Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 69

#1 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 29 Август 2006 - 10:47

Приветствую всех!
На выходных пробовал поснимать диски тормозные - не смог отключить датчик износа. Шатается, а не вытаскивается. Я его и так и сяк. Пробовал плоскогубцами, но дергать со всей силы - жалко.
Подскажите пожалуйста, что делать??? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Пока в раздумьях насчет замены дисков, но вот из-за датчика износа не смог снять суппорт. sad.gif А с ним колодки и тормозные диски.

#2 заблудший_St_b_*

заблудший_St_b_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 11:46

А ты пытался вытащить датчик из колодки? Это гиблое дело они одноразовые и не предназначены для вынимания из колодок. Если не отключается разъем, то наверно придется перекусывать, если там все намертво сидит. А вообще тормозные диски снимаются после откручивания суппортов, а для этого отключать датчики не надо.

#3 Stepan_Kuznec

Stepan_Kuznec

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва , ЮАО
  • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /

Отправлено 29 Август 2006 - 11:53

Цитата(Michael @ 29.8.2006, 10:47) Просмотр сообщения

Приветствую всех!
На выходных пробовал поснимать диски тормозные - не смог отключить датчик износа. Шатается, а не вытаскивается. Я его и так и сяк. Пробовал плоскогубцами, но дергать со всей силы - жалко.
Подскажите пожалуйста, что делать??? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Пока в раздумьях насчет замены дисков, но вот из-за датчика износа не смог снять суппорт. sad.gif А с ним колодки и тормозные диски.


Вот ты запарился из за ерунды , датчик крепится очень просто , но колодке тормозной отверстие на датчике пупырышек металлический .выковыриваешь отверткой и все !!! , Кстати ,
датчик одноразовый , если сточился -меняешь на новый , на самом деле он нафиг не нужен,
закорачиваешь провода и на деньги от датчиков покупаешь новые колодки !!!
Хотя -как на воротах КС ...

#4 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 29 Август 2006 - 14:34

Спасибо за советы!
А если датчики удалить а контакты замкнуть, компьютер будет думать, что датчики есть??? А если датчиков не будет, то что? С их помощью я как-то могу узнавать о степени износа колодок?
И я бы рад не отключать эти датчики, но снять суппорт без этого не могу - провод датчика мешает, сначала датчик нужно вытащить, потом открученный суппорт можно будет безпрепятственно снять.

Сообщение отредактировал Michael: 29 Август 2006 - 14:55


#5 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 15:35

Непарь себе мозг, кусай их(провода от дачика и все) замыкай контакты и вот оно счастье!

#6 Stepan_Kuznec

Stepan_Kuznec

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва , ЮАО
  • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /

Отправлено 29 Август 2006 - 15:37

Цитата(Michael @ 29.8.2006, 14:34) Просмотр сообщения

Спасибо за советы!
А если датчики удалить а контакты замкнуть, компьютер будет думать, что датчики есть??? А если датчиков не будет, то что? С их помощью я как-то могу узнавать о степени износа колодок?
И я бы рад не отключать эти датчики, но снять суппорт без этого не могу - провод датчика мешает, сначала датчик нужно вытащить, потом открученный суппорт можно будет безпрепятственно снять.


Если датчики удалить и провода закоротить Комп не будет ругаться на износ колодок.
Износ колодок в этом случае контролируется старым дедовским способом , т.е. визуально !
Резину будешь менять с летней на зимнюю и наооборот, посмотри ,какая толщина колодок ,
прикинь на сколько хватит , ничего сложного , однако ....
Колодки все же долго ходят , не сточатся за день ! Если сомневаешься , тоже не проблема новый
датчик износа где то рублей 205 .

#7 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 29 Август 2006 - 15:42

Спасибо за помощь, друзья! Теперь уж я разберусь! bf.gif

#8 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 30 Август 2006 - 19:55

И я бы рад не отключать эти датчики....
этот датчик предназначен для людей которые не могут сменить згаревшую лампочку в стопорях...я читал твои посты и ты са намеревался контролировать износ ГРМ..так что если ты собираешся не придерживатся замене грм каждые 60000км то датчики точне тебе не нужны..без обид
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#9 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 30 Август 2006 - 20:18

Датчики колодок - ненужная опция.

#10 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 31 Август 2006 - 14:35

lelik911, контролировать износ ГРМ и сомневаться в замене ГРМ каждые 60 тыс. - это две не связанные темы.
Я не собираюсь пока браться точно оценивать, насколько тысяч хватит ремня и тем более не собираюсь его самостоятельно менять. Я только считаю, что проверять состояние того или иного механизма - полезно. В частности ГРМ. Я полюбому хочу быть в курсе, поскольку у меня нет уверенности в том, что он не износится через 45 тыс. какие бы гарантии не предоставляли, поскольку, как тут уже было сказано, всё равно потом доказать ничего не удасться. А если и удасться, думаю, каждый предпочёл бы избежать этот гемморой. Я не буду испытывать судьбу и проверять: "а пройдет ремень 80 тыс.???". Просто всякое может быть. И оригинал может быть разным, и может оказаться хуже неоригинала.

Раз большинство придерживается того мнения, что датчики не нужны, значит в следующий раз я не буду их так жалеть. wink.gif

Цитата
этот датчик предназначен для людей которые не могут сменить згаревшую лампочку в стопорях...

lelik911, можешь пояснить, это ты про что?

Сообщение отредактировал Michael: 31 Август 2006 - 14:56


#11 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 31 Август 2006 - 16:04

Цитата(bidon @ 30.8.2006, 21:18) Просмотр сообщения

Датчики колодок - ненужная опция.

Ага точно.Да и вообще тормоза придумали трусы. Да и двигатель вообще зачем в машине? Непонятно. Датчик тормозных колодок это перво наперво забота производителя о Вашей безопасности. Потому как когда этот датчик сработает (т.е. колодки выработают свой ресурс) то БК будет постоянно говорить о том что пора бы колодочки заменить. И ты побыстрее это сделаешь дабы данная надпись не мозолила тебе глаза. А старый дедовский способ это окнечно хорошо но вопрос в том как часто ты будешь снимать колесо и проверять толщину тормозного слоя колодок? И не редко этот способ приводит к тому что колодочки сточились до металла и перестают тормозить а потом такие авто вместе с нерадивым владельцем выковыривают из столбов и прочих придорожных предметов. Так что я считаю что лучше потратить лишние 400 руб. на новые датчики и спокойно ездить. А если жалко этих денег так зачем нужно было покупать такую машину? blink.gif ИМХО.
З.Ы. Извините если кого обидел))

Сообщение отредактировал Antonii: 31 Август 2006 - 16:05

Изображение

#12 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 31 Август 2006 - 16:30

Ну, думаю, ты плавно почувствуешь, что тормозить машина стала хуже, если колодки стерлись до металла. Тут ещё фигня в том, что можно поцарапать диски, которые втрое дороже колодок. А вообще -это приятно и полезно, когда комп сообщает о том, что пора заменить, только я как-то не могу быть уверенным, что он мне во время сообщит... или вообще сообщит. Всё равно проверять буду, мало ли что!

Сообщение отредактировал Michael: 31 Август 2006 - 16:41


#13 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 31 Август 2006 - 23:56

Цитата
этот датчик предназначен для людей которые не могут сменить згаревшую лампочку в стопорях...
это означает что датчик износа колодок необходим только тем людям которые не знаю где находятся в машине эти колодки...


Цитата
400 руб
не 400 а 290х4=1160


Цитата
Я полюбому хочу быть в курсе, поскольку у меня нет уверенности в том, что он не износится через 45 тыс. какие бы гарантии не предоставляли, поскольку, как тут уже было сказано, всё равно потом доказать ничего не удасться. А если и удасться, думаю, каждый предпочёл бы избежать этот гемморой. Я не буду испытывать судьбу и проверять: "а пройдет ремень 80 тыс.???". Просто всякое может быть. И оригинал может быть разным, и может оказаться хуже неоригинала.


Скажи пожайлусто..ты с собой при заправке автомобиля возиш химический набор для определения качества бензина? я думаю нет..Вероятность залить дермового бензина который усыпит твою машину на пару недель выше чем обрыв оригинального ремня ГРМ...........

Цитата
Я не буду испытывать судьбу и проверять: "а пройдет ремень 80 тыс.???".
ее и не надо испытывать ..каждые 60 000 км
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#14 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 00:30

Оригинал бывает разный, и не всегда хорошего качества. Проедешь ты на нём эти 60 тысяч или нет - тоже вопрос. Разные условия, разные ситуации. Также как и бензин - если он некачественный, то он может сокращать ресурс двигателя, может быть больше расход. Только с бензином легче. Я вижу, как его каждый день запрвляют сотни, если не тысячи автомобилистов. Вряд ли именитые компании станут продавать настолько плохой бензин, чтобы я потом, как и тысячи других не смог уехать, и уж тем более такую жидкость, вред от которой можно было бы сравнить с обрывом ремня ГРМ.
В других городах я напарывался на плохой бензин, к счастью обошлось заменой свечей и топливного фильтра. Это потому что мне пришлось заправляться чёрт знает где. В Москве я в 90% случаев заправляюсь в одних и тех же местах, и в любом случае на известных заправках. Не удивлюсь, если заливаемый бензин окажется не таким, каким он должен быть, но к счастью, у нас машины не с непосредственным впрыском и в тех местах, где я его заливаю, ежедневно ещё тысячи таких как я. С ГРМом всё сложнее - я не могу видеть, как сотни людей проверяют именно то, что я собираюсь купить.
Lelik911, у меня такое ощущение, что мы спорим, но наш спор беспредметен. Поднимая тему о ГРМ, я не предолагал вести спор и сейчас не вижу смысла. Скажи, у тебя есть ко мне вопросы, или может что-то не ясно? Твоя точка зрения мне понятна.

Сообщение отредактировал Michael: 01 Сентябрь 2006 - 00:57


#15 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 11:13

Цитата(lelik911 @ 1.9.2006, 0:56) Просмотр сообщения


не 400 а 290х4=1160


216 х 2 = 432 руб. Два датчика всего - на левом и правом супортах!

Michael,
Я снимал колодки, не снимая датчики. Только надо отсоединять провод датчика от стойки амортизатора в местах его крепления. Получается, что провод освобождается и супорт откидавается с пропущенным через отверстие проводом. Но это только если колодки не менять - проверка, чистка, смазка и т.д.

Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 01 Сентябрь 2006 - 11:14


#16 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 13:49

Да, Alexander_MV6, я пробовал так. Действительно, провод становится длинней, но его не хватает, чтобы освободить колодки. Буду думать... В конце коноцов, менять как-то надо. Я не понимаю только как менять датчик, если я его снять не могу??? Если я провод перекушу, то как потом новый приспособлю??? Паять что ли его???

#17 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:33

Зачем кусать? Новый Датчик - это электрический разъем с проводом и фишкой, которая одевается на колодку.
Ищи разъем.
Завтра сфоткаю новый датчик и выложу-покажу.

#18 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 15:00

Alexander_MV6, было бы здорово! Буду признателен. Тогда получается нужно разъем снять, тогда провод вообще не буде мешать. Разбирать суппорт, снять колодки и датчик полностью освободится... ar.gif

Сообщение отредактировал Michael: 01 Сентябрь 2006 - 15:02


#19 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 15:08

Я не пробовал его снимать с колодки, а супорт отводил как писал выше. Попробуй снять разъем - может и проскочит он через отверстие в супорте. Завтра дам инфу. Я Сегодня на работе - извини, некогда.

#20 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 15:19

Да не вопрос, Alexander_MV6. Я всё равно сегодня-завтра точно ничего менять не буду - сам на работе.

Сообщение отредактировал Michael: 01 Сентябрь 2006 - 15:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных