Не обязательно, Тимоха, нулевики шли бы в серию. У конструкторов задача получить оптимальный механизм не только в отношении эксплуатационных характеристик, но и в отношении цены. Причем цена - чаще всего превалирует. Эт я как инженер знаю.
Один нулевик конечно не увеличит мощность. Но если поработать комплексно и над впуском, и над выпуском + программа на ЭБУ, а это самое простое, то вполне можно чуток увеличить мощность.
Но реальным пацанам этого не понять, для них это слишком сложно

Тогда вопрос: зачем из машины которая создана для повседневной езды добиваться большой мощности? Чтоб у светофоров состязаться с кем-то? И чтоб эта машина жрала бензин? Немцы они добивались чтоб машина была удобная и экономичная и в тоже время достаточно мощная, а для тех кто хочет помощней есть и 3.0-4.0 литровые моторы!