машина как овощь! ...Машина плохо едет
#42
Отправлено 27 Январь 2010 - 19:05
у меня было похоже... бензин в масло не попадает? проверь уровень если не поднялся .проверь
http://www.elcats.ru...12-60cecbb23917 деталь 25 проверь нет ли зазора
http://www.elcats.ru...64-dc8ee75b8f2e деталь 10, 11 тоже самое
а каким макаром бензин может попасть в масло и что это за зазор такой
#43
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:50
#44
Отправлено 04 Март 2011 - 15:52
Здрасте вем. Помогите плиз, у меня опель астра 94г. хетчбек , двиг. 1,6 моновпрыск, без АБС. ситуация такова, после выхода из поворота набираю скорость ( тапку в пол ), а машину как-будто кто держит за фаркоп потом рывками набираю скорость.Мож у кого была такая проблема, напишите как вы с ней справились
было такое, при наличии небольшого количества топлива в баке. заменил фильтр грубой очистки топлива, который на бензонасосе стоит (№18 на рисунке), больше таких проблем не было. ради интереса выкатывал бак досуха, подобных проблем не было.
Сообщение отредактировал ivan_kom: 04 Март 2011 - 15:52
иван иванЫч
#45
Отправлено 04 Март 2011 - 20:29
было такое, при наличии небольшого количества топлива в баке. заменил фильтр грубой очистки топлива, который на бензонасосе стоит (№18 на рисунке), больше таких проблем не было. ради интереса выкатывал бак досуха, подобных проблем не было.
все это происходит пр любом количестве топлива, бывает что при малом кол-ве бензина машина ведет себя намного лучше чем с полным
фильтры поменял все, поменял и сам бензаносос , т.к. старый начал жжжжуууууужжжжжатттььь постоянно, думал дело тока в этом, сходил на рынок купил новый ( правда аналог) вначале все было норм , терь опять все по старому , опять эти тупки при разгоне и опять начал шуметь бензонасос, мож дело все таки в бензанососе
Сообщение отредактировал gamp: 04 Март 2011 - 20:32
#47
Отправлено 11 Март 2011 - 10:56
давление топлива меряй.08-1.0 бар.
прблемы с насосом,его сеткой,его фильтром или с клапаном обратки при низком давлении.
если всё айс-меряй компрессию.
А вот загадка в свете моей последней ошибки №44 - лямбда орет де обедненая смесь, а машина в гору прёт отлично. Я то на неменяный топливный фильтр грешу, но на тяге не сказалось.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#49
Отправлено 11 Март 2011 - 23:59
не факт,что смесь бедная.лямбде забитая-вот и орёт,топлива подбавляет,вот машина и прёт.
Факт умну другой, 6л на 100км в городе и даже в календарную зиму (в реале это ранняя весна, т.е. температуры около нуля, почти небыло снега). С проблемной лямбдой такое не вяжется никаким каком...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#50
Отправлено 20 Апрель 2011 - 13:08
#53
Отправлено 26 Май 2011 - 18:28
должен быть вжжжжжжжжжжжжж а сейчас вр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.
недавно менял свечи, и топливный фильтр. вытаскивал и продувал сеточку на топливном насосе.
ещё машина бьётся током.
помогите где копать. собираюсь делать диагностику не скрепку.
мотор X18XE
Сообщение отредактировал drWeb: 26 Май 2011 - 18:34
#55
Отправлено 28 Май 2011 - 17:17
Делай, а потом и поговорим...
вот что показала скрепкодиагностика
0100 Mass Air Flow (MAF) sensor
у меня был запасной датчик расхода воздуха я его поставил сбросил все ошибки завёлся заглушил. Диагностирую заново вот коды:
0120 Throttle Potentiometer Sensor (TPS)
0100 Mass Air Flow (MAF) sensor
1110 Switch over valve solenoid
0110 Intake Air Temperature Sesnor (ATS)
машина по прежнему плохо едет, смесь бедная получается свечи чёрные.
#58
Отправлено 29 Май 2011 - 15:57
значит наоборот. значит мало бензина поступает? может это быть изза нового топливного фильтра?
Свечи черные, бензина поступает много. Ехать будет плохо, т.к. он не сгорает. См. FAQ про термодатчик "на мозги". Мерить сопротивление, выложить сюда вместе с температурой замера.
если каталик не вырезан, мог спечься от богатой смеси. Выбивать, сдавать на платину, деньги потратить на покупку пламегасителя (если поклонник гринписецов - покупать новый каталик от 300 до 1.5к$)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#59
Отправлено 30 Май 2011 - 15:02
Свечи черные, бензина поступает много. Ехать будет плохо, т.к. он не сгорает. См. FAQ про термодатчик "на мозги". Мерить сопротивление, выложить сюда вместе с температурой замера.
если каталик не вырезан, мог спечься от богатой смеси. Выбивать, сдавать на платину, деньги потратить на покупку пламегасителя (если поклонник гринписецов - покупать новый каталик от 300 до 1.5к$)
проблему вроде решил, почистил дроссель, почистил форсунки, почистил РХХ. использовал прочистку для карбюраторов.
одну форсунку почистил плохо, двиг подтраивал потом вроде раскочегарился.
#60
Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных