Я хотел Ноут, но подвернулась Зафира, ухоженная, не битая, с резиной на литье, а главное дешево, человек хотел Каптиву, со скидкой перед Новым Годом, я доволен, даже очень.

Почему Зафира Б?
Автор
заблудший_sergey095_*
, 25 Авг 2006 13:52
Сообщений в теме: 143
#142
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:30
А я хотел Шкоду октавия универсал, приехали с женой в Москву(начало отпуска), обзвонил кучу салонов-везде только на заказ, 1-2месяца, приехали в Автомир( где-то на востоке, рядом с кольцевой), походили, посмотрели, стоят рядом Астра и Зафира, в той посидели, в этой, выбор пал на Зафиру, спросил о наличии-есть, какие цвета? Чёрный(отказался сразу, очень маркий), бежевый(panakotta)и какой-то светло-голубой, выбрал бежевую, не жалею, мою редко, не то что 21111 тёмно-зелёного цвета(была до этого).
Opel ZAFIRA - B, 1,8XER Enjoy, 5 MT, Panacotta
#143
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:16
А я хотел Шкоду октавия универсал...
...а я.... а я тоже её хотел, вот только продавать мне её никто не торопился. Ни в одном салоне в демонстрационном зале не было такой машинки. Шёпотом предлагали поискать клиентский сарайчик в ремзоне, но это неправильно.
Отказ от Шкоды был мучительным, ибо Октавия очень хороша, да и дилеры куда старательнее GMовских..
Собственно, что было нужно:
1. Кузов:
- удобные твёрдые сиденья;
- удобная посадка на заднее сиденье;
- универсал или (на худой конец) хэтчбек;
- довольно прямоугольная форма кормы, не слишком замыленная;
- вместительный багажник;
- проходимость на уровне ООБ;
- цвет - лишь бы не белый, в негниющий Опель пока не верю
.
- атмосферный бензиновый (дизель, конечно, интересен, но для РФ рановато);
- объём,мощность.. да любая, чем меньше тем лучше;
- МКПП;
- ABS.
- штатная аудиосистема, чтобы каждый раз не вытаскивать;
- кондиционер;
- подогрев зеркал и передних поп;
- задний парктроник;
- колёса с дисками не крупнее R16, желательно R15, литьё не принципиально.
1. Кузов.
Не буду лукавить, Омега это Омега, её ничто не заменит. Зафира уступает ей и в практичности багажника, и в грациозности силуэта, но выигрывает по удобству посадки внутрь(проверено бабушками). Кроме того, этот наноавтобус имеет эффект Газели - подгонять его бесполезно, проще объехать. Нравится -)
2. Двигатель, ходовая, езда.
X20XEV и Z18XER одного поля овощи - едут нормально, на подвиги не провоцируют. Омега по трассе непринуждённо шла со скоростью 140, на Зафире больше 120 не хочется - большие обороты. По проходимости никаких новых ощущений. Подвеска на Омеге была мягче.
3. Приятные мелочи.
Комплектация - как обычно, дело вкуса и кошелька. По сравнению с Омегой, понравился подход к прикуривателю - теперь это просто розетка под крышкой, никаких здоровенных пепельниц. Сенсорные подрулевые переключатели по достоинству не оценил. Мне больше нравится, как они сделаны в Шкоде - нефиксированное положение с тремя сигналами и фиксированное - с постоянным миганием.
Понижение мягкости пластика и "класса" машины я воспринял спокойно, кто бы что ни говорил, материалы в Зафире меня устраивают.
Выводы:
Не всем Омегаводам такая замена будет по душе, но я лично машинкой очень доволен.
Сообщение отредактировал Артемий: 06 Ноябрь 2010 - 01:45
Ничего страшного -)
#144
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:43
Из чего выбирал и что не устроило:
УАЗ Патриот - мне лично нравится, но для Москвы неактуален;
Renault Logan универсал - остоюбилеело его ждать;
Skoda Roomster - Папу Римского на чём-то подобном возят -)), к тому же для РФ - экзотика;
Skoda Octavia Tour сарай - неудобно садиться назад, и вообще чувствуется старость модели;
Skoda Octavia cарай - не хотят продавать, дорогая доплата за универсал - 60тыс;
Skoda Octavia хэтчбек - багажник.. как в Октавии Сарае, но длинная задняя полка "под седан" мешает возить собаку;
KIA Cee'd SW - сильно подорожала после рестайлинга;
KIA Soul - посадка назад неплоха (мне бабушку возить), багажник... бу-га-гажник;
KIA Carens - стал экзотикой, трудно найти;
Chevrolet Lacetti - тесновато сзади, сильно трясёт;
Hyundai Matrix - маловат;
Opel Meriva - списали;
Китайцы (несколько разных больших) - не верю я в них;
Если б не удалось поменять на Зафиру, ездил бы на своей ООБ до состояния "утиль"
УАЗ Патриот - мне лично нравится, но для Москвы неактуален;
Renault Logan универсал - остоюбилеело его ждать;
Skoda Roomster - Папу Римского на чём-то подобном возят -)), к тому же для РФ - экзотика;
Skoda Octavia Tour сарай - неудобно садиться назад, и вообще чувствуется старость модели;
Skoda Octavia cарай - не хотят продавать, дорогая доплата за универсал - 60тыс;
Skoda Octavia хэтчбек - багажник.. как в Октавии Сарае, но длинная задняя полка "под седан" мешает возить собаку;
KIA Cee'd SW - сильно подорожала после рестайлинга;
KIA Soul - посадка назад неплоха (мне бабушку возить), багажник... бу-га-гажник;
KIA Carens - стал экзотикой, трудно найти;
Chevrolet Lacetti - тесновато сзади, сильно трясёт;
Hyundai Matrix - маловат;
Opel Meriva - списали;
Китайцы (несколько разных больших) - не верю я в них;
Если б не удалось поменять на Зафиру, ездил бы на своей ООБ до состояния "утиль"
Ничего страшного -)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных