Замена задних развальных втулок
#63
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:54
Короче, добрался до "Сущёвка 71"... Пять раз обошёл вокруг здания. Рассмотрел ВСЕ вывески и обьявления, прочитал и перечитал ВСЕ граффити и заборно-наскально-настенные надписи. Обстоятельно расспросил местных (как аборигенов, так и продавцов из ближайших к дому ларьков-палаток). "Нет тут такого"... Или пространные взмахи рукой в сторону Рижского или Савёловского вокзалов- "это где-то там". Пару раз попробовал прозвониться по всем трём телефонам, указанным на сайте. Глушняк... Под конец, в результате планомерного визуально-тактильно-обонятельного сканирования в парикмахерской обнаружил в полуподвальчике металлическую (изрядно пошарпанную) дверь с лейбаком ОПЕЛЬ...
(Не, ну партизаны блин! как замаскировались, непосвящённый не найдёт ни в жисть!)
Заменить сам рычаг- в одну харю -дело часа-полутора! (с пивом и балабольством с соседями). Ток вот пришлось ещё смотаться в магазин автоинструмента за НОРМАЛЬНОЙ головкой на 16. Китайская из какого-то "универсального" набора при некотором усилии развернулась, как майская раза! Однако, случилось то, чего болше всего боялся... Пластиковая мандула с резьбовой шпилькой и резино-металлическими проставками (кажется стабилизатор поперечной устойчивости, или как-то по другому обзываемая дрянь)- при попытке отвернуть с неё гайку обломилась... (под корень гайки).
У кого есть идеи, как новую дрянь нормально натянуть...?
И кто может подсказать, что означает вот-такая ботва: Fatal error: Allowed memory size of 8388608 bytes exhausted (tried to allocate 284137 bytes) in /var/www/opel-club.ru/data/forum.opel-club.ru/sources/classes/class_display.php on line 310 ???
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Сентябрь 2009 - 22:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#65
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:43
как я тебя понимаю.... у самого машина 3-й месяц в ремонте
Однако, случилось то, чего болше всего боялся... Пластиковая мандула с резьбовой шпилькой и резино-металлическими проставками (кажется стабилизатор поперечной устойчивости, или как-то по другому обзываемая дрянь)- при попытке отвернуть с неё гайку обломилась... (под корень гайки).
100% после энной бутылки пива, и на сухую (без ВД-шки)
Это бывает когда ремонт машины не работа, а развлечение
#66
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:55
Крашер, я буквально недавно менял эту хрень, самое трудное было это снять её, а вот новую поставить намного проще, брызнул вэдэшкой и всё, вошла как по маслу. А ведь говорил я сразу КУПИ эту хреновину и замени..
Да есть у меня новая... Когда левая лопнула- я почти год ездил с "лопаной". Начитался тут на форуме, решил, что надо-бы заменить... (обе). Купил. Лопнутую снимать не стал, за 15 секунд "сфигачил" болгаркой. (меня приятель предупреждал, что снять её будет трудно). Новую ПЫТАЛСЯ одеть-натолкать-забить-пихнуть-продавить-накрутить"-нахреначить-зафигачить" полдня! Чем только не брызгал-смазывал... Умудохался, распсиховался, проклял всё и всех! Так и не натянул! Шпильку с помощью домкрата, кувалды, какой-то там матери и тисков воткнул в дырку под углом, наживил гайку, так и ездил до сих пор. А тут , сука, вторая обломилась! Ну не "блинство"???
как я тебя понимаю.... у самого машина 3-й месяц в ремонте
100% после энной бутылки пива, и на сухую (без ВД-шки)
Это бывает когда ремонт машины не работа, а развлечение
НЕЕЕЕЕЕ-АААА! "ОбВДшкано" всё там было ещё вчера! Сегодня с утра, и после поездки-походки в магазин!!!! Чё я, "малшик"? Вот на "шаровой" и два винта в раме- те нормально отвинтились и завинтились... А эта, дочь блудной суки и приблудного кобеля...
Зы, (или Пы-Сы)! Сегодня специально вышел на "Проспекте Мира", купил толковый словарь Ожегова-Шведовой... Сейчас ещё раз проверил...
ВСЁ, что я писал- является ЛИТЕРАТУРНЫМ РУССКИМ языком! (Матов и непристойных выражений мною НЕ употреблялось!)
Это так, для невнимательных, наделённых функциями модерирования...
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Сентябрь 2009 - 00:05
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#67
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 12:46
ОПЯТЬ ЕЗДИЕМ!!!!
Кстати или нет... кто подскажет, для чего нужна дрянь. Какие функции она выполняет, насколько критично то, что на железяку (ну не знаю, как она называется- эта длинная гнутая железяка, диаметром 22 мм, проходящая от колеса к колесу)- сия дрянь одета не до конца, слева- наполовину, справа- на три четверти...
И ещё разок спрошу, кто понимает, что сие значит? Fatal error: Allowed memory size of 8388608 bytes exhausted (tried to allocate 284137 bytes) in /var/www/opel-club.ru/data/forum.opel-club.ru/sources/classes/class_display.php on line 310 -Такая или подобная ботва вылазит каждый раз в любой теме, в которой последний пост принадлежит некоему "Sergey_"...
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Сентябрь 2009 - 12:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 22:15
Они же помоему легко ставятся на место в чем загвостка то???
Сообщение отредактировал Kirill2k: 17 Сентябрь 2009 - 22:17
#69
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 23:17
Сия дрянь называется "стабилизатор поперечной устойчивости".
Они же помоему легко ставятся на место в чем загвостка то???
Я уже не раз писал, как легко эта "ДРЯНЬ" ставится на место...
МЛЯХА-муха! Хоть-бы разок увидеть, КАК её кто-либо ставит БЕЗ ГЕМОРРОЯ???
Ещё лучше, если кто-то мне на примере моего авто "в живую" покажет это священнодействие...
Зы, железяка, на которую эту "ДРЯНЬ" нужно натолкнуть имеет диаметр 21,85мм! Внутренний диаметр резинки у "дряни"- 21,80. Есть прорези-пазы... В резинке... Смазку применял ВСЯКУЮ! Стартовал с "Вэ-Дэ"-шки... Пробовал смазки и тефлоновую, и фторопластовую, и силиконовую, и лигроиновую (по-крайней мере так смог понять переведя с финского и итальянского).- Всё это в виде спреев. Потом пошли в ход солидол, нигрол, литол, графмтовая смазка, моторное масло, веретённое масло, сливочное масло, растительное(подсолнечное-оливковое-рапсовое-ореховое масло), тормозная жидкость, вазелин технический, санитарный, косметический. Свинное сало и ещё какая-то ботва, не-то барсучий, не-то медвежий жир...
Гы, мне было прикольно тогда проверять, что есть более скользкое.
Однако, когда я "дрянь" умудрялся наталкивать-натягивать хотя-бы до половины,- обратно её снять уже было нельзя! (ну если только срезать болгаркой!)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#70
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 00:24
На более поздних модификациях проблем с "ломкими" и "ненатягивающимися" тягами более нет, там сделали типа шарового шарнира. Умну целенькие до сих пор.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#71
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:44
Какие мысли, что под замену?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#72
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:17
Кажется, мои подозрения оправдались... Рычаг видимо чуток длиннее. Правый кардан чуток не до конца посажен на место. Или, когда старый рычаг порвался и колесо "уехало" вперёд - что-то повредило нето в коробке, нето в гранате (в ШРУСе). Короче, теперь при трогании, или при ускорении справа раздаётся двойной щелчок, при торможении- тоже самое... Чем резче проводится вышеупомянутое, тем резче и громче щелчок.
Какие мысли, что под замену?
может что-то с рулевой. наконечники например.


иван иванЫч
#73
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:08
Кажется, мои подозрения оправдались... Рычаг видимо чуток длиннее. Правый кардан чуток не до конца посажен на место. Или, когда старый рычаг порвался и колесо "уехало" вперёд - что-то повредило нето в коробке, нето в гранате (в ШРУСе). Короче, теперь при трогании, или при ускорении справа раздаётся двойной щелчок, при торможении- тоже самое... Чем резче проводится вышеупомянутое, тем резче и громче щелчок.
Какие мысли, что под замену?
А если колесо вывесить, снять и покачать за тормозной диск вперед-назад. Я так люфт внутренего ШРУСа хорошо вижу (что люфтиттименно он а не внешний) , может и тут что покажет чи звук какой подаст (болты вкрутить и монтировкой с силой поболтать, вдруг защелкает)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#74
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:57
А если колесо вывесить, снять и покачать за тормозной диск вперед-назад. Я так люфт внутренего ШРУСа хорошо вижу (что люфтиттименно он а не внешний) , может и тут что покажет чи звук какой подаст (болты вкрутить и монтировкой с силой поболтать, вдруг защелкает)
Не пробовал, пока... Завтра (Зы- уже сегодня)- после работы полезу проверять... Если авто выдержит 120 км туда и столько-же обратно... У меня подобное было на 41-м маскараде, механики мне тогда сказали: "забей"! Мол, делаешь музыку погромче и... не слышишь, чё и где гремит-щёлкает! И проездить с таким можно и год и два... Но это было на Москвиче...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#75
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 00:09
Не пробовал, пока... Завтра (Зы- уже сегодня)- после работы полезу проверять... Если авто выдержит 120 км туда и столько-же обратно... У меня подобное было на 41-м маскараде, механики мне тогда сказали: "забей"! Мол, делаешь музыку погромче и... не слышишь, чё и где гремит-щёлкает! И проездить с таким можно и год и два... Но это было на Москвиче...
Если вчера не "щелкало" то повод полезть ИМХО имеется, Глянь еще тут, мож. полезное что пробежит
http://forum.opel-cl...showtopic=19900
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#76
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 03:00
Если вчера не "щелкало" то повод полезть ИМХО имеется, Глянь еще тут, мож. полезное что пробежит
http://forum.opel-cl...showtopic=19900
Спасибо! Только, вот пока не читал ссылку, (всю) поскольку сегодня прислушиваясь к "щёлканью" подумал, что это может быть не столько кардан или ШРУС, сколько опорный подшипник стойки или пружины... Пока даже не удосужился колесо подёргать (вывешенное)..
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#77
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:29
Спасибо! Только, вот пока не читал ссылку, (всю) поскольку сегодня прислушиваясь к "щёлканью" подумал, что это может быть не столько кардан или ШРУС, сколько опорный подшипник стойки или пружины... Пока даже не удосужился колесо подёргать (вывешенное)..
Кардан точно не может быть
#79
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 21:51
Кардан точно не может быть
Гы, после замены рычага нормально доехал до обьекта. Очередной коттеджный посёлок, где каждые 50 метров по лежачему полицейскому. Туда ехал с музыкой, обратно выезжал- забыл сразу включить, вот при притормаживании перед бугорком и услышал щелчок, при переезжании был ещё какой-то посторонний призвук, а при разгоне- опять щелчок... Поскольку, чтоб выехать с территории коттеджного посёлка пришлось проезжать почти пятнадцать полицейских, я всё это время прислушивался... Торможение- щелчок, разон-щелчок! Да при подпрыгивании-ещё чёрти что, неописуемое русским языком... А вчера заметил, что и при спокойной езде(даже накатом)-щелчки-хруст слышны если крутить руль.
может я скажу фигню, но шелчки при разгоне\торможении говорят или о неисправном опорном или об убитом заднем саленблоке переднего рычага.
Не, не фигня, только... невнимательность. Рычаг в сборе стоит новый. (вместе со всеми резинками-сайлентблоками)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#80
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 23:14
сори за невнимательность ,вобшем похоже на опорный о чем уже писал ,как вариант может просесть опора+износ чашки пружины и опорный подшибник остается не у дел,появляется треск и стук.а скажем со стойкой ничего не делали, ну типа замены пружин или опоры?если делали то пружину могли немного перекосить и будут теже звуки пока она не найдет свое положение. если до замены рычага стука небыло то может просто забыли его затянуть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь