Цитата(forummen @ 11.7.2012, 3:21)

Вам правильнее было написать: Газ убил МОЕ двигло, и проблемы после установки газа у МЕНЯ начались года через 2 года.
У других опыт другой - проблем с газом не было никогда! У меня лично на Синтре ГБО уже 3 года и нет проблем!
Если Вы советуете другим писать только о СВОЕМ опыте - то и Вам не стоило бы ссылаться на других

а ограничиться СВОИМ опытом.
Цитата(forummen @ 11.7.2012, 3:21)

Но зато я умею считать, и насчитал что те деньги которые я сэкономил заправляясь пропан/бутаном (1700$ в год), хватило бы чтобы двигатель 3 раза на другой (после капиталки) поменять.

Сэкономил?
Или всего-навсего вернул стоимость ГБО и его регулярных ревизий?
Цитата(иван777 @ 11.7.2012, 3:38)

в прибалтосии тоже пшик машин с газом, ... в прибалтосии шрота вагон с тележкой,
! |
| Предупреждение: Аккуратнее в выражениях. Если не хотите, чтобы для Белоруссии тоже придумали кличку. |
Цитата(forummen @ 11.7.2012, 4:18)

По данным Латвийского ГБДД с ГБО ездят 20% авто (2010 год), Литовского - 60%, а в Польше все 70%,
Можно ссылочку на источник информации?
Цитата(forummen @ 11.7.2012, 4:18)

3. Машину с заводским ГБО у нас не продают, т.к. запчасти у таких авто только оригинал (включая все фильтры, резинки, мембрану, и т.д.), с нереальными ценниками.
Очень странно. Для абсолютного большинства узлов большинства автомобилей (включая достаточно редкие) существуют неоригинальные запчасти - а для ГБО их не существует. Ведь рынок-то огромный, если верить приведенной Вами статистике.
Цитата(forummen @ 11.7.2012, 4:18)

5. В ГБО нужно вложиться, а окупаемость у бензиновых малолитражек очень медленная.
Наверное, все-таки медленная окупаемость
у ГБО на бензиновых малолитражках, а не у самих малолитражек?
Цитата(forummen @ 11.7.2012, 4:18)

у большинства людей до сих пор старые стереотипы про выстрелы в коллекторах, громадных баллонах на пол багажника и т.д.
А что, размер баллона зависит от поколения ГБО?