Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

машина как овощь! ...Машина плохо едет


Сообщений в теме: 77

#41 weatr

weatr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra F universal 14se

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:33

у меня было похоже... бензин в масло не попадает? проверь уровень если не поднялся .проверь
http://www.elcats.ru...12-60cecbb23917 деталь 25 проверь нет ли зазора
http://www.elcats.ru...64-dc8ee75b8f2e деталь 10, 11 тоже самое rolleyes.gif

#42 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 27 Январь 2010 - 19:05

Цитата(weatr @ 27.1.2010, 1:33)  

у меня было похоже... бензин в масло не попадает? проверь уровень если не поднялся .проверь
http://www.elcats.ru...12-60cecbb23917 деталь 25 проверь нет ли зазора
http://www.elcats.ru...64-dc8ee75b8f2e деталь 10, 11 тоже самое rolleyes.gif

а каким макаром бензин может попасть в масло и что это за зазор такой

#43 weatr

weatr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra F universal 14se

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:50

шкив коленчетово вала под ним зубчатый шкив коленчетово вала (вырез шкива должен совместиться с выступом зубчатого шкива коленчатого вала) когда не совпадают датчик неверно дает показание и в результате зажигание неверное, далше может зубчатый шкив коленчетово вала сидит на самом коленчетово вале там тоже есть выступ если есть зазор (ремень грм на 0,5 зуба не совпадает) то клапана неправилно работают а как бензин попадал в масло даже мастера тыкву чесали, но зазоры я устранил появилось тяга и с маслом в порятке

Прикрепленные изображения

  • 1211184762_image9580.jpg
  • 1211184818_image9581.jpg


#44 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Март 2011 - 15:52

Цитата(gamp @ 4.3.2011, 15:56)  

Здрасте вем. Помогите плиз, у меня опель астра 94г. хетчбек , двиг. 1,6 моновпрыск, без АБС. ситуация такова, после выхода из поворота набираю скорость ( тапку в пол ), а машину как-будто кто держит за фаркоп потом рывками набираю скорость.Мож у кого была такая проблема, напишите как вы с ней справились

было такое, при наличии небольшого количества топлива в баке. заменил фильтр грубой очистки топлива, который на бензонасосе стоит (№18 на рисунке), больше таких проблем не было. ради интереса выкатывал бак досуха, подобных проблем не было.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Сообщение отредактировал ivan_kom: 04 Март 2011 - 15:52

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#45 gamp

gamp

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек 1994 г.

Отправлено 04 Март 2011 - 20:29

Цитата(ivan_kom @ 4.3.2011, 15:52)  

было такое, при наличии небольшого количества топлива в баке. заменил фильтр грубой очистки топлива, который на бензонасосе стоит (№18 на рисунке), больше таких проблем не было. ради интереса выкатывал бак досуха, подобных проблем не было.


все это происходит пр любом количестве топлива, бывает что при малом кол-ве бензина машина ведет себя намного лучше чем с полным
фильтры поменял все, поменял и сам бензаносос , т.к. старый начал жжжжуууууужжжжжатттььь постоянно, думал дело тока в этом, сходил на рынок купил новый ( правда аналог) вначале все было норм , терь опять все по старому , опять эти тупки при разгоне и опять начал шуметь бензонасос, мож дело все таки в бензанососе

Сообщение отредактировал gamp: 04 Март 2011 - 20:32


#46 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 09 Март 2011 - 16:50

давление топлива меряй.08-1.0 бар.
прблемы с насосом,его сеткой,его фильтром или с клапаном обратки при низком давлении.
если всё айс-меряй компрессию.

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Март 2011 - 10:56

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 9.3.2011, 17:50)  

давление топлива меряй.08-1.0 бар.
прблемы с насосом,его сеткой,его фильтром или с клапаном обратки при низком давлении.
если всё айс-меряй компрессию.

А вот загадка в свете моей последней ошибки №44 - лямбда орет де обедненая смесь, а машина в гору прёт отлично. Я то на неменяный топливный фильтр грешу, но на тяге не сказалось.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 13:18

не факт,что смесь бедная.лямбде забитая-вот и орёт,топлива подбавляет,вот машина и прёт.

#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Март 2011 - 23:59

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 14:18)  

не факт,что смесь бедная.лямбде забитая-вот и орёт,топлива подбавляет,вот машина и прёт.

Факт умну другой, 6л на 100км в городе и даже в календарную зиму (в реале это ранняя весна, т.е. температуры около нуля, почти небыло снега). С проблемной лямбдой такое не вяжется никаким каком...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 Сергованище

Сергованище

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель-астра-караван-F C14NZ 1994г.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 13:08

Всем привет помогите пожалста разобраться похожих тем не нашол потому открыл новую. У меня Опель-Астра-Караван-F, 1994Г. C14NZ, 60 Л\С, обьем 1.4, моновпрыск. Начал тупить мотор, заводится хорошо но разгоняется медленно, в холостую обороты тоже не резко набирает. Тщательно проверил на подсос воздуха все путем и замерил давление топлива в магистрали тут хуже 0,7-0,8 ( должно быть не менее 1атм. вроде?) подскажите свои мысли как настраивают МОНИК и параметры датчиков проверю их тестером.Еще часто загорается и гаснет значок мотора но ничего не меняется, что это значит? Заранее блогадарен отозвавшимся.

#51 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 20 Апрель 2011 - 13:26

Давление топлива должно быть 0,76 кг/см2.
По загоранию значка двигателя сделай самодиагностику - считай ошибки двигателя. Тем навалом как это делается, ключевое слово"скрепкодиагностика"

#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Апрель 2011 - 13:48

> Диагностика моника, мотор тупит теперь тут, читаем, задаем уточняющие вопросы
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 26 Май 2011 - 18:28

на холосных оборотах работает нормально, но вот когда начинаешь ехать и газ жмёшь побольше то звук у мотора какой то не такой
должен быть вжжжжжжжжжжжжж а сейчас вр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.
недавно менял свечи, и топливный фильтр. вытаскивал и продувал сеточку на топливном насосе.
ещё машина бьётся током.

помогите где копать. собираюсь делать диагностику не скрепку.

мотор X18XE

Сообщение отредактировал drWeb: 26 Май 2011 - 18:34


#54 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 26 Май 2011 - 18:30

Цитата
должен быть вжжжжжжжжжжжжж а сейчас вр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.

Изображение
Цитата
помогите где копать. собираюсь делать диагностику не скрепку.

Делай, а потом и поговорим...

#55 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 28 Май 2011 - 17:17

Цитата(nemeckiy @ 26.5.2011, 19:30)  

Изображение

Делай, а потом и поговорим...

вот что показала скрепкодиагностика
0100 Mass Air Flow (MAF) sensor

у меня был запасной датчик расхода воздуха я его поставил сбросил все ошибки завёлся заглушил. Диагностирую заново вот коды:

0120 Throttle Potentiometer Sensor (TPS)
0100 Mass Air Flow (MAF) sensor
1110 Switch over valve solenoid
0110 Intake Air Temperature Sesnor (ATS)

машина по прежнему плохо едет, смесь бедная получается свечи чёрные.

#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Май 2011 - 22:10

Цитата(drWeb @ 28.5.2011, 18:17)  

машина по прежнему плохо едет, смесь бедная получается свечи чёрные.

Когда смесь бедная, свечи белые.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 29 Май 2011 - 14:10

Цитата(KVM2007 @ 28.5.2011, 23:10)  

Когда смесь бедная, свечи белые.

значит наоборот. значит мало бензина поступает? может это быть изза нового топливного фильтра?

#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Май 2011 - 15:57

Цитата(drWeb @ 29.5.2011, 15:10)  

значит наоборот. значит мало бензина поступает? может это быть изза нового топливного фильтра?

Свечи черные, бензина поступает много. Ехать будет плохо, т.к. он не сгорает. См. FAQ про термодатчик "на мозги". Мерить сопротивление, выложить сюда вместе с температурой замера.
если каталик не вырезан, мог спечься от богатой смеси. Выбивать, сдавать на платину, деньги потратить на покупку пламегасителя (если поклонник гринписецов - покупать новый каталик от 300 до 1.5к$)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 30 Май 2011 - 15:02

Цитата(KVM2007 @ 29.5.2011, 16:57)  

Свечи черные, бензина поступает много. Ехать будет плохо, т.к. он не сгорает. См. FAQ про термодатчик "на мозги". Мерить сопротивление, выложить сюда вместе с температурой замера.
если каталик не вырезан, мог спечься от богатой смеси. Выбивать, сдавать на платину, деньги потратить на покупку пламегасителя (если поклонник гринписецов - покупать новый каталик от 300 до 1.5к$)


проблему вроде решил, почистил дроссель, почистил форсунки, почистил РХХ. использовал прочистку для карбюраторов.
одну форсунку почистил плохо, двиг подтраивал потом вроде раскочегарился.

#60 К@льян

К@льян

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра F С18ХЕ 94г. купэ

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:58

Здрасти всем. подскажите пожалуйста в чем причина. Я месяц как купил астру F купе инжектор С18ХЕ 16 клапанов. движка экотек. у людей спрашивал, говорят двиготель мощный. но разгона нет. десятки ели делаю приоры нет. топливный, воздушный фильтра поменял, провода на свечах тоже, признаюсь свечи нет, посмотрел вроде нормальные, диагностику сделал поменял дачик распредвала, фарсунки почистил насос топливный проверил, на сфетоворе сцепился с приорой пидаль в пол до 5000 об. гнал на скоростях а приора уехала. посоветуйте пожалуйста мне зеленуму в этом деле что поменять и что проверить чтобы ощущалась эта мощь. а то в инете пишут пуля а не машина а я чет не ощущаю. буду очень признателен



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных