в меню тоже смотрел ничего с партроником не связано

парктроник
#23
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 01:30
надо залезть еще раз в мозг парктроника и посмотреть как реагирует, может он не включается и не реагирует на изменение данных датчиков. провести тест устройств. по результатам и думать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#25
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:29
значит он не запускается, потому как не видит данных о включении задней скорости.
его может поставили криво? вы питание которое видите +12, оно поступает на него когда задняя включается?
у модуля должно быть свое питание, которое подается при включении зажигания, а +12 от ламп заднего хода это управляющий сигнал.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#26
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 23:44
питание 12в подаётся на контроллер парктроника когда включаешь заднюю скорость, замерял тестером.
снимал кожух переключателя скоростей, повреждений датчиков и проводов нет. Датчики установлены все скользящие по принципу магнит геркон.
была бы электрическая схема, давно бы нашёл проблему. вот только "бы" нету.
томография показала что не включается задняя передача на софте Fiat Doblo а не на Opel и за 100 проц проверку, уверенность нельзя полагаться. На станции Opel походу надо ехать вот только ЦЕНЫ кусаются, проще китайскую пищалку поставить за 15USD
С уважением,
Павел
#27
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 00:35
вы не поняли. питание на контроллер и управляющий сигнал это разные вещи.
ищите схему модуля.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#31
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 21:02
ну со схемой не все сложно. она есть на просторах инета
правда не понятна распиновка вашего блока. по схема не понятен способ вывода данных на диагностику и оповещение о препятствии.
можете сделать фото ВАШЕГО блока в разъемной части, что бы было понятно что за провода подходят(цвет), их количество? тогда будет проще сопоставить чего не хватает на схеме этого узла.
- Bernau сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#34
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 22:03
в большом разъеме 6 проводов. 4 сигнальных и 2 общих, которые потом в пучке разводятся на датчики. проверь не сидит ли хоть один один из них на кузов. если есть прозвон на кузов, то в малом 2 (синие) провода это шина, а 2 других это питание. один подает питание при включении задних фонарей, а второй питание от зажигания.
если в большом ни один на корпус не звонится, то в малом один из проводов должен сидеть на земле. скорее всего темный.
я склоняюсь к первому варианту, так как система не зря говорит при диагностике, об отсутствии сигнала включения заднего хода.
пройди по жгуту, что в желтой изоляции, можно отследить провода, куда идут и будет многое понятно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#35
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 23:00
сейчас с подготовкой к новому году времени в обрез, теоретический всё правильно осталось найти время и проверить приборами.
мне интересно какой формы с контроллера выходит сигнал, звуковой то есть на динамик или цифровой ноль/единица.
пройди по жгуту, что в желтой изоляции, можно отследить провода, куда идут и будет многое понятно.
отследить сложно. Жгуты под обшивкой.
В жёлтой изо-ленте на проводах делали надрезы до покупки мною авто, искали проблему неработающего партроника.
С уважением,
Павел
#36
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 23:17
скорее всего этот модуль дает команду по шине в приборку и там уже формируется сигнал на писчик, который стоит в другом месте. по этим же проводам (шина, синие провода) идет связь с "мозгом" и по ним проходит обмен при диагностике.
если ранее уже искали, то может проблема в самом блоке?
но все равно надо промерить провода.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#39
Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:30
ларчик то открывался очень просто.
Потеплело притащил кучу приборов. Нашёл перерезанный провод, по всей видимости предыдущий хозяин перекусывали кабельную стяжку и задел кабель.
всё работает как надо (ПИКАЕТ), когда при дожде включены передние щётки, включаешь заднею скорость и задняя щётка сама включается.
всем спасибо!
- Амбр сказал за это спасибо
С уважением,
Павел
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных