и у меня тоже такое ощущени..так что пожмем друг другу руку и не будем спорить....
Тормоза
#21
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 22:51
и у меня тоже такое ощущени..так что пожмем друг другу руку и не будем спорить....
#22
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 14:32
Alexander_MV6, из-за того, что эта белая пластмасска углом, т.е. у неё основание под 90 градусов, я не могу через суппорт его просунуть. Не стал ломать датчик. А открутить 2 винта у суппорта не смог, ибо они на 18 - не оказалось такого ключа под рукой, хотя знал, что такой ключ может понадобиться.
Сообщение отредактировал Michael: 13 Сентябрь 2006 - 14:32
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 19:34
А открутить 2 винта у суппорта не смог, ибо они на 18 - не оказалось такого ключа под рукой, хотя знал, что такой ключ может понадобиться.
Ключи покупай с учетом буржуйских типоразмеров : "7", "11", "15", "16", "18", "21",
Плюс насадки типа "TORX-T" и "TORX-E", на машине очень много крепежа под такие заморочки.
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 23:53
1.Если накладки необходимо заменить,
снимите датчик износа [attachmentid=1186]
2 Снимите крепежный зажим (ВЫБИВАЕМ ИЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЫДЕРГИВАЕМ ПАСАТИЖАМИ)и снимите
тормозной шланг с крепежного кронштейна.(ОБЯЗАТЕЛЬНГО ИНАЧЕ МОНА ПОРВАТЬ) [attachmentid=1187]
3 Открутите и снимите болт нижнего пальца суппорта я ВЗЯЛ vD-40 Рожковым ключом на 17 держал гайку(правая рука) и головку болта крутил трещеткой ЛЕВАЯ рука...... [attachmentid=1188]
4 Поднимите суппорт. Удобно блин очень..открутив 1 болт в пункте 3 мы просто поднимаем суппорт вверх ..... Все дело зделано..если датчик ны вытащен то супорт будет задевать датчки...потом сАМОЕ геморное..разжать точнеев вжать во внуторь поршень суппорта что бы засунуть НОВУЮ более толстую колодку...для этого нужна приспособа но у нас ее нет так что берм КЛЕЩИ..опускаем супорт в положение закрыт и видим маленький выступ на Суппорте вот за него и будем цеплятся...разберетесь....разжав супорт ставим новые колодки предварительно смазав высокотемпературной смазкой место прикосновения поршаня к колодке и напрвляюшие ..короче смазывает все места где колодка приказается к супорту...толкь блин не смажте поверность торможения (подошву)..самазали поставили..закрвыаем суппорт..Давим на супорт с верху так как новые усики на колоджках будут сопротивлятся...делее закрутив Болт который мы открючивали в пункте 3 ставим датчик и подсоединяем датчик износа и фиксируем его во всех метсах..только учтите...ОСТАТКИ ДЛИННЫ ПРОВДА ЗГОНИТЕ К КОЛОДКЕ,..так как поворачивая колесо на максимальный угол может натянутся провод датчка и порватся.......ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ ЗАЖИМЫ на проводе двигаются...только смочите жидкостью..
#26
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:50
2 Снимите крепежный зажим (ВЫБИВАЕМ ИЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЫДЕРГИВАЕМ ПАСАТИЖАМИ)и снимите
тормозной шланг с крепежного кронштейна.(ОБЯЗАТЕЛЬНГО ИНАЧЕ МОНА ПОРВАТЬ)
У меня суппорт повернулся и без снятия зажима.
3 Открутите и снимите болт нижнего пальца суппорта я ВЗЯЛ vD-40 Рожковым ключом на 17 держал гайку ... и головку болта крутил трещеткой
Я тоже откручивал в 2 ключа, чтобы не порвать пыльник пальца, но без смазки. На новом болту нанесен фиксатор резьбы, если его закрутить по смазанному, будет ли он потом держать?
ставим новые колодки предварительно смазав высокотемпературной смазкой место прикосновения поршаня к колодке и напрвляюшие ..короче смазывает все места где колодка приказается к супорту....
А вот этого я сам не делаю и другим не советую. По двум причинам:
- тормозные механизмы сильно нагреваются при работе. Смазка может потечь и попасть на рабочие поверхности тормоза. Может быть, где-то и есть высокотемпературные смазки, не разжижающиеся при 300 - 400 градусах, но мне они недоступны.
- на смазку будет налипать пыль-грязь, так что колодки будут перемещаться не лучше, а хуже.
БЛИН ....эта инструкция Модели с 4-цилиндровым двигателем с 1998 года выпуска и все модели с 6-
цилиндровым двигателем
Иногда их еще называют "Lucas" - по конструкции суппортов. В некоторых каталогах при выборе колодок надо знать, какие тормозные механизмы стоят - Lucas или Ate.
#27
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:53
А вот этого я сам не делаю и другим не советую. По двум причинам:
- тормозные механизмы сильно нагреваются при работе. Смазка может потечь и попасть на рабочие поверхности тормоза. Может быть, где-то и есть высокотемпературные смазки, не разжижающиеся при 300 - 400 градусах, но мне они недоступны.
- на смазку будет налипать пыль-грязь, так что колодки будут перемещаться не лучше, а хуже.
Иногда их еще называют "Lucas" - по конструкции суппортов. В некоторых каталогах при выборе колодок надо знать, какие тормозные механизмы стоят - Lucas или Ate.
Нужно пользоваться медной смазкой - 150 рэ. тюбик 50г.
#28
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 09:36
Я вообще собираюсь диски менять, колодки останутся старые, но смазки я там не обнаружил, когда колёса снимал.
Сообщение отредактировал Michael: 15 Сентябрь 2006 - 09:39
#29
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 11:31
А зачем там колодке перемещаться? Т.е. смазывать зачем? Куда ей там перемещаться, что без смазки не получится? Я что-то не очень себе представляю.
Я вообще собираюсь диски менять, колодки останутся старые, но смазки я там не обнаружил, когда колёса снимал.
Колодки перемещаются под действием силы, идущей от поршня тормозного цилиндра, в направлении к диску. Боковые поверхности колодок контактируют с корпусом суппорта по посадочному месту. После отпускания тормозной педали, колодки под действием боковых биений тормозного диска должны "отпустить" диск. Вот , чтобы они легче передвигались в суппорте и нужна смазка.
А не увидел ты ее, потому что грязь и температура сделали свое черное дело.
#30
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 11:38
Посмотрю сегодня эту смазку.
Alexander_MV6, а кроме, как колодки смазывать в местах соприкосновения с суппортом, её ещё где-нибудь используют?
"TORX-T" и "TORX-E" - я и не слышал о таких насадках... Может видел, но не знал, что так называются. Поспрашиваю.
А почему это буржуйские размеры? Не стандартные для России?
Сообщение отредактировал Michael: 15 Сентябрь 2006 - 11:56
#31
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 11:43
Ну только диск-то, по хорошему не должен бить. Собственно поэтому я их и меняю.
Попробую посмотреть эту смазку.
А кроме, как колодки смазывать в местах соприкосновения с суппортом, её ещё где-нибудь используют?
Alexander_MV6, "TORX-T" и "TORX-E" - я и не слышал о таких... Может видел и не знал, что так называются. Надо будет поспрашивать.
1. Идеальных дисков не бывает!
2. "TORX-T" и "TORX-E" - это головки и "наконечники", кто из них кто - не знаю.
#32
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:47
После отпускания тормозной педали, колодки под действием боковых биений тормозного диска должны "отпустить" диск.
Ну только диск-то, по хорошему не должен бить.
Поршень суппорта отходит назад под действием упругости резиновых уплотнительных колец и освобождает колодки.
"TORX-T" и "TORX-E" - я и не слышал о таких насадках... Может видел, но не знал, что так называются.
TORX - это в просторечии "звездочки". TORX-Е - насадка с внутренней звездочкой (болт, соответственно, с наружной), TORX-Т - наоборот.
А почему это буржуйские размеры? Не стандартные для России?
Размеры под ключ "7", "11", "16", "18", "21" появились одновременно с распространением высокопрочного крепежа. У нас такой крепеж - большая редкость, поэтому и размеры неходовые.
Гайки под ключ на 15 издавна применяются для шатунных болтов.
Сообщение отредактировал Sergey_: 15 Сентябрь 2006 - 12:55
#33
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:51
Поршень суппорта отходит назад под действием упругости резиновых уплотнительных колец и освобождает колодки.
А колодки что отодвигает от диска? Только биение диска, малюсенькое, но биение.
Вот для того, чтобы они( колодки) могли свободно перемещаться в суппорте, там и должна быть чистота и смазка!
Про "TORX"-ы - полностью согласен.
Прошу пардону, опечатка - конечно "16"!
Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 15 Сентябрь 2006 - 15:09
#34
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:23
Хочется найта для начала недорогой набор с такими насадками. Серёзный набор инструментов пока покупать не хочется.
Не понятно, почему перечисленные размеры под ключ именно для вымокопрочного крепежа? Почему, скажем, 19 - не для высокопрочного, а 18 - для высокопрочного?.. Не ясно.
Сообщение отредактировал Michael: 15 Сентябрь 2006 - 14:32
#35
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 18:20
Хочется найта для начала недорогой набор с такими насадками. Серёзный набор инструментов пока покупать не хочется.
Не понятно, почему перечисленные размеры под ключ именно для вымокопрочного крепежа? Почему, скажем, 19 - не для высокопрочного, а 18 - для высокопрочного?.. Не ясно.
Поскольку вопрос интересный, но к тормозам отношения не имеет, я открыл новую тему по инструменту: http://forum.opel-cl...?showtopic=4799
#36
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 20:23
А пока купил набор TORX.
В любом случае, тема интересная и очень хотелось бы выслушать мнения и советы уважаемых опелеводов, какой набор лучше, по их мнению, приобрести.
Сообщение отредактировал Michael: 15 Сентябрь 2006 - 20:25
#37
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 21:09
- тормозные механизмы сильно нагреваются при работе. Смазка может потечь и попасть на рабочие поверхности тормоза. Может быть, где-то и есть высокотемпературные смазки, не разжижающиеся при 300 - 400 градусах, но мне они недоступны.
- на смазку будет налипать пыль-грязь, так что колодки будут перемещаться не лучше, а хуже
1.Даже в инструкции черным по белому требуют самазать все места соприкосновения колодки...Кроме рабочей подошвы.
2.Смазака стоит 57 рублей в виде пакетика (как пробники шампуней)
3.Если кто менял колодки то заметно что и без смазки суппорт и все рядом наростает хорошим налетом пыли образующиейся от износта колодки.
P.S.Советую снимать все зажимы и крепежи так как эта предосторожность позволит вам избежать утечки жидкости через поврежденный шланг(замена шланга+тормазуху покупать нодо+прокачка).....или вообще спасет вам жизнь...
#38
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 20:59
P.S.Советую снимать все зажимы и крепежи так как эта предосторожность позволит вам избежать утечки жидкости через поврежденный шланг(замена шланга+тормазуху покупать нодо+прокачка).....или вообще спасет вам жизнь...
Чего-то я не понял по этому совету!?
#39
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 22:07
К примеру ...........снимите крепежный зажим и снимите
тормозной шланг с крепежного кронштейна.Если этого не зделать то при поднимании супорта возможно повредить тормозной шланг...там самым в лудшем случаее наобходимо заменить шланг..залить тормазуху и прокачать тормоза..в худшем случаее утечка сразу не даст о себе знать и только проявит себя во время движения...как говорится Лудше ПЕРЕБЗДЕТЬ чем не добздеть
#40
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 00:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных