VK63, я и имел в виду опорный подшипник который под номером 14 или 13 в сборе с крышкой, как правило скрипит из-за него когда он начинает подклинивать, можно конечно не заморачиваться с их смазкой и купить новые а старые смазать и оставить прозапас.,
кстати затягивать гайку штока надо с усилием 55 Нм, т.е. примерно в половину затяжки колёсных болтов.

Передние пружины и опорные подшипники
Автор
заблудший_Alexey1997_*
, 07 Авг 2007 08:30
Сообщений в теме: 64
#62
Отправлено 12 Март 2014 - 16:09
tor323, а, понял. Добро). Ну значит итого: меняю опорники, подшипники ( думаю всё же поставлю новые ) и всё? Больше там ломаться нечему как я понимаю). Сами амортизаторы рабочие, пружины в порядке, шаровые и наконечники проверю попозже, как грязь сойдёт). А вообще затеял, как Вы наверно поняли, ревизию ходовой).
Быть добру)))!
#65
Отправлено 22 Май 2014 - 13:28
Как всегда актуальна тема комплексного ремонта, если уж лезть куда то...то делать всё что подозрительно или стоит того, менял недавно ступичные подшипники и решил посмотреть на опорники, были в последнее время резиновые поскрипывания в сухую погоду и неравномерное возвращение руля, для этого дела заготовил себе небольшой "самопальный" набор инструмента для сжатия пружин и откручивание гайки штока аммортизатора...

процесс разборки снизу как говориться "стандартный", снять суппорт, тормозной диск, открутить ступичную гайку, отсоединить шаровую опору рычага от цапфы либо от рычага, снять рулевой наконечник с рычага стойки, я снял всю рулевую тягу...наконечник не смог спресовать...заклинил конус, видимо когда их менял как всегда переусердствовал с моментом да так что сорвал резьбу китайскому съёмнику пока пытался их снять, время выбивать в наглую не было, так что стоит всегда придерживаться моменту хотябы "на глаз"
сверху всё просто, две гайки на 13 и стойка выходит...

теперь можно стянуть пружины и открутить гайку штока при помощи шестигранника и трубчатого ключа либо специальной головки...

снимается опора и подшипник, чесно говоря надо было и поменять их но я ограничился промывкой и смазкой, использовал Литол 24...

при сборке пружина должна быть достаточно сжата чтобы седло пружины свободно оделось на шток амортизатора, так легче собирать стойку, гайка штока затягивается моменетом 55 Нм.
В приципе скрипа после этого ненаблюдаю, но есть ещё проблема которая кроется в самом амортизаторе, врашение штока на одном из моих амортов идёт туговато с подклиниванием, чесно говоря я и ожидал это найти т.к. возвращение руля в последнее время шло с небольшим закусыванием(тактово, неплавно), но менять их несобираюсь пока, работают они без нареканий и ещё походят, просто видимо есть какой то износ поршня штока или рабочего цилиндра, либо задубела манжета(неважно), НО чтобы не спутать с закусыванием опорного надо проверять врашение штока аморта при сжатых пружинах когда она не прижимает опорник к самой опоре, т.е. если в таком свободном положении шток вертиться хорошо а в заряженном нет значит закусывает сам подшипник.

процесс разборки снизу как говориться "стандартный", снять суппорт, тормозной диск, открутить ступичную гайку, отсоединить шаровую опору рычага от цапфы либо от рычага, снять рулевой наконечник с рычага стойки, я снял всю рулевую тягу...наконечник не смог спресовать...заклинил конус, видимо когда их менял как всегда переусердствовал с моментом да так что сорвал резьбу китайскому съёмнику пока пытался их снять, время выбивать в наглую не было, так что стоит всегда придерживаться моменту хотябы "на глаз"
сверху всё просто, две гайки на 13 и стойка выходит...

теперь можно стянуть пружины и открутить гайку штока при помощи шестигранника и трубчатого ключа либо специальной головки...

снимается опора и подшипник, чесно говоря надо было и поменять их но я ограничился промывкой и смазкой, использовал Литол 24...

при сборке пружина должна быть достаточно сжата чтобы седло пружины свободно оделось на шток амортизатора, так легче собирать стойку, гайка штока затягивается моменетом 55 Нм.
В приципе скрипа после этого ненаблюдаю, но есть ещё проблема которая кроется в самом амортизаторе, врашение штока на одном из моих амортов идёт туговато с подклиниванием, чесно говоря я и ожидал это найти т.к. возвращение руля в последнее время шло с небольшим закусыванием(тактово, неплавно), но менять их несобираюсь пока, работают они без нареканий и ещё походят, просто видимо есть какой то износ поршня штока или рабочего цилиндра, либо задубела манжета(неважно), НО чтобы не спутать с закусыванием опорного надо проверять врашение штока аморта при сжатых пружинах когда она не прижимает опорник к самой опоре, т.е. если в таком свободном положении шток вертиться хорошо а в заряженном нет значит закусывает сам подшипник.
Сообщение отредактировал tor323: 23 Май 2014 - 22:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных