машина как овощь! ...Машина плохо едет
#1
Отправлено 09 Август 2009 - 10:10
#3
Отправлено 09 Август 2009 - 12:14
У меня подобное было, чуть-чуть довернул трамблёр- и, побежала как ужаленая!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 09 Август 2009 - 18:43
#8
Отправлено 09 Август 2009 - 21:15
у меня только несколько вариантов осталось, компрессия, бензонасос, трубопровод и мозги. может у кого был подобный трабл????? и вопрос ещё как катушку проверить? там 3 провода низковольтных подходит. зачем три?
Какая движка впиши в профиль.
Вот с бензонасоса я бы и начал, раз свечи белые. Сделай тройник и прицепи в разрыв бензопровода манометр обычный. Для моновпрысковых движков давление 0.76 бар (оно же практически кг/кв.см), для замера лучше манометр на 1.6 кг/кв.см, для распределеного впрыска 3.0 бар, можно мерить хоть колесным, от насоса. Ну, если денежка позволят, пусть на СТО проверят, у них приборы поудобней будут.
Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Август 2009 - 21:16
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 09 Август 2009 - 23:13
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 09 Август 2009 - 23:46
Человек же писал движка- c16nz...
Ну, что делать, склероз, туды его.... в качель... пока сверху донизу ветку дочитал, забыл (вот для меня на этом форуме профили и сделали )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 10 Август 2009 - 08:33
#12
Отправлено 10 Август 2009 - 15:10
после того как зажигане покрутил, свечи ещё не смотрел. но учитывая что поехала хорошо, думаю дело не в бензине было. вот коммутатор думаю мог накрыться, он внутри в трамблёре. менял его года 3-4 назад. а как бы ещё катушку проверить? может кто знает зачем три низковольтных провода приходят на катушку? и какие провода как прозванивать надо?
Зажигание КАК крутил? Перед тем, как крутить "заметочки-зарубки" ставил? Если в реале, ТРАБЛ как у меня, к ЧОРТу всё остальное! ...
Хотя, и в трамблёре можно ещё чё-то накопать, (ну, кто ищет неприятностей на свою жопу- обязательно их найдёт...)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 12 Август 2009 - 14:33
движка c16nz, отказывается ехать. на холостом всё сникерс, заводится вроде тоже не плохо. зато ехать отказывается, я ей газу , а ей пофигу. машина не реагирует на газ, что б ехать нажимаешь на педаль газа чуть чуть. разгоняешься до 3000 об, вроде динамики немного прибавляется, но только немного. свечи белые, бензин видимо не поступает. форсу менял, дпдз менял, дад менял, все фильтры поменял, пофигу. одно не понятно, почему при создании разряжения в даде она не реагирует, не прибавляет бензина, а ведь должна. напряжение проверил, изменяется, до мозгов проводка жива. раньше реагировала а щас нет. у меня только несколько вариантов осталось, компрессия, бензонасос, трубопровод и мозги. может у кого был подобный трабл????? и вопрос ещё как катушку проверить? там 3 провода низковольтных подходит. зачем три?
У меня такая же фигня была. Оказалось что была забита банка глушителя на выходе которая, т.е. последняя. Ее вскрыли там всякого говна было навалом. Попробуй отцепить глушак, не помню где-то посередени она вроде снимается, и сделай кружок, Можа поможет. Удачи!
ЗЫ если забит мусором, то весь мусор выжигается паяльной лампой
Сообщение отредактировал SOLO79: 12 Август 2009 - 14:34
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 21:20
Точно не автомате дело. Т.к. на холодную хоть колёса в прокрутить можно трогаясь с места.
Ещё появилось последнее время, когда глушишь машину стрелка тахометра иногда зависает (90% что не в самой стрелке дело). Откуда сигнал берёт тахометр??
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:18
Точно не автомате дело. Т.к. на холодную хоть колёса в прокрутить можно трогаясь с места.
Ещё появилось последнее время, когда глушишь машину стрелка тахометра иногда зависает (90% что не в самой стрелке дело). Откуда сигнал берёт тахометр??
А попробуй на горячей отруби лямбду и посмотри как поведет себя. Лямбда на холодной отключена
Трахометр берет импульсный сигнал прямо с ЭБУ, но в приборке кроме стрелки еще электросхемка хитрая имеется, мож. в ней дело. Тут только другую приборку пробовать. А почему бы не в стрелке дело? А "зависает" как? На одном значении или на разных. Когда зажигание отрублено, а стрелка не падает, то дело именно в стрелке ибо все эти цепи обесточены (ну да можно попробовать клемму АКБ еще скинуть на "зависшей стрелке, вдруг где проводку протерло и контачит где не надо)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#20
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:34
А попробуй на горячей отруби лямбду и посмотри как поведет себя. Лямбда на холодной отключена
Трахометр берет импульсный сигнал прямо с ЭБУ, но в приборке кроме стрелки еще электросхемка хитрая имеется, мож. в ней дело. Тут только другую приборку пробовать. А почему бы не в стрелке дело? А "зависает" как? На одном значении или на разных. Когда зажигание отрублено, а стрелка не падает, то дело именно в стрелке ибо все эти цепи обесточены (ну да можно попробовать клемму АКБ еще скинуть на "зависшей стрелке, вдруг где проводку протерло и контачит где не надо)
Попробую на досуге... Тоже есть сомнения в лямбде. Незнаешь какой график должен быть от неё??? Примерно?
Ну как в районе 500-700...и так медлено спадает. Иногда падает резво. А дело в диодах в приборке може быть (подсветкаа)??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных