Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

можно ли в МКПП заливать декстрон


Сообщений в теме: 66

#21 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 03 Август 2009 - 10:18

Цитата(Никсон82 @ 3.8.2009, 10:45)  

и все же Вы придерживаетесь мнения что производитель рекомендует заливать в мкпп трансмиссионное масло (75W90) вместо так сказать АТФ из-за разницы в цене, да бы это неоправданные затраты?
Нет. Я говорю о том что у страха глаза велики. Никто не говорит что GM лопухи. Просто если у человека есть атф вместо обычного трансмиссионного масла и он хочет его залить то он может это сделать и ездить. Никто еще от этого умирал.
Цитата(wermont @ 3.8.2009, 10:52)  

Я думаю этого достаточно для сомневающихся:
http://biznes-k.ru/t...issionnye_masla
http://www.voditelyu...tent/view/30/9/

отличные статьи большое спасибо... Надеюсь все вопросы будут теперь осознаны.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#22 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 03 Август 2009 - 11:04

Цитата(Sergey_ @ 3.8.2009, 11:16)  

Бред.
На "чисто гидравлическом" масле не будут работать фрикционы, планетарные ряды выкрошатся, а гидротрансформатор забьется пеной.


Хотелось бы узнать почему??? Спецовое гидравлическое масло в коробке, всегда был в этом уверен.

Сообщение отредактировал karriboo: 03 Август 2009 - 11:08


#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Август 2009 - 11:27

Цитата(karriboo @ 3.8.2009, 14:04)  

Хотелось бы узнать почему???

Именно потому, что в АКПП имеются планетарные зубчатые передачи (нужны присадки ЕР/AW), фрикционы (нужны присадки AW и не очень низкий коэфф. трения, иначе появится проскальзывание) и гидротрансформатор (нужны антипенные присадки). Всего этого в гидравлических маслах нет (или очень мало).
Плюс - более высокая антиокислительная стабильность.

#24 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 03 Август 2009 - 12:04

Цитата(Sergey_ @ 3.8.2009, 12:27)  

Именно потому, что в АКПП имеются планетарные зубчатые передачи (нужны присадки ЕР/AW), фрикционы (нужны присадки AW и не очень низкий коэфф. трения, иначе появится проскальзывание) и гидротрансформатор (нужны антипенные присадки). Всего этого в гидравлических маслах нет (или очень мало).
Плюс - более высокая антиокислительная стабильность.


Сергей, вот у меня тогда вопрос, почему многие омеговоды заливают в гур и в акпп декстрон 3?
Гур - это ж, мне кажется, гидравлика?
Если АТФ не гидравлическое масло то почему бы в обычную трансмиссионку не плеснуть вами названых присадок и не получить АТФ? Согласен, что декстрон это не гидравлическое масло в чистом виде, но тем не менее.

и вот что еще удалось найти, на сколько этому можно верить не знаю http://amastercar.ru...of_car_10.shtml
http://www.oiltrade....nsatf/item_568/

Сообщение отредактировал karriboo: 03 Август 2009 - 12:31


#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Август 2009 - 13:03

Цитата(karriboo @ 3.8.2009, 15:04)  

почему многие омеговоды заливают в гур и в акпп декстрон 3?
Гур - это ж, мне кажется, гидравлика?

Верно, ГУР - это гидравлика. Но разработчики не захотели вводить в длинный список эксплуатационных жидкостей еще одну, и выбрали самую подходящую из существующих - РЖ для АКПП.
Цитата(karriboo @ 3.8.2009, 15:04)  

Если АТФ не гидравлическое масло то почему бы в обычную трансмиссионку не плеснуть вами названых присадок и не получить АТФ? Согласен, что декстрон это не гидравлическое масло в чистом виде, но тем не менее.

Во-первых, базовая вязкость - которая у ATF гораздо ниже. Присадками это "не лечится".
Во-вторых, современное масло - штука сложная, просто "плеснуть" присадки - не получится, а уж извлечь те присадки, которые там уже есть - вообще невозможно.
Цитата(karriboo @ 3.8.2009, 15:04)  

и вот что еще удалось найти, на сколько этому можно верить не знаю

Первая публикация - достаточно старая, современные ATF не минеральные, а синтетические. что касается межсервисных интервалов - есть рекомендации изготовителя.
Вторая - просто техописание Mobil ATF 220.

#26 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 03 Август 2009 - 13:09

Цитата(Sergey_ @ 3.8.2009, 14:03)  

Вторая - просто техописание Mobil ATF 220.

Да, просто описание, однако, там указано "Эта жидкость также применяется в качестве гидравлической в некоторых специальных гидросистемах и в гидроусилителях рулевого управления" blink.gif

Сообщение отредактировал karriboo: 03 Август 2009 - 13:12


#27 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 03 Август 2009 - 13:11

Цитата(Sergey_ @ 3.8.2009, 14:03)  

Вторая - просто техописание Mobil ATF 220.

этот мобилатф220 можно заливать в бачок ГУ? Хочу поменять жидкость в ГУ...
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Август 2009 - 13:49

karriboo,
все правильно. ATF можно заливать в гидросистемы - точно так же, как высококачественной синтетикой можно смазывать дверные петли.
А вот наоборот - нельзя.

Руслан Kurt,
у меня в ГУР залит Castrol Transmax Z. Он не соответствует спецификациям Dexron - но в ГУР нет гидротрансформатора и фрикционов...

#29 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 03 Август 2009 - 20:35

а давайте заправлять кондёры пропаном ,он тоже будет работать
К чему эта безполезная болтовня в мкпп нужно лить масло для мкпп
Я понимаю если стоять в поле и больше нету ничего кроме атф то можно дотянуть на нём до гаража

Сообщение отредактировал SPIK: 03 Август 2009 - 20:36


#30 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 05 Август 2009 - 07:29

Цитата(karriboo @ 3.8.2009, 13:09)  

Да, просто описание, однако, там указано "Эта жидкость также применяется в качестве гидравлической в некоторых специальных гидросистемах и в гидроусилителях рулевого управления" blink.gif

Масло АТФ это для гидротрансмиссий , он ВЫШЕ по уровню чем просто масло для гидросистем , поэтому его можно и в просто гидравлику лить , а просто гидромасло - это "пустая" жидкость , трансмиссия умрёт от неё на раз ...

Цитата(Sergey_ @ 3.8.2009, 13:49)  

karriboo,
все правильно. ATF можно заливать в гидросистемы - точно так же, как высококачественной синтетикой можно смазывать дверные петли.
А вот наоборот - нельзя.

+1 Хороший пример smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#31 sled35

sled35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 05 Август 2009 - 07:59

Цена вопроса - 200 рублей. Решил сэкономить? Флаг в руки. Наверное за неделю или месяц эксплуатации ничего особо страшного не произойдет... но вот например в Ауди в ГУ заливается своя жидкость и только она, после заливки ATF - ГУ АУди - умирает, не сразу... но умирает и рейка вслед за насосом.

#32 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 05 Август 2009 - 17:21

Цитата(sled35 @ 5.8.2009, 7:59)  

Цена вопроса - 200 рублей. Решил сэкономить? Флаг в руки. Наверное за неделю или месяц эксплуатации ничего особо страшного не произойдет... но вот например в Ауди в ГУ заливается своя жидкость и только она, после заливки ATF - ГУ АУди - умирает, не сразу... но умирает и рейка вслед за насосом.

Рейка гибнет не от масла , а от плохого насоса , дающего стружку ... Но неразу не гибли они ещё от АТФ . Странно ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#33 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 05 Август 2009 - 18:08

Цитата(Serjo84 @ 2.8.2009, 19:07)  

можно ли в МКПП заливать декстрон



можно. Безусловно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#34 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 05 Август 2009 - 21:13

Цитата(Профессор @ 5.8.2009, 19:08)  

можно. Безусловно.

Ром, мне просто интересно, а ты сам заливал? Или советовал кому нибудь?
И как быть с вязкостью, неужели не принципиально?
Изображение

#35 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 05 Август 2009 - 23:47

Цитата(wermont @ 5.8.2009, 22:13)  

Ром, мне просто интересно, а ты сам заливал? Или советовал кому нибудь?
И как быть с вязкостью, неужели не принципиально?



Я заливаю опелевское оригинальное масло. Но оно по составу очень близко к дексрону. Так что при желании его можно заменить. Зимой будет меньше замерзать, но на этом выгода и кончается, ибо все остальные параметры одинаковые.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#36 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Август 2009 - 14:54

Цитата(Профессор @ 5.8.2009, 23:47)  

Я заливаю опелевское оригинальное масло. Но оно по составу очень близко к дексрону.

Баян .То . что оно красное - вот и вся близость ... а залить конечно можно АТФку , МКПП шумит при этом ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#37 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Август 2009 - 14:23

Цитата(Профессор @ 6.8.2009, 2:47)  

Я заливаю опелевское оригинальное масло. Но оно по составу очень близко к дексрону.

И этому есть какое-то подтверждение?
Особенно если учесть, что DEXRON - это спецификация, которая оговаривает не состав масла, а только свойства...

#38 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 09 Август 2009 - 23:53

лить не лить.. вот млин.... кашу маслом не испортишь.. лей и все будет в порядке.. ))) (шучу)

#39 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 20 Август 2009 - 12:31

Dexron в МКПП - можно заливать...
Была у меня мазда626 ...простенкая 1985г...МКПП. Зимой пока не прогреется - передачу еле втыкал.
Потом пришлось как-то слить масло с МКПП и возник вопрос что залить....
Читаю мануал, а там написано - eсли масло трансмиссионое -менять каждые 60000 км. Если АТФ ДЕХРОН - менять не надо, толко дополнять если нужно....
И залил я туда ДЕХРОН....И исчезли зимние проблемы, и откатался я на ней еще 6 лет и никаких проблем с коробкой не возникало...

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Август 2009 - 14:28

Rimas,
Вы хотите сказать, что все МКПП автомобилей всех марок абсолютно такие же, как у Mazda 626?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных