Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 69

#61 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 17:39

Поменял передние диски в сервисе. Не смог стащить диск - прикипел нафиг. И с датчиком не смог решить проблему.
В сервисе мне все равно сказали, что датчики одноразовые - отломали их.
Заодно колодки поменял.
Кстати колодки GM толще, чем MAFF.
Тормоза теперь супер! af.gif

#62 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 17:46

Цитата(Michael @ 27.9.2006, 18:39) Просмотр сообщения

И с датчиком не смог решить проблему.
В сервисе мне все равно сказали, что датчики одноразовые - отломали их.


'Michael' , а как же это...
http://forum.opel-cl...p...ost&p=63378,
если конечно они не изношены.

Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 27 Сентябрь 2006 - 17:47


#63 Mixei

Mixei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Автомобиль: Omega B x 20 xev АКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:05

А у меня датчик стоит на внутренней колодке ( Opel Omega B ). Где он должен стоять , на внутренней или на внешней колодке ?

#64 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 283
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:20

Цитата(Mixei @ 27.9.2006, 21:05) Просмотр сообщения

А у меня датчик стоит на внутренней колодке ( Opel Omega B ). Где он должен стоять , на внутренней или на внешней колодке ?

без разницы

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#65 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 20:16

Когда менял колодки, я убедился в том, что внутренние и внешние изнашиваются по-разному. Внешнюю колодку суппортом прижимает к диску слабее. Там система напоминает качели. Т.е. момент (плечо) больше, следовательно сила, с которой прижимает меньше. И внутренние изнашиваются сильнее, чем внешние.
Поэтому, вовсе не все равно, на какой колодке стоит датчик. У меня стоят на внешних колодках.

#66 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 05:49

Цитата(Michael @ 3.11.2006, 22:16) Просмотр сообщения

Внешнюю колодку суппортом прижимает к диску слабее. Там система напоминает качели. Т.е. момент (плечо) больше, следовательно сила, с которой прижимает меньше.

Можно поподробнее? Где именно плечо больше?

#67 заблудший_Сергей(ЧГ)_*

заблудший_Сергей(ЧГ)_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2007 - 23:21

Всем доброго времени суток.
Выпорлзла такая проблема,поменял вчера колодки вмемте с датчиком износа колодок(170 р за шт), включил зажигание,а БК всё равно выдаёт ошибку(Brake Pad - Износ тормозных колодок).Так вот такой вопрос:а может ли БК выдавать ошибку при разнице давления в той или иной части системы(ну типа слева раньше хватаеться,а справа позже.Такая шняга была на москвиче с реновским двиглом.Выдавал ошибку в виде стояночного тормоза(значок) Лечилось только прокачкой и медленным нажатием на педаль после прокачки и откручиванием штуцера переднего или заднего цилиндра)Или нужно что то нажать идержать как было на мазде(нужно держать 30 секунд нажатым тормоз чтобы обнулить ошибки компа при выключенном зажигании,но с ключом в замке).

Заранее всем спасибоА то я уже весь мозг поломал. bc.gif

#68 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Март 2007 - 08:05

Цитата(Сергей(ЧГ) @ 10.3.2007, 1:21) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток.
Выпорлзла такая проблема,поменял вчера колодки вмемте с датчиком износа колодок(170 р за шт), включил зажигание,а БК всё равно выдаёт ошибку(Brake Pad - Износ тормозных колодок).Так вот такой вопрос:а может ли БК выдавать ошибку при разнице давления в той или иной части системы(ну типа слева раньше хватаеться,а справа позже.

если отвечать на твой вопрос, то нет, системе плевать на давление. а если по существу, то прозвони датчики, один из них битый. нормальный датчик должен иметь замкнутую цепь.


#69 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 10 Март 2007 - 08:57

Цитата(Сергей(ЧГ) @ 10.3.2007, 1:21) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток.
Выпорлзла такая проблема,поменял вчера колодки вмемте с датчиком износа колодок(170 р за шт), включил зажигание,а БК всё равно выдаёт ошибку(Brake Pad - Износ тормозных колодок).Так вот такой вопрос:а может ли БК выдавать ошибку при разнице давления в той или иной части системы(ну типа слева раньше хватаеться,а справа позже.Такая шняга была на москвиче с реновским двиглом.Выдавал ошибку в виде стояночного тормоза(значок) Лечилось только прокачкой и медленным нажатием на педаль после прокачки и откручиванием штуцера переднего или заднего цилиндра)Или нужно что то нажать идержать как было на мазде(нужно держать 30 секунд нажатым тормоз чтобы обнулить ошибки компа при выключенном зажигании,но с ключом в замке).

Заранее всем спасибоА то я уже весь мозг поломал. bc.gif


поменял себе тоже тормозные колодки, а ошибку стирал на компе, 10баков отдал.
и тут такая бодяга была:
вчера начало что-то ляпать сзади, всё равно как метал об метал. ляп-ляп... и только было сылшно при нагрузке...
поехал обратно на сервис, машину на подъёмник, пересмотрели весь зад, ничерта не нашли.
я посадил к себе в машину этого ремонтника, и как назло ляпота не было, но заодно я себе подтянул ручник ( такая подводка тормозов только в БМВ и Мерсе) и на ручник отдельные накладочки стоят
но млять опять пявилась надпись Bremsbelage
чё рабить?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#70 заблудший_Сергей(ЧГ)_*

заблудший_Сергей(ЧГ)_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2007 - 10:56

Цитата(Амбр @ 10.3.2007, 8:05) Просмотр сообщения

прозвони датчики, один из них битый. нормальный датчик должен иметь замкнутую цепь.



ПОнял.ПОпробую обязательно.А по поводу того нужны они или нет я уже для себя решил. Просто недавно поменял диски и колодки.Лазить под машину некогда.А когда залез то увидел что внутренняя сторона диска уже начала задираться.И самое главное никакими скрежетами и стуками это не сопровождалось. И тормозить хуже машина не стала.ТАк что буду опять заморачиваться с датчиками.А может ошибка как то всё таки стираеться??
Спасибо.

P.S Всё,сегодня подёргал разъём куда подсоеденяеться фишка от датчика износа колодки и ошибка пропала.Просто вывернул колёса и пошевелил фишки и ошибка стёрлась.Ну теперь я точно буду знать када колодки менять.Всё таки они дешевле чем диски колодки вместе взятые.

Сообщение отредактировал Сергей(ЧГ): 10 Март 2007 - 19:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных