Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

НУЛЕВИК!


Сообщений в теме: 62

#61 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 07 Январь 2011 - 11:47

Цитата(ValeryFX @ 7.1.2011, 10:47) Просмотр сообщения

Не обязательно, Тимоха, нулевики шли бы в серию. У конструкторов задача получить оптимальный механизм не только в отношении эксплуатационных характеристик, но и в отношении цены. Причем цена - чаще всего превалирует. Эт я как инженер знаю.
Один нулевик конечно не увеличит мощность. Но если поработать комплексно и над впуском, и над выпуском + программа на ЭБУ, а это самое простое, то вполне можно чуток увеличить мощность.
Но реальным пацанам этого не понять, для них это слишком сложно Изображение

Тогда вопрос: зачем из машины которая создана для повседневной езды добиваться большой мощности? Чтоб у светофоров состязаться с кем-то? И чтоб эта машина жрала бензин? Немцы они добивались чтоб машина была удобная и экономичная и в тоже время достаточно мощная, а для тех кто хочет помощней есть и 3.0-4.0 литровые моторы!

#62 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 07 Январь 2011 - 12:04

Вот, совершенно верно, машина класса омеги должна быть недорогой, экономичной и простой в обслуживании.
Поэтому инженеры и не ставили фильтры нулевого сопротивления.

#63 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 07 Январь 2011 - 13:20

Цитата(ValeryFX @ 7.1.2011, 12:04) Просмотр сообщения

Вот, совершенно верно, машина класса омеги должна быть недорогой, экономичной и простой в обслуживании.
Поэтому инженеры и не ставили фильтры нулевого сопротивления.

Его могли бы ставить и на цену это не влияло бы, только смысла нет, а если дорабатывать впуск выпуск ЭБУ и т.д. то это уже совсем другая история за другие деньги...
Но что интереснона более дорогих и мошьных моторах это г..но тоже не использовалось




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных