Цитата
воот кстати скорее всего в чем у меня была причина...
При детонации смесь сгорает с образованием взрывной волны, оказывающей мощное силовое воздействие на детали, которые выступают внутрь камеры сгорания. Многократно повторяясь, ударные волны могли "пробить" уплотнения и "расшевелить" центральные электроды двух свечей, вызвав выдвигание одного из них из изолятора и выпадение другого. Если эти беды обусловлены детонацией, под подозрением оказывается регулировка угла опережения зажигания в сторону слишком раннего либо бензин, которым заправили Corsa
заправляюсь я всегда 95,ноо когда дядя менял цепь 30 тыс назад углы выставлял по бумажке....двигатель подтраивал,и было что то похожее на дитонацию,но я не замечал этого ... но звук дизеля который был раньше и сейчас очень разный,сейчас двигатель почти не слышно,хотя при этом грм не менял... я просто купил приспособу для выставлеения зажигания....
Паш, ты вот пишешь, и я вижу проблему свей машины.
Нашла тут еще одного мастера-фломастера, вспомнилось нам, что с год назад мы пробивали катализатор и не прошивали потом чего-то там.
Хз, что именно стало на мою машину так влиять - пинается; стоит когда заведенная, движок как-то работает странно - легкая вибрация идет, и обороты немного скачут.
Я когда купила Агилыча, много чего в нем сделала, и выяснить, что именно дало этот нехороший сдвиг, сложно.
Но теория Паши абсолютно правдоподобна.
А катализатор хз, что это такое и что с ним делать, поеду на днях к мастер-фломастеру, сказал - будем пробивать катализатор
Безопытный Агиловод.