Прощаемся или жизнь после Асконы
Автор
er3bas
, 10 Авг 2009 22:59
Сообщений в теме: 658
#41
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:33
Блин почитал и почувствовал себя извращенцем)) первая машина у меня была новая иномарка, с жугулями я особо не сталкивался, но изначально решил не таскать машину на сто а все делать сам, поменял все стойки, тормозные колодки, поставил магнитолу новые динамики, новый аккум, прикрутил мухобойку, ветровики, купил диски, и все... на этом все закончилось и стало както не интересно, кондер уже есть, гидроусилитель уже есть, абс есть, коробка автомат, электроподогрев и регулировка зеркал короче все есть... вот тогда решил я себе взять жигули, друг раньше ездил на девяносто девятой и внешне мне она очень приглянулась, но посмотрев что за экземпляры у нас продавались решил брать иномарку, и тут на глаза попалась аська, еще из далека она мне внешне даже больше понравилась, а после того как прокатились я решил однозначно - беру...
#43
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:12
жизнь после асконы продолжаетсо,на вектре,что вообщем то логично !
и ездить на ней гораздо приятнее, доложу я вам
16нз так себе =) все проблемы 1.3 в одном блоке. =)
и вообще - Вектре А ты не простишь скрипучую торпеду
и много того что прощал Асконе. имхо шыло на мыло.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#44
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:40
..
и вообще - Вектре А ты не простишь скрипучую торпеду
и много того что прощал Асконе. имхо шыло на мыло.
вектра посвежее будет, если кузов целый то может и лучше. Ну там запчасти найти, да и ништяков в вектре больше
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#45
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:25
И я вот тож променял Аську на Хуйюндай ))))))) Акцент который ..... по езде конечно небо и земля....
но что радует аську не продал.. делаю потихоньку всё в ней для себя... не знаю зачем почему... мои наоборот говорят выкинь на свалку... вот такие вот дела...
[attachmentid=44720]
но что радует аську не продал.. делаю потихоньку всё в ней для себя... не знаю зачем почему... мои наоборот говорят выкинь на свалку... вот такие вот дела...
[attachmentid=44720]
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#46
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:16
все - сегодня расстался с красавицей! теперь я пишиход..... ну ниче - всеравно 10 дней пить!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#48
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:45
вектра посвежее будет, если кузов целый то может и лучше. Ну там запчасти найти, да и ништяков в вектре больше
точно ,
Ascona- прикольная тачила,два года мне служила верой и правдой
Vectra -выше классом и ощущения при езде совсем другие.
плюс гидрач,ксенон,приличная музыка,шумоизоляция,внешний вид
#52
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 12:41
А разве вектра/аскона по ходовке ни одна и та же машина?
#54
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:58
anki, нупринципиальной разницы нет. зад полностью идентичен, перед тот же рычаг, только реализован более комфортно - нижгие рычаги через сайленты дополнительные сзади к кузову пристыковываются, ну и верх ноги по-другому реализован.... если честно, то вектра а более ватная, по сравнению с асконой... даже версия вектры с имитацией подрамника 2.0л цд версия бла у меня явно пожиже в поведении чем аскона с короткими рычагами. кстати на вектре нижний рычаг согнуть - раз плюнуть! первая же ямка глубже 15см сразу гнет рычаг в районе шаровой... у вектры а мне нравился только салон.... остальное в сконе было лучше реализовано, по моему мнению... но вектра более комфортная, более мягкая... в общем кому что....
Щас прицеливаюсь на вектру б.... там вот вроде косяки ова были устранены... появился подрамник полноценный, рейка на подрамник этот переползла.... управляемость мне ооочень понравилась! но вот задняя многорычажка....... я пока по зиме ничего не понял... но то что шаг от ова до овб намного серьезнее, чем шаг от асконы к ова - это точно! если уж и менять аскону, то либо на новую машину, либо хотя бы овб или одноклассника... мое мнение....
Щас прицеливаюсь на вектру б.... там вот вроде косяки ова были устранены... появился подрамник полноценный, рейка на подрамник этот переползла.... управляемость мне ооочень понравилась! но вот задняя многорычажка....... я пока по зиме ничего не понял... но то что шаг от ова до овб намного серьезнее, чем шаг от асконы к ова - это точно! если уж и менять аскону, то либо на новую машину, либо хотя бы овб или одноклассника... мое мнение....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#56
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 19:49
GoFrenDiy, все таки решил брать вектру, не калибру?
По каким соображениям.
По каким соображениям.
#57
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:37
anki, я сначала к калиброводам пришел... начал им голову морочать... чего да как... мне начали рассказывать, что калибр хороших уже нет.... ну пока сам не увидел - не особо то и обращал внимание на эти реплики.... т.е. за 120-150 что я смотрел реально продаются дрова! у меня аскона намного в лучшем состоянии!!! снова высушивание мозгов калибраводам и мне сообщают, что что-то достойное стоит 200т.р.... ну я и призадумался - а готов ли я платить 200т.р за 91-93г.в.? и еще при этом я полюбому получу полуфабрикат.... т.е. в него еще надо кучу денег накидывать.... ну и к тому же не столь удобна калибра на каждый день, а если делать упор в сторону покатушек, то она и не легкая машина....... полторы тонны зараза весит... Сел проехался... да - если бы было хорошее состояние авто, то возможно бы и отдал бы 200 тыр, но та версия турбовая на которой я ездил была с кучуй мелких косячков... у меня уже была аскона с мелкой кучкой... это закончилось почти полной реставрацией машины...
вторая моя мечта - опель вектра б... калибра конечно до этого момента была на первом месте, но когда я начал изучать рынок овб, то приятно удивился. что за 160-180 можно уже купить верку 2л с кондеем и прочими прелестями цивилизации годов эдак 96-98... понятное дело, что это варианты так же требующие финансовых вливаний, но простите это уже и другой класс и другой комфорт.... раньше я об овб знал не так много... начал рыть инфу более подробную... начал изучать чем лучше рестайлинг от дорестайлинга.... оказывается верки рестайловые после 99г были полностью оцинкованы, на всех стояли тормоза увеличенного диаметра ну и куча мелочей приятных. Внешне мне седаны овб рестайлинговые больше понравились.... начал изучать рынок реслайлов.... 250тыр и меньше нету.. ну понятно, что тыщ 10-15 можно попробывать сторговать... но всеравно... цена хороша..... возрасты и пробеги я вообще не смотрю! машины старше 5-7 лет и более 100 000 пробега уже требуют по-хорошему замену всего! поэтому там выбор идет уже по состоянию того что не поменяли и того что уже успели заменить....
ну и после всех раздумий я догнал таки, что нужно 2 машины - одна на каждый день, другая для покатушек... вот и решил взять овб, немного ей вставить пипюлек, шоб она повеселела: выкинуть нафиг экологию в лице 2х лямбд, катализатора, и задней банки; Скорее всего притулить турбинку небольшую - ну так... чтоб повеселее машинка была... ну и там уже всякие тюненхи пойдут... а после этого взять ведро... ну там кадетт е например 3х дверку с большим блоком, разогнать блок до 2х литров, ну или 1.8, накрыть его 16в головой, тоже дунуть хорошенечко, и кататься на нем! аскона для этих дел все-таки тяжелая машина... вон uncle_vania подтвердит - сложновато это корыто гонять.... а блать мелкую машину для гонок и пытаться на ней ездить каждый день - нуего в баню! справка: у меня рост 190см и вес 135кг... почти шкавчик 2на2... причем 2 в обхвате в районе пуза поэтому мне для повседневной езды нужна большая машина. жип не хочу!
вторая моя мечта - опель вектра б... калибра конечно до этого момента была на первом месте, но когда я начал изучать рынок овб, то приятно удивился. что за 160-180 можно уже купить верку 2л с кондеем и прочими прелестями цивилизации годов эдак 96-98... понятное дело, что это варианты так же требующие финансовых вливаний, но простите это уже и другой класс и другой комфорт.... раньше я об овб знал не так много... начал рыть инфу более подробную... начал изучать чем лучше рестайлинг от дорестайлинга.... оказывается верки рестайловые после 99г были полностью оцинкованы, на всех стояли тормоза увеличенного диаметра ну и куча мелочей приятных. Внешне мне седаны овб рестайлинговые больше понравились.... начал изучать рынок реслайлов.... 250тыр и меньше нету.. ну понятно, что тыщ 10-15 можно попробывать сторговать... но всеравно... цена хороша..... возрасты и пробеги я вообще не смотрю! машины старше 5-7 лет и более 100 000 пробега уже требуют по-хорошему замену всего! поэтому там выбор идет уже по состоянию того что не поменяли и того что уже успели заменить....
ну и после всех раздумий я догнал таки, что нужно 2 машины - одна на каждый день, другая для покатушек... вот и решил взять овб, немного ей вставить пипюлек, шоб она повеселела: выкинуть нафиг экологию в лице 2х лямбд, катализатора, и задней банки; Скорее всего притулить турбинку небольшую - ну так... чтоб повеселее машинка была... ну и там уже всякие тюненхи пойдут... а после этого взять ведро... ну там кадетт е например 3х дверку с большим блоком, разогнать блок до 2х литров, ну или 1.8, накрыть его 16в головой, тоже дунуть хорошенечко, и кататься на нем! аскона для этих дел все-таки тяжелая машина... вон uncle_vania подтвердит - сложновато это корыто гонять.... а блать мелкую машину для гонок и пытаться на ней ездить каждый день - нуего в баню! справка: у меня рост 190см и вес 135кг... почти шкавчик 2на2... причем 2 в обхвате в районе пуза поэтому мне для повседневной езды нужна большая машина. жип не хочу!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных