стала загораться, после того, как попытался запустить двигатель в -30С мороза.
При включении зажигания - как положено, лампы загораются и гаснут. После пуска двигателя загорается чек инжин и горит минуты 3-5, при этом обороты двигателя в районе 1000 об/м, как погаснет больше не появляется, обороты опускаются до нормальных 650 об/м.
Пока двигатель теплый - лампа не горит. Т.е. в этот день, можно хоть 100 раз запускать и глушить двигатель - все штатно, лампа после проверки гаснет и больше не загорается.
Звякнул в сервис, у них нет ПО для опелей, т.е. проверить они не могут. В чем может быть проблема?

Если после запуска холодного двигателя загорается ЧЕК, а потом гаснет - умерли свечи накала, не все может - достаточно одной. Проверено, ошибка 1635 - сигнал о том, что сгорела одна или несколько свечей накала. Проверь сопротивление каждой свечи, оно должно быть меньше 1 ома, если больше - дохлая

Сообщение отредактировал Serg27: 13 Март 2008 - 19:31


#40 RusUs

RusUs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: OMEGA B X20DTH caravan МКПП 1998г.

Отправлено 31 Март 2008 - 20:08

Цитата(D-ron? @ 21.12.2007, 17:36) Просмотр сообщения

У тебя не турбина мозги парит,а обратка с ТНВД не выходит.Меняй перепускной клапан.
у меня такие же проблемы были,сначала будто турбина отказывала,а затем летом в жару и вовсе "отказывала" как я думал.пока не заменил клапан.Кстати зимой машина после заводки через 15-20 секунд глохла-воздух,вот я и свёл все концы воедино.

Что за клапан и где он стоит. У меня турбина не отказывает, но мощность существенно ниже. Просто в гору не едет, при нагрузке на двигатель загорается чек и мощность падает. А на 5 передаче тупит даже на ровной дороге. Уже задолбался искать. Метод скрепки не катит, у меня просто нет 5 контакта и куда сувать железку я не знаю и диагностики толковой у нас нет, так что мучаюсь сам, уже движок перебрал, а толку ноль at.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных