Сообщение отредактировал Dimulec: 30 Ноябрь 2009 - 23:37

Прощаемся или жизнь после Асконы
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:32

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:52
Про подготовленность... Разница в обсужлаемых вопросах у асконоводов и владельцев других старых машин и форумов о новых машинах - разительная, владельцы новых машин пока обеспокоены гарантией и всевозможными вопросами ОД, у тутошних обитателей же каждый винтик обсужден-обсосан со всех сторон, я про Аскону говорю что это исключительно "хоббийная" машина, на ней не получится просто ездить и ни о чём не думать. И это огромный опыт. На своей Асконе сейчас не езжу, т.к. ждёт многих работ, не до машины сейчас. Иногда кручу её, чтобы не замёрзла совсем, и каждый раз, садясь в неё, думаю: а как же чертовски удобно в этой старушке! Хоть где-то и чешется мысль что можно было бы купить что посовременнее и забыть о гниющих арках, но хочется и оставить. Пока вот оставляю. Аскона на сегодня ещё и индивидуальная машина. Я о том, что она подходит таким (в хорошем смысле) извращенцам (как и я в т.ч.), у которых всё должно быть иначе, по-другому. Вот всем хороша Вектра А, но не хочу. Потому что их сотни и тысячи. А аскон уже нет.
Вот и понаписал опять кучу буков. Лирика...) Кто ездит на асконах - молодцы, кто делает шаг дальше - молодцы!

Сообщение отредактировал technician: 30 Ноябрь 2009 - 23:54
#24
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 02:03
GoFrenDiy, Грустно! Такие статьи читать! А ты прав, активность в асконовской ветке уменьшилась. Справедливости ради могу заметить падение активности и в других.
Про подготовленность... Разница в обсужлаемых вопросах у асконоводов и владельцев других старых машин и форумов о новых машинах - разительная, владельцы новых машин пока обеспокоены гарантией и всевозможными вопросами ОД, у тутошних обитателей же каждый винтик обсужден-обсосан со всех сторон, я про Аскону говорю что это исключительно "хоббийная" машина, на ней не получится просто ездить и ни о чём не думать. И это огромный опыт. На своей Асконе сейчас не езжу, т.к. ждёт многих работ, не до машины сейчас. Иногда кручу её, чтобы не замёрзла совсем, и каждый раз, садясь в неё, думаю: а как же чертовски удобно в этой старушке! Хоть где-то и чешется мысль что можно было бы купить что посовременнее и забыть о гниющих арках, но хочется и оставить. Пока вот оставляю. Аскона на сегодня ещё и индивидуальная машина. Я о том, что она подходит таким (в хорошем смысле) извращенцам (как и я в т.ч.), у которых всё должно быть иначе, по-другому. Вот всем хороша Вектра А, но не хочу. Потому что их сотни и тысячи. А аскон уже нет.
Вот и понаписал опять кучу буков. Лирика...) Кто ездит на асконах - молодцы, кто делает шаг дальше - молодцы!

Я согласен с тобой,современная машина это не для меня,разве ее можно разобрать в гараже или около дома наврятли,нужно ехать в сервис центр к буржуям которые насчитают тебе огромные деньги.Приехал с одним а тебе кучу другого.Да за стоимость нового авто можно такого напихать в аську,что нам и не снилось.Вы посмотрите что делают с ними немцы или бразильцы,о таком только мечтать машины экслюзив получается все для себя.Вот моя мечта достать кабрио аскона,но это не сбыточная.Блин если найти то только за бугром за огромные деньги.

#25
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 08:22
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#26
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:25
#27
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:38

Ну про подготовленность водителей то просто - асконы, кадеты и т.п. берут в основном те, у кого денех не шибко много а ездить надо. Ну вот и проще самому все сделать, чем в сервис тащить где накрутят чертескока, да еще и хреново сделают. В ветках про старые машины обычно можно найти как полностью собрать-разобрать машину, а про новые больше кто в каком сервисе бывает. Впринципе правильно что ремонтом занимаются специ, правда не в нашей стране)))
На счет ремонта современных машин - у них многое не расчитано на ремонт, только замену узла. Это большинство блоков электроники которые стоят дохрена. Был случай что ненайти было вкладыши под ремонтный размер- на сервисах коленвал новый просто ставят и счет дают (45штук на того дЖипека без работы), везли со штатов месяц. Щас на многие детали делают горадзо меньший запас прочности, что оправдывает себя пока машина на гарантийном сроке, а не 25 лет ей.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#28
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 14:57
+1!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#29
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:56






Сообщение отредактировал er3bas: 01 Декабрь 2009 - 20:59
#30
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 08:46
Я тут с недавних пор заморочился с парочкой 2106... жуть, ну натуральное ведро с гайками, хотя раньше и старался называть ВАЗы не ТАЗами. В сравнении с ними Аскона скучная машина

Ооо да я этим летом катался на шохе 83его года, это просто мега ведро)) Руль фиг повернешь здоровый как у камаза, особенно порадовало одно боковое зеркало(в то время видимо считали что все тачки ездят тока по правой полосе) больше 60 я боялся разогнатся так как развал был вообще ужасный, сцепление выжимается так же как на аське, хотя там стоит цилиндр, обзорность вообще никакая, управляемость тоже, после этого сел в аську и понял что не хочу больше обратно в шоху, на ней ездить вообще нельзя)))
#31
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 09:01
после этого сел в аську и понял что не хочу больше обратно в шоху, на ней ездить вообще нельзя)))
можно, если осторожно

#32
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:09
Кстати, вот че на тазах мне нравится - так это как они по нашим дорогам без дороги идут - гораздо мягче и легче аськи.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#33
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:16
И мне безумно приятно видеть тут тех, кто уже поменяв машину продолжает сюда заглядывать и что-то писать. Жизнь после Асконы существует и это не может не радовать. Но садясь в кожаные кресло своего нового авто с кондеем, абс-епс и электрозеркалами - многие еще будут вспоминать спартанский Асконовский салон и брутальную внешность.
Ветка не умирает. Просто то поколение что варилось тут в 6-7 году устало. оно общается, но предпочитает сидя в кресле покуривать сигару наблюдая за происходящим. Собственно у ветки есть атмосфера. И многие ее чувствуют.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#34
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:12
Седня на мойке смотрел как мою ласточку моют.. Ну, блин, красивая бестия! Немного радует тот факт, что продаю знакомому и буду ее периодически видеть! а всвязи с тем, что там еще огромная куча мест где можно улучшать и улучшать, думается работа над машиной не остановится! Даже есть предположение, что и не без моего участия

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#35
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:23
Мастер по темноту опелей он у нас 1 в городе говорит что лучше асконы по состоянию в нальчике нет. Продам ли я свою машину? Нет. это в семье любимица которой
Я горжусь, брать что по свежее то только в качестве 2 го авто. И только Опель! Больше предраспожен к омеге.


#36
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:39
ИМХО Скажу так, тема психологическая, даже не про то, менять асю иль нет, и не про + и - новых и старых авто.. вынужден признать, что бюджет моей машики уже переваливает за 700тыр, продавать с экономической точки зрения, не целесообразно...вкладывать подобные деньги в старое авто.. даже если отбросить кручение пальцем у виска у моих знакомых, тоже не особо рационально... оставлю тонкие переплетения своей заскорузлой души, направленные к этому автомобилю за ширмой и скажу другое... да, когда едиш на аутбеке на дороге к тебе больше уважения, да.. там комфортнее разговаривать после 140, да, там другие заморочки... но...НО!.. я всю жизнь прожил у себя в районе... у меня много знакомых...часто гудят...а я даже не знаю кто.. и хрен ты купишь такую машину, чтоб тебя узнавали в толпе одноликих ширпотребовских серийников...такое авто надо ДЕЛАТЬ....и хрен ты получишь подобное удовольствие встав на светофоре рядом.. с новенькой сонатой и попытавшейся тебя объехать.. и хрен ты еще с каково обыденного, недорогово, авто увидишь ох..шие глаза водителя на стоковом Х5 с вшивым 3-хлитровым атмосферником... отстающим от тебя на каде...в общем...если ты не знаешь, чего ты хочешь, есть шанс умереть в куче того, чего не хотел..
Не серчайте, я отлично знаю, что купив авто поновее на нем можно поездить и продать, чуть чуть подкопить и купить еще поновее, а потом поездить чутка, подкопить продать и купить еще лучше и новее.. а потом...... короче... там хорошо.. но мне туда не надо..)
#37
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 01:51
technician +1, FOX07 +1...
ИМХО Скажу так, тема психологическая, даже не про то, менять асю иль нет, и не про + и - новых и старых авто.. вынужден признать, что бюджет моей машики уже переваливает за 700тыр, продавать с экономической точки зрения, не целесообразно...вкладывать подобные деньги в старое авто.. даже если отбросить кручение пальцем у виска у моих знакомых, тоже не особо рационально... оставлю тонкие переплетения своей заскорузлой души, направленные к этому автомобилю за ширмой и скажу другое... да, когда едиш на аутбеке на дороге к тебе больше уважения, да.. там комфортнее разговаривать после 140, да, там другие заморочки... но...НО!.. я всю жизнь прожил у себя в районе... у меня много знакомых...часто гудят...а я даже не знаю кто.. и хрен ты купишь такую машину, чтоб тебя узнавали в толпе одноликих ширпотребовских серийников...такое авто надо ДЕЛАТЬ....и хрен ты получишь подобное удовольствие встав на светофоре рядом.. с новенькой сонатой и попытавшейся тебя объехать.. и хрен ты еще с каково обыденного, недорогово, авто увидишь ох..шие глаза водителя на стоковом Х5 с вшивым 3-хлитровым атмосферником... отстающим от тебя на каде...в общем...если ты не знаешь, чего ты хочешь, есть шанс умереть в куче того, чего не хотел..
Не серчайте, я отлично знаю, что купив авто поновее на нем можно поездить и продать, чуть чуть подкопить и купить еще поновее, а потом поездить чутка, подкопить продать и купить еще лучше и новее.. а потом...... короче... там хорошо.. но мне туда не надо..)
+1000


#39
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 19:00
я уже давно говорю всем моим друзьям, что моя машина как девушка: ее нужно сильно любить и периодически трахаться, и тогда она ответит тебе огромной и так нужной тебе взаимностью ))
ЗЫ: ну а про кручение пальцем у виска не я первый здесь говорю.... такая у нас судьба, коллеги ))
#40
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:34
.... Жизнь после Асконы существует и это не может не радовать. Но садясь в кожаные кресло своего нового авто с кондеем, абс-епс и электрозеркалами - многие еще будут вспоминать спартанский Асконовский салон и брутальную внешность.
Ветка не умирает. Просто то поколение что варилось тут в 6-7 году устало. оно общается, но предпочитает сидя в кресле покуривать сигару наблюдая за происходящим. Собственно у ветки есть атмосфера. И многие ее чувствуют.
+1000
Прошло уже 2-30 месяца как я расстался с Асконой, но постоянно захожу сюда!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных