можно ли в МКПП заливать декстрон
Автор
Serjo84
, 02 Авг 2009 18:07
Сообщений в теме: 66
#61
Отправлено 22 Август 2009 - 22:15
Ваще т надо бы говорить так: кто не знает, посмотрите в руководство по эксплуатации
Масла:
В ГУР - 1940700 - DEXRON-2
в АКПП - 1940712 - DEXRON-3
В МКПП - 1940182
В редуктор - 1940367
Это вобщем та и так известно и давно. Вопрос же в самом начале стоял так: можно ли заливать в коробку механическую дексрон? Можно. Особенно если автомобиль эксплуатируется в холодном климате (как у нас). Зимой меньше замерзать будет. При этом никто не утверждает что это НУЖНО делать. Нужно использовать оригинальные масла. Но заливать дексрон - МОЖНО! многими авто это проверено.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#62
Отправлено 22 Август 2009 - 23:29
А почему ты привел в пример Castrol EP 80W-90, а не например Castrol SMX-O (разработано спецом для опелевских коробок) у которого показатели текучести гораздо ниже?
Еще раз повторяю: в технике нет показателя "текучесть".
А в каталоге Castrol нет масла SMX-O.
Или не привел в пример масло для механических коробок Castrol SAF-XJ - у которого Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с - 38.0/7.4.
Вместо ответа - цитата из спецификации на SAF-XJ:
Цитата
Castrol SAF-XJ ist ein vollsynthetisches Achsgetriebeцl mit LS-Zusдtzen (Limited Slip) fьr den Einsatz in hochbelasteten Achsantrieben mit Lamellensperrdifferenzial.
...
Viskositдt bei 40єC ISO 3104 / ASTM D445 mmІ/s 177
...
Viskositдt bei 40єC ISO 3104 / ASTM D445 mmІ/s 177
В вольном переводе зто означает:
Полностью синтетическое масло для высоконагруженных ведущих мостов с пластинчатыми дифференциалами повышенного трения.
...
Вязкость при 40оC - 177 мм2/с.
В следующий раз выбирай примеры получше.
Ты сделал выборку из двух масел и на этом основании сделал вывод что они резко отличаются? Ты возьми тогда конкретные опелевские масла 1940712 (DEXRON-3) и 1940182 (SAE 75W) и рассматривай их вязкостные свойства.
Ты не сделал никакой выборки вообще. Хотел задавить авторитетом?
Приведи здесь спецификации на то и другое масло - тогда будет предмет для разговора.
Каков момент контактного напряжения в косозубой шестерне? А в Гипоидной? А в прямой? Сколько Мегапаскалей в каждой и какое масло для этого нужно...
ATF (разных стандартов) по прокачиваемости соотв примерно уровню GL-2, GL-3. Масло в коробку на омегу рекомендовано производителем 75W-80W, что соотв. примерно классу GL-3, GL-4.
Ты еще про "ведро компрессии" расскажи.
У контактного напряжения не бывает момента.
Контактное напряжение зависит от многих факторов, а не только от угла наклона зуба.
Прокачиваемость у трансмиссионных масел (в том числе у ATF) не нормируется.
Категории API GL не имеют ничего общего с вязкостью или прокачиваемостью.
#63
Отправлено 23 Август 2009 - 09:40
Еще раз повторяю: в технике нет показателя "текучесть".
А в каталоге Castrol нет масла SMX-O.
Вместо ответа - цитата из спецификации на SAF-XJ:
В вольном переводе зто означает:
Полностью синтетическое масло для высоконагруженных ведущих мостов с пластинчатыми дифференциалами повышенного трения.
...
Вязкость при 40оC - 177 мм2/с.
В следующий раз выбирай примеры получше.
Ты не сделал никакой выборки вообще. Хотел задавить авторитетом?
Приведи здесь спецификации на то и другое масло - тогда будет предмет для разговора.
Ты еще про "ведро компрессии" расскажи.
У контактного напряжения не бывает момента.
Контактное напряжение зависит от многих факторов, а не только от угла наклона зуба.
Прокачиваемость у трансмиссионных масел (в том числе у ATF) не нормируется.
Категории API GL не имеют ничего общего с вязкостью или прокачиваемостью.
Масла SMX-O ТЕПЕРЬ уже нет. Потому что его сняли с производства заменив более новым. Старожилы и люди с опытом хорошо его помнят.
СПецификация на SAF-XJ такова:
Область применения:
Для автоматических и механических трансмиссий, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого управления.
Castrol SAF-XJ – синтетическое масло. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.
Спецификации:
Трансмиссионное масло для автомобилей.
• Категория и класс: SAE 75W-80W
API GL-3/4
Allison (C4-22502596)
GM Dexron III (G-34027/F-30355)
MB 236.5
Ford (Mercon M970613)
Основные физико-химические характеристики
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с - 38.0/7.4
Плотность при 15 оС, г/см3 - 0.864
Индекс вязкости - 176
Щелочное число, мг КОН/г - 7.4
Температура вспышки в закрытом тигле, °С 208
Температура застывания, °С: -54
Так что переводчик из тебя неважный.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#64
Отправлено 23 Август 2009 - 10:42
СПецификация на SAF-XJ такова:
...
Так что переводчик из тебя неважный.
Ай, ай, ай, как не стыдно... И этот человек обвинял меня в передергивании...
Не умеешь читать по-немецки - читай по-русски. Вот спецификация с официального сайта Castrol Россия: [attachmentid=39355] Вот адрес, где она лежит на сайте: тыц.
Так что переводчик из тебя неважный.
Профессор, порядочные люди отвечают за базар.
Ты обвинил меня в передергивании - и не обосновал.
Ты обвиняешь меня в неверном переводе - а вместо обоснования подсовываешь лажу.
Ты приводишь в пример несуществующие масла.
Ты не приводишь данные, на которые ссылаешься (спецификации на масла GM).
Последний раз говорю: обоснуй сказанное. Или признай косяк.
Прикрепленные файлы
#67
Отправлено 24 Август 2009 - 08:10
Ты знаешь, по моему странный вопрос человеку, который занимается ремонтом машин.
и даже если не ремонтирует автоматы, то ради праздного любопытства скорее всего разбирал.
Хотя тебе виднее....
А я пирожки пеку в булочной по Вашему выходит ... Странный совет был с его стороны в мой адрес (разбери хоть одну...) ... Так что ответил ему его же языком ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных