Цитата(karriboo @ 3.8.2009, 15:04)
почему многие омеговоды заливают в гур и в акпп декстрон 3?
Гур - это ж, мне кажется, гидравлика?
Верно, ГУР - это гидравлика. Но разработчики не захотели вводить в длинный список эксплуатационных жидкостей еще одну, и выбрали самую подходящую из существующих - РЖ для АКПП.
Цитата(karriboo @ 3.8.2009, 15:04)
Если АТФ не гидравлическое масло то почему бы в обычную трансмиссионку не плеснуть вами названых присадок и не получить АТФ? Согласен, что декстрон это не гидравлическое масло в чистом виде, но тем не менее.
Во-первых, базовая вязкость - которая у ATF гораздо ниже. Присадками это "не лечится".
Во-вторых, современное масло - штука сложная, просто "плеснуть" присадки - не получится, а уж извлечь те присадки, которые там уже есть - вообще невозможно.
Цитата(karriboo @ 3.8.2009, 15:04)
и вот что еще удалось найти, на сколько этому можно верить не знаю
Первая публикация - достаточно старая, современные ATF не минеральные, а синтетические. что касается межсервисных интервалов - есть рекомендации изготовителя.
Вторая - просто техописание Mobil ATF 220.