Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 69

#21 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 22:51

Цитата
Lelik911, у меня такое ощущение, что мы спорим, но наш спор беспредметен. Поднимая тему о ГРМ, я не предолагал вести спор и сейчас не вижу смысла. Скажи, у тебя есть ко мне вопросы, или может что-то не ясно? Твоя точка зрения мне понятна.


и у меня тоже такое ощущени..так что пожмем друг другу руку и не будем спорить....
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#22 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 14:32

lelik911, не будем... az.gif

Alexander_MV6, из-за того, что эта белая пластмасска углом, т.е. у неё основание под 90 градусов, я не могу через суппорт его просунуть. Не стал ломать датчик. А открутить 2 винта у суппорта не смог, ибо они на 18 - не оказалось такого ключа под рукой, хотя знал, что такой ключ может понадобиться.

Сообщение отредактировал Michael: 13 Сентябрь 2006 - 14:32


#23 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 19:34

Цитата(Michael @ 13.9.2006, 15:32) Просмотр сообщения


А открутить 2 винта у суппорта не смог, ибо они на 18 - не оказалось такого ключа под рукой, хотя знал, что такой ключ может понадобиться.


Ключи покупай с учетом буржуйских типоразмеров : "7", "11", "15", "16", "18", "21",
Плюс насадки типа "TORX-T" и "TORX-E", на машине очень много крепежа под такие заморочки.

#24 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 23:53

[attachmentid=1189]блин..вот только что поменял у себя колодки...Купил оригинал из индии ..перед 1400 рублей зад 800..датчики по 270 рублей дву штуки...датчиков надо всего два на переднюю ось..кто желает экономить ,советую купть 1 датчки а второй разьем просто замкунть....старые датчки снять не возможно..так как они сконструированы встать а обратно уже не вылазит...хотя в инструкции пальчиками типа вытаскивают..Если кто то желает вытащить то надо тянуть не за хвостик а именно на себя всторону центра колеса тоесть датчки имеет форуму Буквы Г........ короче ребята я ему зделал кирдык(новые то есть) какие траблы появилси при устоновке ..во первых ..НОВЫЙ ДАТЧКИ СТАВИМ только после того как поставим колодки закроем суппорт и закрипим все...так как если сунуть датчик в колодку то потом Суппорт не опустите...датчки мешать будет...фот фото инструкция
1.Если накладки необходимо заменить,
снимите датчик износа [attachmentid=1186]
2 Снимите крепежный зажим (ВЫБИВАЕМ ИЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЫДЕРГИВАЕМ ПАСАТИЖАМИ)и снимите
тормозной шланг с крепежного кронштейна.(ОБЯЗАТЕЛЬНГО ИНАЧЕ МОНА ПОРВАТЬ) [attachmentid=1187]

3 Открутите и снимите болт нижнего пальца суппорта я ВЗЯЛ vD-40 Рожковым ключом на 17 держал гайку(правая рука) и головку болта крутил трещеткой ЛЕВАЯ рука...... [attachmentid=1188]

4 Поднимите суппорт. Удобно блин очень..открутив 1 болт в пункте 3 мы просто поднимаем суппорт вверх ..... Все дело зделано..если датчик ны вытащен то супорт будет задевать датчки...потом сАМОЕ геморное..разжать точнеев вжать во внуторь поршень суппорта что бы засунуть НОВУЮ более толстую колодку...для этого нужна приспособа но у нас ее нет так что берм КЛЕЩИ..опускаем супорт в положение закрыт и видим маленький выступ на Суппорте вот за него и будем цеплятся...разберетесь....разжав супорт ставим новые колодки предварительно смазав высокотемпературной смазкой место прикосновения поршаня к колодке и напрвляюшие ..короче смазывает все места где колодка приказается к супорту...толкь блин не смажте поверность торможения (подошву)..самазали поставили..закрвыаем суппорт..Давим на супорт с верху так как новые усики на колоджках будут сопротивлятся...делее закрутив Болт который мы открючивали в пункте 3 ставим датчик и подсоединяем датчик износа и фиксируем его во всех метсах..только учтите...ОСТАТКИ ДЛИННЫ ПРОВДА ЗГОНИТЕ К КОЛОДКЕ,..так как поворачивая колесо на максимальный угол может натянутся провод датчка и порватся.......ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ ЗАЖИМЫ на проводе двигаются...только смочите жидкостью..

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg

OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#25 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 00:06

БЛИН ....эта инструкция Модели с 4-цилиндровым двигателем с 1998 года выпуска и все модели с 6-
цилиндровым двигателем
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:50

Поскольку я тоже менял передние колодки 2 недели назад, вставлю свои 5 копеек.

Цитата(lelik911 @ 15.9.2006, 2:53) Просмотр сообщения

2 Снимите крепежный зажим (ВЫБИВАЕМ ИЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЫДЕРГИВАЕМ ПАСАТИЖАМИ)и снимите
тормозной шланг с крепежного кронштейна.(ОБЯЗАТЕЛЬНГО ИНАЧЕ МОНА ПОРВАТЬ)

У меня суппорт повернулся и без снятия зажима.
Цитата(lelik911 @ 15.9.2006, 2:53) Просмотр сообщения

3 Открутите и снимите болт нижнего пальца суппорта я ВЗЯЛ vD-40 Рожковым ключом на 17 держал гайку ... и головку болта крутил трещеткой

Я тоже откручивал в 2 ключа, чтобы не порвать пыльник пальца, но без смазки. На новом болту нанесен фиксатор резьбы, если его закрутить по смазанному, будет ли он потом держать?
Цитата(lelik911 @ 15.9.2006, 2:53) Просмотр сообщения

ставим новые колодки предварительно смазав высокотемпературной смазкой место прикосновения поршаня к колодке и напрвляюшие ..короче смазывает все места где колодка приказается к супорту....

А вот этого я сам не делаю и другим не советую. По двум причинам:
- тормозные механизмы сильно нагреваются при работе. Смазка может потечь и попасть на рабочие поверхности тормоза. Может быть, где-то и есть высокотемпературные смазки, не разжижающиеся при 300 - 400 градусах, но мне они недоступны.
- на смазку будет налипать пыль-грязь, так что колодки будут перемещаться не лучше, а хуже.

Цитата(lelik911 @ 15.9.2006, 3:06) Просмотр сообщения

БЛИН ....эта инструкция Модели с 4-цилиндровым двигателем с 1998 года выпуска и все модели с 6-
цилиндровым двигателем

Иногда их еще называют "Lucas" - по конструкции суппортов. В некоторых каталогах при выборе колодок надо знать, какие тормозные механизмы стоят - Lucas или Ate.

#27 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:53

Цитата(Sergey_ @ 15.9.2006, 9:50) Просмотр сообщения



А вот этого я сам не делаю и другим не советую. По двум причинам:
- тормозные механизмы сильно нагреваются при работе. Смазка может потечь и попасть на рабочие поверхности тормоза. Может быть, где-то и есть высокотемпературные смазки, не разжижающиеся при 300 - 400 градусах, но мне они недоступны.
- на смазку будет налипать пыль-грязь, так что колодки будут перемещаться не лучше, а хуже.
Иногда их еще называют "Lucas" - по конструкции суппортов. В некоторых каталогах при выборе колодок надо знать, какие тормозные механизмы стоят - Lucas или Ate.


Нужно пользоваться медной смазкой - 150 рэ. тюбик 50г.

#28 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 09:36

А зачем там колодке перемещаться? Т.е. смазывать зачем? Куда ей там перемещаться, что без смазки не получится? Я что-то не очень себе представляю.
Я вообще собираюсь диски менять, колодки останутся старые, но смазки я там не обнаружил, когда колёса снимал.

Сообщение отредактировал Michael: 15 Сентябрь 2006 - 09:39


#29 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 11:31

Цитата(Michael @ 15.9.2006, 10:36) Просмотр сообщения

А зачем там колодке перемещаться? Т.е. смазывать зачем? Куда ей там перемещаться, что без смазки не получится? Я что-то не очень себе представляю.
Я вообще собираюсь диски менять, колодки останутся старые, но смазки я там не обнаружил, когда колёса снимал.


Колодки перемещаются под действием силы, идущей от поршня тормозного цилиндра, в направлении к диску. Боковые поверхности колодок контактируют с корпусом суппорта по посадочному месту. После отпускания тормозной педали, колодки под действием боковых биений тормозного диска должны "отпустить" диск. Вот , чтобы они легче передвигались в суппорте и нужна смазка.
А не увидел ты ее, потому что грязь и температура сделали свое черное дело.

#30 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 11:38

Ну только диск-то, по хорошему не должен бить. Собственно поэтому я их и меняю.
Посмотрю сегодня эту смазку.
Alexander_MV6, а кроме, как колодки смазывать в местах соприкосновения с суппортом, её ещё где-нибудь используют?
"TORX-T" и "TORX-E" - я и не слышал о таких насадках... Может видел, но не знал, что так называются. Поспрашиваю.
Цитата
Ключи покупай с учетом буржуйских типоразмеров : "7", "11", "15", "16", "18", "21",

А почему это буржуйские размеры? Не стандартные для России?

Сообщение отредактировал Michael: 15 Сентябрь 2006 - 11:56


#31 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 11:43

Цитата(Michael @ 15.9.2006, 12:38) Просмотр сообщения

Ну только диск-то, по хорошему не должен бить. Собственно поэтому я их и меняю.
Попробую посмотреть эту смазку.
А кроме, как колодки смазывать в местах соприкосновения с суппортом, её ещё где-нибудь используют?
Alexander_MV6, "TORX-T" и "TORX-E" - я и не слышал о таких... Может видел и не знал, что так называются. Надо будет поспрашивать.


1. Идеальных дисков не бывает!
2. "TORX-T" и "TORX-E" - это головки и "наконечники", кто из них кто - не знаю.

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:47

Цитата(Alexander_MV6 @ 15.9.2006, 14:31) Просмотр сообщения

После отпускания тормозной педали, колодки под действием боковых биений тормозного диска должны "отпустить" диск.

Цитата(Michael @ 15.9.2006, 14:38) Просмотр сообщения

Ну только диск-то, по хорошему не должен бить.

Поршень суппорта отходит назад под действием упругости резиновых уплотнительных колец и освобождает колодки.
Цитата(Michael @ 15.9.2006, 14:38) Просмотр сообщения

"TORX-T" и "TORX-E" - я и не слышал о таких насадках... Может видел, но не знал, что так называются.

TORX - это в просторечии "звездочки". TORX-Е - насадка с внутренней звездочкой (болт, соответственно, с наружной), TORX-Т - наоборот.

Цитата(Michael @ 15.9.2006, 14:38) Просмотр сообщения

А почему это буржуйские размеры? Не стандартные для России?

Размеры под ключ "7", "11", "16", "18", "21" появились одновременно с распространением высокопрочного крепежа. У нас такой крепеж - большая редкость, поэтому и размеры неходовые.
Гайки под ключ на 15 издавна применяются для шатунных болтов.

Сообщение отредактировал Sergey_: 15 Сентябрь 2006 - 12:55


#33 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:51

Цитата(Sergey_ @ 15.9.2006, 13:47) Просмотр сообщения

Поршень суппорта отходит назад под действием упругости резиновых уплотнительных колец и освобождает колодки.


А колодки что отодвигает от диска? Только биение диска, малюсенькое, но биение.
Вот для того, чтобы они( колодки) могли свободно перемещаться в суппорте, там и должна быть чистота и смазка!

Про "TORX"-ы - полностью согласен.

Цитата
Гайки под ключ на 15 издавна применяются для шатунных болтов.

Прошу пардону, опечатка - конечно "16"!

Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 15 Сентябрь 2006 - 15:09


#34 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:23

Спасибо, за разъяснение!!! Sergey_, у нас как раз звездочками крышка воздушного фильтра крепится. На предыдущей омеге просто скобы были, которые легко снимаются, а здесь не тут-то было. Пока я глубже не копал.
Хочется найта для начала недорогой набор с такими насадками. Серёзный набор инструментов пока покупать не хочется.
Не понятно, почему перечисленные размеры под ключ именно для вымокопрочного крепежа? Почему, скажем, 19 - не для высокопрочного, а 18 - для высокопрочного?.. Не ясно.

Сообщение отредактировал Michael: 15 Сентябрь 2006 - 14:32


#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 18:20

Цитата(Michael @ 15.9.2006, 17:23) Просмотр сообщения

Хочется найта для начала недорогой набор с такими насадками. Серёзный набор инструментов пока покупать не хочется.
Не понятно, почему перечисленные размеры под ключ именно для вымокопрочного крепежа? Почему, скажем, 19 - не для высокопрочного, а 18 - для высокопрочного?.. Не ясно.

Поскольку вопрос интересный, но к тормозам отношения не имеет, я открыл новую тему по инструменту: http://forum.opel-cl...?showtopic=4799

#36 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 20:23

Спасибо, Sergey_! Я что-то не очень-то доверяю тайваньскому набору. Мне кажется лучше взять немецкий, правда я ещё не приценивался, насколько он окажется дороже, и сколько этот тайваньский стоит тоже не знаю. Главное, чтоб всё в нём было, чтобы не понадобилось докупать что-то ещё, функциональный и надёжный... и чтоб не пол багажника занимал.
А пока купил набор TORX.
В любом случае, тема интересная и очень хотелось бы выслушать мнения и советы уважаемых опелеводов, какой набор лучше, по их мнению, приобрести.

Сообщение отредактировал Michael: 15 Сентябрь 2006 - 20:25


#37 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 21:09

Цитата
А вот этого я сам не делаю и другим не советую. По двум причинам:
- тормозные механизмы сильно нагреваются при работе. Смазка может потечь и попасть на рабочие поверхности тормоза. Может быть, где-то и есть высокотемпературные смазки, не разжижающиеся при 300 - 400 градусах, но мне они недоступны.
- на смазку будет налипать пыль-грязь, так что колодки будут перемещаться не лучше, а хуже

1.Даже в инструкции черным по белому требуют самазать все места соприкосновения колодки...Кроме рабочей подошвы.
2.Смазака стоит 57 рублей в виде пакетика (как пробники шампуней)
3.Если кто менял колодки то заметно что и без смазки суппорт и все рядом наростает хорошим налетом пыли образующиейся от износта колодки.



P.S.Советую снимать все зажимы и крепежи так как эта предосторожность позволит вам избежать утечки жидкости через поврежденный шланг(замена шланга+тормазуху покупать нодо+прокачка).....или вообще спасет вам жизнь...
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#38 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 20:59

Цитата(lelik911 @ 15.9.2006, 22:09) Просмотр сообщения

P.S.Советую снимать все зажимы и крепежи так как эта предосторожность позволит вам избежать утечки жидкости через поврежденный шланг(замена шланга+тормазуху покупать нодо+прокачка).....или вообще спасет вам жизнь...


Чего-то я не понял по этому совету!? blink.gif

#39 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 22:07

[attachmentid=1243]
К примеру ...........снимите крепежный зажим и снимите
тормозной шланг с крепежного кронштейна.Если этого не зделать то при поднимании супорта возможно повредить тормозной шланг...там самым в лудшем случаее наобходимо заменить шланг..залить тормазуху и прокачать тормоза..в худшем случаее утечка сразу не даст о себе знать и только проявит себя во время движения...как говорится Лудше ПЕРЕБЗДЕТЬ чем не добздеть az.gif

Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg

OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#40 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 00:19

А я не когда не смазывал,и не собираюсь смазывать что то на тормозном супорте и не считаю это нужным.Там все и без смазки нормально ходит и в ней не нуждается.Единственное что я обязательно делаю,это во время каждой замены колодок чищу супорт медной щеткой,в местах по которым ходит колодка,от всякой дорожной грязи и тормозной пыли,и все.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных