Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

машина как овощь! ...Машина плохо едет


Сообщений в теме: 77

#1 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 09 Август 2009 - 10:10

движка c16nz, отказывается ехать. на холостом всё сникерс, заводится вроде тоже не плохо. зато ехать отказывается, я ей газу , а ей пофигу. машина не реагирует на газ, что б ехать нажимаешь на педаль газа чуть чуть. разгоняешься до 3000 об, вроде динамики немного прибавляется, но только немного. свечи белые, бензин видимо не поступает. форсу менял, дпдз менял, дад менял, все фильтры поменял, пофигу. одно не понятно, почему при создании разряжения в даде она не реагирует, не прибавляет бензина, а ведь должна. напряжение проверил, изменяется, до мозгов проводка жива. раньше реагировала а щас нет. у меня только несколько вариантов осталось, компрессия, бензонасос, трубопровод и мозги. может у кого был подобный трабл????? и вопрос ещё как катушку проверить? там 3 провода низковольтных подходит. зачем три?

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 09 Август 2009 - 10:20

скорее всего в трамблёре проблема
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2009 - 12:14

Попробуй с углом опережения.
У меня подобное было, чуть-чуть довернул трамблёр- и, побежала как ужаленая!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 09 Август 2009 - 16:58

то что трабл в зажигании, это точно. повернул зажигание пораньше и машина поехла, но повернул до упора, дальше некуда. вопрос в том какого фига такая фигня? искра слабая получается?

#5 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 09 Август 2009 - 17:10

а катализатор не забит?

#6 TronloD

TronloD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 09 Август 2009 - 18:43

Сегодня у знакомого диагностировали машину с примерно таким же диагнозом, сказали что заслонки (дросельные вроде или что то в этом роде) не открываются полностью ... вообщем то и сумму ремонта офигительную зарядили, у знакомого гранд чироки... (это тебе просто для информации)
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

Изображение

#7 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 09 Август 2009 - 20:06

заслонку проверить проше простого,очень похоже на полумертвый комутатор если он у тебя отдельный.


#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Август 2009 - 21:15

Цитата(геморой @ 9.8.2009, 11:10) Просмотр сообщения

у меня только несколько вариантов осталось, компрессия, бензонасос, трубопровод и мозги. может у кого был подобный трабл????? и вопрос ещё как катушку проверить? там 3 провода низковольтных подходит. зачем три?

Какая движка впиши в профиль.
Вот с бензонасоса я бы и начал, раз свечи белые. Сделай тройник и прицепи в разрыв бензопровода манометр обычный. Для моновпрысковых движков давление 0.76 бар (оно же практически кг/кв.см), для замера лучше манометр на 1.6 кг/кв.см, для распределеного впрыска 3.0 бар, можно мерить хоть колесным, от насоса. Ну, если денежка позволят, пусть на СТО проверят, у них приборы поудобней будут.

Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Август 2009 - 21:16

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2009 - 23:13

Человек же писал движка- c16nz...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Август 2009 - 23:46

Цитата(Крашер @ 10.8.2009, 0:13) Просмотр сообщения

Человек же писал движка- c16nz...

Ну, что делать, склероз, туды его.... в качель... пока сверху донизу ветку дочитал, забыл (вот для меня на этом форуме профили и сделали ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 10 Август 2009 - 08:33

после того как зажигане покрутил, свечи ещё не смотрел. но учитывая что поехала хорошо, думаю дело не в бензине было. вот коммутатор думаю мог накрыться, он внутри в трамблёре. менял его года 3-4 назад. а как бы ещё катушку проверить? может кто знает зачем три низковольтных провода приходят на катушку? и какие провода как прозванивать надо?

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Август 2009 - 15:10

Цитата(геморой @ 10.8.2009, 9:33) Просмотр сообщения

после того как зажигане покрутил, свечи ещё не смотрел. но учитывая что поехала хорошо, думаю дело не в бензине было. вот коммутатор думаю мог накрыться, он внутри в трамблёре. менял его года 3-4 назад. а как бы ещё катушку проверить? может кто знает зачем три низковольтных провода приходят на катушку? и какие провода как прозванивать надо?

Зажигание КАК крутил? Перед тем, как крутить "заметочки-зарубки" ставил? Если в реале, ТРАБЛ как у меня, к ЧОРТу всё остальное! ...
Хотя, и в трамблёре можно ещё чё-то накопать, (ну, кто ищет неприятностей на свою жопу- обязательно их найдёт...) excl.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 10 Август 2009 - 18:39

заметки есть. могу вернуть назад если что. но главное причина? или коммутатор или катушка. вот хочу катушку проверить сначала, как это сделать?


#14 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 12 Август 2009 - 14:33

Цитата(геморой @ 9.8.2009, 13:10) Просмотр сообщения

движка c16nz, отказывается ехать. на холостом всё сникерс, заводится вроде тоже не плохо. зато ехать отказывается, я ей газу , а ей пофигу. машина не реагирует на газ, что б ехать нажимаешь на педаль газа чуть чуть. разгоняешься до 3000 об, вроде динамики немного прибавляется, но только немного. свечи белые, бензин видимо не поступает. форсу менял, дпдз менял, дад менял, все фильтры поменял, пофигу. одно не понятно, почему при создании разряжения в даде она не реагирует, не прибавляет бензина, а ведь должна. напряжение проверил, изменяется, до мозгов проводка жива. раньше реагировала а щас нет. у меня только несколько вариантов осталось, компрессия, бензонасос, трубопровод и мозги. может у кого был подобный трабл????? и вопрос ещё как катушку проверить? там 3 провода низковольтных подходит. зачем три?



У меня такая же фигня была. Оказалось что была забита банка глушителя на выходе которая, т.е. последняя. Ее вскрыли там всякого говна было навалом. Попробуй отцепить глушак, не помню где-то посередени она вроде снимается, и сделай кружок, Можа поможет. Удачи!

ЗЫ если забит мусором, то весь мусор выжигается паяльной лампой

Сообщение отредактировал SOLO79: 12 Август 2009 - 14:34


#15 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 12 Август 2009 - 21:15

получается у тебя было торможение двигателем, как на некоторых нрузовых машинах делают. а у тебя во впуск не стреляло?

#16 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 13 Август 2009 - 05:38

Цитата(геморой @ 13.8.2009, 0:15) Просмотр сообщения

получается у тебя было торможение двигателем, как на некоторых нрузовых машинах делают. а у тебя во впуск не стреляло?


нет не стрелял, тока кода газовал на холостых, обороты выше 3000 не поднималсиь

#17 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 13 Август 2009 - 06:52

не у меня по другому всё

#18 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:20

Проблема такова, провал мощности сильный на низких оборотах до 2500 оборотов где-то. Это всё не постоянно. Когда как... На холомстом обороты нестабильные.
Точно не автомате дело. Т.к. на холодную хоть колёса в прокрутить можно трогаясь с места.

Ещё появилось последнее время, когда глушишь машину стрелка тахометра иногда зависает (90% что не в самой стрелке дело). Откуда сигнал берёт тахометр??

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:18

Цитата(Kirill2k @ 7.9.2009, 22:20) Просмотр сообщения

Точно не автомате дело. Т.к. на холодную хоть колёса в прокрутить можно трогаясь с места.

Ещё появилось последнее время, когда глушишь машину стрелка тахометра иногда зависает (90% что не в самой стрелке дело). Откуда сигнал берёт тахометр??

А попробуй на горячей отруби лямбду и посмотри как поведет себя. Лямбда на холодной отключена

Трахометр берет импульсный сигнал прямо с ЭБУ, но в приборке кроме стрелки еще электросхемка хитрая имеется, мож. в ней дело. Тут только другую приборку пробовать. А почему бы не в стрелке дело? А "зависает" как? На одном значении или на разных. Когда зажигание отрублено, а стрелка не падает, то дело именно в стрелке ибо все эти цепи обесточены (ну да можно попробовать клемму АКБ еще скинуть на "зависшей стрелке, вдруг где проводку протерло и контачит где не надо)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:34

Цитата(KVM2007 @ 7.9.2009, 22:18) Просмотр сообщения

А попробуй на горячей отруби лямбду и посмотри как поведет себя. Лямбда на холодной отключена

Трахометр берет импульсный сигнал прямо с ЭБУ, но в приборке кроме стрелки еще электросхемка хитрая имеется, мож. в ней дело. Тут только другую приборку пробовать. А почему бы не в стрелке дело? А "зависает" как? На одном значении или на разных. Когда зажигание отрублено, а стрелка не падает, то дело именно в стрелке ибо все эти цепи обесточены (ну да можно попробовать клемму АКБ еще скинуть на "зависшей стрелке, вдруг где проводку протерло и контачит где не надо)


Попробую на досуге... Тоже есть сомнения в лямбде. Незнаешь какой график должен быть от неё??? Примерно?

Ну как в районе 500-700...и так медлено спадает. Иногда падает резво. А дело в диодах в приборке може быть (подсветкаа)??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных