Сообщение отредактировал er3bas: 10 Август 2009 - 23:04
Прощаемся или жизнь после Асконы
#3
Отправлено 11 Август 2009 - 10:29
Если не найду електромагнитный клапан холостого хода,-точно сменю машину! заколебался искать! так больше продолжаться не может
...Слабак))
#5
Отправлено 11 Август 2009 - 10:54
Если не найду електромагнитный клапан холостого хода,-точно сменю машину! заколебался искать! так больше продолжаться не может
поставь карбюратор от ТАЗИКА и не парься. У меня было две Асконы с моторами 16СШ, обе переводил на них и был счастлив. А расход был сказочный.
#6
Отправлено 11 Август 2009 - 10:59
поставь карбюратор от ТАЗИКА и не парься. У меня было две Асконы с моторами 16СШ, обе переводил на них и был счастлив. А расход был сказочный.
#7
Отправлено 11 Август 2009 - 11:43
какой именно карб? Обычный от Класики или Солекс? от Класики есть, Солекс надо покупать!
Мне посоветовили от классики но менять пока не буду удалось оживить
какой именно карб? Обычный от Класики или Солекс? от Класики есть, Солекс надо покупать!
Мне посоветовили от классики но менять пока не буду удалось оживить
#9
Отправлено 11 Август 2009 - 16:41
Пишемся ,тема грустная Кто на что сменил или ушел и почему.
Ну тогда буду первым..
Отдал брату аську 86 года, уже год прошел, вроде как все ок работает.
Взял верку Б, радости естно полгые штаны, больше года у меня, конечно есть проблемы на несвежем авто, но в сравнение с аськой это совсем не проблемы
Пару раз кататься брал у братана аську - ощущения совесм не те... хотя ностальгия захватывает с головой
#10
Отправлено 11 Август 2009 - 18:41
Резюме.. конечно недостатки савсем другие.. но простите.. в развитии мирового автопрома.., на данном примере.. я наблюдаю.. только удешевление частей и заведомое снижение их ресурсов..
З.Ы.. не примите как критику или пропоганду.. просто на самом деле дешевле купить авто поновее и ездить на нем меньше чем модернизировать старое.. но никак не дороже чем делать старое (нормально делать) и ездить..
#11
Отправлено 11 Август 2009 - 19:42
)).. ездил на ОВБ 20, на 16 катках.. дорогу держит получше, салон потише.. а так.. гамно... дешевый пластик и низкий клиренс, когда ей стукнуло 5 лет, пришлось перебирать КПП!!!, вторичный вал имеет пластиковые вставки.. матор подъедает масло посте 100000км, 16-ти клапанный матор задушен до 136кобыл... краска гамно.. моей краске 23года. не колется, та лупилась на ура.. влетел в яму.. вытекли амортизаторы...качество отделки - хуже.. даже слоилась попона... гена 2-ды подыхал.. ждал когда встанет бензонасос.. когда исполнилос 10 лет, продал.. чуть не забыл.. аэродинамика получше, но на 180 вырвало уплотнитель лобового стекла...
Резюме.. конечно недостатки савсем другие.. но простите.. в развитии мирового автопрома.., на данном примере.. я наблюдаю.. только удешевление частей и заведомое снижение их ресурсов..
З.Ы.. не примите как критику или пропоганду.. просто на самом деле дешевле купить авто поновее и ездить на нем меньше чем модернизировать старое.. но никак не дороже чем делать старое (нормально делать) и ездить..
только удешевление частей и заведомое
Товарищ купил"Рено"(не к ночи помянут)потёк сальник руль.рейки.
Замена на станции~25 Т.Р+7Т.Р работа.
Ты свою Асю на коленке,при помощи Кувалды и всех родственников Советчиков мог починить,а теперь"агрегатирование,Панимаищь".
Дима в шоке
#12
Отправлено 12 Август 2009 - 10:43
)).. ездил на ОВБ 20, на 16 катках.. дорогу держит получше, салон потише.. а так.. гамно... дешевый пластик и низкий клиренс, когда ей стукнуло 5 лет, пришлось перебирать КПП!!!, вторичный вал имеет пластиковые вставки.. матор подъедает масло посте 100000км, 16-ти клапанный матор задушен до 136кобыл... краска гамно.. моей краске 23года. не колется, та лупилась на ура.. влетел в яму.. вытекли амортизаторы...качество отделки - хуже.. даже слоилась попона... гена 2-ды подыхал.. ждал когда встанет бензонасос.. когда исполнилос 10 лет, продал.. чуть не забыл.. аэродинамика получше, но на 180 вырвало уплотнитель лобового стекла...
Резюме.. конечно недостатки савсем другие.. но простите.. в развитии мирового автопрома.., на данном примере.. я наблюдаю.. только удешевление частей и заведомое снижение их ресурсов..
З.Ы.. не примите как критику или пропоганду.. просто на самом деле дешевле купить авто поновее и ездить на нем меньше чем модернизировать старое.. но никак не дороже чем делать старое (нормально делать) и ездить..
ну по поводу ОВБ я бы сказал, что при покупке своей много гавна видел, если за машиной не следишь - будет и уплотнитель лобовухи улетать, некоторые из дорестайла сами рестайл внешний делают - пару таких машин видел, лучше б ничего не делали...
есть довольно ухоженные верки, денег соответственно запрашивают много. Я нашел для себя вроде оптимальный вариант. А краска лупится, потому как перекрашенные элементы естно будут отслаивать краску, хоть ты при каких условиях делай покраску. У меня друг покупал ОВБ, а внимания не обратил, что туманки на бампере от дорестайла - итог - оказалось меняный бампер, крыло, дверь, капот - как выяснилось? - пошла ржавчина и паучки.... мелочь, а неприятно.... одна сторона красивая, другая ржавая
#13
Отправлено 16 Август 2009 - 22:43
какой именно карб? Обычный от Класики или Солекс? от Класики есть, Солекс надо покупать!
Карбюратор Солек. Я ездил на ДААЗ 21083 для двигателя 1500 это для спокойной и экономичной езды. По трассе я на 4х ступке и скоростях 130-150 укладывался в 6,5 литра.
А для тех, кто хочет позажигать, рекомендую НИВСКИЙ Солекс кажется его код 074 для двигателя 1,7.
А с Аськи я пересел на ООБ 1994 года. Х20хев. СКАЗКА.
[quote name='FOX07' date='11.8.2009, 12:43' post='600591']
Мне посоветовили от классики но менять пока не буду удалось оживить
От класики не подойдет, т.к. там тяговый привод, а на зубилах идет трос.
#14
Отправлено 17 Август 2009 - 10:55
Очень доволен ! Жрет 8л по городу, едет вполне неплохо т.к. двигатель современный с изменяемыми фазами и выдает 101 л.с. Ну и всякие приятные навороты в виде АБС, кондиционера, стеклоподъемников, подушек безопасности, регулировки руля, штатный мафон с МР3 и прочие прелести. Фары светят суперски, едет тихо и мягко. Вибрации от мотора вообще нет.
И не ржавеет
Сообщение отредактировал Alex-Pilot: 17 Август 2009 - 10:56
#15
Отправлено 17 Август 2009 - 13:13
Пересел с Асконы на новый Шевроле Авео 1.4
Очень доволен ! Жрет 8л по городу, едет вполне неплохо т.к. двигатель современный с изменяемыми фазами и выдает 101 л.с. Ну и всякие приятные навороты в виде АБС, кондиционера, стеклоподъемников, подушек безопасности, регулировки руля, штатный мафон с МР3 и прочие прелести. Фары светят суперски, едет тихо и мягко. Вибрации от мотора вообще нет.
И не ржавеет
Только маленький он.
#17
Отправлено 17 Август 2009 - 23:03
Только маленький он.
У меня Авео седан, а он внутри по размерам почти как Аскона
Да это с виду, в салоне довольно комфортно. Со временем вспомнит асю по ценам на обслуживание)))
ТО около 3500 руб, раз в 15 тыс. км. Не страшно. Тем более что у меня максимум таких два будет, потом гарантия закончится и можно самому, а там гораздо дешевле.
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:08
вот просто в один момент я взял. остановился и задумался - а какой смысл всех этих мероприятий? и так уже машина космической цены, куда я еще вкладываю и при этом не останавливаюсь... а еще столько всего хочется сделать! Ходил у меня на горизонте один человечик... искал машину себе "помощнее" и за 100тыр..... я чот так взял и предложил ему за 100 тыр свою аскону... ну он подумал и согласился.... вот просто взял и продал ее уже как есть! все - хватит! по примерным оценкам, стоимость асконы - 180 тыщ... из них 50 - это покупка ее была... постояв на рынке с бумажкой "100", подоказывав что у меня аскона намного лучше вооон той вектры 91г.в. за 90 тыр, посмотрев на кучу умников, крутящих у виска при виде моей цены - я понял что на рынке я даже 80 за нее не получу... и вот тогда я уже окончательно решил - пусть хоть за 100!
Так у нас сложилось договоренность, что я еще до 20го декабря езжу на машине.... ну там еще устраняю косяк со стучащей рейкой... попробую эту тему сделать последней в этой ветке форума... есть идеи интересные по поводу ремонта рейки - думаю всем будет интересно! Ну так вот... вот езжу щас на асконе и понимаю, что аскона - отличная машина! простая, надежная, ремонтопригодная (хоть надежность и ремонтопригодность и несовместимые понятия, но годы всетаки - приходится и ремонтировать!), вместительная. НО, я ни о чем не жалею! Просто у меня появилась возможность сделать шаг вперед! Щас я не выбираю себе на авто ру машину - я выбираю себе опеля! и вообще даже не обсуждается у меня вопрос о пересадке на другие марки авто... вот опиль и все ты тут! канкретно сейчас мечусь между калиброй и ОВБ.... первая - это скорее желание заполучить мощный, "спортивный" снаряд для гонок... вторая.. опель вектра б.... тут скорее уже получить комфортабельный авто на каждый день и при этом не потеряв всех тех качеств, которые я ценил в асконе! вместительность и удобство ну никак не вяжуться с калиброй..... но все-равно - окончательное решение я оставляю уже на рынок - там буду конкретно смотреть предлагаемые авто и там уже буду делать окончательный выбор!
Прощание свое я немного затягиваю, да наверно и пересевши на другую машину так же по привычке буду нажимать кнопочку быстрого входа в асконовскую ветку, думаю я уже на правах бывалого буду давать новичкам какие-то советы... на форуме я 3 года - в голове хранится куча информации об тех или иных обсуждаемых проблемах, решениях... примерно помню где все это дело обсуждалось.... хочу заметить, что некоторые вопросы уже по 4му кругу поднимаются на форуме!!!!! и при этом просто в начале веток, где поднимались вопросы -есть и ответы! в общем я попробую еще немного поучавствовать в жизни асконовской ветки... падение активности ветки уже налицо!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных