Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Передние пружины и опорные подшипники


Сообщений в теме: 64

#61 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Март 2014 - 15:39

VK63, я и имел в виду опорный подшипник который под номером 14 или 13 в сборе с крышкой, как правило скрипит из-за него когда он начинает подклинивать, можно конечно не заморачиваться с их смазкой и купить новые а старые смазать и оставить прозапас.,
кстати затягивать гайку штока надо с усилием 55 Нм, т.е. примерно в половину затяжки колёсных болтов.

#62 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 12 Март 2014 - 16:09

tor323, а, понял. Добро). Ну значит итого: меняю опорники, подшипники ( думаю всё же поставлю новые ) и всё? Больше там ломаться нечему как я понимаю). Сами амортизаторы рабочие, пружины в порядке, шаровые и наконечники проверю попозже, как грязь сойдёт). А вообще затеял, как Вы наверно поняли, ревизию ходовой).
Быть добру)))!

#63 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Март 2014 - 21:52

Как посоветовал KVM2007, стоит посмотреть и отбойники, стоят они копейки, заказать их для комплекта, ну а если окажется что свои ещё хорошие или лучше новых)) оставить до лучших времён.

#64 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 13 Март 2014 - 13:16

tor323, ок, благодарствую))).
Быть добру)))!

#65 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Май 2014 - 13:28

Как всегда актуальна тема комплексного ремонта, если уж лезть куда то...то делать всё что подозрительно или стоит того, менял недавно ступичные подшипники и решил посмотреть на опорники, были в последнее время резиновые поскрипывания в сухую погоду и неравномерное возвращение руля, для этого дела заготовил себе небольшой "самопальный" набор инструмента для сжатия пружин и откручивание гайки штока аммортизатора...

Изображение

процесс разборки снизу как говориться "стандартный", снять суппорт, тормозной диск, открутить ступичную гайку, отсоединить шаровую опору рычага от цапфы либо от рычага, снять рулевой наконечник с рычага стойки, я снял всю рулевую тягу...наконечник не смог спресовать...заклинил конус, видимо когда их менял как всегда переусердствовал с моментом да так что сорвал резьбу китайскому съёмнику пока пытался их снять, время выбивать в наглую не было, так что стоит всегда придерживаться моменту хотябы "на глаз"
сверху всё просто, две гайки на 13 и стойка выходит...

Изображение

теперь можно стянуть пружины и открутить гайку штока при помощи шестигранника и трубчатого ключа либо специальной головки...

Изображение

снимается опора и подшипник, чесно говоря надо было и поменять их но я ограничился промывкой и смазкой, использовал Литол 24...

Изображение

при сборке пружина должна быть достаточно сжата чтобы седло пружины свободно оделось на шток амортизатора, так легче собирать стойку, гайка штока затягивается моменетом 55 Нм.
В приципе скрипа после этого ненаблюдаю, но есть ещё проблема которая кроется в самом амортизаторе, врашение штока на одном из моих амортов идёт туговато с подклиниванием, чесно говоря я и ожидал это найти т.к. возвращение руля в последнее время шло с небольшим закусыванием(тактово, неплавно), но менять их несобираюсь пока, работают они без нареканий и ещё походят, просто видимо есть какой то износ поршня штока или рабочего цилиндра, либо задубела манжета(неважно), НО чтобы не спутать с закусыванием опорного надо проверять врашение штока аморта при сжатых пружинах когда она не прижимает опорник к самой опоре, т.е. если в таком свободном положении шток вертиться хорошо а в заряженном нет значит закусывает сам подшипник.

Сообщение отредактировал tor323: 23 Май 2014 - 22:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных