Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Почему Зафира Б?


Сообщений в теме: 143

#101 vdv013

vdv013

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва, ЮАО, Царицыно
  • Интересы:спорт, активный отдых, автомобили, оружие
  • Автомобиль: Опель Зафира B 1,8 МТА

Отправлено 10 Апрель 2007 - 23:51

Цитата(ищтшл @ 27.9.2006, 19:47) Просмотр сообщения

ну ты же понял что я про изитроник... один хрен педали сцепления нету


У меня тоже нет педали сцепления. Скажу честно, не все так плохо, по крайней мере пока. С утра по дороге можно подремать. На механике, помню, дремать было некогда.
vdv013

#102 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Апрель 2007 - 21:09

дремать за рулем вообще не стоит, а то можно и не проснуться.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#103 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:01

Цитата(berkut @ 15.4.2007, 22:09) Просмотр сообщения

дремать за рулем вообще не стоит, а то можно и не проснуться.

да нашему народу блага цивилизации это зло обленятся так, что и за руль держаться перестанут ar.gif

#104 Sven

Sven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: VW Touareg 2.5 TDI

Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:30

Будет ли в 2008 году рестайлинговая Зафира?
В Мышинном дворе одному челу сказали, что будет. Поэтому он купил себе Астру blink.gif ai.gif bh.gif bh.gif
Лучше полдня потерять. Потом за пять минут долететь!!!

#105 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:45

Цитата(Sven @ 26.4.2007, 15:30) Просмотр сообщения

Будет ли в 2008 году рестайлинговая Зафира?
В Мышинном дворе одному челу сказали, что будет. Поэтому он купил себе Астру blink.gif ai.gif bh.gif bh.gif


Ну если только полный привод сделают. ar.gif ar.gif ar.gif

#106 Sven

Sven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: VW Touareg 2.5 TDI

Отправлено 26 Апрель 2007 - 13:12

Вот и я думаю, что за прогоны такие кривые?
Лучше полдня потерять. Потом за пять минут долететь!!!

#107 Mr.Smith

Mr.Smith

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 26 Апрель 2007 - 13:19

Цитата
Ну если только полный привод сделают.


При учете, что пол очень низкий, инетресно куда они механизм полного привода денут ? smile.gif
Если только снять задний ряд и пол поднять
Думаю полного привода никогда не будет smile.gif
Каждый автовладелец в тайне мечтает купить Опель....

#108 Goga

Goga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira Z18XER, метро, МТ

Отправлено 26 Апрель 2007 - 17:36

Цитата(alex22 @ 26.4.2007, 13:45) Просмотр сообщения

Ну если только полный привод сделают. ar.gif ar.gif ar.gif

... и второй этаж надстроят! ar.gif ar.gif ar.gif
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro *997**177
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue *069**199
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red

#109 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 26 Апрель 2007 - 22:27

Помоему было бы неплохо, я бы купил, живой пример Рено сценик 4*4, так что вполне осуществимо, тем более на два литра трубо стоит замороченная задняя подвеска, освободили место отказавшись от запаски

#110 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 04 Май 2007 - 12:08

Почему, почему Зафира... вот почему (мой отзыв):


Сравнение Toyota Ipsum (SXM10) и Opel Zafira-B

******************************************

TOYOTA IPSUM & OPEL ZAFIRA

Поездив 2 года или 30 тысяч км на Тойота Ипсум 1998г. (SXM-10, двигатель 2,0 л., 140 л.с., АКПП, правый руль) и 1 неделю или 1,5 тысячи км на Опель Зафира-В (новая, двигатель 1,8 л, 140 л.с., 5МТ, левый руль), задумал сделать небольшое сравнение данных машинок. Мнение есть моё, сугубо личное и субъективное wink.gif учтите разницу в возрасте разработок моделей почти в 10 лет!



По наружным габаритам разницы большой нет.

Внешние размеры, мм Тойота Ипсум/Опель Зафира-В
длина 4530/4467
ширина 1695/1801
высота 1620/1645
Колёсная база (мм) 2735/2703
Колея колёс Передних/Задних (мм) (1470/1450)/(1488/1510)
Дорожный просвет (мм) 155/165
Снаряжённая масса (кг) 1400/1503
Полная масса (кг) 1805/2080
Вместительность (человек) 7/7
Минимальный радиус разворота (м) 5,5/5,45

Видно, что габариты почти одинаковые. Дорожный просвет вроде как побольше на 1 см у Зафиры, однако после установки защиты клиренс уменьшается до 140-150 мм. Ипсум немного полегче (на 100-200 кг), подлиннее на 7 см и поуже на 10 см. При одинаковых габаритах в Ипсуме намного просторнее в салоне, это и из-за отсутствия между сиденьями коробки передач и из-за ровного пола без выпирающего в салон Зафиры изгиба под выхлопную трубу, проходящую под днищем кузова.

Второй ряд на Зафире не откидывается назад и его нельзя задвинуть так глубоко, как на Ипсуме. Нельзя сказать, что в Зафире мало места, но вот в сравнении с Ипсумом - его на самом деле меньше.

Спать в Зафире можно либо на передних сидениях (кратковременно), либо делать это разложив пол в абсолютно ровную поверхность длиной 1809 мм. В Ипсуме как ни раскладывай - ровной поверхности не получится. То есть перекемарить кратковременно можно в Зафире - 2-3 человека, в Ипсуме - 4 человека (за счет откидывающихся спинок второго ряда); поспать полноценно - подложив одеяло в Зафире и толстый надувной матрац в Ипсуме. То есть можно в принципе выспаться вдвоем и там, и там. Раскладывать третий ряд в Зафире немного сложнее, чем в Ипсуме, зато в Зафире на втором ряду можно откинуть среднюю часть спинки и получится широкий подлокотник и столик.

В районе двери багажника и в Ипсуме и в Зафире есть люк в полу, куда можно сложить всякую мелочевку, у Ипсума он побольше и удобнее открываеть/закрывать (в Зафире эта крышка металлическая, но почему-то не на петлях - вставлять обратно неудобно). Подсветка багажника, дополнительная розетка на 12В есть у обоих. У Зафиры в штатной комплектации (у меня Enjoy с дополнительными пакетами опций - их всего 3 базовых комплектации) есть такие приятные мелочи как сетка багажника для габаритных грузов и сетка для небольших грузов. Крепления для сетки вставляются в специальные полозья и их можно двигать как угодно, очень нужная и полезная вещь - в Ипсуме у меня была вечная проблема закрепить груз в багажнике. Кроме сеток, в Зафире под пассажирским сиденьем имеется выдвижной ящичек, в японце не было.

На крыше в Зафире есть рейлинги (в Ипсуме не было), прикупил под это дело багажник Thule...

Сиденья удобные, хорошо регулируются под мой рост 188 см на обеих машинах, имеется боковая поддержка. В моей Зафире передние сидения подогреваются, есть подлокотник на водительском сидении (у японца тоже есть), в который можно сложить мелкие предметы типа очков, ключей, зажигалки и т.п. На дальние расстояния почти не устаешь, во всяком случае спину не клинит совсем. Над головой в Зафире пространства почему-то больше, видимо, сиденья все-таки расположены ниже, хотя это не ощущается.

Бардачок, он же перчаточный ящик, в Зафире чуть поменьше, зато охлаждаемый. Внутрисалонное зеркало с функцией затемнения при яркой задней засветке. В Ипсуме этого нет.

В приборной панели Зафиры нет датчика температуры вообще, есть только сигнализация о перегреве двигателя. Кстати, в руководстве по эксплуатации Зафиры пишут, что прогревать двигатель не нужно, а нужно сразу начинать движение... непонятно, как это зимой будет выглядеть, посмотрим потом... Немец оснащен внешним датчиком температуры окружающей среды, которого мне всегда так не хватало.

Обзор приличный на обеих машинах - сидишь высоко и глядишь далеко. Передняя стойка с водительской стороны мешает и там и там, у Зафиры эта стойка А-образная с дополнительным стеклянным треугольником - для водителя удобнее обзор пассажирской стороны. Дворники на Зафире работают навстречу друг другу, мертвых зон нет, есть датчик дождя - весьма полезная вещь. Стекла покрыты легкой тонировкой в пределах допустимого и на Зафире и на Ипсуме.

Материалы отделки и пластик - в Зафире панель из какого-то резино-пластика, он такой весь "резиномелкопупырчатый", не гладкий как в Ипсуме. Протирать от пыли приятнее в Ипсуме wink.gif Панель в Зафире на солнце не отсвечивает совсем, в Ипсуме есть немного... Ничего необычного в общем...

А вот наружные зеркала в Зафире откровенно огорчили - они намного меньше, чем у Ипсума, да и других машин. Все функции присутствуют - электрическая регулировка и складывание, в Зафире они еще и подогреваются. Стекла в Зафире тоже все 4 с электроприводом и автоматикой, можно закрывать/открывать без ключа в замке зажигания и с брелка (в Ипсуме пока не вставишь ключ в замок зажигания - не отроешь и не закроешь окна). Брелок с ключом одно целое. Ключ выдвигается нажатием на кнопку, есть штатная сигнализация с отключаемыми объемными ультразвуковыми датчиками (2 шт.) и датчиком уклона автомобиля. Второй ключ (уже не выдвигается) запасной, но также с управлением сигнализацией.

Руль у Зафиры с электроусилителем, кроме регулировки вверх/вниз еще и по вылету регулируется, это плюс. Диаметр колеса меньше, чем у Ипсума, обшит кожей и оснащен кнопками управления музыкальным центром (FM/АM/CD/MP3) и бортовым компьютером (правда чтобы он заработал - нужно отдельно прошивать в сервисном центре за 40-60 зеленых рублей). Радиус разворота у обеих машин одинаковый, но вот реально для разворота на Зафире места нужно меньше.

У музыки в Зафире есть полезная функция автоматического увеличения громкости для компенсации шумов при увеличении скорости. Музыкой также можно пользоваться при выключенном зажигании и вытащенном ключе в течение 1-го часа (в японце без ключа ничего не работает). В отличии от Ипсума, в Зафире нельзя смотреть DVD (у меня в Ипсуме был ТВ с внешними AV-входами). Ипсум был у меня без бортового компьютера.

Ручник в Зафире оригинальный - П-образный, не как обычная палка.

Климат-контроль есть и там и там, климат общий, не раздельный. В Зафире есть функция быстрого обогрева лобового стекла. Как печка будет прогревать салон зимой - не знаю, но в Ипсуме ни разу не замерз. Салонный фильтр имеется (в Ипсуме он тоже был, но до меня его кто-то вытащил).

Подвеска у Зафиры намного жестче. Ипсум лежачих полицейских проезжает вальяжно и мягко, Зафира и все в ней подпрыгивает... Европа и Япония wink.gif) Зато по трассе Зафира ведет себя гораздо лучше Ипсума, ее не мотает ветром, дорогу держит идеально, отлично слушается руля на скорости, легче проглатывает ямы и неровности (штатный диаметр колес 16" (205/55/16), у моего Ипсума 14"). По поводу Ипсума - можно списать парусность и не лучшую устойчивость машины на скорости 150-160 км/ч на всесезонную резину нестандартного размера (195/70/14), но и на стандартного размера зимней резине (195/65/14) тоже после 140 км/ч устойчивость не внушает уверенности, во всяком случае на большой скорости уже приходится напрягаться и ловить дорогу... На Зафире пока перегоняли, легонько разогнался до 180 км/ч и даже не заметил как, потом вспомнил что еще обкатка (до 1000-1500 км) не пройдена... я и не ездил ни разу раньше с такой скоростью! да и не предел это для Зафиры, 200 км/ч легко должна бежать, понятно что так мало кто ездит, но знать что на такой скорости машинка ведет себя уверенно - нужно. Вобщем Ипсум мой держал дорогу на скорости заметно хуже Зафиры.

Про механику и автомат говорить не буду - неприлично wink.gif Я бы и взял автомат, если бы столько отрицательных отзывов про easytronic не прочитал... Конечно, автомат, удобнее, но вот поломка изитроника где-то в пути чревата вызовом эвакуатора, а если заглушить двигатель с неисправным изитроником зимой - то он больше не заведется (так пишут на форумах, сам не проверял). А предложений комплектования Зафиры настоящим автоматом я не встречал. ABS есть в обеих машинах, в моей Зафире еще и система динамической стабилизации ESP присутствует. Сегодня как раз снега насыпало - сугробы под 10 см, когда ESP подрабатывает, на панели значок загорается типа треугольника с кривой дорогой.

Запаска в Зафире полноразмерная в отличии от японца, это плюс, крепится также как и в Ипсуме - снизу кузова.

Лампочки ближнего света, насколько я понял из описания, меняются из под крыла с выворачиванием колес, а не из под капота, это неудобно. Свет на Зафире замечательный (обычная хрустальная оптика), плюс штатный электрокорректор фар (в Ипсуме его нет). Даже после замены оптики на новую европейскую на Ипсуме (правда не хрусталь) свет там так не светил. Да, у Зафиры противотуманки еще стоят, только включать их в дождь и снег нельзя - стекло лопается! У Зафиры есть автоматический свет, который включается по фотоэлементу. Зато в Ипсуме была опция автоматического выключения ближнего света во время остановки более чем на 5 секунд, но это, как выяснилось, очень редкая опция, практически эксклюзив.

По поводу надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, ничего сказать не могу, нужно сначала откатать на Зафире столько же сколько на Ипсуме и потом сравнивать. За 2 года Ипсум ни разу не подвел, меняй только расходники и за ходовой следи, как проявит себя Зафира - покатаемся, посмотрим.

Приемистость двигателей на обоих машинах отличная. Бак 58 л на Зафире и 60 на Ипсуме. Время разгона на Зафире до 100 км/ч - 11,5 сек., на Ипсуме не знаю, на автомате может быть чуть больше. Субъективно - Зафира порезвее Ипсума будет, может из-за механики. Расход топлива по трассе на Зафире всего 6,2-6,4 л, на Ипсуме сколько в теории не знаю, но мой кушал 8,4 литра на 100 км, разница не такая уж большая, но она есть. По городу Зафира заявляет расход до 10 литров, на Ипсуме по паспорту не знаю, но мой мог употреблять 12-14 л. (вполне могла быть в запущенном состоянии топливная, но в десятку мало кто из ипсумоводов укладывается).

По безопасности у обоих машин отличные показатели на краш-тестах, это один из основных критериев при моем выборе этих машин. В Ипсуме 2 подушки безопасности, в Зафире 4 или даже 6, не разбирался еще...

Ну и если подвести итог:
Был бы под эти деньги за 25730$ новый Ипсум с левым рулем - взял бы Ипсума. Но:
1. За эти деньги
2. С такой комплектацией
3. Показателями безопасности
4. Мощностью двигателя,
нового минивэна в соотношении цена/качество лучше чем Opel Zafira-B не найти. Все остальные аналоги либо меньше по размерам, либо ощутимо дороже, либо с меньшей мощностью, либо никакие в плане безопасности. Выбирал из ряда аналогов (по порядку) - японцы ("управляй мечтой" и др.), немцы ("немецкое качество" и др.), французы, американцы и корейцы. На Ниссан Кашкай чуть не упал, да на них очередь до конца года...

P.S.: на снимке Зафира не моя, Ипсум мой

Прикрепленные изображения

  • IPSUM_ZAFIRA.jpg

Сообщение отредактировал Брат с Севера: 04 Май 2007 - 12:13


#111 заблудший_Sandr_*

заблудший_Sandr_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2007 - 13:21

С учетом того, что сравнивают машину 1998 года (начало выпуска неизвестно) с машиной 2006 года, Зафира проигрывает.
Но мне Зафира всем нравится, не случайно её купил.

#112 заблудший_helpall_*

заблудший_helpall_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2007 - 16:27

Хотелось минивэн.

#113 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 02:29

Я выбрал Subaru Traviq потому что во-первых японца надо сильно убедить приобретать иномарку Opel Zafira (свои-то у них, все знают, для внутреннего рынка ооочень хороши), во-вторых небольшой пробег для 2003 года (46тыс.), в-третьих очень примлемая цена для авто с аукционной оценкой 4,5 балла, в-четвертых 7-местный автомобильчик для семьи, в-пятых двигатель 2.2, автомат и т.п. вообщем все дела. И вообще он мне сильно нравится!
Правда это налог зафиры А, но суть не меняет!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#114 михалыч-спб

михалыч-спб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:СПб, Гражданка
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8, MT5

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 11:42

Через неделю стану Зафироводом. Точнее надеюсь на это...
В четверг утром заехал в автоцентр "Лаура-Озерки" в Питере посмотреть Зафиру и записаться на тест.

До этого рассматривал много машин, но приоритеты были следующие: Сценик, Меган, С-мах, Opel Caravan, Zafira, Пежо 307SW, C4 Picasso (в общем, вкус не устоявшийся, но хотелось функциональности и утилитарности). Тойоту и Golf+ не рассматривал из-за их угоняемости, хотя машинки понравились.

Вместо записи на тест-драйв, удалось прокатиться в это же утро. Понравилось.., решил вечером привезти жену для принятия "совместного взвешенного" решения. Утром менеджер Стас обещал всякие подарочки (защита, коврики, брызговики) при оплате наличкой. Вечером Стаса уже не было, а вторая смена менеджеров очень сомневалась в бесплатности подарков. В любом случае, решение мы приняли, подходящая машина была в наличии, подписал договор.
В субботу приехал платить "наличкой". "Мой" менеджер был на месте. И вот его слова о бесплатных "допах": "Если обещал - значит будут". Оформили финансовые документы, и все выглядит как надо. Правда, кроме бесплатных "допов", я еще на 27 кр. дозаказал всякого... А зимная резина и ГАИ в подарок всем не дешевым машинам.

В общем в "Лауре" (или у "Лауры") мне было не вломно. Все были вежливы, предупредительны, обязательны.
Я понимаю, что на этапе "отъема" денег, так и должно быть. Как будут развиваться события - отпишу.

Обычно в отделах продаж всё очень хорошо. Но...
Заходил я посмотреть С-мах. Вот там я за 15 минут попыток даже не смог добиться внимания персонала. Так и ушел с полными карманами денег не выяснив, что у них было в наличии, в каких комплектациях и пр.


Цитата(Sven @ 28.3.2007, 10:02) Просмотр сообщения

Кто-нибудь реально прокачивал сравнение "Зафира-Туран"? av.gif прошу не бить
Все статьи уже прочитаны. Мне нужны личные доводы и причины тех, кто реально стоял перед выбором.

Туран имеется ввиду именно новый с дижкой TSI 1.4 (140л.с.)

В обном из салонов ФВ менеджер мне однозначно рекомендовал присматриваться к движку 1.6 (102 л.с., 8 клапанов), т.к. турбированные движки очень требовательны к качеству бензина и в Питере уже было много "поломок". А сто сил на Туран ставить - обидно.
Удачи... и на дороге тоже...

#115 OldSmith

OldSmith

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy z18xer 5MT Pannacotta

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 21:34

А меня на выбор зафиры сподвигли горные лыжи. На внешней подвеске их возить не хочу принципиально. А так и комфорт, и вместимость. Шесть мест и куча снаряги в компактном кузове.

#116 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 19:42

Семейная машина,как ни крути...
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#117 Тахик

Тахик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira Enjoy 1.8 (140 л.с.) MT5

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:42

Приобрел Opel Zafirу 28 ноября в Питере, автоцентр "Лаура", сам из Мурманска, здесь не оказалось нужной комплектации плюс пообещали в подарок комплект зимней резины, вообщем решение принято 26 ноября на месте, машина готова, но с документами проблемы, пришлось ждать два дня, гостиница за счет фирмы ("Россия", "С.Петербург"), в принципе отношение и деловитость менеджера Алексея Морозова понравилось, хотя пришлось понервничать, вопрос выбора, выбирал месяца два, авторынки, интернет, автосалоны, Toyota Corolla Verso отпала как дорогая и мне показалось немножко маленькая, Рено сценик вообще не понравился,Ford S-MAX все класс, но на двести тысяч дороже практически, Ford С-MAX готов был купить тем более делали неплохую скидку в районе 60 тысяч, но не понравилась трансформация салона заднее сиденье полуопракидовается, ерунда какая-то, зашел в "Лауру", что через дорогу, стоит Зафира, сел и все вопросы отпали сами собой, внешний вид, трансформация салона, цена и многое другое, вообщем авто супер.


#118 Юрий Алексеевич

Юрий Алексеевич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Хочу Zafira

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 20:38

Цитата(Goga @ 26.4.2007, 17:36) Просмотр сообщения

... и второй этаж надстроят! ar.gif ar.gif ar.gif

На Болонском автосалоне, который откроется в начале декабря, пройдет мировая премьера обновленной Опель Zafira. Для семейного минивэна, впервые представленного в 2005 году, это первый редизайн. Zafira 2008 модельного года получила новое оформление передней и задней части, примечательное обилием хромированных деталей. Изменилась форма переднего бампера с интегрированными в него противотуманными фарами, на дверях появились продольные углубления, повторяющие линию боковых накладок.
Второе поколение Zafira комплектуется новым рядом двигателей, включая 1,6-литровый бензиновый Ecotec мощностью 115 л.с. и дизель CDTI (объем – 1,7 л, мощность – 110 или 125 л.с.).
Минивэн будет оснащен многофункциональной системой складывания и перестановки сидений Flex7 во всех комплектациях. Продажи обновленной Опель Zafira в Европе стартуют в феврале 2008 года.


#119 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:05

Цитата(Юрий Алексеевич @ 18.12.2007, 20:38) Просмотр сообщения

Минивэн будет оснащен многофункциональной системой складывания и перестановки сидений Flex7 во всех комплектациях.

А разве есть комплектации без Flex7?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#120 Arzy

Arzy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:РФ, Нижегород. обл., Арзамас
  • Интересы:минивэны
  • Автомобиль: VW Touran T1, 1.9TDI, МКПП-6, Conceptline

Отправлено 05 Март 2008 - 09:07

Решил поменять Мериву на Зафиру из-за большего багажного отделения на Зафиру + Зафира поширше, Но самое главное в Зафире можно ездить всемером!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных