Тормоза
#1
Отправлено 29 Август 2006 - 10:47
На выходных пробовал поснимать диски тормозные - не смог отключить датчик износа. Шатается, а не вытаскивается. Я его и так и сяк. Пробовал плоскогубцами, но дергать со всей силы - жалко.
Подскажите пожалуйста, что делать??? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Пока в раздумьях насчет замены дисков, но вот из-за датчика износа не смог снять суппорт. А с ним колодки и тормозные диски.
#2 заблудший_St_b_*
Отправлено 29 Август 2006 - 11:46
#3
Отправлено 29 Август 2006 - 11:53
Приветствую всех!
На выходных пробовал поснимать диски тормозные - не смог отключить датчик износа. Шатается, а не вытаскивается. Я его и так и сяк. Пробовал плоскогубцами, но дергать со всей силы - жалко.
Подскажите пожалуйста, что делать??? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Пока в раздумьях насчет замены дисков, но вот из-за датчика износа не смог снять суппорт. А с ним колодки и тормозные диски.
Вот ты запарился из за ерунды , датчик крепится очень просто , но колодке тормозной отверстие на датчике пупырышек металлический .выковыриваешь отверткой и все !!! , Кстати ,
датчик одноразовый , если сточился -меняешь на новый , на самом деле он нафиг не нужен,
закорачиваешь провода и на деньги от датчиков покупаешь новые колодки !!!
Хотя -как на воротах КС ...
#4
Отправлено 29 Август 2006 - 14:34
А если датчики удалить а контакты замкнуть, компьютер будет думать, что датчики есть??? А если датчиков не будет, то что? С их помощью я как-то могу узнавать о степени износа колодок?
И я бы рад не отключать эти датчики, но снять суппорт без этого не могу - провод датчика мешает, сначала датчик нужно вытащить, потом открученный суппорт можно будет безпрепятственно снять.
Сообщение отредактировал Michael: 29 Август 2006 - 14:55
#6
Отправлено 29 Август 2006 - 15:37
Спасибо за советы!
А если датчики удалить а контакты замкнуть, компьютер будет думать, что датчики есть??? А если датчиков не будет, то что? С их помощью я как-то могу узнавать о степени износа колодок?
И я бы рад не отключать эти датчики, но снять суппорт без этого не могу - провод датчика мешает, сначала датчик нужно вытащить, потом открученный суппорт можно будет безпрепятственно снять.
Если датчики удалить и провода закоротить Комп не будет ругаться на износ колодок.
Износ колодок в этом случае контролируется старым дедовским способом , т.е. визуально !
Резину будешь менять с летней на зимнюю и наооборот, посмотри ,какая толщина колодок ,
прикинь на сколько хватит , ничего сложного , однако ....
Колодки все же долго ходят , не сточатся за день ! Если сомневаешься , тоже не проблема новый
датчик износа где то рублей 205 .
#8
Отправлено 30 Август 2006 - 19:55
этот датчик предназначен для людей которые не могут сменить згаревшую лампочку в стопорях...я читал твои посты и ты са намеревался контролировать износ ГРМ..так что если ты собираешся не придерживатся замене грм каждые 60000км то датчики точне тебе не нужны..без обид
#10
Отправлено 31 Август 2006 - 14:35
Я не собираюсь пока браться точно оценивать, насколько тысяч хватит ремня и тем более не собираюсь его самостоятельно менять. Я только считаю, что проверять состояние того или иного механизма - полезно. В частности ГРМ. Я полюбому хочу быть в курсе, поскольку у меня нет уверенности в том, что он не износится через 45 тыс. какие бы гарантии не предоставляли, поскольку, как тут уже было сказано, всё равно потом доказать ничего не удасться. А если и удасться, думаю, каждый предпочёл бы избежать этот гемморой. Я не буду испытывать судьбу и проверять: "а пройдет ремень 80 тыс.???". Просто всякое может быть. И оригинал может быть разным, и может оказаться хуже неоригинала.
Раз большинство придерживается того мнения, что датчики не нужны, значит в следующий раз я не буду их так жалеть.
lelik911, можешь пояснить, это ты про что?
Сообщение отредактировал Michael: 31 Август 2006 - 14:56
#11
Отправлено 31 Август 2006 - 16:04
Датчики колодок - ненужная опция.
Ага точно.Да и вообще тормоза придумали трусы. Да и двигатель вообще зачем в машине? Непонятно. Датчик тормозных колодок это перво наперво забота производителя о Вашей безопасности. Потому как когда этот датчик сработает (т.е. колодки выработают свой ресурс) то БК будет постоянно говорить о том что пора бы колодочки заменить. И ты побыстрее это сделаешь дабы данная надпись не мозолила тебе глаза. А старый дедовский способ это окнечно хорошо но вопрос в том как часто ты будешь снимать колесо и проверять толщину тормозного слоя колодок? И не редко этот способ приводит к тому что колодочки сточились до металла и перестают тормозить а потом такие авто вместе с нерадивым владельцем выковыривают из столбов и прочих придорожных предметов. Так что я считаю что лучше потратить лишние 400 руб. на новые датчики и спокойно ездить. А если жалко этих денег так зачем нужно было покупать такую машину? ИМХО.
З.Ы. Извините если кого обидел))
Сообщение отредактировал Antonii: 31 Август 2006 - 16:05
#12
Отправлено 31 Август 2006 - 16:30
Сообщение отредактировал Michael: 31 Август 2006 - 16:41
#13
Отправлено 31 Август 2006 - 23:56
Скажи пожайлусто..ты с собой при заправке автомобиля возиш химический набор для определения качества бензина? я думаю нет..Вероятность залить дермового бензина который усыпит твою машину на пару недель выше чем обрыв оригинального ремня ГРМ...........
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 00:30
В других городах я напарывался на плохой бензин, к счастью обошлось заменой свечей и топливного фильтра. Это потому что мне пришлось заправляться чёрт знает где. В Москве я в 90% случаев заправляюсь в одних и тех же местах, и в любом случае на известных заправках. Не удивлюсь, если заливаемый бензин окажется не таким, каким он должен быть, но к счастью, у нас машины не с непосредственным впрыском и в тех местах, где я его заливаю, ежедневно ещё тысячи таких как я. С ГРМом всё сложнее - я не могу видеть, как сотни людей проверяют именно то, что я собираюсь купить.
Lelik911, у меня такое ощущение, что мы спорим, но наш спор беспредметен. Поднимая тему о ГРМ, я не предолагал вести спор и сейчас не вижу смысла. Скажи, у тебя есть ко мне вопросы, или может что-то не ясно? Твоя точка зрения мне понятна.
Сообщение отредактировал Michael: 01 Сентябрь 2006 - 00:57
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 11:13
не 400 а 290х4=1160
216 х 2 = 432 руб. Два датчика всего - на левом и правом супортах!
Michael,
Я снимал колодки, не снимая датчики. Только надо отсоединять провод датчика от стойки амортизатора в местах его крепления. Получается, что провод освобождается и супорт откидавается с пропущенным через отверстие проводом. Но это только если колодки не менять - проверка, чистка, смазка и т.д.
Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 01 Сентябрь 2006 - 11:14
#16
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 13:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных