В общем, держатель задней банки, из ремня ГРМ, вместо штатного хомута, не есть гут - от большого свободного болтания задней банки начала выламываться труба из резонатора (средней части). Трещина там скорее всего появилась когда я вообще без хомута ездил, пока заметил. Везти на сварку не восстановив хомут толку нет. В магазинах этого хлама нет. На разборках Опелевские точки почти исчезли. В оставшихся тоже не смог найти. Пришлось таки городить колхоз. К обломаному крюку приварили толстую полоску, чтоб встала вдоль банки. И сегодня затеялся делать сам хомут. Жести небыло, была только внешняя часть корпуса от водяного бака, ну да ладно, будет беленькая. Стал резать из нее. Чтоб жесть не прорывалась болтами на стыке, сделал полосы из толстого люминия, в которых нарезал резьбу. Вроде все вымерил, решил закрепить планку с крюком на жести еще и винтиками. Просверлил, нарезал резьбы, загнал винты 4-ку и на свою жж... голову, раскернил винты, чтоб не выскакивали от вибрации. Наконец поперся ставить и... оно не лезет никаким каком. Стягивающая часть торчит далеко вправо и упирается в нишу запаски. Там зазора почти нет. Т.е. стягивать не справа, а слева надо было. Т.е. переворачивать конструкцию вверх ногами и.... переносить планку с крюком. Тут то раскерненные болтики мне боком и вышли
Ну, как любит говорить один наш завсегдатай - матов новых не придумывал, пользовался старыми провереными - помогло.
На картинке "неправильный" вариант:
[attachmentid=130097]
Завтра повезу к сварщикам.
Прикрепленные изображения