Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

НУЛЕВИК!


Сообщений в теме: 62

#1 заблудший_Жека_*

заблудший_Жека_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2006 - 08:56

Нулевик на Омегу А с двигателем SE... что притхли? Ну очень блин хочу, что б ластачка моя подышала...

#2 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 30 Август 2006 - 09:15

Так ты ее к морю свози... blush.gif

Есть фильтры с повышенной пропускной способностью, не помню кто делает, поляки кажется. Он в два раза толще стандартного, за счет этого увеличена площадь фильтрации. Становится в стандартное гнездо.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#3 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 30 Август 2006 - 11:52

Цитата(Жека @ 30.8.2006, 9:56) Просмотр сообщения

Нулевик на Омегу А с двигателем SE... что притхли? Ну очень блин хочу, что б ластачка моя подышала...

-------------------------Ну будет она дышать получше, но на скорости это я думаю неотразится.. forever.gif


#4 заблудший_Жека_*

заблудший_Жека_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2006 - 12:09

Блин, да просто хочу!!!!!

#5 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 30 Август 2006 - 14:21

Цитата(Жека @ 30.8.2006, 13:09) Просмотр сообщения

Блин, да просто хочу!!!!!

--------------------------Ну тогда вчем дело то? Ставь конечно! Потом расскажешь какие ощущения возникли при езде!!! forever.gif


#6 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 30 Август 2006 - 15:06

Цитата(Жека @ 30.8.2006, 13:09) Просмотр сообщения

Блин, да просто хочу!!!!!



Хоти лучше что нить более полезное.
Например зимнюю шипованную резину.

Можешь совсем фильтр убрать и попробовать как дышать будет. Увидишь что ничего не izmenitsja
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#7 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2006 - 20:08

Цитата(Профессор @ 30.8.2006, 15:06) Просмотр сообщения

Хоти лучше что нить более полезное.
Например зимнюю шипованную резину.

Можешь совсем фильтр убрать и попробовать как дышать будет. Увидишь что ничего не izmenitsja

+1 bf.gif forever.gif

#8 заблудший_Жека_*

заблудший_Жека_*
  • Гости

Отправлено 31 Август 2006 - 12:43

у меня есть зимняя шипованная резина. хорошая... если честно. то я знаю прекрасно, что он даёт и что не даёт...

#9 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 31 Август 2006 - 15:12

Цитата(Жека @ 31.8.2006, 13:43) Просмотр сообщения

у меня есть зимняя шипованная резина. хорошая... если честно. то я знаю прекрасно, что он даёт и что не даёт...

----------------------------------Да ничего он не дает! Нет смысла ставить нулевик на простой двигатель. Понятно еслиб он там был форсирован немеренно.... forever.gif


#10 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 31 Август 2006 - 15:28

Цитата(DethMoroz @ 31.8.2006, 15:12) Просмотр сообщения

----------------------------------Да ничего он не дает! Нет смысла ставить нулевик на простой двигатель. Понятно еслиб он там был форсирован немеренно.... forever.gif

Или штатно крутился-бы тысяч ,хотя-бы, до 12-ти. А вообще, херня это всё. Вопрос о фильтрах пониженного сопротивления поднимался не раз. Его можно ставить в двух основных случаях. 1-е - высокооборотистые, и высокофорсированные двигатели, которые, как кто-то уже верно подмечал на форуме просто всосут любой другой фильтр. 2-е - это понт. В комплекте с нештатным выпуском, "нулёвик" ещё придаёт голосистости двигателю. Но это - как говорится на скорость не влияет.
Конечно, если у тебя под капотом В6 3.0 24-ре клапана _ битурбо кит навешан, то разница будет видна, а на 8-ми клапанной двушке - это глупо. Омега - не та машина что-бы с пердением и кряхтением носится. Бизнес класс всё-таки. Хочешь драйва - бери Омега 3000 24-валве. Вот это ракета - могу говорить по впечатлениям полученным. ЛЮДИ, НЕ МУЧАЙТЕ 4-Х ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ! ЭТО - БЕЗСМЫСЛЕННО! Тем более на Омеге. Масса авто не та. forever.gif

Сообщение отредактировал CEBEP: 31 Август 2006 - 15:29


#11 заблудший_Жека_*

заблудший_Жека_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 10:28

блин, вот умники... короче стадо дебилов придумало нулевик. ... он даёт лёгкий впуск, так же как и спортивный прямотоки, лёгкий выпуск, от этого и фраза, "ЛЕГКО ДЫШИТСЯ"... короче, ответ на мой вопрос по теме: где взять и какой он вообще... ещё раз повтряю. не надо давать советы что он даёт или не даёт, что купить вместо него. просто скажите где его взять, и как он бы стал на квадратный расходомер блин


СПАСИБО!



Цитата
Конечно, если у тебя под капотом В6 3.0 24-ре клапана _ битурбо кит навешан, то разница будет видна, а на 8-ми клапанной двушке - это глупо. Омега - не та машина что-бы с пердением и кряхтением носится. Бизнес класс всё-таки. Хочешь драйва - бери Омега 3000 24-валве. Вот это ракета - могу говорить по впечатлениям полученным. ЛЮДИ, НЕ МУЧАЙТЕ 4-Х ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ! ЭТО - БЕЗСМЫСЛЕННО! Тем более на Омеге. Масса авто не та.




Жаль ты не видел на что моя способна...

#12 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 10:41

Жаль ты не видел на что моя способна...
[/quote]
-------------------------------С большим удовольствием бы посмотрел! Отсними на видео и выложи на форуме! forever.gif


#13 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 10:47

Цитата(Жека @ 1.9.2006, 10:28) Просмотр сообщения


Жаль ты не видел на что моя способна...
Да ты что!? ai.gif А может у тебя РПД под капотом, если при 2-х литрах-то? ph34r.gif А можно вопрос? Как "нулёвик" облегчает выпуск? rolleyes.gif (без обид, я почти серьёзно az.gif )

#14 заблудший_Жека_*

заблудший_Жека_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 13:41

Цитата
-------------------------------С большим удовольствием бы посмотрел! Отсними на видео и выложи на форуме




в машинах шарю... а вот в компах не очень, знал бы как, выложил. с удовольствием...

Цитата
Да ты что!? А может у тебя РПД под капотом, если при 2-х литрах-то? А можно вопрос? Как "нулёвик" облегчает выпуск? (без обид, я почти серьёзно )




а Латвийцы и Эстонцы одно и тоже??? я ж пишу. "он даёт лёгкий впуск, так же как и спортивный прямотоки, лёгкий выпуск". чё не ясно. онм взаимосвязаны...

Цитата
Да ты что!? А может у тебя РПД под капотом, если при 2-х литрах-то? А можно вопрос? Как "нулёвик" облегчает выпуск? (без обид, я почти серьёзно )




а Латвийцы и Эстонцы одно и тоже??? я ж пишу. "он даёт лёгкий впуск, так же как и спортивный прямотоки, лёгкий выпуск". чё не ясно. онм взаимосвязаны...

#15 заблудший_CEBEP_*

заблудший_CEBEP_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:29

Цитата(Жека @ 1.9.2006, 13:41) Просмотр сообщения

в машинах шарю... а вот в компах не очень, знал бы как, выложил. с удовольствием...
а Латвийцы и Эстонцы одно и тоже??? я ж пишу. "он даёт лёгкий впуск, так же как и спортивный прямотоки, лёгкий выпуск". чё не ясно. онм взаимосвязаны...
а Латвийцы и Эстонцы одно и тоже??? я ж пишу. "он даёт лёгкий впуск, так же как и спортивный прямотоки, лёгкий выпуск". чё не ясно. онм взаимосвязаны...


Ну, возможно, только я по национальности русский. ar.gif А тебе, в таком случае, помимо знаний авто.механики не помешали-бы еще и знания орфографии русского языка.

#16 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:53

Двигатель >> Фильтры нулевого сопротивления – миф или реальность.

В последнее время, все чаще под капотом автомобиля, вместо привычного всем воздушного фильтра, можно встретить так называемый «нулевик». Рассмотрим поподробнее, чем обусловлена установка данного устройства, и оправдывает ли она себя.

Двигателю, для приготовления топливно-воздушной смеси нужен воздух. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топлива, называемый стехиометрическим, позволяет свести содержание токсичных веществ, содержащихся в выхлопных газах, к минимуму. Для оценки состава топливно-воздушной смеси, применяется специальный коэффициент, называемый «лямбда». При стехиометрической смеси лямбда = 1. Теперь, предположим, мы решили обеспечить двигателю дополнительный приток воздуха при прочих равных условиях. В таком случае коэффициент лямбда станет больше 1, а мы получим двигатель с бедной топливовоздушной смесью. Это положительно скажется на экономичности двигателя, но снизит его мощность. Следует ли из этого, что установка фильтра нулевого сопротивления снизит мощность двигателя? Нет. Но и ощутимой прибавки, от его установки на стандартном моторе ожидать не следует…

Дело в том, что подачу воздуха в цилиндры для образования топливо-воздушной смеси, осуществляет дроссельная заслонка, установленная после воздушного фильтра. Именно её диаметр определяет количество воздуха, закачиваемого в цилиндр. Она и является «бутылочным горлышком» в данной схеме. Другое дело, когда ваш мотор подвергся серьезным доработкам, например увеличению объема. Тогда, при условии, что установлена дроссельная заслонка увеличенной производительности, объема воздуха, поступающего через штатный фильтр, может не хватить. Именно в этом случае, установка фильтра нулевого сопротивления наиболее оправдана.

Рассмотрим поподробнее особенности установки фильтра нулевого сопротивления. Очень часто встречающаяся ошибка – установка фильтра в непосредственной близости от горячего двигателя или не менее горячего выпускного коллектора. Из школьного курса физики известно, что холодный воздух имеет большую плотность чем теплый. Следовательно, холодного воздуха в цилиндры можно «затолкать» больше, нежели теплого. Поэтому в подкапотном пространстве автомобиля важно выбрать место для установки фильтра, которое было бы максимально удалено от любых источников тепла. Не следует также устанавливать фильтр слишком низко – загрязнившись, он быстро лишится своих свойств. К слову сказать, загрязнившиеся фильтры нулевого сопротивления, в отличие от штатных, подлежат восстановлению. В продаже имеются специальные комплекты, состоящие из промывки и пропитки, позволяющие вернуть фильтру первоначальные характеристики. Промывка предназначена для смывания грязи с поверхности фильтра, пропитка служит для задерживания мелких частиц пыли и грязи, задерживая их на стенках фильтра, не позволяя тем самым попасть в двигатель.

В продаже имеются фильтры нулевого сопротивления фирм «Pipercross», «K&N», «JR», «Pro-Sport» и другие. Все они имеют модели, предназначенные для установки на карбюраторные или инжекторные двигатели и отличаются размерами и материалом фильтрации (хлопок, поролон или сетка). Самая высокая степень очистки – у поролоновых фильтров, но они, в отличие от сетчатых, обладают повышенным сопротивлением входящему воздушному потоку.

Источник: http://auto.km.ru

Удачи тебе в твоем благородном деле wink.gif
А еще напоследок тебе совет, не мучай Омежку, поиграйся с ТАЗиками forever.gif
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#17 заблудший_Жека_*

заблудший_Жека_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:57

ну не расстраивайся малыш... всё будет хорошо, и на твоей улице будет свет... Эстонцы пересядут на велики и ты будешь пророчить им про нулевики...

Да был тазик. я просто нулевк хочу. не для прибавок, просто хочу... не собираюсь я выжимать из неё, у меня спорт байк, на нём жгу, а это всё, 4 колеса... не то...

#18 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 15:09

Хочешь...ни в чем себе не отказывай biggrin.gif Где-то здесь пару месяцев назад была тема про установку нулевика, поищи. В стандартное гнездо он не станет, выбрасывай коробку и через переходник сажай прямо на резиновый патрубок. Да только баловство все это...

Жека, CEBEP, перестаньте засорять ветку разборками, мы же все одной крови flag.gif forever.gif
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#19 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 21:48

Опелисты, хватит ругаться. Мы здесь все грамотеи! excl.gif

Я тоже может хочу поставить, и что теперь, я враг народа?
На фрамовских фильтрах разорился, лучше этот буду стирать и сушить)

НЕ НАДО СВОЁ МНЕНИЕ НАВЯЗЫВАТЬ! aq.gif
Кто что считает нужным то и ставит! Больше доброты и терпения, уважайте друг друга, pls.

forever.gif
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#20 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 21:15

Отвечу по новой но в кратце,так как старое сообщение было стерто изза проблем на форуме

Значит так для установки на Омегу А,фильтра нулевого сопротевления,типа конус,нужен вот такой вот переходник

Прикрепленные изображения

  • 1phv3mmv.jpg

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных