
Установил газовое оборудование
#81
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:04
Вот стал владельцем этого замечательного авто. Но глядя на расход по городу доходящий до 20л\100км. Задумался о установке ГБО. Заехал к установщикам они говорят что поставить ГБО очень трудно мало места под капотом не знают куда засунуть редуктор. Предлагают убрать штатный бачок омывателя и на его место воткнуть мозги и редуктор. Честно говоря не охото колхозить потом с каким нибудь вазовским бачком. Может кто ставил ГБО на 3 литровые синтры и подскажет что там и как.

#82
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:29
Здраствуйте!
Вот стал владельцем этого замечательного авто. Но глядя на расход по городу доходящий до 20л\100км. Задумался о установке ГБО. Заехал к установщикам они говорят что поставить ГБО очень трудно мало места под капотом не знают куда засунуть редуктор. Предлагают убрать штатный бачок омывателя и на его место воткнуть мозги и редуктор. Честно говоря не охото колхозить потом с каким нибудь вазовским бачком. Может кто ставил ГБО на 3 литровые синтры и подскажет что там и как.
Езжай к другим установщикам ГБО, даже на 3,6 литровой Сhevrolet Venture достаточно места для редуктора и остального. Просто ленивые мастера.
#83
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:48
Здраствуйте!
Вот стал владельцем этого замечательного авто. Но глядя на расход по городу доходящий до 20л\100км. Задумался о установке ГБО. Заехал к установщикам они говорят что поставить ГБО очень трудно мало места под капотом не знают куда засунуть редуктор. Предлагают убрать штатный бачок омывателя и на его место воткнуть мозги и редуктор. Честно говоря не охото колхозить потом с каким нибудь вазовским бачком. Может кто ставил ГБО на 3 литровые синтры и подскажет что там и как.
Не спеши выложу фотку, я 4 поколение установил сам, все влезает и нормально работает)
#85
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:35
Здраствуйте!
Вот стал владельцем этого замечательного авто. Но глядя на расход по городу доходящий до 20л\100км. Задумался о установке ГБО. Заехал к установщикам они говорят что поставить ГБО очень трудно мало места под капотом не знают куда засунуть редуктор. Предлагают убрать штатный бачок омывателя и на его место воткнуть мозги и редуктор. Честно говоря не охото колхозить потом с каким нибудь вазовским бачком. Может кто ставил ГБО на 3 литровые синтры и подскажет что там и как.
ГБО бывают разных производителей , поколений . Вот несколько фоток на 3-х литровую Синтру...













#87
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:24
Тоже установил газовое оборудование на 17 кубиков.Полная заправка проезжает 240 километров.Но вот беда,кончился бензин сегодня,залил,а все равно не заводится.У меня заводится на бензине и потом переключается на газ.Помогите пожалуйста,что могло произойти,и как эту проблему решить?Извините если не в тему

Завести можно и на газу удерживая кнопку принудительного переключения. Но если погода теплая или двигатель не остыл, а в такую погоду можете просто мебрану запороть на редукторе.
В зимний периуд, температурный режим переключения ставте повыше, т.к рампа не нагрелась и попросту при переключения может заглохнуть, при движении может на 1-3сек появится провал, а если выполняете обгон или левый поворот

Рампу ставить в теплое место, иначе рампу после зимы будете менять
Забылся если ездиете на газу то газ очень требователен к свечам, меняйте их при каждой замене масла.
2005 году было -33 на газу не ехала машина, а на бензине все гуд. Поменял свечи и все ок
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 27 Декабрь 2012 - 10:54
#88
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:11
Забылся если ездиете на газу то газ очень требователен к свечам, меняйте их при каждой замене масла.
2005 году было -33 на газу не ехала машина, а на бензине все гуд. Поменял свечи и все ок
Для каждого мотора заводом изготовителем предусмотрены газовые свечи. При установке газа свечи не просто меняются на новые, а меняются на газовые. Список рекомендованных свечей под газ можно посмотреть на экзисте или по каталогам.
Газовые свечи идут под кодом LPG:
Свечи для X22XE
Свечи для X30XE
Сообщение отредактировал dvornik: 27 Декабрь 2012 - 15:37

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#89
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:35
Для каждого мотора заводом изготовителем предусмотрены газовые свечи. При установке газа свечи не просто меняются на новые, а меняются на газовые. Список рекомендованных свечей под газ можно посмотреть на экзисте или по каталогам.
Газовые свечи идут под кодом LPG:
Свечи для X22XE
Свечи для X30XE
Кто ставил свечи для газа отзовитесь , Есть ли разница? А то цена кусачая в 4 раза дороже.
#90
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 00:02
Кто ставил свечи для газа отзовитесь , Есть ли разница? А то цена кусачая в 4 раза дороже.
Как мне сказали газовщики, большой разницы не заметишь. Главное чтобы свечи были исправные.
Но я себе поставил Bosch с номером 0 242 235 666 - это свечи тоже рекомендуемые для ГБО, при чем не дороже обычных.
Установочное расстояние между электродами [мм]: 0,7; Вид топлива: природный газ, Сжиженный газ (LPG); Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя; Замена по километрам: 15000;

#91
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:05
Кто ставил свечи для газа отзовитесь , Есть ли разница? А то цена кусачая в 4 раза дороже.
Себе поставил аналог Bosch 0 242 235 666: Renault 7700500168. Двухконтактные 1,5 доллара за штуку. Покупал на дилерской станции Рено.
Сообщение отредактировал dvornik: 28 Декабрь 2012 - 12:07

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#92
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:40
надо подачу топлива смотреть, скорее всего накрылся бензонасос
Про подачу топлива вы правы. Но это легко проверить. Можно подать 12 вольт на сам бензонасос разъем находится в районе задней пассажирской двери со стороны водителя правда сейчас не помню сколько там проводов. Если бензонасос в порядке нужно при заводке авто померять давление в топливной рампе на которой установлены форсунки инжектора там есть сосок. Давление сейчас не помню по моему 3.0 очка хотя могу ошибаться. Если нет давления в рампе нужно разбираться с электропроводкой,либо как в моем случае сгнили провода внутри подкапотного блока предохранителей и реле
#93
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:42
Для каждого мотора заводом изготовителем предусмотрены газовые свечи. При установке газа свечи не просто меняются на новые, а меняются на газовые. Список рекомендованных свечей под газ можно посмотреть на экзисте или по каталогам.
Газовые свечи идут под кодом LPG:
Свечи для X22XE
Свечи для X30XE
Раньше может бы и поверил, но не сейчас! За 5 лет работы в такси на пропан-бутан, примерно 400.000км пробега, какие только свечи не покупал-даже четырех контактные, дорогие-дешовые, а остановился на ДРВ. Ребят у кого денег хватает, то пожалуйста слушайте советы менеджеров по продажам, а у меня опыт- на каждом ТО меняешь масло и свечи+ выставлял зазор (ДРВ самые дешовые- значит меньше потделки, в любом автомагазине продают)и воздушный фильтр.
#95
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 07:11
ДРВ - это что?
Советские свечи.
http://www.uazbuka.r...ndle_theory.htm
Там и определения неисправности по рабочей зоне свечей
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 29 Декабрь 2012 - 07:15
#96
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:21
Если не вдаваться в подробности, то достаточно одного аргумента: бензин и газ - разное топливо, значит, и свечи нужны разные.
Сообщение отредактировал dvornik: 29 Декабрь 2012 - 10:32

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#97
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:11
Тоже интересно
Если не вдаваться в подробности, то достаточно одного аргумента: бензин и газ - разное топливо, значит, и свечи нужны разные.
СОГЛАСЕН ВОТ ВЫРЕЗКИ С ТВОЕЙ СЫЛКИ
КОГДА КРАСНЕЮТ ТРУБЫ
Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Ну так смотрите на рисунок.
http://cache.zr.ru/w...chi-575x382.jpg
Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе – уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.
P.S. На ГАЗЕ помните это не гоночный болид, при продолжительной работе свыше 3500 об/мин начинают горет клапана!!!
А ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ?
А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики...
P.S. Я Выбрал простые и никогда не жалел об этом



Наше резюме: для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.
#98
Отправлено 03 Январь 2013 - 18:16
Тоже интересно
Если не вдаваться в подробности, то достаточно одного аргумента: бензин и газ - разное топливо, значит, и свечи нужны разные.
Свечи никакой роли в рабочем цикле не играют за исключением качественного поджига смеси.
Если машина у вас уверенно заводится (особенно зимой), то свечи исправны.
А вот опережение зажигания можно было бы подкорректировать, еще лучше если бы прошивку выполнил производитель по конкретный тип двигателя, неплохо было бы сместить фазы газораспределения т.е. поменять распредвалы.
Установка газа на мощные машины отбивается за год.
Однако опыт на 2 машинах показывает, что можно поменять форсунки на более продвинутые (при условии относительного сохранения производительности), можно обновить прошивку двигателя, можно установить двойную прошивку газ-бензин, но поверьте в лучшем случае все эти премудрости сможет отбить только таксист. При обычном пробеге 20-25 т.км в год, проще поддерживать в исправном состоянии двигатель, чем пытаться из запорожца выжать мерина.
Я видел значительный эффект при заводке в мороз только при замене родных форсунок ОВА на Сименс для 406 дв. (ставил потом и БОШ меж ними разницы не почувствовал, но опять же мои то были старые и я их не мыл, а поменял на новье, может и не было бы эффекта вообще), ну скажем просто поиграл на деньги, благо на такие финты их иногда хватает.
У меня была двойная прошива на ОВА газ-форсбензин, но ощутить это можно было на грани плацебо, только потому, что я знал, что я что-то там делал.
Вывод ставьте рекомендованные производителем для бензина свечи, следите за их состоянием и зазором и будет вам счастье.
Проверил на себе все остальное деньги на ветер )
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных