Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установил газовое оборудование


Сообщений в теме: 134

#101 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Апрель 2013 - 08:33

Цитата(PODBOX @ 3.1.2013, 21:16) Просмотр сообщения

Свечи никакой роли в рабочем цикле не играют за исключением качественного поджига смеси.

А что, этого мало? Свечи должны делать что-то еще???

При работе не бензине свеча слегка охлаждается свежей рабочей смесью, при работе на газу этого не происходит. Поэтому считается, что свеча для работы на газу должна быть более "холодной".

#102 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:28


А если ещё добавить мутной теории про мощность разряда в разных средах и пропуски зажигания, то вывод ещё проще: ставьте рекомендованные производителем свечи, рекомендованные для газа. Они такие же "рекомендованные" и цена одинаковая. Свовершенно непонятно почему такое неприятие.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#103 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:31


Езжу уже лет 7 на газу, пробовал даже плазменные свечи, РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ, если у вас свечи и система зажигания в целом исправна морочить себе голову подбором свечей не надо.
Я на этом форуме больше не играю...

#104 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:33

Можно и не заморачиваться. Просто, чтобы реально почувствовать разницу, нужно убрать датчик детонации, лямбду и катализатор. Например, по детонации, пропускам зажигания, расходу и СО на Рекорде разница между одноконтактными и трёхконтактными ощутимая, а между простыми и плазменными - огромная. А на современных машинах от "никакой разницы" вдруг сгорает катализатор...
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#105 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:24


Ну не буду Вас разочаровывать, у меня на всех вариантах всегда работало нормально, никто не горел, не перегревался, не тупил и не рвал когти.
Конечно если убрать контроллер впрыска, установить карбюратор, примутить распределительную систему зажигания с весьма условным управлением опережением зажигания и т.д. и т.п. вобщем добраться до мотоциклетного двигателя, то о какой разнице вообще говорить...
Разговор идет о современных (относительно) впрысковых двигателях, имеющих электронное зажигание, где УОЗ определяется ЭБУ в зависимости от совокупности показаний датчиков, и для этого случая я говорю: не забивайте себе моцк (я проверил на своем опыте - деньги на ветер), берите хорошие свечи, рекомендованные для вашего двигателя производителем или их качественные аналоги. К сожалению производитель бензинового двигателя не догадывается порекомендовать тип свечей при использовании газа, а потому все другие варианты - эксперимент (а улучшения от него на грани плацебо, т.е. надуманны). Потратьте лучше свою энергию и средства на поддержание всех систем в исправном состоянии.
Я на этом форуме больше не играю...

#106 Жёлтый

Жёлтый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 MT, Opel Record E1 3.0 24V

Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:22


На счет свечей ТЫ не ПРАВ, у меня на синтре стоит газ, свечи я покупаю в экзисте, они специальные для газа Bosch 0 242 229 654
Bosch 0 242 235 666 природный газ, Сжиженный газ (LPG)
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя
установочное расстояние между электродами [мм]:0,7
проехал на них 30000км и поменял на такиеже, катаюсь дальше.

#107 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:43


Ну конечно я не прав, у меня на синтре тоже стоит газ, ставлю свечи начиная от оригинальных GM до китайских Champion (со стандартным зазором), с интервалом ваще не морочиюсь - как почувствую, что "троить" начинает и т.д. Я проехал на машине около 130 тыс. сейчас купил 3 комплект свечей, но уже месяца 2 никак не выберу время поменять. РАЗНИЦЫ в работе двигателя не вижу.
Я уже писал, что на прошлой машине я экспериментировал со всем, включая изменение прошивки.
На этой ставил корректор УОЗ (от него на больших оборотах только зло).
В итоге все в исходное и все работает без замечаний.
Я на этом форуме больше не играю...

#108 VariantM

VariantM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE ГБО

Отправлено 10 Май 2013 - 09:39

Поздравьте поставил себе ГБО на 3х литровом с его аппетитом это просто необходимо. Пока проехал 400 км впечатления хорошие. Может мне кажется но двигатель работает ровнее. Потери в тяге не чувствую совсем.
Изображение

#109 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 10 Май 2013 - 14:04

Цитата(VariantM @ 10.5.2013, 13:39) Просмотр сообщения

Поздравьте поставил себе ГБО на 3х литровом с его аппетитом это просто необходимо. Пока проехал 400 км впечатления хорошие. Может мне кажется но двигатель работает ровнее. Потери в тяге не чувствую совсем.

поздравляю! работать ровнее может запросто. например у меня на волге на бензине пальцы звенят, а на газе нет. На газе зажигание раньше настроено, а горение дольше.
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#110 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 11 Май 2013 - 08:35

Цитата(Anjey @ 10.5.2013, 14:04) Просмотр сообщения

поздравляю! работать ровнее может запросто. например у меня на волге на бензине пальцы звенят, а на газе нет. На газе зажигание раньше настроено, а горение дольше.

К тому же у газа октановое число выше чем у 95-го.

#111 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:13

выложите фото установленного газового оборудования под капотом на 2,2 и фото с размерами балона.

Сообщение отредактировал sv vip: 20 Ноябрь 2013 - 22:13


#112 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:30

Размер баллона для всех одинаковый. Торроидальный вместо запаски. см. всю ветку по теме.
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#113 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:55

Цитата(Anjey @ 22.11.2013, 6:30) Просмотр сообщения

Размер баллона для всех одинаковый. Торроидальный вместо запаски. см. всю ветку по теме.

Вообще-то размер это не тип ) Торроидальных баллонов тоже много. У меня вроде 600Х225 стоит но вошел бы и на размер больше (+5 или 10 л)
Я на этом форуме больше не играю...

#114 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:55

Абсолютно согласен. мне бы тоже толще встал бы. жаль, но куплен был именно этот.
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#115 саламанка

саламанка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:58

Приветствую! У меня на синтре установлено метановое оборудование, в соседней ветке спрашивали какой балон и т. д., отвечаю: балон 100 литровый лежит в багажнике, 100 литров это 25 кубов метана хватает на 230- 280 км.

#116 саламанка

саламанка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:06

Может кто подскажет, каким образом подключали обогрев редуктора, мне умельцы на обратку посадили, а сейчас темп.воздуха значительно упала- на трассе редуктор подмерзает и переключается на бенз!

#117 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:13

Цитата(саламанка @ 24.11.2015, 23:06) Просмотр сообщения

Может кто подскажет, каким образом подключали обогрев редуктора, мне умельцы на обратку посадили, а сейчас темп.воздуха значительно упала- на трассе редуктор подмерзает и переключается на бенз!

Привет !
Не понятно . На какую "обратку посадили" ? Если в разрыв шланга идущего из радиатора отопителя , то это нормально . Потому , как подсоединение редуктора в разрыв подающего патрубка , приведёт к уменьшению отдачи тепла радиатора отопителя . То же самое будет происходить , если подключить параллельно радиатору отопителя - большая часть ОЖ пойдёт по малому кругу , через редуктор .
Что можно порекомендовать ...
... расположить редуктор как можно ближе к двигателю
... утеплить моторный отсек ( капот , защита поддона , установка небольшой картонки перед радиатором охлаждения )
... прогревайте редуктор больше и пробуйте переходить в ручном режиме
... по возможности проверьте фильтр и клапан
... проверить OP COM-ом температуру включения перехода на газ . Проверить датчик . При необходимости установить температуру перехода на газ - зимой 40-45 градусов . Если лето , то 25-30 .
Много зависит и от фирмы производителя этих редукторов . На некоторых редукторах указано , где подключать вход ОЖ , а где выход ОЖ . Но , как мне кажется , разницы почти никакой .
Удачи вам.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#118 саламанка

саламанка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:55

Дело в том, что отключается редуктор уже при минус пяти по цельсию, а что будет зимой когда средняя температура будет около 20 градусов!? Тут врядли какой утеплитель поможет! Планирую врезаться в патрубки печки (при помощи тройников), которые подходят к двиглу со стороны салона. Может кто так делал? Есть ли смысл заморачиваться? Тройники уже токарю заказал 19*19*8

Сообщение отредактировал саламанка: 25 Ноябрь 2015 - 13:56


#119 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:35

саламанка
Вижу вы уже всё решили . Удачи вам !

sintra-kl-gif-199-144.gif


#120 саламанка

саламанка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:41

Спасибо!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных