
Передние пружины и опорные подшипники
Автор
заблудший_Alexey1997_*
, 07 Авг 2007 08:30
Сообщений в теме: 64
#24
Отправлено 01 Август 2009 - 19:24
Сегодня посмотрел в опору они встали нормально, но пружина при повороте руля ходит вместе с опорой. может из-за этого!
и почему они крутятся вместе может быть это из-за подшипник с тарелочкой который на верху опоры?
Насколько я помню она и должна поворачиваться вместе со стойкой. Попробуй помошника попросить покрутить руль а сам смотри на пружину. Возможно она перемещается рывками, как бы с запозданием. У меня было такое ,правда на АУДИ-80, просто забил. Со временем вроде приработалось.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#25
Отправлено 01 Август 2009 - 19:59
вот вот она как бы задерживается сегодня смотрел, руль крутили , стойка крутиться, а пружина типа задерживается, а потом догоняет стойку и такой звук получается!!
так что это получается не исправить ни как? а может это из-за подшипника на тарелочке который может что с ним и из-за этого пружина и запаздывает!(( просто не нравиться звук этот!)
так что это получается не исправить ни как? а может это из-за подшипника на тарелочке который может что с ним и из-за этого пружина и запаздывает!(( просто не нравиться звук этот!)
#27
Отправлено 01 Август 2009 - 21:54
в общем мы потом уже подшипники поменяли где-то через неделю, но может мы их что-то не правильно поставили, они просто отдельно от чашечки идут, а в месте с чашечкой их вроде нету?
ну так вот мы их и поставили, а там как бы развальцевать надо чтобы они держались подшипники правильно! но вот может что-то не так сделали!!
ну так вот мы их и поставили, а там как бы развальцевать надо чтобы они держались подшипники правильно! но вот может что-то не так сделали!!
#31
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:34
Три вопроса по передней подвеске:
1) есть ли у передних пружин верх/низ?
2) есть ли у опорных поднипников метки как их ставить или просто накидываешь на шток аморта и собираешь?
3) на месте когда кручу руль влево/вправо идут какие-то стуки? в чем дело?
1. кажется что-то есть. один из посадочных витков имеет круглую форму, другой слегка оквадраченную, овальную.
2. ну вообще-то нет. просто они ставятся определееной стороной (чашкой вниз).
3. может пыльник рейки порвался, и пыль попала - скрип, может то же самое с рулевым наконечником или шаровой опорой.


иван иванЫч
#32
Отправлено 30 Июль 2010 - 14:35
3. может пыльник рейки порвался, и пыль попала - скрип, может то же самое с рулевым наконечником или шаровой опорой.
пыльник живой
забыл сказать-до этого при поворотах были более большие стуки-вылечил заменой обоих наконечкиков
шаровые-в хорошем состоянии
Сообщение отредактировал StasJ: 30 Июль 2010 - 15:02
#33
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:02
Три вопроса по передней подвеске:
1) есть ли у передних пружин верх/низ?
2) есть ли у опорных поднипников метки как их ставить или просто накидываешь на шток аморта и собираешь?
3) на месте когда кручу руль влево/вправо идут какие-то стуки? в чем дело?
1. Есть. Сверху есть резинка, снизу отже, но она больше походит на резину от камеры. Верхние резинки найти не проблема, а вот нижние не найти.
2. Когда менял опору и подшипник, то старый подшипник был без чашки. чашку поставили к опоре, подшипник под чашкой оказался. Вроде норм всё. неделю езжу полёт нормальный.
3. Не знаю

Сообщение отредактировал s@y_bb: 30 Июль 2010 - 16:03
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#34
Отправлено 30 Июль 2010 - 18:17
1. Есть. Сверху есть резинка, снизу отже, но она больше походит на резину от камеры. Верхние резинки найти не проблема, а вот нижние не найти.
прочти повнимательней вопрос, а затем и твой ответ. как думаешь, он раскрывает суть вопроса?


иван иванЫч
#37
Отправлено 31 Июль 2010 - 12:28
на днях добрался до своей передней подвески. купил шаровые, наконечники и опороные подшипники. собирался все это дело поменять, а заодно и обрезать пружины. они у меня усиленные, и за два года юзанья так и не сели. может кто помнит какой колхоз у меня был. ЖИП - одно слово. так вот, отрезали два витка, сравнили с родными старыми, маловато показалось. тогда отрезали еще один.. всего ТРИ!!!! машина конечно изменилась до одури.. красиво очень и ей это идет, НО!!!, во-первых, очень низко, только для асфальта. во-вторых, мои аморты (газмяс) кончились, и походу давно. из-за того, что усиленные пружины растягивали амморт полностью, он практически и не работал. вот и разбило его в пух и прах. и сейчас на ходу очень сильно раскачивает. к тому же еще и задняя правая пружина лопнула в очень неудобном месте, практически по-середине. и теперь я брюхом грейдерую окрестные улицы.
вобщем, надо новые амморты покупать. и скорее всего поставлю назад родные пружины.
вобщем, надо новые амморты покупать. и скорее всего поставлю назад родные пружины.


иван иванЫч
#38
Отправлено 02 Август 2010 - 09:27
ivan_kom,
да я тоже вроде бы не заметил отличий, но всё решил поинтересоваться
привет стас, как дела? решил проблему с выпирающими пласмасовуми штуками над передними амортизаторами? у меня по моему таже проблема, и еще двигатель стал с перебоями работать когда завожу секунд 10-20, знаешь хорошего мастера чтобы показать?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных