Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

машина как овощь! ...Машина плохо едет


Сообщений в теме: 77

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:41

Цитата(Kirill2k @ 7.9.2009, 23:34) Просмотр сообщения

Попробую на досуге... Тоже есть сомнения в лямбде. Незнаешь какой график должен быть от неё??? Примерно?

Ну как в районе 500-700...и так медлено спадает. Иногда падает резво. А дело в диодах в приборке може быть (подсветкаа)??

График чего? Напряжения от состава смеси? Не знаю. Само напряжение в пределах 0.7-0.8 вольт для нормальной смеси.

Если медлено спадает то похоже стрелка уже "того", более ее держать на выключеном двигле вроде нечему. Диоды подсветки никак на нее не завязаны.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 22:50

Цитата
График чего? Напряжения от состава смеси? Не знаю. Само напряжение в пределах 0.7-0.8 вольт для нормальной смеси.

Как замерить? В плане подключения. К цепи(вывести проводок или напрямую лямда - минус?

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 23:31

Цитата(Kirill2k @ 7.9.2009, 23:50) Просмотр сообщения

Как замерить? В плане подключения. К цепи(вывести проводок или напрямую лямда - минус?

Ну, вот, заработала тема, а то в ошибку вышибало.

Замерять для информативности можно и так и так. На отключеном проводе лямбда будет казать "аварийное" качество смеси, когда данные берутся из таблиц ЭБУ. А если вывести проводком, то на реально работающей ОС (обратной связи). Вольтметр лучше высокоомный, т.е. цифровой но то для статичных оборотов, на динамике только осциллограф.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 20:34

у меня не в лямбде было дело. траблы были со шкивом колена. шпонка проскачила. а потом катушка стлела!

#25 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 18:12

Решил сегодня свою проблему. Сегодня нашёл причину. Стояла заглушка на EGR. Так она зараза прогарела(была из банка лимонадной). Поставил из жести нормальной. Всё снова в норме колёса аж срывает с места ar.gif flag.gif forever.gif

P.S. Прикол не понял...но стрелка тахометра стала падать быстро!!!!

Сообщение отредактировал Kirill2k: 11 Сентябрь 2009 - 18:13


#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 19:58

Цитата(Kirill2k @ 11.9.2009, 19:12) Просмотр сообщения

Решил сегодня свою проблему. Сегодня нашёл причину. Стояла заглушка на EGR. Так она зараза прогарела(была из банка лимонадной). Поставил из жести нормальной. Всё снова в норме колёса аж срывает с места ar.gif flag.gif forever.gif

P.S. Прикол не понял...но стрелка тахометра стала падать быстро!!!!

А на что похож ЕГР в Вашем движке? Как он выглядит и где стоит? У меня небольшой такой "грибок" между моником и движком. Вот стал больше обращать внимание на то, как ведёт себя двиг. Удивился... Нет, конечно, когда мне "надо"- он слушается, но!!! Когда мне интересно, он ведёт себя как бог на душу положит! В "пробках" при самом лёгком трогании с места, при скорости менее 5 км /ч при ОТПУЩЕННОЙ педали газа обороты ХХ зачастую минуты полторы-две не спадают ниже полутора-двух тысячь, пока АВТО не встанет колом! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:46

Вот собственно он http://static.boards...a/45/921c_1.jpg. На холостом он у меня почему то плохо закрывается.

#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 09:15

Цитата(Крашер @ 11.9.2009, 20:58) Просмотр сообщения

В "пробках" при самом лёгком трогании с места, при скорости менее 5 км /ч при ОТПУЩЕННОЙ педали газа обороты ХХ зачастую минуты полторы-две не спадают ниже полутора-двух тысячь, пока АВТО не встанет колом! blink.gif

Да норма это для нас. У меня ЕГР нет, но всё тоже самое. Пока машина катится на ХХ регулирования оборотов не происходит. Мнимальная скорость 1 кмч
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:22

за обороты при накате можно не гонять,они начинают регулироваться при скорости 1.5 км\ч,данные берутся эбу со спидометра там стоит датчик скорости.если есть желание можно открутить трос спидометра с коробки,получишь аля жигули с забитым карбюратором,глохнуть будешь при сбросе газа почти всегда

#30 Krascher

Krascher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Выхино-Новогиреево
  • Интересы:... На данный момент- ФОРУМ Опель-клуба...
  • Автомобиль: Opel-Astra...с16nz

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:14

Цитата(torn44 @ 12.9.2009, 19:22) Просмотр сообщения

за обороты при накате можно не гонять,они начинают регулироваться при скорости 1.5 км\ч,данные берутся эбу со спидометра там стоит датчик скорости.если есть желание можно открутить трос спидометра с коробки,получишь аля жигули с забитым карбюратором,глохнуть будешь при сбросе газа почти всегда

Не, почти месяц ездил вообще без тросика спидометра. Было всё тип-топ. Поставил тросик, первое время-всё нормуль, теперь- пауза спадания оборотов затягивается... с каждым днём. Или я стал таким мнительным? blink.gif
ЖИВЁШЬ САМ- ДАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ!
Куплю КУЗОВ на АСТРУ-эф (универсал)

#31 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:58

может на nz не так ,у меня когда порвался тросик спидометра если едешь допустим 80 ,включаешь нетраль глохла,поставил новый тросик все прошло.разобрался почему это происходило несколько позже когда подключал себе бк,там надо было один из проводов завести на датчик скорости который и был обнаружен на самом спидометре,от него же идет провод на эбу.и пока скорость не упала до порога прописанного в программе эбу он поддерживает повышенные обороты.если у тебя организация этих всех датчиков такая же то должна была или глохнуть или при сбросе газа просаживать обороты где то на 1 сек до 200.получается что то с РХХ,можно попробовать почистить.

Сообщение отредактировал torn44: 13 Сентябрь 2009 - 10:59


#32 саныч85

саныч85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Башкортостан.гБИРСК
  • Автомобиль: Астра c 14 se .1994г .универсал. мкпп

Отправлено 03 Январь 2010 - 22:26

помогите , не набирает обороты ,большой расход топлива ,если трогаться на малых оборотах так и ползёт ,не реагирует на газ . aq.gif

#33 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 03 Январь 2010 - 23:22

Цитата(саныч85 @ 3.1.2010, 21:26) Просмотр сообщения

помогите , не набирает обороты ,большой расход топлива ,если трогаться на малых оборотах так и ползёт ,не реагирует на газ . aq.gif


Ошибок не выдаёт?? При такой историе, они должны быть обезательно. http://forum.opel-cl...showtopic=22929

P.s. Гадалки на зимние каникулы уехали на Карибы. Заполни профиль. Двигатель, год, коробка.
http://forum.opel-cl...showtopic=28876

Сообщение отредактировал Kirill2k: 03 Январь 2010 - 23:26


#34 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:07

Цитата(саныч85 @ 3.1.2010, 22:26) Просмотр сообщения

помогите , не набирает обороты ,большой расход топлива ,если трогаться на малых оборотах так и ползёт ,не реагирует на газ . aq.gif

Мож зажигание сбилось!!!! звук мотора не поменялся?
Какой мотор?
Табун 268 лошадей в семье :)

#35 саныч85

саныч85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Башкортостан.гБИРСК
  • Автомобиль: Астра c 14 se .1994г .универсал. мкпп

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:28

Цитата(Max Stotz @ 4.1.2010, 12:07) Просмотр сообщения

Мож зажигание сбилось!!!! звук мотора не поменялся?
Какой мотор?

c 14se .инжектор .мкп .звук мотора поменялся но всё по меткам.давление в рампе норма.компрессия норма.

#36 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Январь 2010 - 23:30

Цитата(саныч85 @ 4.1.2010, 19:28) Просмотр сообщения

c 14se .инжектор .мкп .звук мотора поменялся но всё по меткам.давление в рампе норма.компрессия норма.

Проверь на всякий случай метку ГРМ, может ремень перескочил на зубок два.


Изображение

#37 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:22

Варианты или померли датчик распред вала или коленвала. Датчик температуры как вариант.

P.S. Выкинь двигатель не загорелось на табло???

Сообщение отредактировал Kirill2k: 05 Январь 2010 - 00:23


#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 11:10

А, тут скорее-всего надо проверять бегунок в трамблёре.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 саныч85

саныч85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Башкортостан.гБИРСК
  • Автомобиль: Астра c 14 se .1994г .универсал. мкпп

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:52

Цитата(LissNik @ 4.1.2010, 23:30) Просмотр сообщения

Проверь на всякий случай метку ГРМ, может ремень перескочил на зубок два.

проверил всё норма . blink.gif

Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 11:10) Просмотр сообщения

А, тут скорее-всего надо проверять бегунок в трамблёре.

у меня модуль blink.gif

Цитата(Kirill2k @ 5.1.2010, 0:22) Просмотр сообщения

Варианты или померли датчик распред вала или коленвала. Датчик температуры как вариант.

P.S. Выкинь двигатель не загорелось на табло???

датчик помрёт в обще не заведёшь ,если только температурный накрылся .как проверить

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 15:01

Цитата(саныч85 @ 5.1.2010, 13:52) Просмотр сообщения

проверил всё норма . blink.gif
у меня модуль blink.gif
датчик помрёт в обще не заведёшь ,если только температурный накрылся .как проверить

Про модуль не знаю...
А про датчики- даже если на работающем движке скинуть с ДПДЗ или ДПКВ или с ШМХХ разьёмы- то двиг продолжает работать, только обороты при этом скачут. Видимо, при таком раскладе и заводиться будет.
А про "выбрось двигатель" неспроста спрашивали... Проверь лампочку "чек энжин" excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных