Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена задних развальных втулок


Сообщений в теме: 101

#61 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 11:23

Kirill2k, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Изображение

#62 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:55

Цитата(Крашер @ 16.9.2009, 1:39) Просмотр сообщения

Вот глазастый! blink.gif az.gif ar.gif

Да... я с опелем привык ))) что все везде и всегда течет ))))
я ее сколько не менял, она все равно текла smile.gif

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:54

blink.gif КАК-же это люди так могут??? Автобус, (и один хрен в пробке чуток поторчал, стоя, в толпе... ph34r.gif ), пересадка- метро-пересадка-метро-пересадка-метро... -пеший драл! С глузду з`ихать! Ни покурить, ни отдохнуть, ни музыку нормально не послушать, ни на телефонные звонки толком не ответить. Всё на своих двоих, в давке, сутолоке, вокруг одни нервные... , невыспавшиеся, или не с той ноги вставшие, озлобленные жизнью, потно-наодеколоненные at.gif (даже с моим хроническим насморком чуть не обблевался!). МРАК!
Короче, добрался до "Сущёвка 71"... Пять раз обошёл вокруг здания. Рассмотрел ВСЕ вывески и обьявления, прочитал и перечитал ВСЕ граффити и заборно-наскально-настенные надписи. Обстоятельно расспросил местных (как аборигенов, так и продавцов из ближайших к дому ларьков-палаток). "Нет тут такого"... Или пространные взмахи рукой в сторону Рижского или Савёловского вокзалов- "это где-то там". Пару раз попробовал прозвониться по всем трём телефонам, указанным на сайте. Глушняк... Под конец, в результате планомерного визуально-тактильно-обонятельного сканирования в парикмахерской обнаружил в полуподвальчике металлическую (изрядно пошарпанную) дверь с лейбаком ОПЕЛЬ... ar.gif И ещё раз ar.gif , поскольку требуемая деталь там оказалась в наличии! ar.gif Недорого! Полтора килорубля! Да ещё и электрозеркало оказалось в наличии! А то я уже как в шохе, стал привыкать ориентироваться по салонному зеркальцу. Килорупь! ar.gif
(Не, ну партизаны блин! как замаскировались, непосвящённый не найдёт ни в жисть!)
Заменить сам рычаг- в одну харю -дело часа-полутора! (с пивом и балабольством с соседями). Ток вот пришлось ещё смотаться в магазин автоинструмента за НОРМАЛЬНОЙ головкой на 16. Китайская из какого-то "универсального" набора при некотором усилии развернулась, как майская раза! Однако, случилось то, чего болше всего боялся... Пластиковая мандула с резьбовой шпилькой и резино-металлическими проставками (кажется стабилизатор поперечной устойчивости, или как-то по другому обзываемая дрянь)- при попытке отвернуть с неё гайку обломилась... (под корень гайки).
У кого есть идеи, как новую дрянь нормально натянуть...?
И кто может подсказать, что означает вот-такая ботва: Fatal error: Allowed memory size of 8388608 bytes exhausted (tried to allocate 284137 bytes) in /var/www/opel-club.ru/data/forum.opel-club.ru/sources/classes/class_display.php on line 310 ???

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Сентябрь 2009 - 22:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:40

Крашер, я буквально недавно менял эту хрень, самое трудное было это снять её, а вот новую поставить намного проще, брызнул вэдэшкой и всё, вошла как по маслу. А ведь говорил я сразу КУПИ эту хреновину и замени..


Изображение

#65 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:43

Цитата(Крашер @ 16.9.2009, 21:54) Просмотр сообщения

blink.gif КАК-же это люди так могут??? Автобус, (и один хрен в пробке чуток поторчал, стоя, в толпе... ph34r.gif ), пересадка- метро-пересадка-метро-пересадка-метро... -пеший драл! С глузду з`ихать! Ни покурить, ни отдохнуть, ни музыку нормально не послушать, ни на телефонные звонки толком не ответить. Всё на своих двоих, в давке, сутолоке, вокруг одни нервные... , невыспавшиеся, или не с той ноги вставшие, озлобленные жизнью, потно-наодеколоненные at.gif (даже с моим хроническим насморком чуть не обблевался!). МРАК!


как я тебя понимаю.... у самого машина 3-й месяц в ремонте

Цитата

Однако, случилось то, чего болше всего боялся... Пластиковая мандула с резьбовой шпилькой и резино-металлическими проставками (кажется стабилизатор поперечной устойчивости, или как-то по другому обзываемая дрянь)- при попытке отвернуть с неё гайку обломилась... (под корень гайки).


100% после энной бутылки пива, и на сухую (без ВД-шки) smile.gif az.gif ph34r.gif

Это бывает когда ремонт машины не работа, а развлечение ar.gif ar.gif ar.gif


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:55

Цитата(LissNik @ 16.9.2009, 23:40) Просмотр сообщения

Крашер, я буквально недавно менял эту хрень, самое трудное было это снять её, а вот новую поставить намного проще, брызнул вэдэшкой и всё, вошла как по маслу. А ведь говорил я сразу КУПИ эту хреновину и замени..

Да есть у меня новая... Когда левая лопнула- я почти год ездил с "лопаной". Начитался тут на форуме, решил, что надо-бы заменить... (обе). Купил. Лопнутую снимать не стал, за 15 секунд "сфигачил" болгаркой. (меня приятель предупреждал, что снять её будет трудно). Новую ПЫТАЛСЯ одеть-натолкать-забить-пихнуть-продавить-накрутить"-нахреначить-зафигачить" полдня! Чем только не брызгал-смазывал... Умудохался, распсиховался, проклял всё и всех! Так и не натянул! Шпильку с помощью домкрата, кувалды, какой-то там матери и тисков воткнул в дырку под углом, наживил гайку, так и ездил до сих пор. А тут , сука, вторая обломилась! Ну не "блинство"???

Цитата(ACTPABOd @ 17.9.2009, 0:43) Просмотр сообщения

как я тебя понимаю.... у самого машина 3-й месяц в ремонте
100% после энной бутылки пива, и на сухую (без ВД-шки) smile.gif az.gif ph34r.gif

Это бывает когда ремонт машины не работа, а развлечение ar.gif ar.gif ar.gif

НЕЕЕЕЕЕ-АААА! "ОбВДшкано" всё там было ещё вчера! Сегодня с утра, и после поездки-походки в магазин!!!! Чё я, "малшик"? Вот на "шаровой" и два винта в раме- те нормально отвинтились и завинтились... А эта, дочь блудной суки и приблудного кобеля... at.gif ph34r.gif blink.gif


Зы, (или Пы-Сы)! Сегодня специально вышел на "Проспекте Мира", купил толковый словарь Ожегова-Шведовой... Сейчас ещё раз проверил...
ВСЁ, что я писал- является ЛИТЕРАТУРНЫМ РУССКИМ языком! (Матов и непристойных выражений мною НЕ употреблялось!)
Это так, для невнимательных, наделённых функциями модерирования... bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Сентябрь 2009 - 00:05


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 12:46

Зы, закончил... Рычаг мне дали от Верки. (но на ём было написано и Астра и Калибра). Подошёл! Пресловутую дрянь как и раньше, снёс за 5 минут... (это с протягиванием фазы до авто, подключением болгарки и прочими промежуточными вариантами). А вот натянулась сия дрянь ненамного лучше, чем первая... ph34r.gif Больше всего боялся, что тяга выйдет из зацепления в коробке... (ну мало-ли, рычаг длиннее, или ещё чё...) Пронесло! Да, новый рычаг "в сборе". На нём шаровая приклёпана намертво.
ОПЯТЬ ЕЗДИЕМ!!!! ar.gif ar.gif ar.gif


Кстати или нет... кто подскажет, для чего нужна дрянь. Какие функции она выполняет, насколько критично то, что на железяку (ну не знаю, как она называется- эта длинная гнутая железяка, диаметром 22 мм, проходящая от колеса к колесу)- сия дрянь одета не до конца, слева- наполовину, справа- на три четверти...

И ещё разок спрошу, кто понимает, что сие значит? Fatal error: Allowed memory size of 8388608 bytes exhausted (tried to allocate 284137 bytes) in /var/www/opel-club.ru/data/forum.opel-club.ru/sources/classes/class_display.php on line 310 -Такая или подобная ботва вылазит каждый раз в любой теме, в которой последний пост принадлежит некоему "Sergey_"...

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Сентябрь 2009 - 12:56


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#68 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 22:15

Сия дрянь называется "стабилизатор поперечной устойчивости". Влияет на управляемость в поворотах на большой скорости, и помогает гасить воздействие всех колдобин и т.д на управляемость. На жлобных версиях VW golf такого дивайса вобще нет иногда.

Они же помоему легко ставятся на место в чем загвостка то???

Сообщение отредактировал Kirill2k: 17 Сентябрь 2009 - 22:17


#69 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 23:17

Цитата(Kirill2k @ 17.9.2009, 23:15) Просмотр сообщения

Сия дрянь называется "стабилизатор поперечной устойчивости".
Они же помоему легко ставятся на место в чем загвостка то???

Я уже не раз писал, как легко эта "ДРЯНЬ" ставится на место...
МЛЯХА-муха! Хоть-бы разок увидеть, КАК её кто-либо ставит БЕЗ ГЕМОРРОЯ???
Ещё лучше, если кто-то мне на примере моего авто "в живую" покажет это священнодействие...
Зы, железяка, на которую эту "ДРЯНЬ" нужно натолкнуть имеет диаметр 21,85мм! Внутренний диаметр резинки у "дряни"- 21,80. Есть прорези-пазы... В резинке... Смазку применял ВСЯКУЮ! Стартовал с "Вэ-Дэ"-шки... Пробовал смазки и тефлоновую, и фторопластовую, и силиконовую, и лигроиновую (по-крайней мере так смог понять переведя с финского и итальянского).- Всё это в виде спреев. Потом пошли в ход солидол, нигрол, литол, графмтовая смазка, моторное масло, веретённое масло, сливочное масло, растительное(подсолнечное-оливковое-рапсовое-ореховое масло), тормозная жидкость, вазелин технический, санитарный, косметический. Свинное сало и ещё какая-то ботва, не-то барсучий, не-то медвежий жир...
Гы, мне было прикольно тогда проверять, что есть более скользкое.
Однако, когда я "дрянь" умудрялся наталкивать-натягивать хотя-бы до половины,- обратно её снять уже было нельзя! (ну если только срезать болгаркой!) ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#70 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 00:24

Чутка добавлю. Стабилизатор поперечной устойчивости работает больше в крутых поворотах на скорости, чтоб машину не так сильно кренило, т.е. нагрузка на одно колесо автоматически "поджимает" второе.

На более поздних модификациях проблем с "ломкими" и "ненатягивающимися" тягами более нет, там сделали типа шарового шарнира. Умну целенькие до сих пор.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:44

Кажется, мои подозрения оправдались... Рычаг видимо чуток длиннее. Правый кардан чуток не до конца посажен на место. Или, когда старый рычаг порвался и колесо "уехало" вперёд - что-то повредило нето в коробке, нето в гранате (в ШРУСе). Короче, теперь при трогании, или при ускорении справа раздаётся двойной щелчок, при торможении- тоже самое... Чем резче проводится вышеупомянутое, тем резче и громче щелчок. blink.gif
Какие мысли, что под замену? az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:17

Цитата(Крашер @ 18.9.2009, 22:14) Просмотр сообщения

Кажется, мои подозрения оправдались... Рычаг видимо чуток длиннее. Правый кардан чуток не до конца посажен на место. Или, когда старый рычаг порвался и колесо "уехало" вперёд - что-то повредило нето в коробке, нето в гранате (в ШРУСе). Короче, теперь при трогании, или при ускорении справа раздаётся двойной щелчок, при торможении- тоже самое... Чем резче проводится вышеупомянутое, тем резче и громче щелчок. blink.gif
Какие мысли, что под замену? az.gif

может что-то с рулевой. наконечники например.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#73 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:08

Цитата(Крашер @ 18.9.2009, 21:44) Просмотр сообщения

Кажется, мои подозрения оправдались... Рычаг видимо чуток длиннее. Правый кардан чуток не до конца посажен на место. Или, когда старый рычаг порвался и колесо "уехало" вперёд - что-то повредило нето в коробке, нето в гранате (в ШРУСе). Короче, теперь при трогании, или при ускорении справа раздаётся двойной щелчок, при торможении- тоже самое... Чем резче проводится вышеупомянутое, тем резче и громче щелчок. blink.gif
Какие мысли, что под замену? az.gif

А если колесо вывесить, снять и покачать за тормозной диск вперед-назад. Я так люфт внутренего ШРУСа хорошо вижу (что люфтиттименно он а не внешний) , может и тут что покажет чи звук какой подаст (болты вкрутить и монтировкой с силой поболтать, вдруг защелкает)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#74 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:57

Цитата(KVM2007 @ 19.9.2009, 0:08) Просмотр сообщения

А если колесо вывесить, снять и покачать за тормозной диск вперед-назад. Я так люфт внутренего ШРУСа хорошо вижу (что люфтиттименно он а не внешний) , может и тут что покажет чи звук какой подаст (болты вкрутить и монтировкой с силой поболтать, вдруг защелкает)

Не пробовал, пока... Завтра (Зы- уже сегодня)- после работы полезу проверять... Если авто выдержит 120 км туда и столько-же обратно... У меня подобное было на 41-м маскараде, механики мне тогда сказали: "забей"! Мол, делаешь музыку погромче и... не слышишь, чё и где гремит-щёлкает! И проездить с таким можно и год и два... Но это было на Москвиче... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 00:09

Цитата(Крашер @ 19.9.2009, 1:57) Просмотр сообщения

Не пробовал, пока... Завтра (Зы- уже сегодня)- после работы полезу проверять... Если авто выдержит 120 км туда и столько-же обратно... У меня подобное было на 41-м маскараде, механики мне тогда сказали: "забей"! Мол, делаешь музыку погромче и... не слышишь, чё и где гремит-щёлкает! И проездить с таким можно и год и два... Но это было на Москвиче... blink.gif

Если вчера не "щелкало" то повод полезть ИМХО имеется, Глянь еще тут, мож. полезное что пробежит
http://forum.opel-cl...showtopic=19900
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 03:00

Цитата(KVM2007 @ 20.9.2009, 1:09) Просмотр сообщения

Если вчера не "щелкало" то повод полезть ИМХО имеется, Глянь еще тут, мож. полезное что пробежит
http://forum.opel-cl...showtopic=19900

Спасибо! Только, вот пока не читал ссылку, (всю) поскольку сегодня прислушиваясь к "щёлканью" подумал, что это может быть не столько кардан или ШРУС, сколько опорный подшипник стойки или пружины... Пока даже не удосужился колесо подёргать (вывешенное).. ai.gif Да и музыка не даёт возможности нормально индентифицировать откуда именно и как щёлкает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:29

Цитата(Крашер @ 20.9.2009, 3:00) Просмотр сообщения

Спасибо! Только, вот пока не читал ссылку, (всю) поскольку сегодня прислушиваясь к "щёлканью" подумал, что это может быть не столько кардан или ШРУС, сколько опорный подшипник стойки или пружины... Пока даже не удосужился колесо подёргать (вывешенное).. ai.gif Да и музыка не даёт возможности нормально индентифицировать откуда именно и как щёлкает.


Кардан точно не может быть ar.gif 1000%. Т.к. его просто нет по факту. Если полуось имел ввиду врядли мне кажется. У тебя на кочка шёлкает? Или именно при качении?

#78 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 21:34

может я скажу фигню, но шелчки при разгоне\торможении говорят или о неисправном опорном или об убитом заднем саленблоке переднего рычага.

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 21:51

Цитата(Kirill2k @ 20.9.2009, 19:29) Просмотр сообщения

Кардан точно не может быть ar.gif 1000%. Т.к. его просто нет по факту. Если полуось имел ввиду врядли мне кажется. У тебя на кочка шёлкает? Или именно при качении?

Гы, после замены рычага нормально доехал до обьекта. Очередной коттеджный посёлок, где каждые 50 метров по лежачему полицейскому. Туда ехал с музыкой, обратно выезжал- забыл сразу включить, вот при притормаживании перед бугорком и услышал щелчок, при переезжании был ещё какой-то посторонний призвук, а при разгоне- опять щелчок... Поскольку, чтоб выехать с территории коттеджного посёлка пришлось проезжать почти пятнадцать полицейских, я всё это время прислушивался... Торможение- щелчок, разон-щелчок! Да при подпрыгивании-ещё чёрти что, неописуемое русским языком... А вчера заметил, что и при спокойной езде(даже накатом)-щелчки-хруст слышны если крутить руль.

Цитата(torn44 @ 20.9.2009, 22:34) Просмотр сообщения

может я скажу фигню, но шелчки при разгоне\торможении говорят или о неисправном опорном или об убитом заднем саленблоке переднего рычага.

Не, не фигня, только... невнимательность. Рычаг в сборе стоит новый. (вместе со всеми резинками-сайлентблоками)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 23:14

"А вчера заметил, что и при спокойной езде(даже накатом)-щелчки-хруст слышны если крутить руль"
сори за невнимательность ,вобшем похоже на опорный о чем уже писал ,как вариант может просесть опора+износ чашки пружины и опорный подшибник остается не у дел,появляется треск и стук.а скажем со стойкой ничего не делали, ну типа замены пружин или опоры?если делали то пружину могли немного перекосить и будут теже звуки пока она не найдет свое положение. если до замены рычага стука небыло то может просто забыли его затянуть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных