Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена задних развальных втулок


Сообщений в теме: 101

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 01:57

Цитата(torn44 @ 21.9.2009, 0:14) Просмотр сообщения

"А вчера заметил, что и при спокойной езде(даже накатом)-щелчки-хруст слышны если крутить руль"
сори за невнимательность ,вобшем похоже на опорный о чем уже писал ,как вариант может просесть опора+износ чашки пружины и опорный подшибник остается не у дел,появляется треск и стук.а скажем со стойкой ничего не делали, ну типа замены пружин или опоры?если делали то пружину могли немного перекосить и будут теже звуки пока она не найдет свое положение. если до замены рычага стука небыло то может просто забыли его затянуть?

Ни аморт, ни стойку не трогал... сам, пружину- тоже! Если только от того, что при "разрыве" рычага колесо уехало вперёд, упёрлось в бампер.... Ну и как следствие- могла "вывернуться" чашка опорного подшипника... ? Такое бывает?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 11:20

сейчас буду стращать: так же постукивать при разгоне-торможении может рейка рулевая. как у меня, например, пока забил на это дело. т.к. она еще и сопливиться начала. так что жду пока ручьем не польет. тогда будумеры принимать. у знакомой на ОВБ ручьем текла рейка. ей сказали, что ремонту не подлежит. заказала новую. за 15000рэ. наши рейки несильно дешевле стоят.

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#83 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:24

до того как рычаг порвало стука небыло?могло конечно и опору с в опорным как то деформировать но вряд ли.тут проше покачать ,пошатать ,подергать и тд и тп

#84 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:13

Кстате могло вывернуть твой любимый поперечный стабилизатор.

#85 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:55

Кажется, всё-таки опорный подшипник... Потому как тут их вывернуло...(болты):-Изображение
Видно, деформировалась чашка, в которую упирается пружина. Думаю это не смертельно, так-что в ближайшее время на это "забью" blink.gif as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#86 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:30

Цитата(Крашер @ 21.9.2009, 17:55) Просмотр сообщения

Кажется, всё-таки опорный подшипник... Потому как тут их вывернуло...(болты):-Изображение
Видно, деформировалась чашка, в которую упирается пружина. Думаю это не смертельно, так-что в ближайшее время на это "забью" blink.gif as.gif


Помоему всё гуд на фото кроме ржи. То что аморт под наклоном небольшим это нормально. Если был опорный подшипник он бы шёлкал при повороте руля.

P.S. Бачок какой-то интересный. Такой крышки невидал никогда на наших астрах ...

Сообщение отредактировал Kirill2k: 21 Сентябрь 2009 - 19:32


#87 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:08

Цитата(Kirill2k @ 21.9.2009, 20:30) Просмотр сообщения

P.S. Бачок какой-то интересный. Такой крышки невидал никогда на наших астрах ...

А енто не наш крышка!... вон "пимпочка" видна для крепежа "хвостика" родной, видно пред. хозяин потерял и от кефира какого приспособил.
Кстати, сегодня доливал в "писько-бачок" воду и обратил внимание что в центре у него ямочка для отстоя грязи, утром можно вытянуть шприцем чтоб жиклеры не забивало. (днем на ходу грязь "разбалтывает)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#88 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 01:55

Мля! крышка- тож ДЖИ-ЭМовская!...
А про "всё гуд"... завтра сниму не на три мегапикселя, а на одинадцать, и с помощью киндера выделю места, где видно, что гайки, которые на шпильках- проломили металл стакана, та, что ближе к салону- дык вообще, после устанговки нового рычага заняла место, приближённое к родному.
И ведь ЩЁЛКАЕТ при повороте руля!

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Сентябрь 2009 - 01:57


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#89 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 05:31

А и так видно что надо начинать с обварки стакана, иначе опора скоро связь с кузовом вовсе потеряет)) проверить опорник просто ,один крутит второй смотрит,если что то с опорой или подшибником или чашкой,стойка идет не ровно а резкими рывками.

#90 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:20

Крашер, способ простой. Едешь на "Построение эмблемы", а там тебе стока советов навтыкают smile.gif


Изображение

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:21

Цитата(LissNik @ 22.9.2009, 9:20) Просмотр сообщения

Крашер, способ простой. Едешь на "Построение эмблемы", а там тебе стока советов навтыкают smile.gif

Класс! Знаете, как интересно выслушивать советы от владельцев Зафир и Мерив, Корс и Астр, ... что были выпущены в свет через 15 лет после того, как мой бобик уже пробежал не одну тысячу километров... (Про Омеги я молчу). А из нашеёй ветки туда вряд-ли кто приедет... А на Асконах- там конечно и постарше авто чем моя гнилушка, но и они другие! (Да и от них- скорее всего никого не будет).
Зы, я уже имел опыт... Приехал на годовщину ОПЕЛЬ-КЛАБ...
Нет, не подумайте ничего плохого! ВСЁ было классно! Все были в меру доброжелательны, атмосфера- дружеская. Масса воспоминаний, полдесятка тем в форуме, куча приколов и прочее-прочее!
Только... осталось ощущение, что я там- чужой. И вряд-ли кто из них сможет дать мало-мальски толковый совет...


Стакан обваривать не буду, под гайки поставлю усиленные шайбы, если надо-будет- че-нибудь на клёпки или саморезы припердолю... Зы, продумал как пороги сделать из пластизола... или из полиэстера... Правда сии материалы толщиной всего 0,65 мм. Однако, пара дополнительных "рёбер жёсткости", да несгниваемость сих материалов- вселяют оптимизЬм! ar.gif Позже отпишусь...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:51

не спасут там шайбы...

#93 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 20:10

Цитата(колдун @ 22.9.2009, 20:51) Просмотр сообщения

не спасут там шайбы...

А куда им деваться??? Шайба, толщиной почти 2,5 мм диаметром 48 мм? НЕРЖАВЕЙКА! Краешки, которые будут мешать- снесу болгаркой!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#94 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 20:22

Да... Похоже, когда ты со светофора рванул, колесу дал усилия, оно рвануло в бампер и аммортизатор перекосило - хоть на долю секунды - рывком... и вырвало там.. и так ржавое все уже..
хз чо делать при этом, имхо разбирать и смотреть что там внутри - ибо ездить стремно так..


#95 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:01

Цитата(Nokla @ 22.9.2009, 21:22) Просмотр сообщения

Да... Похоже, когда ты со светофора рванул, колесу дал усилия, оно рвануло в бампер и аммортизатор перекосило - хоть на долю секунды - рывком... и вырвало там.. и так ржавое все уже..
хз чо делать при этом, имхо разбирать и смотреть что там внутри - ибо ездить стремно так..

Не, не стрёмно... Ведь не выпадет же пружина со стойкой из стакана?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#96 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:04

Цитата(Крашер @ 22.9.2009, 22:01) Просмотр сообщения

Не, не стрёмно... Ведь не выпадет же пружина со стойкой из стакана?

если там все гнилое - то может выбить имхо весь стакан...
я такое видел, есличо smile.gif

#97 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:12

Ну Крашер, экстремал. С таким техн.состоянием я-бы ни в коем разе не поехал на машине.


Изображение

#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:27

Гм... А мне завтра ещё ехать в Молоково за стёклами... такие прозрачные прямоугольники, длинной два метра тридцать сантиметров, шириной восемьдесят-пять сантиметров, толщиной- восемь миллиметров... Удельный вес- 28 кг/кв.м. Количество- 8шт... На крышу! А в багажнике- инструмент, профили, отливы, подоконники, крепёж, герметики, стремянка (блин, жалко запасной головы или жизни нет blink.gif ) + напарник... (подсобник)
Да везти всё это на Тверскую.
А потом всё это монтировать!
Ну как тут не напиться после??? az.gif az.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:39

напиться конечно дело хорошее, но стакан обвари,хоть у дяди васи гаражного...

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:33

Цитата(torn44 @ 22.9.2009, 22:39) Просмотр сообщения

напиться конечно дело хорошее, но стакан обвари,хоть у дяди васи гаражного...

так что там обваривать? сам стакан менять?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных