
Глушитель, резонатор и т.п.
#64
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:33
Самый дешёвый вариант за 900-1200 р. Atiho. Дальше уже по 3000 - как-то не очень...
Я тоже года 4 на недорогом турецком 30..35$ (фирму не помню), всё нормально. До этого старый пытался заваривать-переваривать, хватало на год-полтора. Правда смотря от региона. С Питера жаловались, что нового на пару лет хватает. Конденсата видимо много от влажного и холодного климата.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#66
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:43
варить чтото - просят 2.5кр
ничего себе

#68
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:15
18700AL ATIHO Глушитель задняя часть
в экзисте 1050 рупей, а в автодоке 902 рупля....забавно

только после установки немного отпилил конец трубы...уж слишком загнут вниз

Klarius 220612 там и там разница 400 рублей
а что на 1,8 и на 1,6 есть существенная разница в резонаторах?
Сообщение отредактировал AndrewOST: 07 Декабрь 2014 - 19:20
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#72
Отправлено 24 Март 2015 - 20:52
Когда увидел что верхняя часть глушака прогнила и влазит два кулака ,то взял оцинковку шириной с глушак и обернул втугую вокруг глушака и часто прификсировал к глушаку саморезами со сверлом . Потом показалось мало , взял наплавляемый еврорубероид и наплавил вкруговую полосой вокруг глушака .
Так и живет и ниче с ним не происходит и не шумит

Так что если денег нет или жаль а временно надо то способ то что надо

Когда куплю новый глушак оберну его стекловолокном на эпоксидной смоле что бы влага метл не разрушала , тогда будет вечно

(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#73
Отправлено 24 Март 2015 - 23:10

Вся фишка в том, что вода в глушаке не с улицы и изнутри....

Бензин - по сути углеводород. Когда сгорает, "угле-..." соединяясь с кислородом воздуха даёт углекислый газ. А вот "...- водород" - в соединении с кислородом даёт на выходе воду.
Если обращал внимание, когда машина долго стоит на одном месте и тарабанит на холостых... - зимой это наиболее заметно - из глушака постоянно капает водичка. Так зимой даже сталагмиты под глушаком нарастают.
И, прикольно наблюдать как после пробки впереди кто-либо резко идёт "в отрыв" а у него при этом из глушителя как из ведра вода льётся.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#74
Отправлено 26 Март 2015 - 05:47
Нужна последняя банка глушителя на седан... Как думаете, искать по разборкам б/у, или в каком-нибудь экзисте взять что-то недорогое новое? Самый дешёвый вариант за 900-1200 р. Atiho. Дальше уже по 3000 - как-то не очень...
ставил себе Atiho в конце...почти 4-ре года отъездил, всё ГУД было...менял вместе со средней банкой, туда поставил ASSO....тоже самый дешёвый
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#75
Отправлено 16 Июль 2015 - 16:04
Средняя часть вхлам гнилая, задняя по этой причине тупо потеряна.
Смотрю каталоги и очень много вариантов.
Во многих каталогах традиционно отсутствует 1.8 16v
Смотрю допустим полмостров 1,6 16v


Это станет? В моей понимании отличий быть не должно в задней части машины.
#76
Отправлено 16 Июль 2015 - 16:20
Может и со средней что-нибудь придумает. Менять выхлоп на 1,8 сейчас это дорого ппц.
Сообщение отредактировал leo332: 16 Июль 2015 - 16:22
#78
Отправлено 16 Июль 2015 - 20:02
P.S. От Polmostrow я смотрел на 1,8 90 л.с., там 2 варианта средней банки 17.40 и 17.86. Склоняюсь к 17.86, но надо лезть под машину и смотреть есть ли там изгиб у фланца крепления к катализатору.
В любом случае, если будете ставить, киньте сюда номера что подошло. Правда у нас выхлоп может отличаться.
Сообщение отредактировал leo332: 16 Июль 2015 - 20:29
#80
Отправлено 17 Июль 2015 - 10:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных